• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Hero_of_Gothic

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой на последней актуальной версии:
1) Монстры перестали атаковать гг
2) Со шлема торчит кусок косички(перестала меняться моделька головы)
3) Не работает спринт.
4) Не вызывается меню характеристик.
Действие происходит в Яркендаре, во второй главе, всё началось когда пошел на болото и одел бандитскую кольчугу. Сначала не сохранялось на быстрое сохранение, сделал обычный сейв, с сохранениями стало всё в порядке. Но дальше вылезли вышеуказанные баги.
Гуглил всё что можно, никаких ответов кроме Стрл - Альт - Ф8(это не помогает) не нашел. Есть идеи с чем проблема? Ранний сейв только в конце первой главы. Прикрепляю сейв с багами.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,8 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой на последней актуальной версии:
1,3,4 -
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
В шапки описано почему.
2) Текстурная проблема надо переписывать много чего - ответ от разработчика.
Гуглил всё что можно, никаких ответов кроме Стрл - Альт - Ф8(это не помогает) не нашел. Есть идеи с чем проблема?
Это работает только в АБ - принудительный выход из диалога. Многие так косячат, потому разработчики АБ сделали эту функцию.
 

Hero_of_Gothic

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
1,3,4 -

В шапки описано почему.
2) Текстурная проблема надо переписывать много чего - ответ от разработчика.

Это работает только в АБ - принудительный выход из диалога. Многие так косячат, потому разработчики АБ сделали эту функцию.
В том и проблема, что шапку я читал и я могу разговаривать. Не агрятся именно мобы, нпс и нападают, и говорить с ними можно. Но если это тоже самое, то ОК, переигрывать буду.
 

SilverFoxUA

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
- Версия сборки В2; - R2.0 (0066.1) ast/sp-1.7

Сохранился перед драконом Аштаром 2 раза (2 сейва).
Каждый раз когда загружаюсь, он вызываеться на разговор (анимация склонения головы) и нету диалога, тупо стоит.
Не могу выйти ситуации. Играю без марвина и не хотелось бы к нему прибегать.

 

Вложения

  • Saves.rar
    25,6 MB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

megakarachun

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
56
Благодарности
18
Баллы
165
76836
 
Последнее редактирование модератором:

ilan

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте. Столкнулся с таким багом (возможно это и не баг вовсе, а фича, а я чего-то не то сделал), в общем при нескольких использованиях руны некроманта Рой, в ГГ начинает периодически бить молния или типа того и отнимает порядочно так хп. С течением времени этот баг (или фича) не проходит, т.е. поспать или просто переждать не получается. Пробовал несколько раз перегружаться и заново использовать руну, ситуация та же - после нескольких кастов руны начинается долбеж молнии в ГГ и кроме отката на ранний сейв до использования руны, я другого решения не нашел. Подскажите, что это такое?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Здравствуйте. Столкнулся с таким багом (возможно это и не баг вовсе, а фича, а я чего-то не то сделал), в общем при нескольких использованиях руны некроманта Рой, в ГГ начинает периодически бить молния или типа того и отнимает порядочно так хп. С течением времени этот баг (или фича) не проходит, т.е. поспать или просто переждать не получается. Пробовал несколько раз перегружаться и заново использовать руну, ситуация та же - после нескольких кастов руны начинается долбеж молнии в ГГ и кроме отката на ранний сейв до использования руны, я другого решения не нашел. Подскажите, что это такое?
Сопровождается ли долбёжка молнией неким шёпотом?
В том и проблема, что шапку я читал и я могу разговаривать. Не агрятся именно мобы, нпс и нападают, и говорить с ними можно. Но если это тоже самое, то ОК, переигрывать буду.
Это не совсем то же самое, это немного другой баг с "исчезновением выносливости", а так же доброй кучи механик и скриптов вместе с ней. Лично у меня иногда возникал при квестах на сопровождение. Как лечить - пока не знаю. ПОка лечение только одно - сразу же откатывать сейв обратно при первых же симптомах пропажи выносливости. Но сам по себе довольно редкий, лично у меня возник только 1 раз - при сопровождении ларса в лес.
 

ilan

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
arilaroo, Да, сопровождалась, правда сначала я не обратил на него внимания... А что, этот шепот имеет какое-то значение?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
arilaroo, Да, сопровождалась, правда сначала я не обратил на него внимания... А что, этот шепот имеет какое-то значение?
Да. Видимо, использование этой руны каким-то образом триггерит один из скриптов кое-какого из боссов. Просто уже обращались с этой проблемой, мол, долбит молния - ничего не могу поделать, а сам человек знать не знает и в глаза не видывал этого босса. А оно оказывается вот как. Надо будет довести до разраба.
 

SilverFoxUA

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
- Версия сборки В2; - R2.0 (0066.1) ast/sp-1.7

Сохранился перед драконом Аштаром 2 раза (2 сейва).
Каждый раз когда загружаюсь, он вызываеться на разговор (анимация склонения головы) и нету диалога, тупо стоит.
Не могу выйти ситуации. Играю без марвина и не хотелось бы к нему прибегать.

123123.jpg
 

Вложения

  • Saves.rar
    25,6 MB · Просмотры: 24

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
SilverFoxUA, серьезно?
Сейв 25 мегабайт?
 

SilverFoxUA

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95

Вложения

  • Saves.rar
    7 MB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

SilverFoxUA

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Если заюзать марвин, выйдет в меню. Можно загрузить сейв и прописать снять марвин) на удивление выходит с этой ситуации) но после нечего не работает, нельзя юзать разговор вобще не скем, телепорт и нельзя сохраниться (вызвать ESC) :D
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Если заюзать марвин, выйдет в меню. Можно загрузить сейв и прописать снять марвин) на удивление выходит с этой ситуации) но после нечего не работает, нельзя юзать разговор вобще не скем, телепорт и нельзя сохраниться (вызвать ESC) :D
А теперь перечитай шапку и внимательно прочитай пункт 7. Спорим - твоё?
 

Aider

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Дорой ночи . Такой вопрос,а так оно надо урон магии в доспехах с ползунов с руны призрачная стрела составляет 71 посох одет интеллекта 116 одеваю робу гуры урон урон стал 162 кол интеллекта не изменилось при етом .
версия.jpg
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,8 MB · Просмотры: 112
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Дорой ночи . Такой вопрос,а так оно надо урон магии в доспехах с ползунов с руны призрачная стрела составляет 71 посох одет интеллекта 116 одеваю робу гуры урон урон стал 162 кол интеллекта не изменилось при етом . Посмотреть вложение 77166
Так робы магов бустят скейл с интеллекта же. Или в чём вопрос?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
более старая сохранка есть там в панцире урон не падает
Теперь по полочкам:
1. АльтБаланс, тебе: туда
2.
одеваю робу гуры урон урон стал 162 кол интеллекта не изменилось
Урон с заклинаний:
Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
У гуру интеллект не делится пополам.
При не правильной робе, интеллект делится на 4
3. Не стоит одно и тоже писать во всех темах.
 

1984aragorn1984

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
165
Может кто советом поможет, при загрузке сейва в хоринисе, вилазет постоянно черний екран, или кое как загрузится прохожу пару метров и игра зависает, в других локациях без багов, а в хоринисе просто жуть как лажает
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Может кто советом поможет, при загрузке сейва в хоринисе, вилазет постоянно черний екран, или кое как загрузится прохожу пару метров и игра зависает, в других локациях без багов, а в хоринисе просто жуть как лажает
Видимо просто кто-но не чистил локацию.
Поясняю: аккуратно, чуть ли не каждого моба сэйвишь, лутаешь (обязательно), потом продвигаешься, как только разгрузишь локацию, сразу будет легко бегать.
Проблема в движке: движок загружает локацию, затем все объекты на локации, затем, проверяет место респауна объектов, перемещает на место респауна, затем выдаёт загрузку.
99% ошибок, в 7ой главе не могут зайти в храм спящего, там 4 респауна, т.е. 100+ объектов, игра переходит в крит, т.к. не может всё прогрузить за определённое время.
Ну и я так понимаю глава 4 или 5, когда + дофига респауна, а ты в 2-3-4 главе ничего не чистил.
 
Сверху Снизу