• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Sarogul

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
39
Благодарности
8
Баллы
165
Поставил вторую ревизию, но в меню пишет 066.1 так и должно быть ?
 

Вложения

  • R2.jpg
    R2.jpg
    311 KB · Просмотры: 2.262

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Поставил вторую ревизию, но в меню пишет 066.1 так и должно быть ?
Магот писал что забыл поменять, а 10 часов тратить на пересборку из за этой мелочи не захотел, так что всё норм
 

Millim

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
145
Да не поправили вы кражу. В рев. 2 обнулилась, в рев. 1 если воровал, то ключи.
 

Gelo123321

Участник форума
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Монастырь огня: не могу научиться создавать руну огненной стрелы. Все ингредиенты принес. При попытке научиться создавать руну мне пишет - слишком мало золота. Хотя золота для этого не надо, как я понимаю.
 

Tocadisco

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
170
При заходе в игру и первой загрузке...
У всех рун в рюкзаке,показывает в описании дефолтный урон,на практике тоже все соответствует написанному(громко сказано+резисты конечно же),при этом на свитках все нормально,указанный урон проскалирован от интелекта,а рунам помогает только повторная загрузка сейва...не критично конечно,но главное не забывать теперь,что при каждом перезапуске,новом заходе в игру,надо сейв грузить 2 раза,чтобы начать играть...Сборка 0066R1,хф7.Переносил сейвы с обычной 0066,хф 5.1...Не изменилось с новой сборкой 0066 R2,поэтому скопирую сюда...
 

Dard_Weided

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
59
Благодарности
19
Баллы
165
Забавнейший баг с боссом-скелетом, который охраняет сферу в нижней шахте. Снимаем ровно 20к хп и появляется просто орда скелетов из ниоткуда. Сам босс исчезает. Сейв только перед боссом, так как после выжить не удается, ибо скелетов просто туча.

UPD.
Плюс ко всему по квесту с демоном из нижней шахты тоже тупик, т.к. демон убит, а диалоги кончились.
 

Вложения

  • Save19.rar
    6,9 MB · Просмотры: 401
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Забавнейший баг с боссом-скелетом, который охраняет сферу в нижней шахте. Снимаем ровно 20к хп и появляется просто орда скелетов из ниоткуда. Сам босс исчезает. Сейв только перед боссом, так как после выжить не удается, ибо скелетов просто туча.
откатись на прошлый фикс, там этого нет.
 

Maks_F

Участник форума
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
здравствуйте! беда такая играл весь день и 1 час игры и тут или безымянный бежит сам клава не работает или вылет а было такое что зависает и все есть ли решение подскажите? играю в возвращение 2.0 последняя версия! судя по всему это библиотека толь ка вот все делал по инструкции на форуме
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    11,3 KB · Просмотры: 2.134
Последнее редактирование:

Salivan

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Сбрасывается навык карманной кражи, после использования свитков превращения, да и после использования свитка игра часто крашится и вылетает с ошибкой.
 

coddi

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
После использования свитка превращения обнулилась карманная кража
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Если МО побить до первой встречи, когда он у тебя деньги вымогает. Имея при это задание вымогатель. Успешно выполнив, он уходит. В том месте он опять будет деньги.
 

Rost_UA

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
При разговоре с Галахадом, выбрал награду магия. Выучил 1 круг магии, смотрю список его рун, нету магического взлома, только исцеление и свет.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
При разговоре с Галахадом, выбрал награду магия. Выучил 1 круг магии, смотрю список его рун, нету магического взлома, только исцеление и свет.
Боевая гильдия. Используй традиционный способ взлома, магический оставь магам.
 

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
84
Благодарности
3
Баллы
160
Выцепил Валентино ,начинаю бить его, он стоит на месте и орёт беги со всех ног и нон стоп юзает зелья! БЕру лук, беру таргет на Валентино - он начинает орать беги со всех ног и бухает зелья!Загрузка не помогает!
 

Вложения

  • savegame4.rar
    2,9 MB · Просмотры: 195
Сверху Снизу