• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Разобрался уже.Поставил другую готику.Все накинул.Начал новую игру добежал до старого лагеря игры хватило на 2 сундука.На 3 игру закрыло.Загрузился на 2 сундуке закрыло.Еще загрузка на 4 сундуке краш.Без ошибок и тд просто игра закрывается).
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
На стим версии с фиксом (без рендера) вылетает ошибка при новой игре ..

С рендером вроде запустилась ...
 

perec1980

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
150
Сохранки старой версии не работают, после взлома 2 сундуков не загружается сохранение, зависает загрузка и все. При первой встрече не видно было Феофила.

Короче опять траблы с сундуками. Загрузил сохранение до взломов без проблем!
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У меня все в порядке с ней.
Но сильно тормозит, хоть и машина норм. С рендером идет нормально, но ведь не каждый может себе его позволить. Подозреваю, что текстуры сильно жирные.
Там был добавлен новый параметр, дальность прорисовки объектов, если тормозит, лучше поставь его и дальность прорисовки мира на 100%, а не на 300%
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Там был добавлен новый параметр, дальность прорисовки объектов, если тормозит, лучше поставь его и дальность прорисовки мира на 100%, а не на 300%
Там - это где? В DX11, игре или в SP? Если в DX11, то с ним и так нормально. А вот без него печально. Можно было бы конечно поиграться с дальностью отрисовки без рендера, но не охота его сносить.
И если (без рендера) за текстуры высокого разрешения (или за какие-то еще навороты), придется ощутимо жертвовать дальностью обзора, то это не есть хорошо. Ведь оригинальная игра и без рендера идет на максималках и без тормозов.
 

Gelo123321

Участник форума
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Баги:

-Колонисты ничего не делают, когда заходишь в их дома. Обчистил все сундуки в Старом лагере, на 1 уровне, с одной отмычкой. Минус атмосфера =(

-Переодичиски пропадают модели в NPC и в ГГ. Особенно радует невидимый Феофил в начале.

-Иногда при взаимодействии с предметом или NPC скрипт не срабатывает, появляться меню взаимодействия, но пунктов выбора нет. Из-зи меню блокируется клавиша ESC и приходиться убивать процесс игры.

-Листья на новых деревьях имеют коллайдери, а из-за того, что деревья растут практически возле самой земли, иногда пройти возле и не застрять бывает сложно.

Баланс:

-ГГ умирает если продолжать использовать выносливость когда ее нет. Без комментариев.

-Ковка оружия - дисбаланс. Длинный меч имеет 40 атаки, а для его использования надо всего то 15 сили (или 18, точно не помню). Один из лучших мечей которое можно получить вначале. Помню раньше приходилось избивать какого то пройдоху в таверне Нового лагеря, что бы получить оружие равное по силе, но оно имело требование по силе выше. Выучить ковку можем уже в самом начале. Меч стоит 640 руды (320 если продавать), а на него мы тратим 120. Итог - 200 чистого заработка.

Лор:

-Что Полевый хищник забыл возле Старого лагеря? "...Как ясно из названия – это насекомые, охотящиеся на полях, но преимущественно плодородных, на которых фермеры выращивают разные культуры растений. Именно этот фактор (про фермеров) заставляет этих зверей расселяться на полях... " Где там на тропинках поля? Единственное, пригодное, место для их обитания - рисовые поля возле Нового лагеря. Больше полей в Долине рудников нет, все едят либо мясо, добитое охотой, либо продукты, которые им поставляют извне.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Там - это где? В DX11, игре или в SP? Если в DX11, то с ним и так нормально. А вот без него печально. Можно было бы конечно поиграться с дальностью отрисовки без рендера, но не охота его сносить.
И если (без рендера) за текстуры высокого разрешения (или за какие-то еще навороты), придется ощутимо жертвовать дальностью обзора, то это не есть хорошо. Ведь оригинальная игра и без рендера идет на максималках и без тормозов.
В меню игры.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
-Что Полевый хищник забыл возле Старого лагеря?
Да, что вы так к названию цепляетесь?! Ну, будет это Огромный Жук или Жучищще. Как ОркХантер обзовёт, так и будет:D Просто времени не было переименовать. Новую версию аддона\мода клепал.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Собственно, накатил поверх старой версии. Запустил с сохранкой от старой версии. В итоге - вылет на рабочий стол. Придётся заново начинать...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Это еще вас только немного за вымя потрогали, а вы уже разволновались.
Да мы не волнуемся, трогайте, пожалуйста)
Только посущественней что-нибудь указывайте, баги какие-нибудь. Название переписать не долго.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Ну и ну..., да разве вопрос был задан о названии. Вопрос был по ЛОРу..., что делают полевые хищники в Колонии..., совершенно очевидно, что они были придуманы для сиквела, "гонять крестьян на фермах". Собственно, я уже участвовал в дискуссии по данной теме, у автора мода свое видение, однако...
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Народ, а кто знает про навык "два оружия" ? Ну в смысле кто\где\когда обучает и при каких условиях?
И с Выносливостью что - пока убрали или как? Просто в навыках строчка есть, но учителей не видел пока...:confused:
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Подскажите плиз где брать\как сделать древесные заготовки для луков и арбалетов. И что нужно для "тяжелого арбалета"? Все ингры в строку не помешаются:( не видно.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Подскажите как пройти квест "Новые рекруты для братства". В болотный лагерь сходил, с Мелвином поговорил. Пришел к Дасти. Он сказал что ему надо 100 руды чтобы подкупить стражу. В диалоге у него больше нету никаких реплик. Это баг или просто изменили этот квест? Подскажите как его пройти
 
Сверху Снизу