• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: 'Ловкач' на базе мода ReBalance 2.1

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Платформа: Готика 2 - Возвращение - ReBalance 2.1F9
Разработчик: xterm
Объединение модов: Yelawolf
Тестирование: Diego1987
Размер инсталлятора: ~ 17мб
Текущая версия: 0.4 (05.01.2015)
Статус: Релиз

Описание
Объединение модов 'Ловкач' (включая некоторые изменения мода 'Гильдии') и мода ReBalance 2.1 с фиксом F9.
Мод исключительно для любителей ReBalance 2.1 и для любителей покрушить черепа врагов шпагой и луком.

Список изменений
- После вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации. Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- Новый забавный квестик от Джаспера. Во избежание бага – стоит послушать музыку InExtremo
- 2 новых квеста от Кассии.
- Новые модели для 5-ти шпаг.
- Можно научиться делать новые луки, обучает Раффа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье. У всех «самовыпиленных» луков новые модели (Gothic 3 Forsaken Gods)
- Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других – особо сильных тварей.
- Урон шпаг зависит от ловкости, а не от силы. У всех стандартных шпаг (шпага, рапира, шпага мастера) - урон рубящий, зависит от силы. У самокованных шпаг - урон полностью зависист от ловкости.
- Изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки и сырую сталь, без них ковать не станет.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Все «самокованные» шпаги и «самопиленные» луки – дают бонус к владению оружием.
- Награда за квест с чашей рудного барона изменена.
- Доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная.
- Рамирез будет скупать шпаги бандита по хорошей цене, также Рамирез продает некоторые редкие вещи.
- Новые модели для доспехов убийц.
- Единая система расценки за прокачку силы, маны и ловкости. (2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности).
- Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
- Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
- Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
- Вырезана перековка доспехов Кольца Воды.
- Пересмотрены параметры у всех доспехов. У некоторых доспехов снижена защита, у некоторых повышена. У гильдейских воинских доспехов, убраны требования по силе, дабы была возможность отыграть чистого ловкача, без упора в силу.
- Ватрас теперь не обижается на героя.
- Ослаблена большая часть скелетов, зомби-стражей. У некоторых скелетов было изменено вооружение.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
- Изменены требования при вступлении в Охотники (100 монстров, вместо 200).
- Изменены требования при вступлении в Некроманты (70 маны и 40 интеллекта).
- Руны телепортации в продаже со 2 главы.
- Вернул ностальгические текстуры/музыку с оригинальной Готики 2.
- Парочка новых моделей для посохов магов и для стандартных луков.
- Более подробный список изменений, можно найти после установки в папке с игрой.

Ставить патч желательно поверх последней версии Ребаланса 2.1.

Только новая игра! Мод не поддерживает сохранения с оригинального мода ReBalance 2.1

Порядок установки:
- Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
- Качаем инсталлятор FullPack_Rebalance_SnC_v2.1 отсюда. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 2.1 (остальное не нужно для мода "Ловкач", но можете ставить, если хотите - конфликтов не будет).
- SystemPack 1.1 для "Возвращения"
- Устанавливаем мод "Ловкач" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.

Скачать версию мода 'Ловкач' для мода 'ReBalance 2.1':
YandexDisk

Если инсталлятор отработает правильно, то после установки:
- в директории Gothic II\Data\modvdf появится файл lovc
- в дирекотрии Gothic II\System появятся файлы lovc.ini и lovc.rtf

Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.
 
Последнее редактирование:

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Поднимаешься к Шарлотте, доешь ей 100 золотых и музыка включается.
Дык она ж подметает все время и говорит : Отстань, как квест-то выполнить? Без него ж невозможно дальше репу поднимать у воров, соответсвенно нет новых шпаг и тд, для ловкача проблема ужОс, а я в мод Ловкач гамаю щас... Помогите, пож-та))

И кстать, а где отображается репа у гильдий?
Diego1987Не надо писать 2 или более постов подряд, это запрещено правилами форума. Используйте опцию "редактировать". Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Дык она ж подметает все время и говорит : Отстань, как квест-то выполнить? Без него ж невозможно дальше репу поднимать у воров, соответсвенно нет новых шпаг и тд, для ловкача проблема ужОс, а я в мод Ловкач гамаю щас... Помогите, пож-та))
Когда тестировал данный мод, у меня проблем с этим квестом не было. Шарлотта разговаривала всегда. не знаю уж во что вы играете и в какую версию. Попробуйте подходить к Шарлотте в разное время суток.
И кстать, а где отображается репа у гильдий?
Нигде. Есть новые шпаги - значит репутация набрана, нет - значит надо работать дальше, либо ждать следующей главы.
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Когда тестировал данный мод, у меня проблем с этим квестом не было. Шарлотта разговаривала всегда. не знаю уж во что вы играете и в какую версию. Попробуйте подходить к Шарлотте в разное время суток.
Млин, никак((. Мож надо обязательно быть в гильдии убийц? Туплю, тогда ж они ваще с площади исчезнут... А как-то читом можно этот квест закончить?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Все элементарно оказалось, надо было просто во 2-ю главу перейти. И, я играю в ловкача на ребаланс 2.1, видимо у меня по другому. Кстать, нигде не могу найти, чем отличаются версии на ребаланс 1 и ребаланс 2.1. Много там вообще отличий??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Все элементарно оказалось, надо было просто во 2-ю главу перейти. И, я играю в ловкача на ребаланс 2.1, видимо у меня по другому. Кстать, нигде не могу найти, чем отличаются версии на ребаланс 1 и ребаланс 2.1. Много там вообще отличий??
Отличия там такие же, как у Ребаланса 2.1 по отношению к Ребалансу 2.1. А вот откуда у тебя мод, который не был официально отрелизен, эдля меня это странно. Потому что я был тестером этого мода (насколько я знаю единственным) и все остановилось на том, что разработчик данный мод забросил. Т.е. да, в последнюю версию можно было играть и проходить до конца, но в ней были баги, которые так и не были исправлены. Мод в релиз так и не поступил, у нас на форуме нет про него ни ссылки, ни темы на закачку.
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Пара вопросов.
1. Читал, что есть конфликт между квестами гильдии воров и убийц. Т.е. обе ветки пройти не получится?
2. Фернандо уже в тюрьме, ветка Галлахада накрылась?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
1. Читал, что есть конфликт между квестами гильдии воров и убийц. Т.е. обе ветки пройти не получится?
Ветки пройти можно, но если выполнить 3 заказа от убийц у воров теряется скупщик серебра и золота в лице Хальвора, который в этом може скупает в сутки неограниченное число вещей, что очень удобно. Поэтому лучше отложить прохождение убийц до конца второй, начала 3 главы.
2. Фернандо уже в тюрьме, ветка Галлахада накрылась?
Галлахаду нужны 4 письма, при этом письмо от Валентино он не возьмет, значит накрылась.
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
Странные вы люди порой. Качаете мод с одного ресурса, а вопросы по нему задаете на другом...
---
В ЛС ссылку кинуть можно. Только не только на закачку, но и на тему данного мода.
Млин, чет глюк какой-то, братэлла, вчера скинул тебе ссылку на тему в личку, ты получил? А то пост пропал мой. И пара вопросов, тож пропавших.
1. Читал, что есть конфликты между квестами гильдий воров и убийц, насколько ккритичны7 Удасться ли пройти обе ветки?
2. Фернандо в тюрьме, ветка Галлахада похерена или мона как-то возродить?
3. Нет перековки доспеха кольца воды при подходе к наковальне, хотя в выученных навыках есть.
4. Не хочет перековывать доспех наёмника, опять же есть в выученных.
5. Луки. Выучил пронзатель. Уже драконий лук в продаже, он ну круче не то слово, от чего зависит это рецептирование луков?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Млин, чет глюк какой-то, братэлла, вчера скинул тебе ссылку на тему в личку, ты получил? А то пост пропал мой. И пара вопросов, тож пропавших.
1. Без фамильярности.
2. На 1 и 2 вопрос я ответил в посте выше. Пост с ними был перенесен в тему по моду "Ловкач на базе Ребаланса 2.1", уведомления были отправлены, читай их иногда.
3. Перековка кольца воды была вырезана в этом моде, читай список изменений внимательней.
4. Видимо не хватает ингредиентов.
5. Не играй через луки, либо учи только начальные, которые круче базовых. Дальше базовые луки, такие как драконий и нордмарский будут актуальнее и LP на них выкидывать не надо.
 

Vezzz

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
184
Благодарности
11
Баллы
185
1. Без фамильярности.
2. На 1 и 2 вопрос я ответил в посте выше. Пост с ними был перенесен в тему по моду "Ловкач на базе Ребаланса 2.1", уведомления были отправлены, читай их иногда.
3. Перековка кольца воды была вырезана в этом моде, читай список изменений внимательней.
4. Видимо не хватает ингредиентов.
5. Не играй через луки, либо учи только начальные, которые круче базовых. Дальше базовые луки, такие как драконий и нордмарский будут актуальнее и LP на них выкидывать не надо.
5. Понятно..жаль, а какой последний лук можно изготовить? А то могу делать Ночной кошмар, и он так и висит при диалоге, но он хуже даж арбаля охотника на драков, который в свободной продаже и всего 75 ловки требует? Уже стал лучшим охотником.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
5. Понятно..жаль, а какой последний лук можно изготовить? А то могу делать Ночной кошмар, и он так и висит при диалоге, но он хуже даж арбаля охотника на драков, который в свободной продаже и всего 75 ловки требует? Уже стал лучшим охотником.
Если оружие, на которое следует тратить LP хуже базового оружия, которое можно просто купить, то зачем его изготавливать? Я изготавливал только 3 или 4-й по счету лук, т.к. он на тот момент был актуален в 1 главе, дальше использовал базовые. По названиям не помню уже, это было очень давно.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
4 глава ловкость под 300, не могу убить болотного дракона ни шпагой, ни луком из керенового дерева ни бэтти. Как его победить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
4 глава ловкость под 300, не могу убить болотного дракона ни шпагой, ни луком из керенового дерева ни бэтти. Как его победить?
Хз, что там разрабы намутили, но с первых версий мода было в планах дать драконам индивидуальные уязвимости. Попробуй бить его другими типами урона. Может огонь его возьмет. Для лучников есть огненные стрелы.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Хз, что там разрабы намутили, но с первых версий мода было в планах дать драконам индивидуальные уязвимости. Попробуй бить его другими типами урона. Может огонь его возьмет. Для лучников есть огненные стрелы.
Я магией огня огненный дождь на него пробовал - еле коцнул. Рубящий урон тоже не наносит. Шаровая молния тоже еле еле пробивает
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Я магией огня огненный дождь на него пробовал - еле коцнул. Рубящий урон тоже не наносит. Шаровая молния тоже еле еле пробивает
Тогда методом исключения остается дробящее, и еще в моде должны быть различные специальные стрелы, которые пробивают толстую шкуру или как-то так. Правда доступны они могут быть не всем гильдиям.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
А подскажите, крик в ночи это последняя шпага для ловкача вора? 4 глава Рамирез больше не учит. Я все квесты выполнил воров
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
А подскажите, крик в ночи это последняя шпага для ловкача вора? 4 глава Рамирез больше не учит. Я все квесты выполнил воров
В 5 главе, если память не подводит, будет еще одна шпага.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
А подскажите, крик в ночи это последняя шпага для ловкача вора? 4 глава Рамирез больше не учит. Я все квесты выполнил воров
Так по названию не вспомню. По сохранившимся у меня записям с бета-теста шпаг у Рамиреза 9 штук. Проверь код на "Крик в ночи", если в конце порядковый номер 9, то это последнее изделие. Но по идее, самое сильное оружие ГГ получает в 5-й главе, так что есть вариант, что это предпоследняя шпага.
 
Сверху Снизу