• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

Антон Коваль

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
49
Благодарности
4
Баллы
155
Английской кнопкой " T " на клавиатуре. Да и вообще поизучай AST управление Хоткеи)
Спасибо, изучу но мне оно не удобно на ноуте с укороченной клавиатурой.
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Ребят, возникла проблема с гильдией торговцев: 5 глава, Сара в тюрячке, а Лютеро не выдаёт квест (все сопутствующие квесты были завершены), версия игры: (0066) R2. В разделе по прохождению сказали, что это баг версии 66. Подскажите плЭз код задания в ГВЕ.

Прочитал в шапке решение, сейчас опробую.
 
Последнее редактирование:

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Всё получилось как нельзя хорошечно))
Да, подскажите плз код задания "Фальшивые участки добычи руды", а то, нужно было Саландрилу по горбу настучать, а я смылся и теперь возможность прикрыть квест упущена.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Не объяснимое, но факт:
сдал квест святилище орков, не получил "Тёмные ритуалы", без него не получить шмот орков.
Выполняю квест посланника Ур-Карраса (через Гаронда), нет шпиона (которого надо прибить за бутылку ловки).
Квест "Магия Гуру" сдан (может в нём затык), но ведь Ур-Каррас не имеет к этому отношения?!
В общем, не понял в чём беда, SkaiKa, будь другом, подскажи что не так?
Ну или поправь и перевыложи?
 

Вложения

  • savegame1.7z
    6,2 MB · Просмотры: 35

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
сдал квест святилище орков, не получил "Тёмные ритуалы",
Демон мертвый, вот и не получил DemonPsicampIsDead на ноль, взять квест поменять на 1 если надо.
Выполняю квест посланника Ур-Карраса (через Гаронда)
Если ты об убийстве гонца который может спалить предательство, то ты не говорил с гарондом. ПРоверь чтобы было письмо в инвентаре и поговори.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Если ты об убийстве гонца который может спалить предательство, то ты не говорил с гарондом. ПРоверь чтобы было письмо в инвентаре и поговори.
Да, я иду к Гаронду сдаю письмо, возвращаюсь на точку где должен появиться гонец (где были огненные вараны между входом в локу и подъёмом к ним в город) и он там не появляется (гонец орк), я потому и не сдаю письмо Гаронду, очкую....
Демон мертвый, вот и не получил DemonPsicampIsDead на ноль, взять квест поменять на 1 если надо.
Спасибо
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Уважаемый @SkaiKa,
Если не трудно ответьте на пост

#1293
Заранее благодарен.
 

Zabey

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Вы как это сделали? Я за 10-15 раз прохождение игры первый раз такое слышу.
Скиньте сэйвы в теме ГВЕ. Надо же понять разработчикам откуда ноги растут или в теме багов, перекину разработчикам.

Готово! первая сейва - ДО. Вторая сейва - сразу после смерти Мор'бара.
пошел ботанить как делать "всемогущим GVE я пофиксил это, просто поставил параметр "IMARAHSTARTS" с 1 на 0"
 

Вложения

  • Saves.rar
    9,3 MB · Просмотры: 45

Zabey

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Короче боссы тут не при чём. Дебафф появляется в случае смерти тёмного странника от заклинания покров огня.
 

Ankor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
314
Благодарности
55
Баллы
200
Седьмая глава. не могу загрузить игру в храме Спящего после демона Предвестника - сразу вылет.В предыдущих главах чистил всё что находил.Может быть кто-нибудь сможет помочь ? Жалко бросать... Есть сейв до входа в храм Спящего - 5. Если можно - поправьте сейв: я в ГВЕ не очень...:{
 

Вложения

  • savegame2.rar
    9,2 MB · Просмотры: 34
  • savegame5.rar
    9,2 MB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

bjjff

Участник форума
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
165
Всем привет.Такой вопрос...Можно ли при помощи GVE исправить косяк с Галлахадом,чтобы он всё-таки попал в ратушу.Из-за спешки с Фернандо(он теперь в спецприемнике),Галлахад не попадёт в Ратушу.Некромант,начало второй главы.Сложность хард
 

Zabey

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Всем привет.Такой вопрос...Можно ли при помощи GVE исправить косяк с Галлахадом,чтобы он всё-таки попал в ратушу.Из-за спешки с Фернандо(он теперь в спецприемнике),Галлахад не попадёт в Ратушу.Некромант,начало второй главы.Сложность хард

У меня, мага 4-й главы такая же проблема. Пропустил я этот квест в первой главе. Теперь мучаюсь. Руну взлома замков добыл с помощью Марвина. Но Галлахард, бедняга, сидит в портовой части города. Всё ждёт когда я ему помогу.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

meskali

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Приложил сохранение около Парлана.
Ku6oPrПереместил сюда, потому что поломатый Парлан, как ты его сломал 1 Инносу известно. Скайка посмотри, может починишь?
 

Вложения

  • savegame2.rar
    2,9 MB · Просмотры: 34
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Приложил сохранение около Парлана
66/2 Ща сборки нету проверить идею не смогу, но как думаю я, почему сломалось.

Там часть диалогов надо было прослушать будучи послушником... ты их в то время не послушал, залетел сразу в маги.. в итоге нужные диалоги не появляются.
Варианты что можно попробовать.
Через ГВЕ++
DIA_Parlan_LEARN 1
Можно и обычным по идее ГВЕ, просто ставишь 1, сохраняешь и не смотришь что там типо ноль показывает.
 

artur93md

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
160
Добрый день! Будьте добры, помогите пожалуйста с решением вопроса про Рагнара. В 1ой главе забыл о нём, как следствие во 2ой главе он уже мёртв, хотелось бы наверстать упущенное. Прошел уже далеко во 2ой главе, так что переигрывать не вариант. Буду очень признателен за помощь, как через GVE это исправить. Спасибо большое!
 

Sarogul

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
39
Благодарности
8
Баллы
165
Можете подсказать в GVE переменную для начала квеста "Трубка Джека" ?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Можете подсказать в GVE переменную для начала квеста "Трубка Джека" ?
MIS_JackSmokePipe 1
Только странно что ты её не взял... там мягкие условия - зачистил Башню Джека, глава меньше 5ой
 

Sarogul

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
39
Благодарности
8
Баллы
165
MIS_JackSmokePipe 1
Только странно что ты её не взял... там мягкие условия - зачистил Башню Джека, глава меньше 5ой
Я его взял и закрыл в тестовой сборке АБ еще в первой главе. В оригинальной возвратке с этим квестом проблем нет
 
Сверху Снизу