• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Играю некромантом, 4-й уровень. Блин, никто не хочет учить регенерации ВЫНОСЛИВОСТИ.
Поковырялся в ГВЕ. Думал включить эту функцию у Ватраса, Корда или Вульфгарда.
Вроде всё правильно вставил, но игра вылетает и не грузится с этого сейва.
Столько времени потерял напрасно.
Можно, если есть возможность, у кого-нить одного из этих персов,
прописать изменение переменных в ГВЕ, что-бы , прописал, затем подходишь
и они они прокачивают регенерацию выносливости.
Просто и без закидонов, в каких строчках ГВЕ что поменять.... и всё.
Заранее благодарен.
P/S
А кто-нить знает способ для НЕКРОМАНТА, как получить меч вместо руны "Коготь Белиара",
причём одноручник ??????
 
Последнее редактирование:

Sarogul

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
39
Благодарности
8
Баллы
165
Подскажите переменную квеста "Святилища орков"
 

Rinvald

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
59
Благодарности
9
Баллы
165
Здравствуйте, завис квест "Сумасшедший Феллан". Оставлялся на потом, на 15-й день не избивается. В диалоге есть только вопрос "С тобой всё в порядке?" Когда избиваю, квест не засчитывается, новых диалогов не появляется ни у Феллана ни у Альвина. Сдать невозможно. Есть решение? Спасибо.

Я извиняюсь, но уже неактуально. Пришлось избить его 3 раза подряд, прежде чем дало опыт. Оказывается, что почему-то не засчитывало, что он избит и вообще за драку с ним не давало опыта. Не знаю, с чем связано, но уже всё в порядке. Спасибо.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
какая переменная отвечает за зелье мгновенного восстановления здоровья и маны?спасибо..
 

Екуцй

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
Не пришел за ратушу после 00:00 смотреть катсцену убийства. Теперь не могу вступить в гильдию убийц. ГВЕ скачал. Как называется переменная гильдии убийц?
 

Екуцй

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
"Пропустил встречу Вамбо и Асмала..." - выполнил условия нового срабатывания события. В результате эти двое просто расходятся по своим обычным места, как до них добегаю вместо драки.
WamboTimer, KILLFLAG и KILLFLAG2 переключаются на 1 и все. Что я делаю не так?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,8 MB · Просмотры: 29

Екуцй

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
Не стоишь за углом незаметно, скорее всего.
Да действительно. Все сработало. Спасибо.
Я так понимаю это квест из Возвращения, не НВ? Передайте тому кто озвучивал Асмала и писал сценарий никогда больше такого не делать.
 

Bear39

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте, такой вопрос.
Проблема с набором людей в лагерь.
А именно со Снайпсом (рудокоп), нет диалога на предложение пойти ко мне в лагерь, кв на руду выполнил, он с фермы ушел в трактир. И там не появляется все равно диалог. Риторика 90+ (указанно что риторика нужна для его зазыва.)
Прошу помощи ))
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Проблема с набором людей в лагерь.
Мне бы сейв глянуть что не так.

Ну а так на вскидку глянуть
HURRAYICANHIRE 1 (почти 100% будет итак 1)
SearchOreMine 1
MEETSNIPS 1

Просто наборы людей обычно взаимосвязаны, у тебя с кем то другим могут тоже проблемы возникнуть.
 

Bear39

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Мне бы сейв глянуть что не так.

Ну а так на вскидку глянуть
HURRAYICANHIRE 1 (почти 100% будет итак 1)
SearchOreMine 1
MEETSNIPS 1

Просто наборы людей обычно взаимосвязаны, у тебя с кем то другим могут тоже проблемы возникнуть.
Вот сейв файл, последний был на нуле, изменил, все же ничего не дало.
буду очень благодарен за помощь)
 

Вложения

  • SAVEDAT.rar
    477,6 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Народ, кто нибудь знает, что нужно поправить в квесте "Без женщин не прожить"? А то забыл за Соню, теперь бромор ругается*sorry*
Нашел скрипты самой первой сборки В2 (благо с тех пор квест не изменялся) и нарыл ответ. Вобщем, у кого будет такая же проблема, выставляем в ГВЕ так:
SONYABACKOK=1
SONYABACKOKNOT=0
 
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Хотел поменять голод, жажду и усталость. Они не поменялись и я хотел вернуть на старые цифры. Но наверно потом я сохранился и цифры не изменились. Подскажите пожалуйста какие цифры тут стояли. Самое начало игры в башне ксардаса. Хард, В2
Hero_Hunger
Hero_Thirst
Hero_Fatigue
sbmode
 

Bear39

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Хотел поменять голод, жажду и усталость. Они не поменялись и я хотел вернуть на старые цифры. Но наверно потом я сохранился и цифры не изменились. Подскажите пожалуйста какие цифры тут стояли. Самое начало игры в башне ксардаса. Хард, В2
Hero_Hunger
Hero_Thirst
Hero_Fatigue
sbmode
Думаю быстрее будет начать новую игру, сохраниться и потом сверить
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@Bear39,
Думаю быстрее будет начать новую игру, сохраниться и потом сверить
Только вот этот не изменился параметр:sbmode=1,Остальные нормально стоят.
Не знаю он раньше такой же был? Но я помню, что туда 1 ставил.Наверно была другая цифра
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Hero_Hunger
Hero_Thirst
Hero_Fatigue
sbmode
Первые 3 динамические... меняются прямо в игре от поел,, попил, поспал.
сбмоде - это твоя сложность игры, трогать этот параметр крайне не рекомендую.
но вообще 1(хард или легенда) 2 - норма, 4 легкий если ничего не менялось.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@SkaiKa,
Первые 3 динамические... меняются прямо в игре от поел,, попил, поспал.
сбмоде - это твоя сложность игры, трогать этот параметр крайне не рекомендую.
но вообще 1(хард или легенда) 2 - норма, 4 легкий если ничего не менялось.
Hero_Hunger=10
Hero_Thirst=5
Hero_Fatigue10
sbmode=1
Вот так сейчас
 
Сверху Снизу