• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Ребят,глупый вопрос возник, патч куда устанавливать(в какую папку),и сам файл в папке data,то есть вся папка нужна или только файл?
Да, можно хоть как). Можешь папку Дата в папку с игрой кинуть. А можешь файл из папки Дата в папку Дата перекинуть.
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Да, можно хоть как). Можешь папку Дата в папку с игрой кинуть. А можешь файл из папки Дата в папку Дата перекинуть.
Ого,ну раз один из основателей ответил,то наверно тут напишу, у вас этот мод и в другом сайте есть(рпгроссия или как там),в теме по улучшению мода можете ответить мне(ник клод фролло)пожалуйста)
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Это оригинал, обрати внимание на тень под гг;)
Логично,кстати вопрос возник,в моде одноручные бойцы ущемлены так же как и в оригинале или уризель можно в одноручку превратить?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Логично,кстати вопрос возник,в моде одноручные бойцы ущемлены так же как и в оригинале или уризель можно в одноручку превратить?
На это, я думаю, Орк Хантер только может ответить) Если сочтёт нужным, конечно;)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Будут щиты, вроде как достаточный повод для выбора одноручника) А с Уризелем думаю будет такой вариант.

Аданос
b2fe92961bb2dd7a897e51d1a3f06b3e — копия (2) — копия.jpg
 
Последнее редактирование:

Mebi.ONLI

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Вот небольшое видео. В нем показан полностью исправленный и завершенный мир, а так же смена погоды, и пример того как будет выглядеть работа с различными объектами для ремесла.

В этом видео не увидел тех фич которые были в альфе, я имею ввиду различных предметов ( телег, ящиков, скелетов etc ) возле старого лагеря ? ЗЫ В той версией которая выйдет весной будет что-то урезано ввиде объектов и тд. ?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Заборчик бы у реки вдоль обрыва.А то дождик пойдет всех смоет:DИ пару рыбаков у реки и все любую осаду выдержат.
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Начинаются придирки... пусть делает, как делается, все зашибися)
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Прошел я мод,в целом норм но естт пару замечаний
1)баги:во время сна экран темнеет и приходится нажимать ecs,персы крутятся на одном месте хотя должны меня провожать,персы и животные пропадают под землю
2)я когда орку писал свои идеи я писал что нужно усилить монстров и нпс,так вот не только усилить нужно а еще исправить прокачку,можно сделать как во второй части прокачку а не достающие очки заполнять книгами и алхимией
3)ребят ,ну очень много трофеев с животных и они ни как не используются ни одного квеста нет с ними ну хотел Хуно сделать рукоятку из рога мракориса так пусть бы делал(страное дело рог моакориса у меня был а дубинки нет),или сделайте человека которому можно выгодно сбагрить все это
4)ах да ,помнится я писал про квесты на благо лагерей для каждой гильдии,я вспомнил что еще делают рудокопы старого лагеря,избивают тех кто не заплатил бладвину(намек понимаете?)
5)более крутые доспехи именно заслужить а не купить
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
На днях планирую выложить тестовую версию. Нужна будет ваша помощь в тестировании, в моде множество мелочей которые я мог пропустить. О всех багах даже мелких прошу обязательно писать мне. В особенности для теста нужны люди игравшие в Народ Миненталя. Также прошу уделить внимание прокачке и системе расчета урона, они работают полностью аналогично Готике 2.
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
На днях планирую выложить тестовую версию. Нужна будет ваша помощь в тестировании, в моде множество мелочей которые я мог пропустить. О всех багах даже мелких прошу обязательно писать мне. В особенности для теста нужны люди игравшие в Народ Миненталя. Также прошу уделить внимание прокачке и системе расчета урона, они работают полностью аналогично Готике 2.
То есть минимальный урон в любом случае будет?
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
76
Благодарности
41
Баллы
180
Эх еще бы объединить с мрачными тайнами, была бы бомба. Ну и сплэш урон хотелось бы увидеть. А так ничего. Тормозит только, но это мой агрегат апгрейдить пора уже давно. Механика с дуалами зашла. Тут и озвученный квест нормальный, и возможность брать любое. А вот анимация атаки вперед подводит. Тайминг под нее не проглядывается что-ли. Еще каски клёвые. По крайней мере относительно мрачных тайн.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Эх еще бы объединить с мрачными тайнами, была бы бомба. Ну и сплэш урон хотелось бы увидеть. А так ничего. Тормозит только, но это мой агрегат апгрейдить пора уже давно. Механика с дуалами зашла. Тут и озвученный квест нормальный, и возможность брать любое. А вот анимация атаки вперед подводит. Тайминг под нее не проглядывается что-ли.
А Мрачные частично позже подъедут.
 
Сверху Снизу