• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Пробуждение

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
517
Благодарности
405
Баллы
230
#1

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: alpha
Текущий статус: В разработке
Готовность: 90%

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: https://vk.com/club159878562


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Кроме того, в аддон вошли наработки из скандально известного мода от Cerberbossa, так называемой «сборки Gold&TPOM». А значит, вы увидите охрану шахты Старого Лагеря, сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Свободную шахту при игре за стражника, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, пройти необычный ритуал и стать Гуру Болотного Лагеря, прогуляться в Заброшенную шахту.

Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
Скриншоты

Видео
Навыки
Трейлер-тизер

Установка аддона Пробуждение

1.Установите Готику.

2.Установите Playerkit-1.08k.exe.

3.Установите G1Classic-SystemPack-1.7.exe.

4.Распакуйте содержимое папки Gothic 1 - Awakening в папку с вашей Готикой.

5.По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

6.Играйте!
Альфа версия

Добавляет недостающие файлы. Ставить поверх аддона.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
313
Благодарности
92
Баллы
195
Разобрался уже.Поставил другую готику.Все накинул.Начал новую игру добежал до старого лагеря игры хватило на 2 сундука.На 3 игру закрыло.Загрузился на 2 сундуке закрыло.Еще загрузка на 4 сундуке краш.Без ошибок и тд просто игра закрывается).
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
69
Благодарности
3
Баллы
170
На стим версии с фиксом (без рендера) вылетает ошибка при новой игре ..

С рендером вроде запустилась ...
 

perec1980

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
150
Сохранки старой версии не работают, после взлома 2 сундуков не загружается сохранение, зависает загрузка и все. При первой встрече не видно было Феофила.

Короче опять траблы с сундуками. Загрузил сохранение до взломов без проблем!
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
517
Благодарности
405
Баллы
230
У меня все в порядке с ней.
Но сильно тормозит, хоть и машина норм. С рендером идет нормально, но ведь не каждый может себе его позволить. Подозреваю, что текстуры сильно жирные.
Там был добавлен новый параметр, дальность прорисовки объектов, если тормозит, лучше поставь его и дальность прорисовки мира на 100%, а не на 300%
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
Там был добавлен новый параметр, дальность прорисовки объектов, если тормозит, лучше поставь его и дальность прорисовки мира на 100%, а не на 300%
Там - это где? В DX11, игре или в SP? Если в DX11, то с ним и так нормально. А вот без него печально. Можно было бы конечно поиграться с дальностью отрисовки без рендера, но не охота его сносить.
И если (без рендера) за текстуры высокого разрешения (или за какие-то еще навороты), придется ощутимо жертвовать дальностью обзора, то это не есть хорошо. Ведь оригинальная игра и без рендера идет на максималках и без тормозов.
 

Gelo123321

Участник форума
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
25
Баги:

-Колонисты ничего не делают, когда заходишь в их дома. Обчистил все сундуки в Старом лагере, на 1 уровне, с одной отмычкой. Минус атмосфера =(

-Переодичиски пропадают модели в NPC и в ГГ. Особенно радует невидимый Феофил в начале.

-Иногда при взаимодействии с предметом или NPC скрипт не срабатывает, появляться меню взаимодействия, но пунктов выбора нет. Из-зи меню блокируется клавиша ESC и приходиться убивать процесс игры.

-Листья на новых деревьях имеют коллайдери, а из-за того, что деревья растут практически возле самой земли, иногда пройти возле и не застрять бывает сложно.

Баланс:

-ГГ умирает если продолжать использовать выносливость когда ее нет. Без комментариев.

-Ковка оружия - дисбаланс. Длинный меч имеет 40 атаки, а для его использования надо всего то 15 сили (или 18, точно не помню). Один из лучших мечей которое можно получить вначале. Помню раньше приходилось избивать какого то пройдоху в таверне Нового лагеря, что бы получить оружие равное по силе, но оно имело требование по силе выше. Выучить ковку можем уже в самом начале. Меч стоит 640 руды (320 если продавать), а на него мы тратим 120. Итог - 200 чистого заработка.

Лор:

-Что Полевый хищник забыл возле Старого лагеря? "...Как ясно из названия – это насекомые, охотящиеся на полях, но преимущественно плодородных, на которых фермеры выращивают разные культуры растений. Именно этот фактор (про фермеров) заставляет этих зверей расселяться на полях... " Где там на тропинках поля? Единственное, пригодное, место для их обитания - рисовые поля возле Нового лагеря. Больше полей в Долине рудников нет, все едят либо мясо, добитое охотой, либо продукты, которые им поставляют извне.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
517
Благодарности
405
Баллы
230
Там - это где? В DX11, игре или в SP? Если в DX11, то с ним и так нормально. А вот без него печально. Можно было бы конечно поиграться с дальностью отрисовки без рендера, но не охота его сносить.
И если (без рендера) за текстуры высокого разрешения (или за какие-то еще навороты), придется ощутимо жертвовать дальностью обзора, то это не есть хорошо. Ведь оригинальная игра и без рендера идет на максималках и без тормозов.
В меню игры.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
436
Благодарности
135
Баллы
150
-Что Полевый хищник забыл возле Старого лагеря?
Да, что вы так к названию цепляетесь?! Ну, будет это Огромный Жук или Жучищще. Как ОркХантер обзовёт, так и будет:D Просто времени не было переименовать. Новую версию аддона\мода клепал.
 

//Paladin//

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.307
Благодарности
1.401
Баллы
420
Собственно, накатил поверх старой версии. Запустил с сохранкой от старой версии. В итоге - вылет на рабочий стол. Придётся заново начинать...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.694
Благодарности
1.955
Баллы
360

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
436
Благодарности
135
Баллы
150
Это еще вас только немного за вымя потрогали, а вы уже разволновались.
Да мы не волнуемся, трогайте, пожалуйста)
Только посущественней что-нибудь указывайте, баги какие-нибудь. Название переписать не долго.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
560
Благодарности
90
Баллы
195
Ну и ну..., да разве вопрос был задан о названии. Вопрос был по ЛОРу..., что делают полевые хищники в Колонии..., совершенно очевидно, что они были придуманы для сиквела, "гонять крестьян на фермах". Собственно, я уже участвовал в дискуссии по данной теме, у автора мода свое видение, однако...
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
180
Народ, а кто знает про навык "два оружия" ? Ну в смысле кто\где\когда обучает и при каких условиях?
И с Выносливостью что - пока убрали или как? Просто в навыках строчка есть, но учителей не видел пока...:confused:
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
180
Подскажите плиз где брать\как сделать древесные заготовки для луков и арбалетов. И что нужно для "тяжелого арбалета"? Все ингры в строку не помешаются:( не видно.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите как пройти квест "Новые рекруты для братства". В болотный лагерь сходил, с Мелвином поговорил. Пришел к Дасти. Он сказал что ему надо 100 руды чтобы подкупить стражу. В диалоге у него больше нету никаких реплик. Это баг или просто изменили этот квест? Подскажите как его пройти
 
Сверху Снизу