Ur-tRall
Участник форума
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 4.100
- Благодарности
- 2.123
- Баллы
- 475
Думаю среди игроков найдётся немало фанатов некоторых игр, которые следят за их развитием. Следят за анонсами игр, делают предзаказы, а потом наслаждаются игрой. И после этого некоторых людей может заинтересовать процесс разработки, посмотреть больше информации об игре. И почти у каждой отличной игры есть свои альфы или бета-версии игр, которые у лучших игр не то что имеют пару косметических отличий, они имеют другой сюжет и мир игр, представляющих по сути другую игру. Но порой после стоящих анонсов игр, эти игры выбрасывают на свалку, потому что они не находят своего издателя. В начале нулевых было похоронено немало игр. А кто знает, какие планировались игры? Возможно мы могли бы наблюдать ещё одного Дук Нукема, увидели Марио в другом свете или в конце концов была бы идеальная игра для детей. И в этой теме речь идёт не только о компьютерных играх, но и консольных. У каждой игры есть своя грустная история, связанная порой с отменой выхода игры, порой смены названия и перехода в другой жанр, зачастую альфа и бета версии игры сильно отличаются от оригинала, в особенности альфа версия игры. В качестве примера рассмотрим несколько шедевральных игр различных жанров (список будет время от времени дополняться).
2d - стрелялка
2d-fighting
3d-RPG
3d Action-RPG
3d-Action
3d-стрелялка
3d-Horror
Вообще такое явление, как отмену выхода игр, скрытие от общественности альфа и бета версий положительно или отрицательно? Конечно разработчики молодцы, что дали игроку своё творение, но не имеет ли игрок права на большего? Почему игрок должен полностью зависеть от разработчика игры? Какой продукт продадут, в то и играй. А может игрокам предпочтительнее та самая невышедшая версия игры? На примере Готики 1 можно сказать, что наработки разработчиков по альфа-версиям и сиквелу были использованы для создания Готики 2. Тоесть в данном случае наработки намеренно скрывают от игрока, с целью создания из них новой игры и соответственно больших продаж. Выгода от этого создателю колосально материальна, игроа же лишают возможности сыграть в игру, которая имеет отношение к оригиналу, но по сути это другая игра, другой взгляд, но правда в том, что эта версия игры имеет отношение к оригиналу. Возможно даже является его прародительницей.
Если альфа, бета и невышедшие версии игр хороши, то может стоит вести для разработчиков закон, что издавая какие-либо игры, они обязуются сохранять наработки и версии видеоигр для дальнейшей их продажи. Ведь по сути наработки, конечно, являются их собственностью. Но справедливо ли скрывать эти наработки от игрока для создания следующей игры серии или просто новой игры? Отвечайте и голосуйте.
2d - стрелялка
Robocop vs Terminator
Началось всё с того, что я покупал этот катридж и он был 4-категории. Придя через несколько дней в эту же лавку, он был 7 категории. Начав расспрашивать людей, отчего такая разница в цене, мне сказали, что существует 3 различных версии этой игры. Одна из них была у меня, другая была очень короткой и кажется представляла из себя половину всей игры. И была ещё версия, где в конце робокоп стреляется против себя. Эта версия была довольно интересной, но приобрести её так и не удалось. Возможно эта версия показана вот здесь: https://www.unseen64.net/2009/10/13/robocop-vs-terminator-nes-cancelled/
Началось всё с того, что я покупал этот катридж и он был 4-категории. Придя через несколько дней в эту же лавку, он был 7 категории. Начав расспрашивать людей, отчего такая разница в цене, мне сказали, что существует 3 различных версии этой игры. Одна из них была у меня, другая была очень короткой и кажется представляла из себя половину всей игры. И была ещё версия, где в конце робокоп стреляется против себя. Эта версия была довольно интересной, но приобрести её так и не удалось. Возможно эта версия показана вот здесь: https://www.unseen64.net/2009/10/13/robocop-vs-terminator-nes-cancelled/
Bare Knuckle 4:
Многие в мои школьные годы твердили, что у них есть эта игра. Эта игра возможно и разрабатывалась на сегу, но к сожалению, решено было её перенести на сегу дримкаст, которая многим в то время была не по карману. И была переименована в Fighting Force. С уверенностью можно сказать, что эта игра является продолжением этой серии, однако все бойцы были переименованы в другие, но музыка осталась та же самая. Так фанатов этой игры постигло разочарование, поскольку издатель решил нагреть свой карман за счёт издания новой серии, являющейся на деле продолжением серии.
Многие в мои школьные годы твердили, что у них есть эта игра. Эта игра возможно и разрабатывалась на сегу, но к сожалению, решено было её перенести на сегу дримкаст, которая многим в то время была не по карману. И была переименована в Fighting Force. С уверенностью можно сказать, что эта игра является продолжением этой серии, однако все бойцы были переименованы в другие, но музыка осталась та же самая. Так фанатов этой игры постигло разочарование, поскольку издатель решил нагреть свой карман за счёт издания новой серии, являющейся на деле продолжением серии.
Diablo 1
Разработчики этой легендарной игры, после передачи прав другой компании на аддон Hellfire, выложили несколько альфа версий первой части Дьябло. В чём-то она стала ярче и краше и не несла атмосферы того самого Дьябло. Но в них были объяснены многие несостыковки игры. Например после смерти Мясника в оригинале было два трупа.
Разработчики этой легендарной игры, после передачи прав другой компании на аддон Hellfire, выложили несколько альфа версий первой части Дьябло. В чём-то она стала ярче и краше и не несла атмосферы того самого Дьябло. Но в них были объяснены многие несостыковки игры. Например после смерти Мясника в оригинале было два трупа.
Gothic 1
Несмолкают в сети размышления, что существует альфа-версия Готики 1. На деле расследуя все нити и цепочки, было выявлено свыше 5 версий Готики, представляюих из себя альфы, бету или демку. Что примечательно, мир, сюжет и задумки у игры были раньше другими. Подробнее об этом в соответствующих темах на этом сайте.
Несмолкают в сети размышления, что существует альфа-версия Готики 1. На деле расследуя все нити и цепочки, было выявлено свыше 5 версий Готики, представляюих из себя альфы, бету или демку. Что примечательно, мир, сюжет и задумки у игры были раньше другими. Подробнее об этом в соответствующих темах на этом сайте.
Max Payne 1
Мало кому известно, что в далеком 1997 году эта игра разрабатывалась на движке Квейка и была похожа на квейк. Из года в год она улучшалась, но в трейлере за каждый год были всё время разные игры. Так в одном из трейлеров есть некий персонаж, похожий на Джокера. Модели были больше похожи на квейковые и противники в основном стояли по одному, а не нападали целыми группами.
Grand Theft Auto 3
Мало кому известно, что на эту великую игру серии создано уже несколько модов, позволяющих сыграть в альфа и бета версии этой игры. В плане сюжета, стоит отметить, что он сильно изменился из-за вырезания персонажа Даркела, связанным с 11 сентября. Часть миссий вырезали, часть миссий отдали другим персонажам, тем самым сделав их более значимыми в игре. Также у Даркела была миссия на истребление 6 преступных лидеров в городе. Удаление Даркела также привело к удалению ещеё персонажа противоположности - одного репера. Поскольку вырезали Даркела, вырезали и его. Раньше ходили слухи, что в конце игры нужно было не убить Каталину, а взорвать некий самолёт на байке или велосипеде. Также я молчу про здания и другие вырезанные места. Аэропорт был не на 3 острове, а на втором, была различные сети заправок, магазинов и много ещё другого.
Мало кому известно, что в далеком 1997 году эта игра разрабатывалась на движке Квейка и была похожа на квейк. Из года в год она улучшалась, но в трейлере за каждый год были всё время разные игры. Так в одном из трейлеров есть некий персонаж, похожий на Джокера. Модели были больше похожи на квейковые и противники в основном стояли по одному, а не нападали целыми группами.
Grand Theft Auto 3
Мало кому известно, что на эту великую игру серии создано уже несколько модов, позволяющих сыграть в альфа и бета версии этой игры. В плане сюжета, стоит отметить, что он сильно изменился из-за вырезания персонажа Даркела, связанным с 11 сентября. Часть миссий вырезали, часть миссий отдали другим персонажам, тем самым сделав их более значимыми в игре. Также у Даркела была миссия на истребление 6 преступных лидеров в городе. Удаление Даркела также привело к удалению ещеё персонажа противоположности - одного репера. Поскольку вырезали Даркела, вырезали и его. Раньше ходили слухи, что в конце игры нужно было не убить Каталину, а взорвать некий самолёт на байке или велосипеде. Также я молчу про здания и другие вырезанные места. Аэропорт был не на 3 острове, а на втором, была различные сети заправок, магазинов и много ещё другого.
Сталкер
Сам я в эту игру мало играл, поэтому мало что могу сказать. На удивление разработчики этой игры всё таки порадовали по просьбе фанатов альфа версиями своей игры, вдохнув в игру новую жизнь не без помощи модостроителей.
Half Life 1
Мало кто не играл в эту игру. Вопросы по ней задаются на известных ток-шоу НТВ, и именно на ее основе вышел контер Страйк. Что же было в альфа версии игры? Разработчики выложил для игрока альфа версию игры. Вот обзор.
Half Life 2
Doom 3
Мало кт оиз игроков не играл в основателя жанра 3d стрелялок Doom. Спустя много лет вышло его продолжение Doom 3. Игра пользовалась успехом и в то время имела большие требования к компьютеру. С ее альфой можно ознакомиться тут:
https://3dnews.ru/183334/page-2.html
Counter Strike Source
А тут про пре альфу Counter-Strike: Source -
http://xroft.ru/counter-strike-source-pre-alpha/
Сам я в эту игру мало играл, поэтому мало что могу сказать. На удивление разработчики этой игры всё таки порадовали по просьбе фанатов альфа версиями своей игры, вдохнув в игру новую жизнь не без помощи модостроителей.
Half Life 1
Мало кто не играл в эту игру. Вопросы по ней задаются на известных ток-шоу НТВ, и именно на ее основе вышел контер Страйк. Что же было в альфа версии игры? Разработчики выложил для игрока альфа версию игры. Вот обзор.
Half Life 2
Doom 3
Мало кт оиз игроков не играл в основателя жанра 3d стрелялок Doom. Спустя много лет вышло его продолжение Doom 3. Игра пользовалась успехом и в то время имела большие требования к компьютеру. С ее альфой можно ознакомиться тут:
https://3dnews.ru/183334/page-2.html
Counter Strike Source
А тут про пре альфу Counter-Strike: Source -
http://xroft.ru/counter-strike-source-pre-alpha/
Silent Hill 2
У этой игры есть много фанатов. Изменение хотя бы одного элемента игры может испортить всю атмосферу. Тем не менее, существует бета версия этой игры, немного отличающаяся от оригинала. Там например на ящике с цепями и проволками, был всего лишь один замок. Конечно незначительное изменениЕ, но такая бы версия игры могла бы вдохнуть немного другую атмосферу в этот мир потерянных.
У этой игры есть много фанатов. Изменение хотя бы одного элемента игры может испортить всю атмосферу. Тем не менее, существует бета версия этой игры, немного отличающаяся от оригинала. Там например на ящике с цепями и проволками, был всего лишь один замок. Конечно незначительное изменениЕ, но такая бы версия игры могла бы вдохнуть немного другую атмосферу в этот мир потерянных.
Вообще такое явление, как отмену выхода игр, скрытие от общественности альфа и бета версий положительно или отрицательно? Конечно разработчики молодцы, что дали игроку своё творение, но не имеет ли игрок права на большего? Почему игрок должен полностью зависеть от разработчика игры? Какой продукт продадут, в то и играй. А может игрокам предпочтительнее та самая невышедшая версия игры? На примере Готики 1 можно сказать, что наработки разработчиков по альфа-версиям и сиквелу были использованы для создания Готики 2. Тоесть в данном случае наработки намеренно скрывают от игрока, с целью создания из них новой игры и соответственно больших продаж. Выгода от этого создателю колосально материальна, игроа же лишают возможности сыграть в игру, которая имеет отношение к оригиналу, но по сути это другая игра, другой взгляд, но правда в том, что эта версия игры имеет отношение к оригиналу. Возможно даже является его прародительницей.
Если альфа, бета и невышедшие версии игр хороши, то может стоит вести для разработчиков закон, что издавая какие-либо игры, они обязуются сохранять наработки и версии видеоигр для дальнейшей их продажи. Ведь по сути наработки, конечно, являются их собственностью. Но справедливо ли скрывать эти наработки от игрока для создания следующей игры серии или просто новой игры? Отвечайте и голосуйте.
Последнее редактирование: