Квестодатель: Хозяин таверны
Награда: 500 опыта, 300 золотых монет
Примечание, для этого квеста обязательно умение вырывать сердца!
Тавернщик Таморы рассказал Роланду про могущественного призрака Штамлера, который обосновался на кладбище. Чтобы узнать о нём побольше, стоит поговорить с Хансом, Ханс расскажет путь к этому кладбищу, тропа находится рядом с водопадом. В замке Бруно Фулько не стоит расспрашивать о Штамлере. После выполнения квеста
Полуночник говорим с Бруно. Бруно скажет, что лучше поговорить о Штамлере с Янусом. Янус ничего не знает о нем, но вспоминает что у Телема была книга о нём. Говорим с Магом Воды Телемом. Телем рассказывает историю о Штамлере. Чтобы попасть в его склеп нужно узнать его родственника. Ключ от библиотеки замка находится у Адама. Говорим с Адамом. Адам не отдаст ключ, пока Роланд не получит разрешения от Бруно. Говорим с Бруно. Бруно дает свое согласие на вход в библиотеку, но с условием, что Роланд избавиться от проклятия. Говорим с Адамом. Идем в библиотеку. Находим и читаем книгу Гробница Штамлера. Находим ключ. Идем и узнаем про лесной домик у Телема. Телем расскажет, что такой домик находится недалеко от сторожевой башни. Лучше о ней расскажут в таверне. Тавернщик сообщит что в домике живет отшельник. До лесного домика есть два пути.
Первый через скалы, где находится логово грифа (
Гриф).
Второй более опасный путь более прямой. Идем из города к перекрестку. Идем по указателю к Наблюдательной вышке. Слева будет подъём на холм. Поднявшись идем между горами. По пути будет лесной голем.
В доме на втором этаже открываем сундук и читаем письмо. Рудольф спрятал фокусирующий камень в соляной шахте. Идем от города по указателям к Соляной шахте. Спускаемся, копаем в горе мусора. Находим юнитор. Если вещи не появляются спим день, вещи будут заспавлены. Идем к старому кладбищу. Убиваем нежить. После убиения на следующий день она снова будет заспавлена. Ставим юнитор к склепу. Спускаемся и говорим со Штамлером. Чтобы снять проклятье надо будет убить Абракса. Чтобы это сделать надо его призвать у каменного круга. Для этого надо будет три сердца големов, а именно: каменного, серебряного и солевого. Также потребуется освященное оружие.
Каменный голем находится чуть выше кладбища. Остальных можно найти в старом храме Инноса.
На счет оружия обращаемся к Герноту. У него не окажется освященного меча, но Гернот предложит рудное оружие на выбор: шпага требует 60 ловкости, меч требует 100 силы. Выбираем по характеристикам. Это оружие можно будет освятить в алтаре Инноса. С этим оружием идем к Телему. Телем расскажет, где находится необходимый алтарь Инноса. Древний алтарь Инноса находится по на болоте. На болото можно попасть, приплыв туда, либо спрыгнуть на утес со стороны места, где собирали ягоды можжевельника. Чтобы попасть к храму, надо иметь навык акробатика. Допрыгиваем до лебедки, опускаем мост. В храме будут два нужных голема. Убиваем их. Чтобы освятит меч надо 1000 золотых монет или слезы Инноса. Слез Инноса долго не будет, освещаем за золото. От старого кладбища идем к водопаду, спускаемся вниз и идем по правой стороне, пока не найдем указатель к Старому каменному кругу. У каменного круга ставим сердца. Говорим с Абраксом. Убиваем его. Возвращаемся к Бертольду. Говорим с ним. Возвращаемся к Бруно и говорим с ним. Сообщаем новость Тавернщику.
Место для копания в соляной шахте.