• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Где именно. Просто загрузив более ранний сейв, все отображается корректно.
Понял, попробуй кого-нить ударить, сагрятся нет?
Если нет, значит:
Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Читай шапку
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Баг с завершением диалогов, если для НПС пришло время уйти с этого места. Допустим, торговцы на рыночной площади. Если с ними начать разговор до 20:00 и закончить его после, то при закрытии диалога зависает камера и ГГ не может двигаться с места. Повторил после перезагрузки, баг не прошёл.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Баг с Валентино! Начинаешь его бить, в какой-то рандомный момент боя (который может и не сработать, но если сработал, то перезагрузка не спасает, приходится ждать следующей ночи) он встаёт в позу и начинает пить зелья лечения по кд.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Баг с Валентино! Начинаешь его бить, в какой-то рандомный момент боя (который может и не сработать, но если сработал, то перезагрузка не спасает, приходится ждать следующей ночи) он встаёт в позу и начинает пить зелья лечения по кд.
Этот баг был в довольно древней версии. Не то в 65, не то в чистой 66.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Этот баг был в довольно древней версии. Не то в 65, не то в чистой 66.
в 65 я играл, вроде нормально его колотил, хотя уже не припомню. Могу точно сказать, что срабатывает баг, если Валентино типо теряет ГГ из вида, то бишь если вдруг между ними окажется какая-то текстура, например куст около лестницы, или если путь Валентино отклонится от стандартного по каким-то причинам.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
в 65 я играл, вроде нормально его колотил, хотя уже не припомню. Могу точно сказать, что срабатывает баг, если Валентино типо теряет ГГ из вида, то бишь если вдруг между ними окажется какая-то текстура, например куст около лестницы, или если путь Валентино отклонится от стандартного по каким-то причинам.
А не... это не баг... Тразеге ограничил всем НПС диапазон агрессии, т.е. валентино надо бить не за пределами города или ещё где, а в диапазоне его агрессии.
Это: площади Ватраса, таверна Корагона, рыночная площадь до палаток Зуриса и Джоры.
Ищи место где его бить, чтобы не спалиться или спалиться 1 человеку и кинуть забвение, сам Валентино теперь не обидчивый.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
А не... это не баг... Тразеге ограничил всем НПС диапазон агрессии, т.е. валентино надо бить не за пределами города или ещё где, а в диапазоне его агрессии.
Это: площади Ватраса, таверна Корагона, рыночная площадь до палаток Зуриса и Джоры.
Ищи место где его бить, чтобы не спалиться или спалиться 1 человеку и кинуть забвение, сам Валентино теперь не обидчивый.
Это баг, потому что ты его бьешь как раз таки в этих местах.
В смысле необидчивый? я что, зря потратил на него свиток забвения?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Это баг, потому что ты его бьешь как раз таки в этих местах.
Я отпинал его (очень прекрасно, никто не спалил) около ящиков которые около палатки Хакона (никто не спалил)
В смысле необидчивый? я что, зря потратил на него свиток забвения?
Ага... зря!!!!!
На него не нужен свиток забвения.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Я отпинал его (очень прекрасно, никто не спалил) около ящиков которые около палатки Хакона (никто не спалил)
пинаю около бочек между лавкой Боспера и лестницей в верхний квартал, тоже никто не палит. Но шаг вправо шаг влево и багается.
Ага... зря!!!!!
На него не нужен свиток забвения.
так суть в том, что квест Игнаца я запорол получается, он же вроде второй свиток не дает
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
пинаю около бочек между лавкой Боспера и лестницей в верхний квартал, тоже никто не палит. Но шаг вправо шаг влево и багается.
Не багается, а именно попадает в границу конца агра.
Отойти далеко, зона агра, не отойти - спалят.
так суть в том, что квест Игнаца я запорол получается, он же вроде второй свиток не дает
Нет, можешь купить новый свиток (2-3 в продаже), можешь найти свитки (1 точно помню под башнями Декстера, где будет свой лагерь), ну или ещё где найти (штуки 3-4 по всем картам разбросаны). Т.е. квест сдать (если не на Валентино), то на ком угодно, я обычно сдаю на крестьянах, их бить легче.
P.S. Если уже прочитал, самый простой вариант отпинать Валентино на глазах стражника (но чтобы 1 надпись появилась) и кинуть забвение на стражника, тогда сдаёшь квест (Эксперимент), Валентино не в обиде, но можно будет его сдать укуркам, все счастливы.
 
Последнее редактирование:

Polgih45

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
100
Баг с инвентарем. Грубо говоря, он по какой-то причине сжался. Пробовал изменить это в настройках - не помогло. Версия сборки 0066.
Безымянный.png
 

Вложения

  • savegame1.zip
    3,4 MB · Просмотры: 33

zerohelp

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
При попытке убить 3 боссов скелетов в локации по квесту "пропавший брат" во время смены фазы , третий скелет не хочет выходить сражаться, не срабатывает скрипт, сейва раннего нет, боюсь это конец. Что посоветуете?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
При попытке убить 3 боссов скелетов в локации по квесту "пропавший брат" во время смены фазы , третий скелет не хочет выходить сражаться, не срабатывает скрипт, сейва раннего нет, боюсь это конец. Что посоветуете?
Если оригинал, дай сейф, посмотрю, у меня проблем нет с такой ситуацией.
Если АБ, задавай вопрос там! Что они запороли знают только они!
 

zerohelp

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100

Вложения

  • savegame1.rar
    9 MB · Просмотры: 25

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
При попытке убить 3 боссов скелетов в локации по квесту "пропавший брат" во время смены фазы , третий скелет не хочет выходить сражаться, не срабатывает скрипт, сейва раннего нет, боюсь это конец. Что посоветуете?
Ты умудрился сделать то что описано:
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Я например даже не знал, что можно сохраняться между этими 3 скелетонами, видимо это и поломало сэйв.
В общем запорот сам сэйф, загружать надо тот что до убийства этих троих хулиганов.
Так же зря ходишь в орочьей форме, у неё хорошие резистры, но она не магическая, а следовательно у тебя урон не полный т.к. роба не магическая, переоденься в робу тьмы и увидишь над хэлами значок: РОБА - это и означает правильная роба в формуле урона:
Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
всем привет, после возвращения из яркендара в хоринисе пропали с карты не зачищенные монстры. В частности все тролли, часть черных глорхов и парочка мракорисов и огр с элитным орком. За то были бандиты те что в новой долине которая начинается не подалеку от стоянки Кавалорна. И бандюки которые похитили Гритту. Я их вырезал и на радостях побежал в город. А в нем тоже пропали часть персонажей. В частности Торбен, Боспер, Хаген и Микка. Не могу сдать квест по поводу Гритты и самое главное получить ключ от прохода в рудниковую долину(( Сейв прилагаю. Версия вроде 0066.1
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,5 MB · Просмотры: 27

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
переинсталил игру заново. Загрузил сейвы - тоже самое. Как победить этот глюк? Начинать заново не охота, да и в любом случае где гарантия что эта хрень не повторится?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
переинсталил игру заново. Загрузил сейвы - тоже самое. Как победить этот глюк? Начинать заново не охота, да и в любом случае где гарантия что эта хрень не повторится?
Могу сказать, что что-то пошло не так... и что-то не так в сэйве.
Я таких проблем не видел, хотя 3-4 раза переигрывал (за разные классы) со своего сэйва: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Описания сэйва, смотри перейдя туда.
Единственное предложение начать от сюда.
Там осталось только вступить в гильдию и убить весь Ярик, подойдёшь к той точке, где сейчас поймал этот баг.
Учитывая, что никто ничего не ответил - индивидуальный баг не известно с чем связан.
 

Bars

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
221
Благодарности
3
Баллы
115
сейв перед яриком у меня есть. Правд он как раз перед поступлением к наемникам сделан. Я что то долго тупил и не знал к кому податься и этот момент как раз определился, вступил в наемники и почти сразу же рванул в яркендар. Но чистить его заново лениво. Тем более на харде. Это уже третья по счету попытка пройти возвращение. Пару лет назад заглючила версия 1.0, потом через пол года отважился попробовать 2.0 и где то тоже конкретный баг поймал. Подождал какое то время и качнув последнюю версию игры настроился пройти ее наконец и на тебе(
 
Сверху Снизу