• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
3 Феофил потерял голос. Раньше вроде был с озвучкой, а теперь нет.
Там не только Феофил потерял голос) Много кто онемел, даже ГГ.
Но на тест, я думаю, это никак не повлияет.
Пост автоматически объединён:

Настораживающее шипение из области видюхи(1070ti), но только в главном меню и то с разной интонацией, в зависимости от выбранного пункта. В оригинале от снежков этого нет, и в попытке разобраться я накатил на нее старую версию мода с дх11, видюха стала ругаться уже в самой игре.
Ничего такого замечено не было(1080) Возможно и правда "хвосты"
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Потихоньку исправляю баги. Сейчас исправил вылет в меню и игнор нпс вторжения в их дома в Старом Лагере.
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Еще парочка багов, может будет полезно.
Мордраг немного теряется по пути в НЛ, пару раз даже свалился с горы в попытках вернуться на дорогу. Его начинает крутить рядом с толстым деревом, что перед стоянкой Эйдана. И ему бы стрел побольше, а то как закончатся, мрет от кучки падальщиков в рукопашной. Поход в НЛ еще никогда небыл таким долгим)
Баг со "скрытым" квестом Локи - после его первой наводки, у Волка не появляется реплика про доспехи.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Потихоньку исправляю баги. Сейчас исправил вылет в меню
В настройках игры есть (будет?) возможность менять режим прицеливания и стрельбы из лука? Люблю играть лучником, но вот новая система как то не зашла, можно ли в тестовой сборке вернуть автоприцеливание?
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
А куда пропали гости из солнечного варанта?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Пока что вернулись домой.
Пост автоматически объединён:

В настройках игры есть (будет?) возможность менять режим прицеливания и стрельбы из лука? Люблю играть лучником, но вот новая система как то не зашла, можно ли в тестовой сборке вернуть автоприцеливание?
Исправил вылет в меню, там как раз есть настройка где можно выбрать режим.
 
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Пока что вернулись домой.
Пост автоматически объединён:


Исправил вылет в меню, там как раз есть настройка где можно выбрать режим.
Игру перекачивать нужно?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
Вот заметил еще что дубильный станок не работает. (Либо изменился его принцип работы)

При взаимодействии с рудными жилами во второй раз - происходит зависание диалога намертво

Бандиты из Лагеря Квентина атакуют гг,
что не дает возможность выполнить квест "Ночь Саргона"

P.S. Надеюсь весь вырезанный контент вернется! Опустел мод
 
Последнее редактирование:

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Первый раз такое встречаю , но на арене после вызова на бой Кирго или Харима , пропадает возможность вызвать второго ..
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Еще немного готических странностей)
1 Сборщики болотника, которые с байрамом во главе, водят бесконечный хоровод. Вроде не страшно, но нацелиться на нужного очень сложно.
2 Летающие в куче предметы прямо под решеткой тюрьмы в СЛ, щиты мечи и тд. Похоже это предметы, когда либо поднятые или оброненные неписями. Навестись на них нельзя, т.е их как бы нет, но визуально видно. Из той же оперы, частенько образуются "картинки" предметов, типа подобранного неписем оружия, употребленной еды или заюзаной книги.
3 Ночь Сарагона. Если не выучить вскрытие замков, квест автоматом проваливается когда доходит до вскрытия сундука. Магические свитки не проходят. Если уж они появились в игре, было бы неплохо предусмотреть вариант с их использованием.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Прошу прощения за заведомо возможно глупый вопрос, но куда?
На мою страницу, туда же где и мод)
Еще немного готических странностей)
1 Сборщики болотника, которые с байрамом во главе, водят бесконечный хоровод. Вроде не страшно, но нацелиться на нужного очень сложно.
2 Летающие в куче предметы прямо под решеткой тюрьмы в СЛ, щиты мечи и тд. Похоже это предметы, когда либо поднятые или оброненные неписями. Навестись на них нельзя, т.е их как бы нет, но визуально видно. Из той же оперы, частенько образуются "картинки" предметов, типа подобранного неписем оружия, употребленной еды или заюзаной книги.
3 Ночь Сарагона. Если не выучить вскрытие замков, квест автоматом проваливается когда доходит до вскрытия сундука. Магические свитки не проходят. Если уж они появились в игре, было бы неплохо предусмотреть вариант с их использованием.
Свитки вообще не работают? И еще, не совсем понял что там с образованием картинок во втором пункте, и о вещах под решеткой, после чего они появились?
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Выложил исправления. Патчи буду выкладывать под основной ссылкой.
Я извиняюсь конечно, но под основной ссылкой ничего нет. Сейчас нужно перекачать весь мод?
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Свитки вообще не работают? И еще, не совсем понял что там с образованием картинок во втором пункте, и о вещах под решеткой, после чего они появились?
Cо свитками все впорядке, вещица великолепная. Просто я не выучил взлом и сунулся проходить Саргоновский квест, а в нем без навыка взлома затык, хотя там по истории квеста нужен только сам факт кражи, но вариант взломать сундук свитком не учитывается - Саргон сразу говорит, что "ты сломал все отмычки, все потрачено". И хотя у меня их целая куча, квест прерывается. Пришлось будить фингерса, хорошо были свободные лп.
По картинкам вещей поправка. Это оказался баг дх11, в нем все дело. Без рендера такого нет.
Но все же опишу, баг забавный) Сейчас понял, что под решеткой отображаются МОИ вещи, вплоть до анимация вращения, пока открыт инвентарь и она проигрывается в нем. Так же изображения оружия появляются, если достать\убрать оружие. При загруке картинки сбрасываются, но всегда появляются новые и похоже только оружие.
И про образующиеся картинки предметов "прямо на месте". Если непись выполняет какое-то действие, например кует, а гг достает оружие, агря его и прерывая анимацию, то получается тоже самое, только с используемым предметом.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    42 KB · Просмотры: 41
  • 11.jpg
    11.jpg
    45,6 KB · Просмотры: 46

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я извиняюсь конечно, но под основной ссылкой ничего нет. Сейчас нужно перекачать весь мод?
Перекачивать не нужно. У меня отображение комментариев к записям в ВК было отключено. Сейчас ссылку на патч видно?
Cо свитками все впорядке, вещица великолепная. Просто я не выучил взлом и сунулся проходить Саргоновский квест, а в нем без навыка взлома затык, хотя там по истории квеста нужен только сам факт кражи, но вариант взломать сундук свитком не учитывается - Саргон сразу говорит, что "ты сломал все отмычки, все потрачено". И хотя у меня их целая куча, квест прерывается. Пришлось будить фингерса, хорошо были свободные лп.
По картинкам вещей поправка. Это оказался баг дх11, в нем все дело. Без рендера такого нет.
Но все же опишу, баг забавный) Сейчас понял, что под решеткой отображаются МОИ вещи, вплоть до анимация вращения, пока открыт инвентарь и она проигрывается в нем. Так же изображения оружия появляются, если достать\убрать оружие. При загруке картинки сбрасываются, но всегда появляются новые и похоже только оружие.
И про образующиеся картинки предметов "прямо на месте". Если непись выполняет какое-то действие, например кует, а гг достает оружие, агря его и прерывая анимацию, то получается тоже самое, только с используемым предметом.
То что Саргон отмычки не видит, это моя ошибка, поправлю, спасибо)
 
Сверху Снизу