• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Последнее редактирование:

Ardwarn

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Эх, сидим и ждем. Хотя, лично для меня, озвучка роли не играет. Ибо единственная озвучка, которую приятно слышать в готике - это оригинальная немецкая. И пусть этот язык я совсем не знаю, но немецкая озвучка+русские субтитры намного атмосфернее чем наша озвучка. Потому, повторюсь, лично для меня, вообще не важно будет она или чисто субтитры.
Но господам мододелам виднее, каким они хотят видеть свой законченный продукт.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
что до озвучки, мне всегда было интересно, почему такого плана игры не переводили с адаптацие под староруский. думаю атмосферности было бы куда больше.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
что до озвучки, мне всегда было интересно, почему такого плана игры не переводили с адаптацие под староруский. думаю атмосферности было бы куда больше.

Так и представляю себе во вступительном ролике:
- Именем Государя нашего, царя-батюшки Робарова. Я приговариваю сего лихого человека...
- Лиходей! Обожди! Ты должен доставить сию грамоту нашему Волхву Огня Верховному.
- Почем тратишь мое время, чудодей?
- Волхв одарит тебя по-царски. Все, чай твоя душенька пожелает.
- Добро! Только условице есть одно. Пусть рот свой, собака, не разевает.
- Ты...
- Окстись! Отправляйте его.

Если серьезно, то подобная стилизация под "псевдобоярский язык" будет дикостью, во-первых, сама по себе. А во-вторых, нечего адаптировать озвучку на староруский манер в игре со стилистикой средневековой Западной Европы.
Вот в проекте, лор в котором изначально опирается на культуру Руси (обобщим тут это дело), и созданном носителями этой культуры, подобная идея еще будет смотреться более-менее.
Да и то не факт - в том же Kingdom Come первоначально диалоги должны были быть максимально аутентичные и с поправкой на английский начала 15 века. Позже реплики пришлось "осовременить" в разумных пределах. Иначе многие игроки не поняли бы ни-че-го.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
- Именем Государя нашего, царя-батюшки Робарова. Я приговариваю сего лихого человека...
- Лиходей! Обожди! Ты должен доставить сию грамоту нашему Волхву Огня Верховному.
- Почем тратишь мое время, чудодей?
- Волхв одарит тебя по-царски. Все, чай твоя душенька пожелает.
- Добро! Только условице есть одно. Пусть рот свой, собака, не разевает.
- Ты...
- Окстись! Отправляйте его.
*lol*
я говорил в общем об играх, а не о готике конкретно. в готике то я как раз непротив бил бы услышать адаптацию под стилистику средневековой Западной Европы. было бы выигрышно. понятное дело, что когда доходит до юзверей, всё пилется под них, чуть ли не под ноль. но и готика - не та игра, которую делали. задумываясь о том, что хотят юзвери. если бы думали, америку бы не прошляпили, сунув уже в первую готику сисястую бабцю в звезнополосатом одеянии. думаю игроки бы оценили такой перевод. я даже представляю, как в нулевые бы выделялись в толпе фаны готики, ибо уже сами разговаривали на манер любимой игры, как обычно за фильмами повторяют. я бы точно.

что до старословянского - акакий акакиевич зильберштейн бы такую идею заценил. это отличный способ раскрутить тухлую игру на руском рынке: пусть игра говно, но монолги в её контексте были бы - гоблин отдыхает... пожалуй елекс можно было бы так озвучить, чтоб у нас хорошо зашла )
а с готики в такой озвучке я бы под столом большую часть времени проводил, от чего бы она мне хуже не казалась. особенно в итак юмористических моментах игры. )
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
ну это излишне относительно концепции игры, суть которой "не убий". а яд - это убийство. если ты хочешь убить кого-то в ближнем бою, то яд не нужен, можно просто заколоть на смерть, по большей части на тебе это никак не скажется, физически не осудят, только морально.
Всего лишь отсылка к средневековым реалиям, не более. А яд в те времена использовался всюду и везде.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
в реальной жизни - да, гле не было принципа "не убий", то есть был, но звучал скорей как "не попадись". яды в принципе быть могли, но не для отравления клинков.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
кек, а где же их тогда использовать, кроме как на кликах и стрелах?:)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
в вероломном отравлении, как это обычно бывает, через пищу. так же есть ложные яды, которые вызывают симптомы смертельного отравления, но смерть не наступит. такой яд можно использовать в квесте, где либо нужно заставить отравленного просить противоядие в замен на что угодно, либо убедить заказчика отравления в том, что отравление имело место быть, и не ты виноват, что он в итоге выжил. да и много других вариантов: диверсии, истребление кучи народа без боя и т.д. так же яды могли бы быть ингридиентами каких-то зелий/лекарств, заклинаний. даже наконечники стрел можно было бы смазывать ядом, так как это все ровно смертельное оружие. а мечи - нет.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
В любом случае, есть возможность отравлять клинки или нет - наличие ядов в игре будет себя оправдывать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
я и не спорю, но только в случае, если это обыграют )
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Лучше не спешите, а доведите до ума что задумали. "Мы подождем"...® Не наступайте на одни и теже грабли в угоду игроков. Эти же игроки, кто гнал, потом первыми будут кричать о том, почему выпустили недоделаный мод, как это было с Сагой, одисеей и В2.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Спешите-спешите, а то скоро выйдет Элекс, и ваш мод никому не нужен будет!!111
Это был сарказм.*trollface*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Уже Райзен выходил, а в Готику как играли, так и играют.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
*lol*
если бы думали, америку бы не прошляпили, сунув уже в первую готику сисястую бабцю в звезнополосатом одеянии. думаю игроки бы оценили такой перевод.)
Всё было бы значительно проще, орки(южане) за содержание в рабстве глупых морра, Робар Линкольнович выступает за свободный север. А Ксардас то вообще агент британской империи...
 
Сверху Снизу