• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Жека странник

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
121
Благодарности
2
Баллы
75
Задавал этот вопрос уже, но ответа не было. Может щас кто увидит. Когда идёт дождь и заходишь в любое помещение и даже пещеру - дождь идёт и там тоже. По аналогии, когда ночь и заходишь в пещеру - там мрак такой, что ничего не видно - прям ноль. Поспишь в мешке - утром заходишь, все отлично. Это конечно не критично, но бесит ппц. Может это баг, а может что то криво встало просто. Заранее спасибо
 

Жека странник

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
121
Благодарности
2
Баллы
75
И ещё когда сферу достать пытаюсь, скелет тра кор вызывает тонну скелетов - я так понимаю это тоже баг?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
И ещё когда сферу достать пытаюсь, скелет тра кор вызывает тонну скелетов - я так понимаю это тоже баг?
Да, это баг, нужно поставить фикс отсюда, говорят достаточно поставить только последний, чтобы применились все доступные исправления.
 

Жека странник

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
121
Благодарности
2
Баллы
75
Да, это баг, нужно поставить фикс отсюда, говорят достаточно поставить только последний, чтобы применились все доступные исправления.
Фикс работает. Благодарю. Ещё один момент. Незнаю это баг или так задумано. При надетом улу мулу в городе орков все норм, никто не нападает. Но стоит придти к клану орков, который около ледяного дракона, так там все агрятся.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Фикс работает. Благодарю. Ещё один момент. Незнаю это баг или так задумано. При надетом улу мулу в городе орков все норм, никто не нападает. Но стоит придти к клану орков, который около ледяного дракона, так там все агрятся.
Да, так и задумано. В самом минентале их можно смело вырезать, а вот в локации после прохода - лучше без орочьей брони не идти.
 

Жека странник

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
121
Благодарности
2
Баллы
75
Да, так и задумано. В самом минентале их можно смело вырезать, а вот в локации после прохода - лучше без орочьей брони не идти.
А разве там нет именных орков? Можно их валить там всех?
 
Последнее редактирование модератором:

Andrei1994

Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Господа, столкнулся с очень странной вещью. Может кто подскажет в чём дело.

Играю за Некроманта, 3 глава, взят квест 6 хранителя Фариона на убийство Серджио, глаз Инноса не найден. Недалеко от охотника возле чёрного тролля сработал скрипт, после которого постоянно с определённой периодичностью стал говорить Демонический/Тёмный (называйте, как хотите) голос, после которого наносится урон от огня ~1/3 от общего запаса хп. Периодичность - примерно каждые 30 сек.
Примечательно, нет никаких записей в дневнике, ни вообще каких-любо намёков на возникновение этого эффекта. Ни убийство Серджио (включая после перерождения), ни попытки восстановить глаз не помогают. Более того, глаз фактически становится невозможно восстановить, поскольку ГГ умирает во время ролика (+умирает во время диалогов, если не скпипать). Эффект действует на всех локациях.

Сейв после выполнения квеста Фариона и нахождения сломанного глаза Инноса

Windows 10, R2.0 , 66.1. Без АБ.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    7,2 MB · Просмотры: 9

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.492
Благодарности
291
Баллы
250
Господа, столкнулся с очень странной вещью. Может кто подскажет в чём дело.

Играю за Некроманта, 3 глава, взят квест 6 хранителя Фариона на убийство Серджио, глаз Инноса не найден. Недалеко от охотника возле чёрного тролля сработал скрипт, после которого постоянно с определённой периодичностью стал говорить Демонический/Тёмный (называйте, как хотите) голос, после которого наносится урон от огня ~1/3 от общего запаса хп. Периодичность - примерно каждые 30 сек.
Примечательно, нет никаких записей в дневнике, ни вообще каких-любо намёков на возникновение этого эффекта. Ни убийство Серджио (включая после перерождения), ни попытки восстановить глаз не помогают. Более того, глаз фактически становится невозможно восстановить, поскольку ГГ умирает во время ролика (+умирает во время диалогов, если не скпипать). Эффект действует на всех локациях.

Сейв после выполнения квеста Фариона и нахождения сломанного глаза Инноса

Windows 10, R2.0 , 66.1. Без АБ.
такая штука случается иногда если начать бой с боссом и убежать, со скелетом на плато древних который в башенке живет такая аказия была хз поправили аль нет, на сколько знаю никак не лечится , кроме как загрузкой более старого сейва
 

Andrei1994

Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
такая штука случается иногда если начать бой с боссом и убежать, со скелетом на плато древних который в башенке живет такая аказия была хз поправили аль нет, на сколько знаю никак не лечится , кроме как загрузкой более старого сейва
Хм. Очень странно, потому что этот эффект начался буквально на пустом месте, недалеко от Чёрного тролля. Вокруг вообще никого не было.
Всё в этом мире лечится загрузкой старых сейвов.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.492
Благодарности
291
Баллы
250
Хм. Очень странно, потому что этот эффект начался буквально на пустом месте, недалеко от Чёрного тролля. Вокруг вообще никого не было.
Всё в этом мире лечится загрузкой старых сейвов.
ты не нападал на босса скелета на плато друвних который в башне живет ??
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Хорошо, будем ждать.
Лови. Должно помочь.
Возникает эта байда почему-то только у кастеров (на моей памяти). И да, каким-то образом они реально включают скрипт начала боя с Им-арахом.
Лечится отключением боя через ГВЕ редактор сохранений.
Параметр "IMARAHSTARTS"
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,1 MB · Просмотры: 5

Andrei1994

Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Лови. Должно помочь.
Возникает эта байда почему-то только у кастеров (на моей памяти). И да, каким-то образом они реально включают скрипт начала боя с Им-арахом.
Лечится отключением боя через ГВЕ редактор сохранений.
Параметр "IMARAHSTARTS"
Спасибо большое. Сегодня проверить не удастся, только завтра уже.

Будем иметь в виду, если вдруг опять вознинет.

Для справки - последнее заклинание, которое я использовал было заклинание Рой (3 круг некров). Может быть из-за него это спровоцировалось?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спасибо большое. Сегодня проверить не удастся, только завтра уже.

Будем иметь в виду, если вдруг опять вознинет.

Для справки - последнее заклинание, которое я использовал было заклинание Рой (3 круг некров). Может быть из-за него это спровоцировалось?
Может. Сам им не пользовался.
 

Andrei1994

Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
Может. Сам им не пользовался.
Баг повторился после использования заклинания "Рой". Дело всё-таки в этом заклинании. Есть предположение, что скрипт начала боя с Им-арахом запускается при использовании заклинаний, наносящих урон от времени (урон в сек., как у Роя).
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Баг повторился после использования заклинания "Рой". Дело всё-таки в этом заклинании. Есть предположение, что скрипт начала боя с Им-арахом запускается при использовании заклинаний, наносящих урон от времени (урон в сек., как у Роя).
Благодарю. На досуге, пожалуй, проведу с ним пару экспериментов.
 

Al'ruin Mavzdari

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
160
на болоте в лагере братства постоянно stack overflow у палатки с 2 тёмными странниками не могу пройти убиваешь 1 всё сейв не работает убил обоих вроде сохранило прибежал к храму сделал сейв и с орками убили Мор Бар они его убили стал загружать и снова ошибка, нереально затормозила игра когда сундуки открывал взял рецепт кор галом теперь нереально в инвентарь заглянуть тупит игра.
взял рецепт под тёмным туманом всё как по маслу работает не стал странников убивать
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу