• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Расколотый мир

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Платформа для игры: Готика 2 Ночь Ворона

Оригинальное название:
Scherbenwelt

Русское название: Расколотый мир

Страна разработчика: Германия

Язык мода: Немецкий/Русский

Версия мода: 1.0

Автор мода: Cargo

Перевод на русский: Дикарь, MaGoth

Русская озвучка: Snow Studio

Неудавшийся эксперимент магов повлёк за собой раскол мира на множество кусков. Вы - один из выживших и вместе с горсткой людей пытаетесь прожить ещё один день на крохотном клочке земли.
Сегодня завершена русская озвучка этого занимательного мини-мода. Скачать его можете по ссылке с этой страницы http://snow-studio.ru/raskol_mir.html В озвучке мода принимали участие я, Masson и FIRE DRAGON.

Что любопытно, в файлах мода уже лежала русская озвучка ГГ этого мода, правда необработанная и очень тихая, в неверном формате. Услышать в игре её было нельзя. Интересно было бы узнать, кто это развлекался. Должно быть кто-то из переводчиков, но кто: Дикарь или Магот? Обнаружил я её поздно, когда правил в скриптах имена незвучащих фраз, поэтому вопроса о том оставить эту озвучку или нет не возникало - вся нужная озвучка уже была на руках, обработанная и достаточно громкая.​
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Немного скриншотов из мода.
 

Вложения

  • gothic2 2009-03-10 20-57-13-29.jpg
    gothic2 2009-03-10 20-57-13-29.jpg
    153,2 KB · Просмотры: 488
  • gothic2 2009-03-10 20-58-41-43.jpg
    gothic2 2009-03-10 20-58-41-43.jpg
    125,7 KB · Просмотры: 479
  • gothic2 2009-03-10 20-56-40-23.jpg
    gothic2 2009-03-10 20-56-40-23.jpg
    127 KB · Просмотры: 523
  • gothic2 2009-03-10 21-00-48-31.jpg
    gothic2 2009-03-10 21-00-48-31.jpg
    206 KB · Просмотры: 470
  • gothic2 2009-03-10 21-03-53-59.jpg
    gothic2 2009-03-10 21-03-53-59.jpg
    193,6 KB · Просмотры: 454
  • gothic2 2009-03-10 21-05-16-37.jpg
    gothic2 2009-03-10 21-05-16-37.jpg
    120,8 KB · Просмотры: 430
  • gothic2 2009-03-10 21-12-09-85.jpg
    gothic2 2009-03-10 21-12-09-85.jpg
    122,7 KB · Просмотры: 441
  • gothic2 2009-03-10 21-13-23-18.jpg
    gothic2 2009-03-10 21-13-23-18.jpg
    33,4 KB · Просмотры: 445
  • Gothic2 2010-02-20 20-24-15-64.jpg
    Gothic2 2010-02-20 20-24-15-64.jpg
    219,6 KB · Просмотры: 444
  • Расколотый_мир-1.jpg
    Расколотый_мир-1.jpg
    1 MB · Просмотры: 446
  • gothic2 2009-03-10 21-16-36-68.jpg
    gothic2 2009-03-10 21-16-36-68.jpg
    106,1 KB · Просмотры: 437
  • Расколотый_мир-2.jpg
    Расколотый_мир-2.jpg
    980,9 KB · Просмотры: 438
  • Расколотый_мир-3.jpg
    Расколотый_мир-3.jpg
    737,9 KB · Просмотры: 414
  • Расколотый_мир-4.jpg
    Расколотый_мир-4.jpg
    574,3 KB · Просмотры: 403
  • Расколотый_мир-5.jpg
    Расколотый_мир-5.jpg
    573 KB · Просмотры: 419

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910
Прошел мод, локация интересная. Можно примастить к другим модам, неплохая задумка для каких-нибудь снов ГГ.
Заметил пару ошибок в переводе.
В первом скриншоте, отсутствует слово ее в озвучке, либо убрать в скрипте.
Безымянный1.png
Во втором скриншоте, это конечно придирка, но можно было озвучить что как охх, либо убрать
Безымянный2.png
В третьем скриншоте, слово нет переставить.
Безымянный3.png
В четвертом скриншоте, убрать слово ещё в скриптах, либо доозвучить
Безымянный4.png

Ошибок больше не заметил
:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Должно быть кто-то из переводчиков, но кто: Дикарь или Магот?
А может быть это был ты? Или Мастер Готики, который делал инсталятор?

З.Ы. Что что Сноу Тим любит озвучивать моды, которые уже давным давно за них озвучивали. Нет чтобы заняться чем-то полезным? Например взяться за озвучку Возвращения 1.1, Из Жизни Вора, Одиссеи или ещё чего-нибудь крупного. А так это больше похоже на набивание количество озвученных модов, заранее подбирая для озвучки очень мелкие моды. Вы бы тогда лучше патчами или рождественскими модами занялись бы.

Конечно благодарен за озвучку, но очень выделяется у вашей команды в последнее время погоня за количеством модов, пусть и во вред качеству. Ещё раз понимаешь, что такое качество и чего оно стоит.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
А может быть это был ты?
Бред какой-то, стал бы Бладвин некачественно озвучивать гг, забывать об этом и потом заново организовывать озвучку.
З.Ы. Что что Сноу Тим любит озвучивать моды, которые уже давным давно за них озвучивали.
Что-что? Не припомню ни одного мода с уже имеющейся нормальной русской озвучкой, который мы бы озвучивали.
У этого мода имелась очень тихая озвучка только главного героя и то, во время игры она не звучала (не была вставлена) => её фактически не было.
Нет чтобы заняться чем-то полезным?
Благо, насчёт бесполезности только твоё мнение. Мы популяризуем маленькие, но интересные моды, о которых в сообществе вообще забыли и не вспомнили бы, без озвучки.
Например взяться за озвучку Возвращения 1.1, Из Жизни Вора, Одиссеи или ещё чего-нибудь крупного.
Дело в том, что время у нас не резиновое, в частности, организатор озвучки на данный момент не может заняться крупным проектом, типа Одиссеи. Да и если мы за него возьмёмся - пройдёт очень много времени до того, как мы закончим работу, да ещё и не факт, что мы сможем закончить. Кусать надо то, что можем проглотить (с)
А так это больше похоже на набивание количество озвученных модов, заранее подбирая для озвучки очень мелкие моды.
Именно поэтому и подбираем мелкие, но довольно интересные моды. За количеством озвученных модов никогда не гонялись, смысла в этом вообще никакого нет. Никто по головке за это не погладит, а популярности больше придаст озвучка, например, Одиссеи, за которую мы не можем взяться по причине высказанной выше.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Немного скриншотов из мода.
Так что, Дикарь, не ты ли озвучивал ГГ в старых файлах мода? :)

но очень выделяется у вашей команды в последнее время погоня за количеством модов
Последнее время... последнее время мы озвучивали Кузнец. Безымянный герой на 2500 фраз. Потом доозвучивали новую версию Кузнеца Безымянного героя на 1000 фраз. В количестве модов это не прибавило :) Это так, про твоё "очень выделяется". В остальном тоже повеселил, как всегда.

Бред какой-то, стал бы Бладвин некачественно озвучивать гг, забывать об этом и потом заново организовывать озвучку.
:D Да и не мой голос там был. Ур из провинции Трал мог бы сперва скачать и послушать, а уж потом вопрошать. Мой то голос он знает, я то ему в своё время озвучку интро для демо Легенд Асхуна записывал. При этом он клятвенно уверял, что моя работа не пропадёт зря и перевод он выпустит. Врал выходит.

Что что Сноу Тим любит озвучивать моды, которые уже давным давно за них озвучивали.
Мы не озвучили ни одного мода, который уже был озвучен, я не трачу время на такие глупости. Ты опять привираешь. :)

Ошибок больше не заметил
Отлично, больше меня ошибок обнаружили *thumbs up* Ошибку про "её" оспорю, ведь убрав её из озвучки получилась рифма Филипп: ...просто принеси... ГГ: я уже в пути... :D
Перевод исправлять я не имею права, это фундаментальный труд Магота и Дикаря 2011 года и их слава. Озвучка из-за таких пустяков также правиться не будет, по причине "никомуненужности" этих правок. Они никак не влияют на восприятие смысла и шлифовка их пустая трата времени и сил. Ещё вы не обнаружили ошибку в переводе: "С падальщиками готово!". Мы озвучили: "С падальщиками покончено!" При этом не правив перевод :D 4-ка вам за поиск ошибок.

Всё познаётся в сравнении. Сыграйте в "Отбросы Общества" с нашей озвучкой, например. Там и не такие косяки будут, которых не сочли достойными, чтобы править. Фраза - есть, озвучка - проигрывается. А что ещё старому готоману для счастья надо?
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Что это было и зачем? :rolleyes:
После суицидального поведения соседа игра же закончилась? Правда, ни титров, ничего такого не было :) А когда поспала, то наутро труп Филиппа лежал рядом с хижиной :)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
После суицидального поведения соседа игра же закончилась? Правда, ни титров, ничего такого не было
Да, закончилась. На самом деле, в оригинальной игре после финального действия игра автоматически завершалась (выбрасывало в меню), но после интеграции озвучки она стала выбрасывать в меню до того, как Филипп проговорит последнюю фразу. Мне пришлось пойти на вынужденную меру и отключить автоматический выход, дописав в последний квест дневника о завершении мода.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Такое бывает. :)
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Не подскажите, где лежит "что-то остренькое" для Филиппа?
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Всё-таки автор мода хотел сделать игру с машинками.
 
Сверху Снизу