• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
на обработку болотника - цела строка умений многовато,
а например навык регенерация (если таковая будет) самый раз
Зачем регенерация нужна?? Это не тру! Гораздо эпичнее заховаться куда нибудь и захилица мальца))
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
друзья,когда (хотя бы приблизительно) релиз мода?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Скажите, сюжетные истории, локальные события и герои в данной сборке..., надеюсь они все вполне переплетаются с дальнейшими событиями в Ночи Ворона, да еще с каким-нибудь довеском вроде Кузнеца или Безымянного, может быть даже заключительного Возвращения..., вдруг присутствует какая-то оригинальная концовка, ну как-то так.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну судя по сотаву сборки основная сюжетная линия не изменится, потому проблем с нестыковками во второй части не должны быть, кроме тех, что существуют изначально. разве что мелкие недочеты могут всплыть, например в наличии отсутствии некоторох персонажей или навыков.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Персонажи? Ну тут да..., правда можно вспомнить, что поначалу сами Пираньи в оригинальной Г.2(не НВ) много из бывших колонистов "растеряли"... Так, что мы имеем, практически финальные версии модов на Ночь Ворона(Кузнец - Безымянный герой и фантазии L'Hiver'a), выбор есть - это точно, финальная связка(1.75 + Квестпакет + Контентмод3.1 + ВГЛ) на третью часть, дождаться выхода этого мода-аддона и может у меня получится наконец-то перепройти все три части как единое целое - "с чувством, с толком, с расстановкой"..., очень хочется, честное слово.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Всем привет!
Вот, что вспомнилось, в сборке "Gold & TPOM" присутствовал персонаж, вроде как наемный убийца, он тренировался за южными воротами СЛ и, после нескольких реплик с героем, отправлялся прямиком в земли орков, где с ним без труда расправлялась стая гончих. Я сборку до конца не проходил, поэтому мне трудно судить, зачем этот непись был вставлен в мир Готики и зачем ему была уготована такая судьба, немного странно как-то, для восприятия сюжета. А что с ним случится в этом моде? Если конечно, он тут объявится...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
такие моды всё что делали, восстанавливали найденнное вырезанное в игре. зачастую ответов, почему оно там было, нет. как нет данных о том, если бы оно осталось, то осталось ли бы в таком виде. посему о таком персонаже можно только гадать. если судить в вакууме, и вспоминать свои ощущения по локации с варгами, то возможно это просто показательный персонаж, который должен был нам продемострировать опастность такого похода с учетом доступных персонажу ресурсов. а если глядеть шире, то вариантов больше:
* (самый достоверный для меня) я всегда в той локации обращил внимание на то, что орки там расположены слишком "квестово", как спецом посаженные, наподобии аркадных игр. то есть они там определенно для какого-то квеста. возможно у персонажа и у гг не хватает реплик и квестовых в частности. по идее мы должны были бы на пару проходить эту ограду из орков. это логично, ведь такими коммандными возможностями наделена вся готика. я мало и давно играл в голд мод, но почему-то мне помнится, что так оно и было там.
* (менее вероятный) персонаж может кветовый косвенно, а может нет. возможно у него в инвентаре должна была иметься какая ценность и/или он кому-то мешал (возможно даже прямо или косвенно относился к квесту на вступление в тени), а единственный способ от него избавится и/или отобрать что-то у него слабому гг в первой главе было - отправить его на верную смерть. эта версия делает число реплик у персонажа вполне достаточным.
* а с учетом коронных многоходовок в квестах первой готики, я даже не удивлюсь варианту, который бы комбинировал в себе оба варианта. причем персонажу не обязательно было умирать, ведь он мог не возвращаться в СЛ (где он кому-то мешал), ибо (ух как уже подводит память...) дальше по той локации можно было найти лежбище орков, где мог бы и остаться наемник, один хрен он обитал отчужденно. возможно сохранение его жизни было бы не обязательным условием, но если бы оставался в живых, он, может, давал бы доп. награду. ещё, возможно, его выживание/смерть добавляло бы доп. нелинейность в сюжете, когда он мог бы как наемник пригодится в будущем, ведь (если не подводит память), в том лежбище орков позже схоронится уже ключевой персонаж. это было бы такой типичной для игр тактикой: попотей в начале игры и получишь возможность облегчения в конце.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
IdeaGen, ну у тебя обобщений прям на все случаи жизни, ладно, в конце концов, допускаю, что если не прослеживать его путь, возможно он благополучно минует стаю орочих гончих и потом его можно встретить где-то у подножия башни Ксардаса. Пусть интрига, если таковая имеется, остается, а там поглядим, что да как, я в Золотой мод вообще ни разу не играл, кстати, может он и ни из Золотого вовсе, а вставлен в игру фантазией Цербербосса...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
он точно из золотого мода, ну может не только из него, так как в нескольких модах воскрешали удаленное. я хорошо помню персонажа, так как очковал долгое время идти с ним на пару, так как он, насколько я помню, не бессмертный, и нашару в легкую нахапать опыта за его счет не выходило.
кстати, помню, что это персонаж был всегда, просто без имени и реплик, точнее с репликами, вроде как предостерегающими к проходу дальше.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть какая то информация по поводу выхода этого мода. А еще интересует, я поставил мод "мрачные тайны" он многим отличается от этого мода??? Заранее спасибо.)))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Зачем регенерация нужна?? Это не тру! Гораздо эпичнее заховаться куда нибудь и захилица мальца))
Сижу читаю: "Захавать мальца". Представляю каннибала, пожирающего детей... -_-'

Кроме того, в аддон вошли наработки из скандально известного мода от Cerberbossa, так называемой «сборки Gold&TPOM».
Вот, кстати, очень хочется задать вопрос. А чем этот мод был так знаменит, что получил статус скандального?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вот, кстати, очень хочется задать вопрос. А чем этот мод был так знаменит, что получил статус скандального?
+1
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть какая то информация по поводу выхода этого мода. А еще интересует, я поставил мод "мрачные тайны" он многим отличается от этого мода??? Заранее спасибо.)))
подыми голову
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Вот, кстати, очень хочется задать вопрос. А чем этот мод был так знаменит, что получил статус скандального?
Да особо ничем, кроме того, что это было объединение модов вопреки желаниям некоего Нефариуса - на тот момент гуру модостроя и автора Золотого мода.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть какая то информация по поводу выхода этого мода. А еще интересует, я поставил мод "мрачные тайны" он многим отличается от этого мода??? Заранее спасибо.)))
Мод кардинально отличается. Атмосфера игры остается не тронутой, и новые задания так же вписываются в оригинал. Лично я в Мрачных Тайнах ничего такого не заметил. Ну и все остальные плюсы есть в описании, практически все сделано лучше чем в Мрачных Тайнах.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Да особо ничем, кроме того, что это было объединение модов вопреки желаниям некоего Нефариуса - на тот момент гуру модостроя и автора Золотого мода.
Ну то есть реклама опять не соответствует действительности. Впрочем, ничего нового.
 
Сверху Снизу