• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Lindstrem 666

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
45
Благодарности
8
Баллы
30
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - на плато древних,где башня Им'Арха перед входом стоит столб телепорт,но он не активируется,хотя есть 3 древних рунных плитки в инвентаре
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - на плато древних,где башня Им'Арха перед входом стоит столб телепорт,но он не активируется,хотя есть 3 древних рунных плитки в инвентаре
Он не работает в принципе.
 

medbrat03

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день. Я давно не играл в Готику 2 Возвращение 2.0.
тут Вчера установил, скачал Возвращение 2.0 сборку 0066.1. начал играть.
Все вроде бы нормально, но когда зашел в город обратил внимание, что на площади где Ватрас справа больше нет его домика (где он спал, раньше помню в моде он был).
В портовом квартале на пирсе неподалеку от входа в канализацию помню была какая-то башня, куда потом по моему члены гильдии убийц должны мигрировать.
у меня аддон что ли криво встал? Или в этой сборке 0066.1 эти части игрового мира убрали?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Добрый день. Я давно не играл в Готику 2 Возвращение 2.0.
тут Вчера установил, скачал Возвращение 2.0 сборку 0066.1. начал играть.
Все вроде бы нормально, но когда зашел в город обратил внимание, что на площади где Ватрас справа больше нет его домика (где он спал, раньше помню в моде он был).
В портовом квартале на пирсе неподалеку от входа в канализацию помню была какая-то башня, куда потом по моему члены гильдии убийц должны мигрировать.
у меня аддон что ли криво встал? Или в этой сборке 0066.1 эти части игрового мира убрали?
Ватрас спит в верхнем квартале, у убийц другие дислокации. Тут по другому.
 

medbrat03

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
А кладбище возле города в этой сборке есть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.220
Баллы
910
А кладбище возле города в этой сборке есть?
Это оригинальное возвращение 2.0. Вы играли в его ребалансы АБ и НБ. Ничего из ребалансов АБ и НБ нету в оригинальном возвращении 2.0.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Вылетает В2 66 версии (актуальная из шапки в соответствующей теме) на Стим версии при запуске новой игры с установленным Union и модом zGamePad. Без Юниона работает без проблем. Пробовал ставить и русскую и английскую версии, даже оригинальный билд из бета-версий. Пробовал с установкой дополнительных пакетов ПО и без них. С тем же Юнионом без каких-либо проблем работает Архолос и оригинальная Г2 из Стима. Запуск производится с дополнительными параметрами (копипаста из ярлыка Возвращения, который принудительно запускает Gothic2.exe, дабы миновать выбор версии из GothicStarter, хотя он всё равно запускается и его приходится сворачивать). Скрин ошибки под спойлером, если это поможет.
1676397985866.png
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Без Юниона работает без проблем.
Игра уже более 4х лет не обновляется, как и движок и всё остальное. Ты вешаешь более новые паки и удивляешься, что что-то не работает?
хотя он всё равно запускается и его приходится сворачивать
Вот теперь совсем не понял... у
Нет никакого стартера. Полностью собрана игра так, чтобы запустил exe-файл и понеслась душа в рай.
Использовался когда игру можно было запустить как мод. Это было в версии 1.1, но ни как не в 2.0
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Ku6oPr, понятия не имею каким образом запускается Стартер, даже если Стиму прямо сказано этого не делать, но вот как есть. Скачивал образ отсюда пару дней назад. Никаких новых паков и не вешал, только 2 базовых пакета Юниона с первой вкладки. Остаётся только пробовать архивные версии, но если и это не сработает, то я даже не знаю в чём ещё может быть проблема. Так-то можно было бы и без него обойтись, но Юнион очень здорово подгоняет интерфейс под 4К экран, в то время как ванильная версия остаётся в дефолтном разрешении, текст в таком виде прочитать невозможно, ибо он очень мелкий.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.220
Баллы
910
Ku6oPr, понятия не имею каким образом запускается Стартер, даже если Стиму прямо сказано этого не делать, но вот как есть. Скачивал образ отсюда пару дней назад. Никаких новых паков и не вешал, только 2 базовых пакета Юниона с первой вкладки. Остаётся только пробовать архивные версии, но если и это не сработает, то я даже не знаю в чём ещё может быть проблема. Так-то можно было бы и без него обойтись, но Юнион очень здорово подгоняет интерфейс под 4К экран, в то время как ванильная версия остаётся в дефолтном разрешении, текст в таком виде прочитать невозможно, ибо он очень мелкий.
Оригинальный В2.0 66 не будет работать с Union, там только systempack. АБ тоже не будет работать с Union, только НБ работает с Union.
 
Сверху Снизу