• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
84
Благодарности
3
Баллы
160

Salivan

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю баг это или так задумано, но напишу тут. Выпадают скрижали мудреца, которые дают 1 интеллект, хотя я играю копейщиком. В трупе пирата Малкома точно помню, что лежала табличка на +3 к владению двуручки, а сейчас +1 к интелекту. Это типа прикол такой, повышать стат, который нафиг не нужен? Сложность хард.
 
Последнее редактирование:

Rost_UA

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
Выцепил Валентино ,начинаю бить его, он стоит на месте и орёт беги со всех ног и нон стоп юзает зелья! БЕру лук, беру таргет на Валентино - он начинает орать беги со всех ног и бухает зелья!Загрузка не помогает!
У меня похожий случай был с Бартоком. Когда мы шли в лес на охоту, и уже подходили к оркам, он кричал "Я сваливаю" при этом стоит на месте. Мне помогло перезапуск игры, попробуй много раз перезапустить игру, выйди с нее, перезапусти комп попробуй, должно сработать.
 

crack777

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
добрый вечер. Может не в эту тему, но данная проблема у меня именно в этой сборке. Суть проблемы: установил сборку 066 р2 (до этого прошел на 65 версии все было идеально без вылетов и ошибок) все по инструкции. После 5-10 минут игры игра зависает с системным звуком виндовс, при АЛЬТ+Таб'е висит помимо готики еще какая то ошибка, на которую никак не выйти и не посмотреть что за ошибка, помогает принудительное завершение процесса в диспетчере задач, затем загружаюсь, играю 5-10 мин и все по новой. ФОрум почитал, решение данной проблемы найти не удалось. Кто знает помогите, пожалуйста!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
сейвы заюзал старые ? если да, то не удивительно что вылетаешь.. на 66 р2 только новая игра, никаких переходов сейвов с 65-й..
 

crack777

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Никаких старых сейвов, начал новую игру. Все остальное от 65 удалял вручную и чистил реестр и тд
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Постил в 66 версии (хотя у меня вторая ревизия). Исправляю (там пост можно снести).

Странное дело... По приходу в лагерь бандитов ярика ( в средний его квартал, там где снаф) Люто крашнулась вероятность кражи. теперь минимальная вероятность кражи на ВСЕХ сейвах стала равна 5%. Причём навык держится на 100 (не слетал), накрадено уже под 9-10 % было (конкретно перед этим выдавало 9%).
Если интересно, могу приложить сейв. но пока что хотелось бы послушать, с чем это могло быть связано.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
B 0.67 надеюсь исправят логичность в игре, уберут эти промахи. Герой прокачивается, а сильнее не становится. Что 7% было мазал по врагам, что сейчас 30% фиг попадешь. Хоть броню одел, толку не какого, даже Феллан убивает за пару тычек.
 

Shadi

Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
Сборка (0066) R2
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
Глава первая, прохождение по пути мага огня. На данный момент послушник, получил задание на 3 великих испытания для становления мага огня. Одно из заданий дал Серпентес (один из 3-х главных магов Огня в Монастыре) - создать руну "Огненная стрела". В этом нелегком деле должен по сюжету (вроде как) помочь некий Хиглас (маг Огня в библиотеке в монастыре). Условием выполнения квеста является наличие в инвертаре 3-х предметов (сера, рунный камень и свиток "Огненная Стрела"). Но как только я прошу Хигласа обучить меня - то пишет что недостаточно золота (671 золотых в инвертаре).
Как пофиксить - не знаю, к сожалению.
 

Вложения

  • Saves.rar
    14,6 MB · Просмотры: 134
  • Gothic.rar
    4,3 KB · Просмотры: 97

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Как пофиксить - не знаю, к сожалению.
Скорее всего, накопить 750\тысячу.
B 0.67 надеюсь исправят логичность в игре, уберут эти промахи.
Если речь про дальний бой, то поможет только заного переписанный движок. Есть добровольцы?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Данж, босс призрак, после светлячков снес молнией фулл хп, у меня больше 4.2к хп... я шпажник, так что дерусь серебряным мечом, убиваю его довольно медленно... то что молния сносит сразу все, это явно не нормально.

Перепроверил, без вариантов, на 5 или 6 фазе, после светляков убивает молнией. Шпажнику не пройти, нет профильного серебряного оружия... серебряным мечом за фазу сносится 4 - 5к, а копьем и того меньше, т.к. не раскачано.

Придрочившись, можно сносить по 6-7к, но проблему это не решает, все равно снести все хп нереально.
 
Последнее редактирование:

Vap

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
258
Благодарности
58
Баллы
200
Данж, босс призрак, после светлячков снес молнией фулл хп, у меня больше 4.2к хп... я шпажник, так что дерусь серебряным мечом, убиваю его довольно медленно... то что молния сносит сразу все, это явно не нормально.

Перепроверил, без вариантов, на 5 или 6 фазе, после светляков убивает молнией. Шпажнику не пройти, нет профильного серебряного оружия... серебряным мечом за фазу сносится 4 - 5к, а копьем и того меньше, т.к. не раскачано.

Придрочившись, можно сносить по 6-7к, но проблему это не решает, все равно снести все хп нереально.
сейчас шаром ему почти 20к снёс, делай выводы
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
сейчас шаром ему почти 20к снёс, делай выводы
поздно каяться... я загрузился с бэкапа и сковал сигль, только что набил 280 силы, ща буду его гнобить...
 

Shadi

Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Скорее всего, накопить 750\тысячу.

Если речь про дальний бой, то поможет только заного переписанный движок. Есть добровольцы?
действительно, стоимость обучения составила 1000 золота, спасибо

Монастырь огня: не могу научиться создавать руну огненной стрелы. Все ингредиенты принес. При попытке научиться создавать руну мне пишет - слишком мало золота. Хотя золота для этого не надо, как я понимаю.
надо 1000 золота
 
Последнее редактирование модератором:

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
Доброй ночи всем)
установлена 066 R2, проблема с карманной кражей, не могу ничего украсть через диалог, воровать могу только ключи и книгу Лемара, то есть вообще не появляется у других npc, карманной кражи, те что с ключами, в статистику не засчитывают кражу, стоит значение 0.
Второй раз пытаюсь переиграть с начала и всё равно такой баг.
 

LittleBigPanda

Участник форума
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
169
Благодарности
12
Баллы
175
сложность игры какая? И стоит ли в настройках игры аст кража?
Сложность норма, до этого была хард, не включал аст кражу и не собираюсь, хочу воровать по старой доброй механике)
раньше, в оригинальной Г2 или Нв она была интереснее, там хотя бы писали, легкая, рискованная и тд и тп) тут как то это сыро реализовано)
 

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
В некрополисе, открыл последний зал, при попытке зайти в него попадаю в воду, скелеты тоже всплывают.
До выхода из локи доплыл выгрузился, все нормально, обратно заходить, как только переступаю порог комнаты бассейн возвращается.
 
Сверху Снизу