Немного не понял саму суть философии. Как это вижу я:
Изначально ты хотел быть магом. Но у магов очень большая привязанность к дистанционному бою. Поэтому ты решил пожертвовать частью своего магического потенциала дабы прокачать аспект рукопашной чуть получше, дабы компенсировать недостатки мага. Расчитываешь, что в итоге у тебя получится вполне себе маг, который при этом к тому же в состоянии навалять в рукопашной тогда, когда это выгодней.
Что у тебя получится в итоге:
Маг в районе 4-5 круга, т к на заклинания мощнее у тебя не хватит толком ни маны, ни кругов, а те, на какие хватит, будут бить в лучшем случае в половину от своего потенциала. И вместо спама сильными заклинаниями будет либо недоспам порезаных сильных, либо спам низкоуровневых, что ближе к концу игры будет тоже не ахти, особенно на босах. То есть, если на начальных и некоторых средних боссов игры ты ещё ощущаешь себя магом, то в конце твой "магический" аспект растеряет своё преимущество, т к по сути на боссах такового практически не имел. Многих боссов гораздо проще заковырять в мили чем закидать плюхами.
И вот мы подошли к "заковырять". Если тебе и удастся каким-то чудом насобирать 600 ловкости, то для нормального расковыривания боссов урон у тебя будет... Скажем так - проходной. Но комфортом там и не пахнет. Учитывая, что ты при этом будешь использовать шпагу (у которой своего урона на конец игры будет не так и много) у которой нет бонусного урона с выносливости, то силовику-двуручнику с 1к силы ты будешь проигрывать по чистому урону по манекену в 2 раза, а в реалиях брони босса - в 3 а то и в 4 раза за удар. При этом доспехи у тебя будут средней паршивости (у ловкача именно такие), хп у тебя будет достаточно чтобы пережить очередной неизбежный "прокаст" босса, при учёте, что к нему ты подойдёшь с фул хп.
Я тебя не пугаю. Я не говорю, что игра станет непроходимой. Она даже не станет суперсложной. Она просто будет сложнее, чем любым чистым классом. А если посмотреть на это с другой стороны - у чистых силовика\ловкача нет откровенно слабых сторон. Есть только один минус - долгая зачистка локаций от существ, ведь у боевых гильдий нет огненного дождя. Но почистив весь контент магом второго уровня ты, по сути, всех "плюшек" мага себя и лишил. А теперь внимание вопрос: Зачем изначально было брать мага? Зачем в твоём гибриде магическая половина, если она по сути не делает ничего, кроме как жрёт тонны лп на круги, руны и ману, а реальными преимуществами магов ты так и не сможешь воспользоваться на полную катушку? У меня нет ответов на этот вопрос. Если ты хотел сделать гибрида ради того, чтобы усложнить себе геймплей - посади себе пчелу на плечо, пускай тебя всё время жалит. И стул пусть кто-то раскачивает. И за провод от мышки дёргает. Это - сложности ради сложностей, без логики, без смысла (ИМХО).
П.с. Маголемус прекрасно убивается в мили.