• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Тема по самому редактору - https://worldofplayers.ru/threads/22552/
Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
https://worldofplayers.ru/threads/40310/
Отличие по флагам для В2.0 для квестов
0 - не взят
1 - в процессе выполнения
4 - Выполнен

Памятка по дням в В2.0 :
реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.

Практические примеры использования:
Баги 65ой и не только сборки
В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
:
через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
в гве ставишь это:
mis_sleeperback 4
cankillkreol 1
usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly
Невозможно телепортироваться в другую часть острова
По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
KnowsPaladins_Ore 0
65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
TellAboutAdanosWeapon 0
DragonGoldIsDead 1
tmpKillGoldDrgFlag 1
у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.
Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot
65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

Решается просто -
MustGoInIronMine 1
Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
Правильные ответы
"Мне необходимо поговорить с пленными."
"У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.
Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
MIS_PsicampDemon 4
65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
- возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
grimescanescape 1
Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
При следующем появлении в городе орков должен появиться.
В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
LoaAntiBonus 0
Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
MIS_JewerlyForm 1
Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
ConcertLoaBonus 1
Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
DIA_Wolf_SHIP 0
DIA_Wolf_WannaBuy 1
И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
HURRAYICANHIRE 1
Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1
Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
ASMALCANAPPEAR 1
KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1
Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.

Хочу читерить! :
Квестово:
Кассия подружка прими а?)
MIS_CassiaRing 1
Knows_SecretSign 1
IS_LOVCACH 1
Ну и ключик Марвином если надо
ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS
ГГ Русский Богатырь:
Маг забыл зачем он шел в Маги:
raffacanteachtrueshot 1
Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
TrueShot 1
Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
AIV_TwoHands 1
Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
MagicMeditation 1
FightMeditation 1
VATRAS_TEACHREGEN 1
VATRAS_TEACHREGENMANA 1
VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
CassiaTeachRegen 1
Опытный Выживалец в пустыне:
ColdReduceKnow 1
HotReduceKnow 1
ResistPoisonKnow 1
Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
BELIARPRAYCOUNT Много много
INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)
Уважаемый:
Всего нуно Много Мого :D
THIEF_REPUTATION
ORCRESPECT
Мастер по цацкам:
Matteo_TeachJewel 1
JEWERLY_LEVEL_L1 1
JEWERLY_LEVEL_L2 1
JEWERLY_LEVEL_L3 1
JEWERLY_LEVEL_AMUL 1

Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

1.Как изменить уровень сложности?
Нужно поставить переменые в следующие состояния
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
- нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647
shocked.gif
). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
- нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

Внимание!
Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
checkrealmode[1] = 1

5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
usemarvin[1] = 0

Говорим спасибо Автору ГВЕ+ https://worldofplayers.ru/members/104478/
К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.
Обновил чутка шапку принимаются запросы:
Приветствуются дополнения.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Чёт я толком так ничего и не нашел... Точно оригинальное В2?
Точно, то что Тразеге нарисовал.
Из патчей стоит только: psicamp.vdf и noGRASS.vdf - остальное не использую.
Я тоже ничего не нашёл... шарился долго, потому и решил спросить тут. И это молния включается сразу после данжа, (позволяет пройти в город не получая по башке только 1 раз).
Я говорю, по ощущениям как будто стартанул квест "Странные вещи", а ещё в 4ой главе.
Ещё 1 место которое приходиться сэйфскамить, чтобы пройти хотя бы с 1-2 урона, а не 10-15
 

SJIiM

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Из головы вылетело в первой главе отправить рагнара в монастырь, сейчас уже мёртвый валяется, пытался вставить марвином, но диалога у него нет. Через гве решить можно? Много уже во второй главе прошёл, переигрывать из-за него одного не хочется.
Может я конечно поздно, но у меня получилось запустить квест) Вот данные ГВЕ [HIDE][/HIDE]Безымянный.png
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Знатоки, подскажите как активировать квест Рейна "Сила Традиций" в форте Азгана? Когда я подошёл к Фердинанду, у меня кубок уже был подобрал там по дороге, и получилось, что кв сдал сразу, и Рейн мне квест не дает теперь.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Возможно я путаю, но так и не понял для чего это тебе... в любом случае квест можно запустить
Если Фердинанду отдать кубок раньше, чем закрыть квест Рэйна, то второй в награду даст не кубок, а царский щавель. А это растение лишним не бывает.
 

Уася Пупкин

Участник форума
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
150
Всем привет! Кто-нибудь знает, как с помощью ГВЕ изучить демонологию или добавить возможность ее изучения для не-некроманта?
 

LILITu

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
165
Это через гве только править. В теме гве спрашивай.
Можете подсказать что-нибудь по этому вопросу?
Пост автоматически объединён:

Помогите разобраться с заданием "Человек с повязкой на глазу". Отвел меня Грег за первым кладом(тот что в пещере с гоблинами ) и говорит забери и мне принеси. С гоблинами я тогда не смог справится и решил придти потом. Прихожу спустя какое-то время, а он говррит что устал меня ждать и пойдет искать Декстера. Клад выкопал но диалога с ним нет и брать он его не хочет, соответственно и продолжение квеста на 4 клада тоже, судя по всему, завалено. Кто-нибудь сталкивался? Можно ли потом этот квест пройти или тут уже вообще без вариантов?( Декстер мертв. Грегу об этом доложил, диалога все ровно не появилось).
 

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
Можете подсказать что-нибудь по этому вопросу?
Пост автоматически объединён:

Помогите разобраться с заданием "Человек с повязкой на глазу". Отвел меня Грег за первым кладом(тот что в пещере с гоблинами ) и говорит забери и мне принеси. С гоблинами я тогда не смог справится и решил придти потом. Прихожу спустя какое-то время, а он говррит что устал меня ждать и пойдет искать Декстера. Клад выкопал но диалога с ним нет и брать он его не хочет, соответственно и продолжение квеста на 4 клада тоже, судя по всему, завалено. Кто-нибудь сталкивался? Можно ли потом этот квест пройти или тут уже вообще без вариантов?( Декстер мертв. Грегу об этом доложил, диалога все ровно не появилось).
там 200 опыта и плюшек никаких нет)
 

Tamer1911

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Закрыл квест "Поставщик оружия для бандитов". Фернандо расстроился, что его бизнесу конец. Но в тюрьму он не пошел. Спокойно себе тусуется в городе. Я на это внимание не обратил и играл дальше. Сейчас уже во 2-й главе.
Можно ли как-то отправить его за решетку? Просто хотелось направить Валерана в помощники к Лютеро.
 

Grihanhan33

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Квест "люди для лагеря" .Подошел к Снайпсу в таверне пока было 59 риторики ,он не согласился работать ..Набрал 60 ,а этой строчки в диалоге уже нет ,о приглашении ,можно как то поправить через гве ?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Квест "люди для лагеря" .Подошел к Снайпсу в таверне пока было 59 риторики ,он не согласился работать ..Набрал 60 ,а этой строчки в диалоге уже нет ,о приглашении ,можно как то поправить через гве ?
Пробуй
DIA_SNIPES_AskforDT 1 HURRAYICANHIRE 1 SearchOreMine 1 MEETSNIPS 1
 

LILITu

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
165
Ребята, как заново вызвать Зигоса по квесту "Дар безумца"(не выкинул Коготь перед молитвой, и появились демоны). Диалога больше нет. Нашел в ГВЕ 2 строчки связанные с ним, но не знаю какие значения писать.
Все сам справился. Достаточно просто выкинуть меч и просто помолиться еще раз. Тогда он и появится.
 
Последнее редактирование:

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
традиционная беда - Лютеро не дает квеста на спасение Сары. Вычитал в шапке -
NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.
Но что и как не до конца понял. Скачал версию 0.31, указал пусть к папке с игрой. Появилось окно куда я ввел NEXTQUESTSARAHTOGUILD и увидел надпись что переменная не найдена. ЧТо не так делаю?
Вроде получилось. Загрузил сейв и тогда нашлась переменная)

а может можно еще один косяк исправить с помощью этого редактора? Я получил квест от магов огня привести в монастырь Саландрила и предложил ему пойти туда. Он кинулся на меня, я ему вломил и забрал часть товаров и он не сильно на первый взгляд обиделся. Дело было ночью и в диалоге осталось игра в кости и таки строчка с требованием пойти в монастырь. А вернувшись через несколько дней обломался увидев что товаров он больше не продает( Это как то можно исправить? Началась новая глава и хотелось бы побольше торговцев посетить. Я и так профанарил Хольгера а теперь получается -2 по торговцам(
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
а может можно еще один косяк исправить с помощью этого редактора? Я получил квест от магов огня привести в монастырь Саландрила и предложил ему пойти туда. Он кинулся на меня, я ему вломил и забрал часть товаров и он не сильно на первый взгляд обиделся. Дело было ночью и в диалоге осталось игра в кости и таки строчка с требованием пойти в монастырь. А вернувшись через несколько дней обломался увидев что товаров он больше не продает( Это как то можно исправить? Началась новая глава и хотелось бы побольше торговцев посетить. Я и так профанарил Хольгера а теперь получается -2 по торговцам(
Никак не исправить. Торговцев бить нельзя, во всяком случае до покупок, товары пропадают.
 

Уася Пупкин

Участник форума
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
150
Всем привет!

2 вопроса по городу орков.

1. Есть ли какая-то возможность с помощью ГВЕ или Марвина взять и пройти квест "Оружие великого охотника", если до похода в город орков задание 4го хранителя уже выполнено?

2. У Хош-Нара есть квест "Повелители драконов":
После первого квеста Хаш-Нара мы сможем расспросить его о быте орков, о войнах и в том числе о драконах. Он поведает нам, что не всё так просто с ними, ибо они не поклоняются Белиару. Пролить свет на эту загадку сможет нам Ксардас. Идём беседуем с ним и он всё расскажет.
Однако при разговоре с ним этот квест не берется, строчка про драконов в разговоре с ним не появляется. Как тут быть?
 

LILITu

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
165
Есть ли возможность сделать добычу руды 100?
 

fredi

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
67
Благодарности
24
Баллы
165
взять и пройти квест "Оружие великого охотника", если до похода в город орков задание 4го хранителя уже выполнено?
Чтобы активировать квест, вы должны были с ним побеседовать об арбалетах и прочей ерунде. Затем ставьте в GVE:
Код:
KELIOSFIRETEST = 0
После как возьмете квест, открывате вход в локацию:
Код:
MIS_KELIOSTEST = 1
KELIOSFIRETEST = 1
OPENFIRECAVE = 0
Подойдя к порталу, должен активировать триггер на открытие портала. Как сделаете арбалет, закрывайте квест Келиоса ручками:
Код:
MIS_KELIOSTEST = 4
Однако при разговоре с ним этот квест не берется, строчка про драконов в разговоре с ним не появляется.
Он дает этот квест до 4-й главы. Если все ок, то должен быть диалог о вере орков, но чтобы появился этот диалог, нужно принести ему книгу. Проверьте следующие переменные:
Код:
TellAboutOrcs = 1
DIA_Orc_8572_UrHoshNar_Faith = 1
Есть ли возможность сделать добычу руды 100?
Код:
HERO_HACKCHANCEORE = 100
 
Последнее редактирование:

LILITu

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
165
Набираю команду для Ирдората и в разговоре с Ларесом я ему отказал в компании. При повторном разговоре уже ОН отказывается идти вместе со мной.
Есть ли возможность через ГВЕ вернуть ему первичный диалог чтобы пригласить?
 
Сверху Снизу