- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 1.415
- Благодарности
- 471
- Баллы
- 355
Платформа: Готика 2 - Возвращение - ReBalance 2.1F9
Разработчик: xterm
Объединение модов: Yelawolf
Тестирование: Diego1987
Размер инсталлятора: ~ 17мб
Текущая версия: 0.4 (05.01.2015)
Статус: Релиз
Описание
Объединение модов 'Ловкач' (включая некоторые изменения мода 'Гильдии') и мода ReBalance 2.1 с фиксом F9.
Мод исключительно для любителей ReBalance 2.1 и для любителей покрушить черепа врагов шпагой и луком.
Список изменений
Ставить патч желательно поверх последней версии Ребаланса 2.1.
Только новая игра! Мод не поддерживает сохранения с оригинального мода ReBalance 2.1
Порядок установки:
- Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
- Качаем инсталлятор FullPack_Rebalance_SnC_v2.1 отсюда. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 2.1 (остальное не нужно для мода "Ловкач", но можете ставить, если хотите - конфликтов не будет).
- SystemPack 1.1 для "Возвращения"
- Устанавливаем мод "Ловкач" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.
Скачать версию мода 'Ловкач' для мода 'ReBalance 2.1':
YandexDisk
Если инсталлятор отработает правильно, то после установки:
- в директории Gothic II\Data\modvdf появится файл lovc
- в дирекотрии Gothic II\System появятся файлы lovc.ini и lovc.rtf
Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.
Разработчик: xterm
Объединение модов: Yelawolf
Тестирование: Diego1987
Размер инсталлятора: ~ 17мб
Текущая версия: 0.4 (05.01.2015)
Статус: Релиз
Описание
Объединение модов 'Ловкач' (включая некоторые изменения мода 'Гильдии') и мода ReBalance 2.1 с фиксом F9.
Мод исключительно для любителей ReBalance 2.1 и для любителей покрушить черепа врагов шпагой и луком.
Список изменений
- После вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации. Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- Новый забавный квестик от Джаспера. Во избежание бага – стоит послушать музыку InExtremo
- 2 новых квеста от Кассии.
- Новые модели для 5-ти шпаг.
- Можно научиться делать новые луки, обучает Раффа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье. У всех «самовыпиленных» луков новые модели (Gothic 3 Forsaken Gods)
- Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других – особо сильных тварей.
- Урон шпаг зависит от ловкости, а не от силы. У всех стандартных шпаг (шпага, рапира, шпага мастера) - урон рубящий, зависит от силы. У самокованных шпаг - урон полностью зависист от ловкости.
- Изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки и сырую сталь, без них ковать не станет.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Все «самокованные» шпаги и «самопиленные» луки – дают бонус к владению оружием.
- Награда за квест с чашей рудного барона изменена.
- Доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная.
- Рамирез будет скупать шпаги бандита по хорошей цене, также Рамирез продает некоторые редкие вещи.
- Новые модели для доспехов убийц.
- Единая система расценки за прокачку силы, маны и ловкости. (2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности).
- Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
- Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
- Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
- Вырезана перековка доспехов Кольца Воды.
- Пересмотрены параметры у всех доспехов. У некоторых доспехов снижена защита, у некоторых повышена. У гильдейских воинских доспехов, убраны требования по силе, дабы была возможность отыграть чистого ловкача, без упора в силу.
- Ватрас теперь не обижается на героя.
- Ослаблена большая часть скелетов, зомби-стражей. У некоторых скелетов было изменено вооружение.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
- Изменены требования при вступлении в Охотники (100 монстров, вместо 200).
- Изменены требования при вступлении в Некроманты (70 маны и 40 интеллекта).
- Руны телепортации в продаже со 2 главы.
- Вернул ностальгические текстуры/музыку с оригинальной Готики 2.
- Парочка новых моделей для посохов магов и для стандартных луков.
- Более подробный список изменений, можно найти после установки в папке с игрой.
- Новый забавный квестик от Джаспера. Во избежание бага – стоит послушать музыку InExtremo
- 2 новых квеста от Кассии.
- Новые модели для 5-ти шпаг.
- Можно научиться делать новые луки, обучает Раффа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье. У всех «самовыпиленных» луков новые модели (Gothic 3 Forsaken Gods)
- Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других – особо сильных тварей.
- Урон шпаг зависит от ловкости, а не от силы. У всех стандартных шпаг (шпага, рапира, шпага мастера) - урон рубящий, зависит от силы. У самокованных шпаг - урон полностью зависист от ловкости.
- Изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки и сырую сталь, без них ковать не станет.
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Все «самокованные» шпаги и «самопиленные» луки – дают бонус к владению оружием.
- Награда за квест с чашей рудного барона изменена.
- Доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная.
- Рамирез будет скупать шпаги бандита по хорошей цене, также Рамирез продает некоторые редкие вещи.
- Новые модели для доспехов убийц.
- Единая система расценки за прокачку силы, маны и ловкости. (2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности).
- Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
- Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
- Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
- Вырезана перековка доспехов Кольца Воды.
- Пересмотрены параметры у всех доспехов. У некоторых доспехов снижена защита, у некоторых повышена. У гильдейских воинских доспехов, убраны требования по силе, дабы была возможность отыграть чистого ловкача, без упора в силу.
- Ватрас теперь не обижается на героя.
- Ослаблена большая часть скелетов, зомби-стражей. У некоторых скелетов было изменено вооружение.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
- Изменены требования при вступлении в Охотники (100 монстров, вместо 200).
- Изменены требования при вступлении в Некроманты (70 маны и 40 интеллекта).
- Руны телепортации в продаже со 2 главы.
- Вернул ностальгические текстуры/музыку с оригинальной Готики 2.
- Парочка новых моделей для посохов магов и для стандартных луков.
- Более подробный список изменений, можно найти после установки в папке с игрой.
Ставить патч желательно поверх последней версии Ребаланса 2.1.
Только новая игра! Мод не поддерживает сохранения с оригинального мода ReBalance 2.1
Порядок установки:
- Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
- Качаем инсталлятор FullPack_Rebalance_SnC_v2.1 отсюда. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 2.1 (остальное не нужно для мода "Ловкач", но можете ставить, если хотите - конфликтов не будет).
- SystemPack 1.1 для "Возвращения"
- Устанавливаем мод "Ловкач" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.
Скачать версию мода 'Ловкач' для мода 'ReBalance 2.1':
YandexDisk
Если инсталлятор отработает правильно, то после установки:
- в директории Gothic II\Data\modvdf появится файл lovc
- в дирекотрии Gothic II\System появятся файлы lovc.ini и lovc.rtf
Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.
Последнее редактирование: