• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Dzirit Durden, в патче только папка Data, думаю, не ошибёшься))
 
Последнее редактирование:

VIT4387

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
118
Благодарности
4
Баллы
170
Довольно странно, установил все как написано, выбрал в списке модов Пробуждение, но запускается все равно оригинал, хоть и с рендером DX11.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Когда новая версия то?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Думаю не скоро, работы тонны. Народ был щедр на плевки в сторону мода за его баги и нестабильность, несмотря что мод в разработке и это была всего лишь демонстрация. Так что ждите стабильную версию.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Где можно найти ссылку на фикс с щитом?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Думаю не скоро, работы тонны. Народ был щедр на плевки в сторону мода за его баги и нестабильность, несмотря что мод в разработке и это была всего лишь демонстрация. Так что ждите стабильную версию.
Каждое яблоко по своему гниет.Я лично мод 2 уже проходил и при условии сохранок частых играется на ура и с позитивом.Одно печалит проблему с вылетами у сундуков.Вот и хотел узнать может какой фикс хотя б выйдет.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Каждое яблоко по своему гниет.Я лично мод 2 уже проходил и при условии сохранок частых играется на ура и с позитивом.Одно печалит проблему с вылетами у сундуков.Вот и хотел узнать может какой фикс хотя б выйдет.
В последней выложенной версии я сундуки поправил.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Есть ли планы по включению в Пробуждение мод-фикса? Там ИИ врагов допилили, лепота просто. Тамошняя ЗШ, при небольшом допиливании, сделала бы начало игры вдвое интереснее. Да даже неписи из стартового ролика там радуют.
Пока чуть-чуть полетал по игре. Кроме Аббаса (о нём напишу позже), всё понравилось или просто ок.
Радует, что в отличие от Возвращения (7 глава с гопосвалкой у Онара, Безымянный мод с чудовищной Долиной Рудников, синематик из 3 Варкрафта, деревянные говнопирсики в открытом море из Л'Хивера), Пробуждение основано на Народе Миненталя, Золотом моде и Релоадед моде. Такую основу испоганить непросто)

Да, по Релоадед моду. Почему он не указан в описании? Он, мягко говоря, играет в сборке роль не меньшую, чем НМ и ЗМ. Несправедливо.
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Сохранения исправили? Играл примерно 2 месяца назад каждое 5е сохранение битое, а то и каждое первое не загрузиться было забросил игру(
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ещё чуть чуть полетал по Релоадеду Пробуждению.

На арене орков нет голема. В мод-фиксе его ввели, в Долгом пути домой ввели (грозового!), Пираньями он там изначально задуман, Пробуждение вводит тонны левых зверей, но только не этого голема. Странно.

Решение включать в сборку Релоадед, как ни странно, могло быть не лучшим. Я такие тормоза даже в сраном Тамриэль Ребилте на сраном MGE XE не получал, а там-то панорамы при полёте на порядки больше. Движок Готики бросили в 2004 году (первой части - в 2001) (а местный DirectX так и остался в прошлом тысячелетии), а графончик на него тут вешают уровня 2005-2010 годов. Ни многоядерности, ни толковых ЛОДов движок не получил (СистемПак мало что меняет), так что поприветствуем тормоза и вырубаем панорамы. Ведь туман так улучшает графончик.
Ну и плюс летающие вобы.

Драконьи глорхи на серпантине от НЛ к склепу с юнитором озадачили. Ладно полевые жуки, ладно чёрный тролль, но нафига в третью главу пихать драконьих глорхов? Это ж, наверное, самый опасный враг во всей игре (на орков есть парирование и косяки ИИ, тролли бьются сзади). Он должен быть главе в четвёртой, а то и в пятой (более того, остеров Пираньи именно в четвёртую главу и запихнули).

По Аббасу.
Я полностью разделяю желание вставить в игру учителя парного оружия, сам от этого фанатею. Но у первой и третьей Готик сильно разный дизайн.
Первая Готика - довольно унылое место. Ты видишь серых чупакабр, которые почему-то называются падальщиками (сравни с птичками из Готики 3 и страусами из Ризена 3). Ты видишь розовую фигню ладно, кротокрысы - исключение. Ты видишь белых велоцерапторов. Ты видишь бурых велоцерапторов. Бурых троллей. Больших насекомых (ползуны). Больших прямоходящих прямоползущих головастиков. Волосатых, непонятного цвета, сгорбленных орков. Люди в этой игре не полубоги и одеты, скажем так, в тряпьё (за исключением магов и ещё пары-тройки гильдий). Трава не жизнерадостно-яркая. Музыка. Эта игра вообще не собирается поражать твой взор зрелищами своего дизайна (для сравнения, пройди Сайлент Хилл или Тургор), но в тоже время пытается быть оригинальной. И только ближе к концу... ты видишь местных демонов и Спящего. Вид у них хтонический.
Третья Готика - совсем другое дело. Кай Розенкранц пишет лучшую музыку в своей жизни. Бело-красные хохлатки, кабанчики, грифы, саблезубые тигры, 4 сорта волков, гаргульи, розовые (!) шершни, и прочие, и прочие. Демоны из хтонических стали шаблонно-фентезийными. Орки стали тупо волосатыми людьми с другой рожей и толковым эффектом, наложенным на озвучку. Только драконов никак не пойму: что это вообще такое? Ярко-зелёная трава. КРИЧАЩИХ расцветок ГИГАНТСКИЕ растения. Ну чётко видно по одному внешнему виду (без заглядывания в сюжет), что игру приблизили к сферическому фентези в вакууме (впрочем, всё не так плохо. Беседка в Обливионе тогда же, для того же снесла нахер половину лора).

И вот у нас полуголый красный Аббас с южным акцентом, именующий себя служителем Белиара. Ну насколько он вписывается в унылую Долину Рудников?
Зачем он полуголый - не ясно. Мастера меча (а Аббас - мастер аж парного оружия) иногда почему-то дерутся в ближнем бою. И тогда им бы не мешали доспехи.
Если он служит Белиару, почему он не носит одёжу Ксардаса? Она называется "Одеяние некроманта", а не "Изобретение Ксардаса".
Аббас не принадлежит ни к одному из лагерей. В оригинале человек, которого нельзя отнести ни к какому лагерю, всего один - Ксардас. ВСЕ остальные принадлежат к какому-то лагерю. Даже отшельники: Гильберт, Дракс, Кавалорн, Пачо, мужик с Хроманином принадлежат/принадлежали к лагерям. Аббас, как совсем асоциальный элемент, заметно контрастирует с оригиналом.
Но и этого мало. Аббас совмещает аж ТРИ редкие черты: владение парным оружием, служение Белиару и асоциальность. Мягко говоря, заметная личность. На таком основной сюжет должен вертеться (а на Ксардасе он и вертится, хотя Ксардас не так привлекает внимание).

Я бы вместо Аббаса вставил в один из лагерей грандмастера одноручного оружия. Вероятно, или Корду дал бы владение парным, или какому-то Стражу. Если делать чисто бойца - то Корд. Если делать интересную личность - Страж и вписывается в игровой мир, и может заливать тебе тонны офигительных текстов, и делать что-то необычное (весь Болотный лагерь немного двинут).
Копипаст же ассасинов из идеологически иной игры немного режет глаз.

Ответьте, пожалуйста: есть ли в сборке подземный город орков? Если да, то как туда попасть?

З.Ы.: Блин, чёт память у меня сбоит. Кротокрысы и шершни всё-таки красные, а не розовые. Но вменяемее они от этого не выглядят.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Решение включать в сборку Релоадед, как ни странно, могло быть не лучшим.
его же просто дернули если не ошибаюсь. в оригинале он должен работать в связке с доработанной версией ДХ11, со своими приблудами и фиксом мира конкретно для Г1... ::)
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
А будут добавлены исправления багов из мод фикса? И когда примерно мод будет полностью готов?
 

King of Marvin

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
можно ли с послушника стать гуру ? или только после изгнания с старого лагеря?
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Первая Готика - довольно унылое место. Ты видишь серых чупакабр, которые почему-то называются падальщиками (сравни с птичками из Готики 3 и страусами из Ризена 3). Ты видишь розовую фигню ладно, кротокрысы - исключение. Ты видишь белых велоцерапторов. Ты видишь бурых велоцерапторов. Бурых троллей. Больших насекомых (ползуны). Больших прямоползущих головастиков. Волосатых, непонятного цвета, сгорбленных орков. Люди в этой игре не полубоги и одеты, скажем так, в тряпьё (за исключением магов и ещё пары-тройки гильдий). Трава не жизнерадостно-яркая. Музыка. Эта игра вообще не собирается поражать твой взор зрелищами своего дизайна (для сравнения, пройди Сайлент Хилл или Тургор), но в тоже время пытается быть оригинальной. И только ближе к концу... ты видишь местных демонов и Спящего. Вид у них хтонический.
С одной стороны ты прав, но с другой... Огромное количество игроков любят первую Готику не только за прекрасно проработанный сюжет, но и за соответсвие мира, музыки, стиля одежды персонажей и т.д. этому сюжету. ГГ всё-таки в колонию попал, а не в ботанический сад с идеально-зелёными растениями и не в цирк со зверями, которые ходят только так, как выдрессированы и никогда под себя. Серые цвета позволяют игроку окунуться в этот мир с головой, а вот чрезмерно яркие цвета в данной игре были бы просто неуместны, я так думаю. Теперь по людям: понятное дело, что они одеты в тряпьё, они же всё-таки заключённые, а в колонии, я думаю, не так то много ателье и мастерских по пошиву одежды) Ну и самое непонятное - чем тебе музыка то не угодила? По-моему, прекрасная музыка, я уверен, каждый готоман помнит неповторимость мелодий, играющих при "прогулке" по старому лагерю или при посещении лагеря укурков. А вообще - мне кажется, что каждая готика, как и каждый мод неповторимы по-своему, и поэтому, конечно, приятно играть в Готику с различными нововведениями, но самое главное, на мой взгляд, это сохранение той изюминки, что была в оригинале.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
А будут добавлены исправления багов из мод фикса? И когда примерно мод будет полностью готов?
Представь себе, на сколько это сложно!!!;)
Фактически придется переписывать все скрипты мода... я не силен в модостроении, но что-то мне думается, что это может занять огромное кол-во времени.:)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
@Ney,
Устанавливаешь Beyond Compare или чего-то похожее, смотришь различия в скриптах и "заимствуешь" необходимое. Как набьешь руку, процесс будет занимать 10 - 20 минут . Сам так делаю :D
 
Сверху Снизу