• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Все нормально... Г1 давно просила наличия такого объемного мода. И то что графику тянете тоже только в + ему. И не слушайте никого. Делайте что задумали, на то оно и модостроение, чтобы уходить от классических шаблонов, в коих застряли тут некоторые товарищи. Народ сам оценит потом что получилось, а что нет...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я бы возразил. Всё, чего давно просила Готика 1, это чтобы ее оставили в покое и перестали туда тянуть всякое дерьмо из второй части и игр, к классике никакого отношения не имеющих.::)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Вряд ли народ хочет оценивать "потом что получилось, а что нет", поскольку вряд ли такие критерии оценки уместны для немеркнущего шедевра и классики жанра.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вряд ли народ хочет оценивать "потом что получилось, а что нет", поскольку вряд ли такие критерии оценки уместны для немеркнущего шедевра и классики жанра.

Ну..вам виднее конечно, коль вы считаете уместным говорить за весь народ. Спорить не буду - время покажет. Оно всегда показывает кто был в итоге прав. Можете потом все это написать сотням людей которые сыграют в этот мод и которым он понравится. Они вам расскажут что уместно, а что нет.*flowers*

Я бы возразил. Всё, чего давно просила Готика 1, это чтобы ее оставили в покое и перестали туда тянуть всякое дерьмо из второй части и игр, к классике никакого отношения не имеющих.::)

Да ну, брось...труп ничего не просил. Будет и классическая Готика коей будут наслаждаться староверы и будут те кому классика уже не интересна. Они то и будут играть в этот мод. Поверь, трупу уже все равно.
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Да ты не понял меня просто, я уважаю и ценю труд модостроителей и хотел сказать, что если уж берешься за такой материал, то и планка твоего творчества должна быть высокой, т.е. ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, а Готика осталась Готикой, а не Мрачными тайнами.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Да ты не понял меня просто, я уважаю и ценю труд модостроителей и хотел сказать, что если уж берешься за такой материал, то и планка твоего творчества должна быть высокой, т.е. ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, а Готика осталась Готикой, а не Мрачными тайнами.

Дык, Классика останется всегда классикой. Никто не собирается переписывать истроию игры на корню и кричать что мол вот она единственная и правильная готика.. Просто чтобы игра жила и поддерживать к ней интерес народу требуется порой небольшого разнообразия, кои делают вот такие модификации. И чем они разнообразней, по своему наполнению - тем лучше. Не всем, но многим это придется по душе. Ну это лишь мое мнение.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Да ты не понял меня просто, я уважаю и ценю труд модостроителей и хотел сказать, что если уж берешься за такой материал, то и планка твоего творчества должна быть высокой, т.е. ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, а Готика осталась Готикой, а не Мрачными тайнами.
Лично для меня самым важным аспектом является атмосфера игры, потому все улучшения делаются так, чтобы минимально отразиться на оригинальной атмосфере, а материалы из других игр берутся только те, которые полностью вписываются в оригинальную игру и не делают Готику чем-то еще. Здесь не будет каких либо изменений игры , лишь ради того чтобы что-то поменять. Музыка, звуки, вся гамма старой Долины Рудников останется прежней, никто не будет делать здесь голубые небеса и режущие глаз, ярко-зеленые луги.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Это точно, по атмосфере лучше Готики...,как вообще в столь небольшой мир, такой сюжет "втиснули", я правда и к 3-й части не равнодушен, как вспомню долину за Сильденом, стадо бегущих бизонов на фоне величественных водопадов и эта проникающая в душу музыка..., ну, думаю, вы меня поняли господа модостроители, удачи вам.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Ждем с нетерпением. Только благодаря модам Готика до сих привлекательна. Lhiver для второй, и Пробуждение для первой, надкюсь Пробуждение будет не менее качественным модом чем LHiver. И не обращайте внимания на ворчунов у них такое призвание - недовольно ворчать по любому поводу.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Господа, есть новости? 90 + "X" процентов накинете? И каков "X"?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Я бы возразил. Всё, чего давно просила Готика 1, это чтобы ее оставили в покое и перестали туда тянуть всякое дерьмо из второй части и игр, к классике никакого отношения не имеющих.::)
Сказал человек, спёрший кучу текстур из Г2, в том числе, монастырских дверей *lol*

вся гамма старой Долины Рудников останется прежней, никто не будет делать здесь голубые небеса и режущие глаз, ярко-зеленые луги.
А откуда там полевые хищники и чёрные тролли?

Да ты не понял меня просто, я уважаю и ценю труд модостроителей и хотел сказать, что если уж берешься за такой материал, то и планка твоего творчества должна быть высокой, т.е. ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, а Готика осталась Готикой, а не Мрачными тайнами.
Мрачные тайны - хороший юмористический мод, выигрывающий за счёт своей трэшовости (точно так же, как и Угроза)
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
А при чём тут живность? Речь идёт о текстурах растительности.*right*
Я о том, что полевые хищники должны быть на полях, а "цветущих полей и лугов" в Минендале нет ;)

Для чернотроллей тоже должно быть пространство - откуда вы его возьмёте?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Это предварительный вариант, кто нам мешает переименовать их в Огромных жуков, например? И с чего вы взяли, что троллю нужно столько пространства?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
И с чего вы взяли, что троллю нужно столько пространства?
По Канону (Г1), как нам известно, троллям нужно много пространства, и живут они в долинах - в местах, куда практически не ступала нога человека - а Миндаль ведь маленький, и хорошо исследованный - мало в оригинале места для троллей - долина с юнитором и орочьи земли. Но если вы проложите новые локации или измените старые, может, они и впишутся

Кстати, идея: можно придумать фишку с одержимым/мутировавшим троллем (реверанс Сиквелу), но думаю, вы вряд ли примите эту задумку, и тролль останется чёрным *dollars*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сказал человек, спёрший кучу текстур из Г2, в том числе, монастырских дверей
Мне лень пересчитывать, но в количественном выражении там их мало. Да и для тех лет было вполне нормальным брать текстуры из Готики 2, т.к. у них тупо выше разрешение. И моя модификация в целом никак не выглядит "как Готика 2", кто бы там не придирался к дверям.

Вопрос не про текстуры, а про практические наработки, вроде пиратов, паладинов, а также перетягивания сценарного одеяла сомнительного качества второй части на рельсы первой, где им совершенно нет места. Не говоря про другие игры, откуда тянут все подряд без разбора.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Мне лень пересчитывать, но в количественном выражении там их мало. Да и для тех лет было вполне нормальным брать текстуры из Готики 2, т.к. у них тупо выше разрешение. И моя модификация в целом никак не выглядит "как Готика 2", кто бы там не придирался к дверям.

Вопрос не про текстуры, а про практические наработки, вроде пиратов, паладинов, а также перетягивания сценарного одеяла сомнительного качества второй части на рельсы первой, где им совершенно нет места. Не говоря про другие игры, откуда тянут все подряд без разбора.

Разгадка проста — большинство ошибочно считает, что в Готике как серии есть какой-то цельный лор, тогда как география, история, миропорядок и текущая стадия прогресса скачут из игры в игру туда-сюда, полностью изменяясь в зависимости от желания левой пятки разработчиков. То у нас тёмное средневековье, где все решается силой меча, то у нас непонятный полу-Ренессанс, где тебе и пушки, и шпаги, и галеоны, да еще в придачу пираты, которым до диснеевских два шага. Если бы сеттинг Готики от первой части в неизменном, но расширенном виде дошел до остальных частей, это была бы принципиально иная игра, что называется, "со своей атмосферой". А так как Джовуд, похоже, нацелился продать игру на запад, "дженерика" типа карикатурных паладинов, карикатурных пиратов и вставляемых куда ни попадя драконов (Майк Хоге вообще говорил в одном из интервью, что идея с драконами — изначально чушь собачья) в ней стало больше, и поэтому имеем, что имеем.

И кстати, по поводу мода: не в пику будет сказано, но визуал во многом делает атмосферу, поэтому Долгий путь домой стал по ней гораздо ближе к Г2, чем первая часть. Колония более зеленая стала, небо перестало быть пасмурным и так далее. Это подходит общему концепту игры за женщину, но нельзя сказать, что игра с такими изменениями не выглядит, как Г2.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
большинство ошибочно считает, что в Готике как серии есть какой-то цельный лор
Большинству в целом лучше уроки учить и не пачкать своими ручонками чужие труды. И вообще в рамках данной игровой серии мыслят как-то от обратного: есть Готики 3/4 ,значит, все их положения верны в отношении Г1/Г2а. А не наоборот. Что вменяема только Г1, созданная парнями, разорвавшими шаблоны. А остальной шлак позже сделан, как правильно подмечено, из-под палки тупого издателя.

Колония более зеленая стала, небо перестало быть пасмурным и так далее.
Да, только палитра намного теплее. И это не заслуга ландшафтных текстур Г2, а заслуга тех текстур, которые были сделаны собственноручно по фотографиям. Большинство могучих нью-модмейкеров даже эту операцию осилить не сможет. Только 3d ripper, только потроха готовых модов, только хардкор.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По Канону (Г1), как нам известно, троллям нужно много пространства, и живут они в долинах - в местах, куда практически не ступала нога человека - а Миндаль ведь маленький, и хорошо исследованный - мало в оригинале места для троллей - долина с юнитором и орочьи земли. Но если вы проложите новые локации или измените старые, может, они и впишутся

Кстати, идея: можно придумать фишку с одержимым/мутировавшим троллем (реверанс Сиквелу), но думаю, вы вряд ли примите эту задумку, и тролль останется чёрным *dollars*

Ну в сиквеле одержимость и мутация зверей была обоснована сюжетом. В г1 им нечем заражаться. Да и лично для меня фауна г1 в том виде, в котором она сейчас есть, идеальна. Без черных троллей и прочей живности из г2. Этакая закрытая и изолированная экосистема.
 
Сверху Снизу