• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Одиссея: Вопросы по прохождению-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для вопросов и ответов на них, связанных с прохождением этого мода.

Используйте тег spoiler для случаев, когда вашими вопросами или ответами раскрывается сюжетная часть мода.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
551
Благодарности
192
Баллы
220
Таррока ты не убивал? Если да, то по действиям ты не можешь вести переговоры с Уршаком.
Если жив и имеешь Улу-Мулу, возможно время прошляпил. В условии для получения диалога с Уршаком на счет перемирия
Daedalus:
instance dia_urshak_ruf(c_info) {
    npc = dmt_5400_urshak;
    nr = 7;
    condition = dia_urshak_ruf_condition;
    information = dia_urshak_ruf_info;
    permanent = true;
    description = "Теперь ты готов вести со мной переговоры?";
};

func int dia_urshak_ruf_condition() {
    if((urshak_ueberzeugt == false) && (urshakverhandlungen < wld_getday()) && npc_knowsinfo(other, dia_urshakmod_verhandlungen) && npc_knowsinfo(other, dia_hagenmod_verhandlungen) && (mis_verhandlungenmitorks == log_running)) {
        return true;
    };
};

func void dia_urshak_ruf_info() {
    ai_output(other, self, "DIA_Urshak_RUF_15_00"); //Теперь ты готов вести со мной переговоры?
    ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_01"); //Хм...
    urshakruf_points = 0;
    if(gefangenederorksbefreit == true) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_05"); //Вы смогли освободить наших пленников. Я удивлен.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(gefangenederorksbefreit == false) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_06"); //Наши воины арестовали несколько командиров паладинов.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_07"); //До тех пор, пока они в наших руках, вы должны считаться с нашими решениями.
    };
    if(mis_orkflotteminental == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_UrshakMod_Verhandlungen_18_06"); //Посмотри, человек, на море! Там встал на якорь флот нашего адмирала Пранкроша, готовый к новым захватам.
    }
    else if(mis_orkflotteminental == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_02"); //Не знаю, человек, как это было возможно...
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_03"); //Но Пранкрош, адмирал орков, мертв.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_04"); //Это черный день для народа орков.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    };
    if(mis_eroberungstadt == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_08"); //Я услышал, что наших воинов прогнали из города Хориниса.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_09"); //Белиар, кажется, покинул нас.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_eroberungstadt == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_10"); //Город Хоринис в руках наших смелых воинов.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_11"); //Почему я должен вести переговоры с тобой, человек?
    };
    if(mis_minentalburg == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_12"); //Я знаю, что вы прогнали наших воинов из замка.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_13"); //Но не думай, что вы уже победили.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_minentalburg == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_14"); //Замок в Долине рудников по-прежнему в наших руках.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_15"); //До тех пор, пока это так, человек, я не стану заключать мир с вами.
    };
    if(mis_orksminental == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_16"); //До тех пор, пока мы контролируем Долину рудников, мы непобедимы.
    }
    else if(mis_orksminental == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_17"); //Ну, хорошо, человек. Вы контролируете Долину рудников. Но это еще не все!
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    };
    if(mis_orkspalisaden == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_18"); //Мне сообщили, что наше снабжение было прервано.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_19"); //Что стало с нашими воинами за большим забором, человек?
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_orkspalisaden == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_20"); //До тех пор, пока наши воины за забором снабжают нас, никто не сможет прогнать нас отсюда.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_21"); //И поэтому мы непобедимы.
    };
    if(mis_orkshagen == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_22"); //Я знаю, что нашим воинам пришлось отказаться от осады паладинов Хагена.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_23"); //Но еще достаточно воинов вокруг.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_orkshagen == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_24"); //Ты хочешь переговоров? И при этом наши воины осаждают паладинов Хагена.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_25"); //Хаген скоро должен будет сдаться, и тогда Долина рудников станет полностью нашей.
    };
    if(mis_totedrachen == log_success) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_26"); //Мои воины сообщили мне, что все драконы мертвы.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_27"); //Но это ничего не меняет в нашем решении подчинить вас, людей.
        urshakruf_points = urshakruf_points + 1;
    }
    else if(mis_totedrachen == log_running) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_28"); //Я знаю, человек полагает, что все драконы Долины рудников мертвы.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_29"); //Однако, ты не смог доказать это.
    };
    if(urshakruf_points == 0) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_30"); //Не будет переговоров, человек. А теперь исчезни, прежде чем Уршак расколет тебе голову.
    };
    if(urshakruf_points == 1) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_30"); //Не будет переговоров, человек. А теперь исчезни, прежде чем Уршак расколет тебе голову.
    };
    if(urshakruf_points == 2) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_31"); //Почему я должен вести с тобой переговоры? Нет причин для этого. Исчезни.
    };
    if(urshakruf_points == 3) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_33"); //Хотя вы и победили многих наших воинов, я не буду вести переговоры с тобой, человек. Уходи!
    };
    if(urshakruf_points == 4) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_33"); //Хотя вы и победили многих наших воинов, я не буду вести переговоры с тобой, человек. Уходи!
    };
    if(urshakruf_points == 5) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_32"); //Многие из моих воинов устали воевать. Но Уршак еще долго не устанет. А теперь иди!
    };
    if(urshakruf_points == 6) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_34"); //Я думаю, что мы действительно должны вести переговоры, человек.
        b_logentry(topic_verhandlungenmitorks, "Уршак уже стал задумываться. Но еще не готов к миру.");
    };
    if(urshakruf_points >= 7) {
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_35"); //Уршак предлагает перемирие Хагену. Мои орки больше не будут атаковать его паладинов.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_36"); //Лорд может совершенно спокойно решать, пойдет ли он со своими паладинами в Хоринис или останется в Долине рудников.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_37"); //Однако, он должен пообещать, что будет мир с орками. Никакой паладин не должен поднимать оружие против орков.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_38"); //Уршак обещает за это, что воины орков будут жить в мире с людьми.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_39"); //Однако, обещание действительно только для Долины рудников. За других орков Уршак не может договариваться ни о каком перемирии.
        ai_output(self, other, "DIA_Urshak_RUF_18_40"); //Это Уршак предлагает паладинам. Иди и спроси Хагена, согласен ли он на мои условия.
        urshak_ueberzeugt = true;
        b_logentry(topic_verhandlungenmitorks, "Уршак предложил мне перемирие. Теперь я должен спросить лорда Хагена, согласен ли он с условиями орков.");
    };
};
Скидывай сразу сохранение
Сразу как написал в посту, решил проблему, оказалось нужно в ДР убить всех орков без исключения, просто оставлял за собой единицы и сразу зачистил их.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
272
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите где найти Таррока для выполнения квеста "Переговоры с Ур-Шаком". А также где находится башня туманов. Облазили весь берег возле кораблей но ничего не нашел.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.842
Благодарности
5.266
Баллы
910
Подскажите где найти Таррока для выполнения квеста "Переговоры с Ур-Шаком". А также где находится башня туманов. Облазили весь берег возле кораблей но ничего не нашел.
Таррока надо искать в Хоринисе. Его найдешь по квестам Художник.
Точнее, он находится в северной части, где жители Хориниса. Он в пещере, где проходят Испытания огнем
Башни туманов нет. В версии 2.0 хотели сделать, но потом вырезали квесты с ней. Остались только упоминания.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
272
Благодарности
2
Баллы
175
Таррока надо искать в Хоринисе. Его найдешь по квестам Художник.
Точнее, он находится в северной части, где жители Хориниса. Он в пещере, где проходят Испытания огнем
Башни туманов нет. В версии 2.0 хотели сделать, но потом вырезали квесты с ней. Остались только упоминания.
А как тогда квест "Башня туманов" закрыть?
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Версия 2.5.4 Завершил квесты "наемники орков в Хоринисе" и "темные маги в Хоринисе". Пора сообщить Седрику ( пленный паладин) информацию и освободить его, а он молчит. Кроме "конец" ничего нет. Приходил днем и после полуночи.
Может что-нибудь сделать надо? Подскажите плиз.
Продолжение.
Закончил все квесты в Хоринисе и могу уплывать, а Седрик сидит в тюрьме без диалогов.
Марвином не пользуюсь.
 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
272
Благодарности
2
Баллы
175
Как завершить квест "Переговоры с Ур-Шаком". Улу-Мулу сделал. Теперь мне нужно атаковать лагеря орков чтобы их ослабить. Но я их всех давно убил. Ни у лорда Хагена ни у Ур-Шака диалогов больше нету. Что делать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.842
Благодарности
5.266
Баллы
910
Как завершить квест "Переговоры с Ур-Шаком". Улу-Мулу сделал. Теперь мне нужно атаковать лагеря орков чтобы их ослабить. Но я их всех давно убил. Ни у лорда Хагена ни у Ур-Шака диалогов больше нету. Что делать?

Выше уже был ответ. Надо выполнить все квесты связанные с переговорами.
Освободить замок, убить и освободить орков в хоринисе, найти всех драконов, убить орков за забором, на кораблях, убить орков у бывшего нового лагеря, освободить паладинов. Возможно, где-то упустил лохматых
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
551
Благодарности
192
Баллы
220
Некоторые убегают к проходу в Хоринис, то есть там где в Г1 начало игры, потом в Хоринисе Лорд Андре даёт квест в городе
 

Ромчик

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
170
Где кольцо Рокко? Все облазил и не нашел
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.842
Благодарности
5.266
Баллы
910

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
жду перевод или видео как нужно переводить, остальные моды или прошел, или убогие не судите строго)
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
жду перевод или видео как нужно переводить, остальные моды или прошел, или убогие не судите строго)
А в чем проблема?Бери да играй с переводом в версию 2.0 от 2.5 она отличается мелочью.
 

Ромчик

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
170
Как закончить квест Маг Воды Меркуриус? Ассасинов выгнал из Варанта только этот квест остался
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.842
Благодарности
5.266
Баллы
910
Как закончить квест Маг Воды Меркуриус? Ассасинов выгнал из Варанта только этот квест остался
После выполнения квестов Гробница, Лагерь орков на западе, квест будет закрыт у Лорда Балдвина, а не у него.
 

Ромчик

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
170
У меня проблема с квестом Нападение из подземного мира. Дает квест губернатор Бруно и говорит мне спросить его слуги Януса а у него строчки диалога нет. Версия 2.0
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.842
Благодарности
5.266
Баллы
910
У меня проблема с квестом Нападение из подземного мира. Дает квест губернатор Бруно и говорит мне спросить его слуги Януса а у него строчки диалога нет. Версия 2.0
У тебя начата 6 глава? Янус с тобой сам начнет говорить, если взят квест у Бруно и начата 6 глава.
 

Ромчик

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
170
У тебя начата 6 глава? Янус с тобой сам начнет говорить, если взят квест у Бруно и начата 6 глава.
Да у меня 6 глава , Бруно говорит и посылает к Янусу а вот Янус молчит
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.842
Благодарности
5.266
Баллы
910
Да у меня 6 глава , Бруно говорит и посылает к Бруно а вот Янус молчит
Скинь сохранение в ЛС, посмотрю поближе. Просто в скриптах больше ничего, что я написал не требуется для проверки.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Кто учит изготовлению магических стрел\болтов? Какие условия (квесты)?
 
Сверху Снизу