• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые посетители нашего форума. В последнее время наблюдается проблема с сообщением
    Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
    Администрация форума в курсе проблемы, но к сожалению она будет исправлена только после 26 августа 2019г. Когда форум будет на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Одиссея: Вопросы по прохождению-2.0

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
931
Благодарности
703
Баллы
275
Теперь у меня другая проблема )))
Очков опыта нет, и мух я всех перебил. Может быть кто нибудь знает код на крылья мухи. Подскажите, пожалуйста.
И ещё, в марвин моде, у меня не открывается консоль. Я так понимаю, что нужно в ини файле что то поменять?
Крылья не менялись, осталось с оригинала
bmarvinb
F2
insert itat_wing
b42b
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
Побывал в библиотеке, Бертран после этого дал добро на проход. В сундуке в библиотеке есть что то важное?
Офицерский меч, это шпага офицера?
Можно ли попасть к Марбоду в первой главе? И если можно, то как?
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
gothic 2 odyssee1,3 прохождение
в этих прохождениях, очень много нюансов упущено
я не из тех, кто готов заново проходить целую главу, посему спрашиваю тех, кто играл, и, возможно, натыкался на эти грабли
п.с. дайте пожалуйста чит код на шкуру кабана))
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
Не могу найти книгу про Штамлера. Библиотека это ведь здание, где вместо дверей решетки, правильно?
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
66
Благодарности
13
Баллы
165
DimaE, да, и кнопка рядом(во дворе замка)
itwr_rud (дальше автоматом выйдет)
 
Последнее редактирование:

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
что то мне со Шталлером совсем не везет
взял записку в заброшенном доме, пошел в соляную шахту, подхожу к куче мусора, а он и не копает
попробовал на всех кучах, результат один и тот же
может быть есть код на фокусирующий камень?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
931
Благодарности
703
Баллы
275
что то мне со Шталлером совсем не везет
взял записку в заброшенном доме, пошел в соляную шахту, подхожу к куче мусора, а он и не копает
попробовал на всех кучах, результат один и тот же
может быть есть код на фокусирующий камень?
Штамлер
Квестодатель: Хозяин таверны
Награда: 500 опыта, 300 золотых монет
Примечание, для этого квеста обязательно умение вырывать сердца!

Тавернщик Таморы рассказал Роланду про могущественного призрака Штамлера, который обосновался на кладбище. Чтобы узнать о нём побольше, стоит поговорить с Хансом, Ханс расскажет путь к этому кладбищу, тропа находится рядом с водопадом. В замке Бруно Фулько не стоит расспрашивать о Штамлере. После выполнения квеста Полуночник говорим с Бруно. Бруно скажет, что лучше поговорить о Штамлере с Янусом. Янус ничего не знает о нем, но вспоминает что у Телема была книга о нём. Говорим с Магом Воды Телемом. Телем рассказывает историю о Штамлере. Чтобы попасть в его склеп нужно узнать его родственника. Ключ от библиотеки замка находится у Адама. Говорим с Адамом. Адам не отдаст ключ, пока Роланд не получит разрешения от Бруно. Говорим с Бруно. Бруно дает свое согласие на вход в библиотеку, но с условием, что Роланд избавиться от проклятия. Говорим с Адамом. Идем в библиотеку. Находим и читаем книгу Гробница Штамлера. Находим ключ. Идем и узнаем про лесной домик у Телема. Телем расскажет, что такой домик находится недалеко от сторожевой башни. Лучше о ней расскажут в таверне. Тавернщик сообщит что в домике живет отшельник. До лесного домика есть два пути.
Первый через скалы, где находится логово грифа (Гриф).
Второй более опасный путь более прямой. Идем из города к перекрестку. Идем по указателю к Наблюдательной вышке. Слева будет подъём на холм. Поднявшись идем между горами. По пути будет лесной голем.
В доме на втором этаже открываем сундук и читаем письмо. Рудольф спрятал фокусирующий камень в соляной шахте. Идем от города по указателям к Соляной шахте. Спускаемся, копаем в горе мусора. Находим юнитор. Если вещи не появляются спим день, вещи будут заспавлены. Идем к старому кладбищу. Убиваем нежить. После убиения на следующий день она снова будет заспавлена. Ставим юнитор к склепу. Спускаемся и говорим со Штамлером. Чтобы снять проклятье надо будет убить Абракса. Чтобы это сделать надо его призвать у каменного круга. Для этого надо будет три сердца големов, а именно: каменного, серебряного и солевого. Также потребуется освященное оружие.
Каменный голем находится чуть выше кладбища. Остальных можно найти в старом храме Инноса.
На счет оружия обращаемся к Герноту. У него не окажется освященного меча, но Гернот предложит рудное оружие на выбор: шпага требует 60 ловкости, меч требует 100 силы. Выбираем по характеристикам. Это оружие можно будет освятить в алтаре Инноса. С этим оружием идем к Телему. Телем расскажет, где находится необходимый алтарь Инноса. Древний алтарь Инноса находится по на болоте. На болото можно попасть, приплыв туда, либо спрыгнуть на утес со стороны места, где собирали ягоды можжевельника. Чтобы попасть к храму, надо иметь навык акробатика. Допрыгиваем до лебедки, опускаем мост. В храме будут два нужных голема. Убиваем их. Чтобы освятит меч надо 1000 золотых монет или слезы Инноса. Слез Инноса долго не будет, освещаем за золото. От старого кладбища идем к водопаду, спускаемся вниз и идем по правой стороне, пока не найдем указатель к Старому каменному кругу. У каменного круга ставим сердца. Говорим с Абраксом. Убиваем его. Возвращаемся к Бертольду. Говорим с ним. Возвращаемся к Бруно и говорим с ним. Сообщаем новость Тавернщику.
Место для копания в соляной шахте.
1565426504219.png
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
Спасибо, помог перезагруз игры, правда при загрузке сейва, пропала кирка из инвентаря (тоже самое было с картой), пришлось возвращаться в город за ней
в связи с новой информацией, у меня несколько вопросов.
1) я правильно понял, что если у меня нет ни 60 ловкости, ни 100 силы, то квест я не пройду, т.к. только этим клинком можно убить призрака
2) другого пути к храму нет? то есть если у меня нет акробатики, то в храм я не попаду?
3) как убить деревянного голема??? что это за зверь такой? я его просто стороной обхожу)))
4) Штамллер является обязательным квестом, чтобы покинуть остров? если честно, напрягает он уже меня, неинтересный и через чур требовательный
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
931
Благодарности
703
Баллы
275
1) да, благо ловкость можно быстро поднять бижутерией
2) нет, но можно попробовать попасть туда со скал сверху будучи превращенным в кровавую муху
3) они достаточно сильные, поэтому просто обходи их стороной
4) да.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
546
Благодарности
105
Баллы
130
Я големов лесных прижимал к стенке и закликивал. Можно и обходить, но некоторые мешали жить, например тот, что около кустов с квестовыми ягодами (играл несколько лет назад, могу напутать). А в храм я точко без акробатики как-то попадал, там должен быть путь.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
3) они достаточно сильные, поэтому просто обходи их стороной
так и делал, но один из них тусит около круга камней
(((( надо написать в пожелания тогда, чтобы его вообще выпилили, или сделали не важным
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
351
Благодарности
111
Баллы
205
так и делал, но один из них тусит около круга камней

(((( надо написать в пожелания тогда, чтобы его вообще выпилили, или сделали не важным
Деревянных големов хорошо убивать топором.Зажимаеш его 5-6 ударов проходит крит у него 1 хп.Не забудь купить доспехи которые защищают от полетов.
В Храм можно забратся повыше превратится в муху и лететь в сторону ворот.Я пролазил.
Вообщем игра подталикивает вырезать все на свете и качать героя.Если залазить в каждую нору опыта хватит позарез.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
Деревянных големов хорошо убивать топором.Зажимаеш его 5-6 ударов проходит крит у него 1 хп.Не забудь купить доспехи которые защищают от полетов.
В Храм можно забратся повыше превратится в муху и лететь в сторону ворот.Я пролазил.
Вообщем игра подталикивает вырезать все на свете и качать героя.Если залазить в каждую нору опыта хватит позарез.
В храм пробраться можно без мух и акробатики. Нужно просто обойти правее моста поверху. На счёт прокачки, этого бы не было, если бы не было этих квестов с обязательным и характеристиками. Это один из больших минусов аддона
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.119
Благодарности
1.837
Баллы
445
Насколько я помню, одной из особенностей этого аддона является прокачка строго определённых навыков. Так обязательными для прокачки являются прокачка силы, ловкости и одноручного оружия в первых главах. и об этом к сожалению, никто в моде не сообщает, хотя по логике должен. Дальше в Хоринисе для некоторых квестов нужно вроде как будет 100 силы, 80 ловкости и одноручника кажется под 40 или 50%.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
931
Благодарности
703
Баллы
275
Точнее, для Гранта. А надо 120+ силы и навык владения одноручным оружием 60+
Прокачал до этого значения и играй как душе угодно. Под конец игры получается мутант владеющий всем, но у меня по крайней мере так вышло
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
84
Благодарности
7
Баллы
75
Че то на Хоринисе совсем туго идет. Эти мощные орки выносят на раз два. Плюс арбалеты. Попахивает хардкором)
На Хоринисе можно раздобыть доспех получше?
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите по квесту Лагерь орков. Проблема в том, что на момент сражения за ферму герой ещё слаб против элитных орков, это по сценарию так задумано или нужно дополнительно квесты выполнить и дадут доспех более мощный или ещё что? Даже если элитных до сражения выносить всё равно их не одолеть.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
351
Благодарности
111
Баллы
205
Подскажите по квесту Лагерь орков. Проблема в том, что на момент сражения за ферму герой ещё слаб против элитных орков, это по сценарию так задумано или нужно дополнительно квесты выполнить и дадут доспех более мощный или ещё что? Даже если элитных до сражения выносить всё равно их не одолеть.
Cходи в Яркендар.Выполни там все квесты и выреж нечисть.Получи Коготь Белиара дальше пойдет проще.
 
Сверху Снизу