• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Разное Альфы, беты и отменённые версии видеоигр

Как вы относитесь к альфа, бета и не вышедшим версиям видеоигр?

  • Всё правильно. Что осталось скрыто за кадром,оставтьте там и не надо выносить это на публику.

    Голосов: 0 0,0%
  • Свой вариант ответа

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    12

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Думаю среди игроков найдётся немало фанатов некоторых игр, которые следят за их развитием. Следят за анонсами игр, делают предзаказы, а потом наслаждаются игрой. И после этого некоторых людей может заинтересовать процесс разработки, посмотреть больше информации об игре. И почти у каждой отличной игры есть свои альфы или бета-версии игр, которые у лучших игр не то что имеют пару косметических отличий, они имеют другой сюжет и мир игр, представляющих по сути другую игру. Но порой после стоящих анонсов игр, эти игры выбрасывают на свалку, потому что они не находят своего издателя. В начале нулевых было похоронено немало игр. А кто знает, какие планировались игры? Возможно мы могли бы наблюдать ещё одного Дук Нукема, увидели Марио в другом свете или в конце концов была бы идеальная игра для детей. И в этой теме речь идёт не только о компьютерных играх, но и консольных. У каждой игры есть своя грустная история, связанная порой с отменой выхода игры, порой смены названия и перехода в другой жанр, зачастую альфа и бета версии игры сильно отличаются от оригинала, в особенности альфа версия игры. В качестве примера рассмотрим несколько шедевральных игр различных жанров (список будет время от времени дополняться).
2d - стрелялка
Robocop vs Terminator
Началось всё с того, что я покупал этот катридж и он был 4-категории. Придя через несколько дней в эту же лавку, он был 7 категории. Начав расспрашивать людей, отчего такая разница в цене, мне сказали, что существует 3 различных версии этой игры. Одна из них была у меня, другая была очень короткой и кажется представляла из себя половину всей игры. И была ещё версия, где в конце робокоп стреляется против себя. Эта версия была довольно интересной, но приобрести её так и не удалось. Возможно эта версия показана вот здесь: https://www.unseen64.net/2009/10/13/robocop-vs-terminator-nes-cancelled/
2d-fighting
Bare Knuckle 4:
Многие в мои школьные годы твердили, что у них есть эта игра. Эта игра возможно и разрабатывалась на сегу, но к сожалению, решено было её перенести на сегу дримкаст, которая многим в то время была не по карману. И была переименована в Fighting Force. С уверенностью можно сказать, что эта игра является продолжением этой серии, однако все бойцы были переименованы в другие, но музыка осталась та же самая. Так фанатов этой игры постигло разочарование, поскольку издатель решил нагреть свой карман за счёт издания новой серии, являющейся на деле продолжением серии.
3d-RPG
Diablo 1
Разработчики этой легендарной игры, после передачи прав другой компании на аддон Hellfire, выложили несколько альфа версий первой части Дьябло. В чём-то она стала ярче и краше и не несла атмосферы того самого Дьябло. Но в них были объяснены многие несостыковки игры. Например после смерти Мясника в оригинале было два трупа.
3d Action-RPG
Gothic 1
Несмолкают в сети размышления, что существует альфа-версия Готики 1. На деле расследуя все нити и цепочки, было выявлено свыше 5 версий Готики, представляюих из себя альфы, бету или демку. Что примечательно, мир, сюжет и задумки у игры были раньше другими. Подробнее об этом в соответствующих темах на этом сайте.
3d-Action
Max Payne 1
Мало кому известно, что в далеком 1997 году эта игра разрабатывалась на движке Квейка и была похожа на квейк. Из года в год она улучшалась, но в трейлере за каждый год были всё время разные игры. Так в одном из трейлеров есть некий персонаж, похожий на Джокера. Модели были больше похожи на квейковые и противники в основном стояли по одному, а не нападали целыми группами.
Grand Theft Auto 3
Мало кому известно, что на эту великую игру серии создано уже несколько модов, позволяющих сыграть в альфа и бета версии этой игры. В плане сюжета, стоит отметить, что он сильно изменился из-за вырезания персонажа Даркела, связанным с 11 сентября. Часть миссий вырезали, часть миссий отдали другим персонажам, тем самым сделав их более значимыми в игре. Также у Даркела была миссия на истребление 6 преступных лидеров в городе. Удаление Даркела также привело к удалению ещеё персонажа противоположности - одного репера. Поскольку вырезали Даркела, вырезали и его. Раньше ходили слухи, что в конце игры нужно было не убить Каталину, а взорвать некий самолёт на байке или велосипеде. Также я молчу про здания и другие вырезанные места. Аэропорт был не на 3 острове, а на втором, была различные сети заправок, магазинов и много ещё другого.
3d-стрелялка
Сталкер
Сам я в эту игру мало играл, поэтому мало что могу сказать. На удивление разработчики этой игры всё таки порадовали по просьбе фанатов альфа версиями своей игры, вдохнув в игру новую жизнь не без помощи модостроителей.
Half Life 1
Мало кто не играл в эту игру. Вопросы по ней задаются на известных ток-шоу НТВ, и именно на ее основе вышел контер Страйк. Что же было в альфа версии игры? Разработчики выложил для игрока альфа версию игры. Вот обзор.

Half Life 2


Doom 3
Мало кт оиз игроков не играл в основателя жанра 3d стрелялок Doom. Спустя много лет вышло его продолжение Doom 3. Игра пользовалась успехом и в то время имела большие требования к компьютеру. С ее альфой можно ознакомиться тут:
https://3dnews.ru/183334/page-2.html

Counter Strike Source
А тут про пре альфу Counter-Strike: Source -
http://xroft.ru/counter-strike-source-pre-alpha/
3d-Horror
Silent Hill 2
У этой игры есть много фанатов. Изменение хотя бы одного элемента игры может испортить всю атмосферу. Тем не менее, существует бета версия этой игры, немного отличающаяся от оригинала. Там например на ящике с цепями и проволками, был всего лишь один замок. Конечно незначительное изменениЕ, но такая бы версия игры могла бы вдохнуть немного другую атмосферу в этот мир потерянных.


Вообще такое явление, как отмену выхода игр, скрытие от общественности альфа и бета версий положительно или отрицательно? Конечно разработчики молодцы, что дали игроку своё творение, но не имеет ли игрок права на большего? Почему игрок должен полностью зависеть от разработчика игры? Какой продукт продадут, в то и играй. А может игрокам предпочтительнее та самая невышедшая версия игры? На примере Готики 1 можно сказать, что наработки разработчиков по альфа-версиям и сиквелу были использованы для создания Готики 2. Тоесть в данном случае наработки намеренно скрывают от игрока, с целью создания из них новой игры и соответственно больших продаж. Выгода от этого создателю колосально материальна, игроа же лишают возможности сыграть в игру, которая имеет отношение к оригиналу, но по сути это другая игра, другой взгляд, но правда в том, что эта версия игры имеет отношение к оригиналу. Возможно даже является его прародительницей.

Если альфа, бета и невышедшие версии игр хороши, то может стоит вести для разработчиков закон, что издавая какие-либо игры, они обязуются сохранять наработки и версии видеоигр для дальнейшей их продажи. Ведь по сути наработки, конечно, являются их собственностью. Но справедливо ли скрывать эти наработки от игрока для создания следующей игры серии или просто новой игры? Отвечайте и голосуйте.
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Блогадарю , про гта 3 не знал что там планировалось нечто иное . Не думал что здесь про нее кто то помнит порадовали.
Проголосовал за идеализированный вариант, но надо помнить что тот же RS предприниматели, а значит нацелены получить максимальную прибыль.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я вот тоже задумался. Допустим, разработчик полуфабрикатов типа "Тушка куриная. 1 кат." решил: "А дайте ка я дам фанатам своей продукции её альфа-версию!". И выбросил на прилавок полуощипанную кровавую тушу с частично отрубленной башкой. Да, думаю за этим продуктом очень много народу стояло бы в очередях.*butcher*

Справедливо или нет - неважно. Это личное право разработчика. Он представляет пользователю своё видение вещей через своё творчество. А если он не предоставляет фанатам ранние наработки - значит они ему не нравятся. И он в праве их не выкладывать. Игроки вообще идут лесом. Разработчик конечно ориентируется на предпочтения фанатов. И в этом ключе он делает то, что нравится непосредственно ему. По крайней мере, если разработчик нормальный.*fly*

И в целом, если игрок не хочет зависеть от разработчика, пусть возьмёт свою ленивую задницу в руки знаю, что пошло звучит! и чешет делать свою собственную игру. Ишь ты, геймер привередливый пошёл! От природы зависит, от физиологии зависит, от денег зависит, от компа с приставкой зависит, а от разработчика зависеть не хочет! Если ты потребитель - не ной и жри кактус дальше.*alchemist*

В общем тема, похоже, очередное нытьё на тему: "Почему я до сих пор не президент?!" "Почему мне не дают альфа-версию первой готики вместе с аддоном?!". Сто пудов за этот вариант. Изыдите, в общем, со своей готикой. *inquisitor*

З.Ы. Собственно из-за таких законопроектов, как здесь предложен, ты и не президент, ёпрст! :p
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Альтаир, ты не прав.
Допустим, разработчик полуфабрикатов типа "Тушка куриная. 1 кат."
Вы указываете на курицы, а у куриц не так много фанатов, как у игр. Лучше тогда сказать пример про книги, что у авторов книг тоже были свои черновики, где они записывали свои мысли, а потом выбрасывали в помойку. Таким образом получается, что у каждой вещи есть фанаты. Только вот вы берёте в пример узконаправленные вещи, когда здесь рассматриваются многонаправленные, тоесть игры. Если из игры можно что-то сделать ещё, то почему бы это не сделать? Из книги этого боюсь бы не получилось сделать, в силу упирания на мысли.
А если он не предоставляет фанатам ранние наработки - значит они ему не нравятся. И он в праве их не выкладывать. Игроки вообще идут лесом.
Игрок оплачивает существование разработчика. Игрок покупает игру, чтобы у разработчика было хлеб и масло. Игрок является спонсором и хозяином игры. Если бы не игрок, у разработчика не было бы бугатт и или майбеха. Разработчик должен отчитываться перед игроком, а игрок должен диктовать свои условия. На деле какие то закрытые группы лиц уже давно решили за игрока.
И в этом ключе он делает то, что нравится непосредственно ему. По крайней мере, если разработчик нормальный.*fly*
Или то что хочет, вопреки мнениям фанатов. Мало кому из разработчиков удавалось вести диалог с фанатами.
И в целом, если игрок не хочет зависеть от разработчика, пусть возьмёт свою ленивую задницу в руки
Игрок заплатил за товар, следовательно должен на это какое то право.


"Почему мне не дают альфа-версию первой готики вместе с аддоном?!".
Готика просто раньше обсуждалась, это только совпадение.
Изыдите, в общем, со своей готикой.
Давай поговорим о Барик Накеле.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
А как же Сталкер? Фанаты в свое время гонялись за его альфами, и что очень нехарактерно - получили несколько версий из разных стадий разработки. На их основе даже моды выходили.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Вы указываете на курицы, а у куриц не так много фанатов, как у игр.
Ага. Скажи это второй по величине в мире сети ресторанов фаст-фуда. Да-да, той самой, которая KFC. У неё, пожалуй, фанатов поболее будет, чем у продукции игровой индустрии.

Лучше тогда сказать пример про книги, что у авторов книг тоже были свои черновики, где они записывали свои мысли, а потом выбрасывали в помойку.
Да. Я хотел привести в пример черновики Ильфа и Петрова. Или второй томик "Мёртвых душ". Однако я должен быть оригинален.

Таким образом получается, что у каждой вещи есть фанаты.
Да. Не спорю. Неадекватные люди существуют.

Только вот вы берёте в пример узконаправленные вещи, когда здесь рассматриваются многонаправленные, тоесть игры.
Продукты питания - вещь узкого направления? Окстись. И не выкай. Не на президентском приёме в Кремлёвском дворце.

когда здесь рассматриваются многонаправленные, тоесть игры.
Ммм? Бред. Есть продукт питания, есть продукт игровой индустрии. И то, и другое, тем или иным образом проходит стадию подготовительных работ, разработки, доработки, выпуска на прилавок. И там, и тут, есть ассортимент. Продукты питания даже модифицировать можно в различные блюда! Там даже свои модостроители есть. Повара называются. Разница только в том, что без продуктов питания жить нельзя. А без продуктов игровой индустрии - запросто.

Если из игры можно что-то сделать ещё, то почему бы это не сделать?
Зачем? И кому оно надо?

Из книги этого боюсь бы не получилось сделать, в силу упирания на мысли.
Враньё. Раздел ФРПГ на форуме это доказывает. А так же фильмы, музыка, картины, и даже другие книги, написанные авторами на основе первоисточников за чужим авторством.

Игрок оплачивает существование разработчика.
Игра обуславливает существование игрока.

Игрок покупает игру, чтобы у разработчика было хлеб и масло.
Разработчик продаёт игру, что бы у него было хлеб и масло, а у игрока только вымышленный нарисованный мирок и, возможно, бесполезный хлам из коллекционного издания. Кстати, учитывая цифровую дистрибуцию, у игрока на руках вообще ничего нет. Пшик без масла. И без денег. ^_^

Игрок является спонсором и хозяином игры.
Игрок никогда не являлся и не является спонсором и хозяином игры. Есть два варианта, кого можно считать настоящим хозяином.

В первом случае хозяином и спонсором является крупный дяденька с толстым кошельком, который проплачивает разработку игры под целевую аудиторию. И который рассчитывает получить процент с продаж. Обозначим его термином "Заказчик". Так, как он вкладывает денежку в разработку, разработчик слушает заказчика. Игрок же является кроликом, которого заказчик и разработчик разводят на деньги. Ты слишком сильно завышаешь планку важности игрока. Игрок - тупо платежеспособный потребитель. Не более. Что бы стать хозяином игры, игроку нужно иметь достаточно денег, что бы стать заказчиком.

Во-втором случае спонсором опять же является этот дяденька. Однако, он не заказчик. Т.к. у разработчика есть готовая концепция. И если дяденьке концепция нравится и он считает её прибыльной, он вкладывает в неё денежку и получает право вмешиваться в разработку. Поэтому в этот раз дяденьку мы назовём заморским словом "Инвестор". Инвесторы пассивно наблюдают за разработкой. Они хозяева только деньгам, поэтому являются исключительно спонсорами. Хозяевами же являются разработчики. Это их проект. И если игроку он нравится - они платят деньги исключительно за него. Не за доп.контент в виде черновиков. А если не нравится - игроки идут лесом.

Если бы не игрок, у разработчика не было бы бугатт и или майбеха.
Тут не поспоришь. У гопника тоже не было бы мобилы, без проходящего по тёмной подворотне ботана. хД

Разработчик должен отчитываться перед игроком
Исключительно в случаях, когда игрок напрямую финансирует разработчика через кикстартер.

а игрок должен диктовать свои условия.
Никогда. Игрок может предложить свои условия. Разработчик может согласиться, или отказаться. А когда игрок считает, что должен диктовать свои условия - он болен на голову. Т.к. если брать игрока отдельно, то он, покупая игру, вкладывает сумму, которая составляет весьма мизерный процент от общих затрат на игру. А толпу слушать не вариант. Слишком много голосов, слишком мало толку.

На деле какие то закрытые группы лиц уже давно решили за игрока.
Ох, теория заговора в действии. Разумеется уже давно решили. Потому что это их проект, их концепция. Хочешь двинуть свою идею - выкупи на это право. Подсказать примерную стоимость? Это явно будет стоить подороже пяти сотен деревянных, за которые сегодня можно купить большинство игр. Игрок платит сущие копейки, поэтому ничего не решает.

Или то что хочет, вопреки мнениям фанатов. Мало кому из разработчиков удавалось вести диалог с фанатами.
Да. Права и свободы человека никто не отменял. Разработчик имеет право на собственное мнение. Он предлагает широкой аудитории продукт. А уже пользоваться им или нет - решать потребителю. Но потребитель не имеет права предъявлять претензии разработчику, что он сделал своё творение, придуманное и сделанное им самим, и не угадал с предпочтениями отдельно взятого Васи Пупкина из Бобруйска.

Игрок заплатил за товар, следовательно должен на это какое то право.
Вот именно. Игрок заплатил за предоставленный товар. С фига ли он имеет право на то, за что он не платил? Я имею в виду черновые наработки в виде альфа-версий. Мы не при коммунизме живём. У нас суровый капитализм.

Готика просто раньше обсуждалась, это только совпадение.
Враньё. После темы с альфа-версиями и аддоном к первой готике вряд ли 60% текста отданы ей в новой теме просто так.

Давай поговорим о Барик Накеле.
Хорошо. Давай. Как считаешь, не толстовата ли задница Блейз?

А как же Сталкер? Фанаты в свое время гонялись за его альфами, и что очень нехарактерно - получили несколько версий из разных стадий разработки. На их основе даже моды выходили.
Во-первых GSC Game - почти наша, отечественная фирма. Поэтому контактировать с ними было намного проще. Во-вторых, давать или не давать различные предрелизные версии игры и различные наработки широкой общественности - это личное дело разработчика. И с точки зрения логики, выгоднее не давать и не продавать. По крайней мере не сразу.
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Выбрал второй вариант
Помимо готики 1, тоже интересовался альфой к гта3 - ты ещё забыл упомянуть, что там была миссия где нужно было на самолёте додо скинуть бомбу на стадион - всё это вырезали из-за терракта в нью Йорке в 2001.. Графика в альфе гта 3 была более яркая и красочная, кроме скриптов были ещё вырезаны модели, например - школьный автобус и т.д.
Ещё интересуют альфы к другим любимым играм - хало, возвращение в замок вольфенштейн, к сожалению они тоже все недоступны..
Кстати, на сталкер вышел замечательный мод - лост альфа, который воссоздает вид сталкера образца 2004-2005 года
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ага. Скажи это второй по величине в мире сети ресторанов фаст-фуда. Да-да, той самой, которая KFC. У неё, пожалуй, фанатов поболее будет, чем у продукции игровой индустрии.
Ну не совсем фанаты, это любители скорее всего повкуснее поесть. Не интересовался этой продукцией слишком, но если у этой фирмы есть своё фанат сообщество, я ничего не смогу сказать. Такое человеческое явление просто будет необъяснимо.
Да. Я хотел привести в пример черновики Ильфа и Петрова. Или второй томик "Мёртвых душ". Однако я должен быть оригинален.
Ну может что-то новое и интересное было в тех черновиках? Возможно живя в СССР можно было бы заинтересоваться этими черновиками. И думаю они интересовали далеко не узкую сотню лиц. О втором томе мёртвых душ кто только не слышал. Но считаю, что Гоголь в этом плане чистокровный эгоист. Лишил читателя боголепого произведения.
И то, и другое, тем или иным образом проходит стадию подготовительных работ, разработки, доработки, выпуска на прилавок.
Смотря про что именно говорить, но в целом да. Просто если взять в пример малину, которая растёт у меня на огроде, и которая вырастает, сразу идёт ко мне в рот, то тут думаю никакую обработку, подготовку и другое не обсудить, ибо слишком быстрые они. Но если взять в пример какой нибудь коньяк или вино, то что-то похожее тут будет.
А без продуктов игровой индустрии - запросто.
Скажи это зависимым от компьютеров поколению девяностых. Вот ты например максимально сколько не играл в игры? Не стоит обманывать себя, что компьютерные игры обладают неслабой игровой зависимостью. Ты бы мог допустим целый год прожить без игр? Хотя тут дело немного в другом. Компьютерные игры представляют гораздо больший интерес, чем в реальности. Допустим кто-то испытывает удовольствие и интерес от посещения магазинов, давки в трансопртах, стоянии в очередях? Эти вещи только напрягают и тратят драгоцееное время. В играх же игрок находит для себя интерес, азарт, увлечение. По сути это даже наркотик, только скорее интеллектуальный.
Зачем? И кому оно надо?
Ради интереса. Кому не хочется сыграть в ту же ГТА, но под другой версией. И при этом осознавая тот факт, что это не придумали фанаты, а задумка разрабов. Это больше нужно фанатам той или иной игры, конечно человек с улицы, который никогда в эту игру не играл, махнёт на это рукой.
Да. Права и свободы человека никто не отменял. Разработчик имеет право на собственное мнение.
По закону свободы мысли нарушений нет. Здесь уже идёт нота справедливости больше, а она, к сожалению, в нашем мире не всегда находит себе применение.
А так же фильмы, музыка, картины, и даже другие книги, написанные авторами на основе первоисточников за чужим авторством.
Век идей, однозначно. А кто оценивает? Кто судьи? Рабочие с красных заводов? Даже преподаватели в университетах вышли из деревень.
Игрок никогда не являлся и не является спонсором и хозяином игры.
А должен желательно быть им. А вообще такие разработчики обычно среди игроков пользуются грязной репутацией. К сожалению, в век шоубизнеса и грязных интриг, побеждают самые грязные и чумазые. Мальчик из мойдодыра будет намного чище их. Мойдододыра они не читали...
Ты слишком сильно завышаешь планку важности игрока. Игрок - тупо платежеспособный потребитель.
В данной ситуации это так. Что лучше разрекламировано, то лучше скупается. Считаю все требования денег за игры бессмысленными.


Не за доп.контент в виде черновиков. А если не нравится - игроки идут лесом.
Не платят то - не платят, но для доп контента должно быть что-то дополнительное тогда, чтобы его выдавали. Иногда альфа версии продают за 100000 рублей.
Тут не поспоришь. У гопника тоже не было бы мобилы, без проходящего по тёмной подворотне ботана. хД
Сводится всё к тому, что разработчики игр - это мафия, купившая себе дипломы по программированию, чтобы состричь деньжат с игрока. Не зря мне на днях снился гопник, разрабатывающий игру.
А толпу слушать не вариант. Слишком много голосов, слишком мало толку.
Это другой вопрос. Реально услышать каждое мнение игрока будет невозможно. Вон если в теме по какому нибудь мелкому моду выходят разные мнения, то что же будет по игре?
Но потребитель не имеет права предъявлять претензии разработчику, что он сделал своё творение, придуманное и сделанное им самим, и не угадал с предпочтениями отдельно взятого Васи Пупкина из Бобруйска
Если таких Вась будет много, игра просто навсего не будет пользоваться спросом и фирма потом разорится. Впрочем число реально довольных игроков сложно отследить. Те же Ведьмак и Скайрим рекламировались на каждом углу, его пустили в массы. И эта рекламная акция дала ощутимые плоды. Мелкие сообщества фанатов РПГ просто не могли бы с ней потягаться. Они просто навсего вынесли Готику своим огромным масштабом, своей силой. Это примерно тоже самое, что спор интеллента и торговки с рыночной площади. Чьё мнение будет сильнее? Интеллента, который не имеет за душой и гроша, не слишком сильный голос, но правое мнение, или торговка, бред которой слышен на полмили вокруг и которую готова защитить рыночная мафия?
А если эту торговку выпускают потом на телевидение? А если в политику?
С фига ли он имеет право на то, за что он не платил? Я имею в виду черновые наработки в виде альфа-версий.
Будет иметь их, если только ввести какой то закон. Пока что игровая индустрия - это чёрная дыра для законов. Закон только следит за цензурой и правами разработчиков. Впрочем уже поднимался вопрос о создании инстутов компьютерных игр.
Враньё. После темы с альфа-версиями и аддоном к первой готике вряд ли 60% текста отданы ей в новой теме просто так.
Ну речь идёт да, больше о разработчиков, которые зажимают какие то материалы.
Хорошо. Давай. Как считаешь, не толстовата ли задница Блейз?
Я считаю идеальна задница у Электры. А Блейз больше понравилась предпортовая, которая с близняшкой на корабле прыгает.
И с точки зрения логики, выгоднее не давать и не продавать. По крайней мере не сразу.
О бесплатном выкладывании речь не идёт. Скорее всего такие альфы продадут какому то человеку. Так почему бы не сделать этим человеком многих других.
Ещё интересуют альфы к другим любимым играм - хало, возвращение в замок вольфенштейн, к сожалению они тоже все недоступны..
Позже дополню.
Кстати, на сталкер вышел замечательный мод - лост альфа, который воссоздает вид сталкера образца 2004-2005 года
Дополнил немного шапку.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Так почему бы не сделать этим человеком многих других.
Остальное читать и комментировать пока не буду, таки спать хочется. Только это. Ответ таков: потому что это невозможно. Т.к. будет пользоваться спросом исключительно в узких кругах фанатиков и модостроителей. Таких мизер среди основной аудитории игроков. Да и то спросом среди упомянутого слоя населения спросом товар будет пользоваться по принципу: один купил, остальным раздал. Соответственно если и будет продаваться, то либо очень дорого, либо в рамках лощёного дневникового проекта "Как закалялась сталь это разрабатывалось". В конце концов заморочек с этим делом слишком дофига.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кстати, Ур-Тралл, добавь ещё в описание темы такую знаменитую игру как Half-Life обе части, их альфа и бета версии были слиты в открытый доступ, подробнее, например, здесь - https://habrahabr.ru/post/165169/ и https://habrahabr.ru/post/165607/
Зы: История про Акселя Джембе довольно занимательная..
Обзоры:


И не менее известная игра Doom, как пример альфа Doom 3 - https://3dnews.ru/183334/page-2.html
Пояснение по альфа версии и источник на скачивание:
Альфа-версия "Doom 3", которая попала в сеть еще задолго до официального релиза. В свое время, данная версия была представлена на выставке E3 в 2002 году и получила целых пять заслуженных наград. После выставки, демонстрационная версия была выпущена на диске ATI Technologies, который был призван показать все возможности видеокарт от данного производителя. Еще позднее, Doom 3 Alpha была удалена с официального ATI (ID разорвали отношения с данным производителем) и моментально перенеслась на просторы всемирной паутины. Внутри присутствует три совершенно новых локации, демонстрация движка образца 2003 года, а также главное меню, которое не вошло в конечный релиз проекта. Кроме того, присутствует ряд возможностей и нововведений, которые также не увидели свет в конечном итоге. Поклонникам "Doom 3" будет интересно.
http://torrent-world.ru/games/7-doom-3-alpha-002-e3-demo-2002-eng.html

А тут про пре альфу Counter-Strike: Source - http://xroft.ru/counter-strike-source-pre-alpha/
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Игровому каналу Noclip, специализирующемуся на создании документальных фильмов об истории видеоигр и компаний-разработчиков, удалось заполучить в свои руки билд отменённого эпизода Half-Life Episode Four - Return to Ravenholm.

Несколько статей из группы ВК про вырезанный контент серии касательно данной темы:

Трейлер готовящегося документального фильма об истории компании Arkane Studios:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Нарезка геймплея отменённого эпизода HALF-LIFE RAVENHOLM, а также саунд от Deus Ex Invisible War, который был использован в последнем играбельном билде:

 
Сверху Снизу