• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Вырезанный/Изменённый/Неиспользуемый контент

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Gothic-Cut,Changed,Unused_Content.png

Представляю вашему вниманию документ, в котором я постарался собрать и упорядочить все известные и доступные мне знания касательно вырезанного, неиспользуемого и изменённого контента. В будущем, по мере поступления новой информации, этот документ также будет активно дополняться новыми фактами.
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_rus.pdf
    2,8 MB · Просмотры: 517
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
- Вырезана возможность переносить некоторые небольшие объекты (Стулья, бочки, сундуки)

Вот это, кстати, досадная потеря.
Используя эту фишку можно было бы не только попасть в труднодоступные места, но и разбавить геймплей пространственными головоломками.

Интересно, насколько сложно эту возможность воссоздать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
- STUNDENBUCH Часовая книга
- HORN_UND_KRALLE Рог и Коготь
- TIERFLEISCH Мясо Животных
- TROPHAEEN_ZAEHNE Трофеи Зубы
- FELLE_UND_HAEUTE Шкуры и Кожа
- UEBER_DIE_ORKS Об Орках
- KRANKHEITEN_UND_GIFTE Болезни и Яды
- VISIONEN_UND_TRAEUME Видения и Мечты
- FOLTERMETHODEN Методы пыток
- BOGEN_UND_ARMBRUST Луки и Арбалеты
Есть ли тексты у этих книг?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Есть ли тексты у этих книг?
Нет, если бы был - тоже бы добавил.. Тут очевидно, что Пираньям времени катастрофически не хватало, поэтому они даже не стали заморачиваться с текстом, а просто взяли и вырезали эти книги.
Тоже самое касается движковых плюшек - коллизий, метания, передачи предмета, параметра эффекта, оно вырезано не потому что уг, а потому что где-то были косяки/недоработки исправлять которые у ПБ не было времени. Там ситуация просто критическая была - до релиза оставалось 2 месяца, а скрипты готовы лишь на половину + нужно было воббить/исправлять зены + издатель больше не мог ждать и переносить дату релиза на другой срок, поэтому разумно, что они решили убрать то, что было недоработано, чтобы не создавать себе лишних проблем.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нет, если бы был - тоже бы добавил.. Тут очевидно, что Пираньям времени катастрофически не хватало, поэтому они даже не стали заморачиваться с текстом, а просто взяли и вырезали эти книги.
Тоже самое касается движковых плюшек - коллизий, метания, передачи предмета, параметра эффекта, оно вырезано не потому что уг, а потому что где-то были косяки/недоработки исправлять которые у ПБ не было времени. Там ситуация просто критическая была - до релиза оставалось 2 месяца, а скрипты готовы лишь на половину + нужно было воббить/исправлять зены + издатель больше не мог ждать и переносить дату релиза на другой срок, поэтому разумно, что они решили убрать то, что было недоработано, чтобы не создавать себе лишних проблем.

Что же их так в сроки ужали.

Метание троллем камней было бы интересно реализовать. Но как пока не ясно. Заставить взять тролля камень не проблема, проблема его кинуть :) Да еще по баллистической траектории.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну это не только к тролю относится. возможность хватать/бросать предметы должна была быть у всех прс, и поблема, что за это разрабы даже взяться не успели, а не то, чтобы забросили, иначе можно было относительно без проблем это восстановить. а так только гадать приходится, как это с точки зения механики должно было работать.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
ну это не только к тролю относится. возможность хватать/бросать предметы должна была быть у всех прс, и поблема, что за это разрабы даже взяться не успели, а не то, чтобы забросили, иначе можно было относительно без проблем это восстановить. а так только гадать приходится, как это с точки зения механики должно было работать.

Насколько мне известно флаг предмета THROW вполне живой и рабочий. Только он отключен в движке. Возможно позже его и смогут вновь включить.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну тогда вопрос в другом: остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль. или же у него это было по другому организовано?.. может камни были у него как снаряжение ), хотя тогда такие итемы должны были засветится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ну тогда вопрос в другом: остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль. или же у него это было по другому организовано?.. может камни были у него как снаряжение ), хотя тогда такие итемы должны были засветится.
Если изначально там был PFX, то светиться кроме него, там особо то и нечему.. ::)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
магот, извени, но я тебя не понял. требуется переводчик )
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Большинство описанного про движок до сих пор имеют реализацию в экзешнике и легко восстанавливаются экстендером
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну тогда вопрос исчерпан )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
магот, извени, но я тебя не понял. требуется переводчик )
Сам лично не смотрел как оно было реализовано, но предполагаю что через PFX, по этой же методе реализована например смерть скелетонов(если правильно помню) т.е. когда идет осыпание/падение костей скелета.. вот здесь вот и есть эти самые частицы..

* Particle FX — представляет собой мощный редактор эффектов на основе генератора частиц..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вот в следующий раз так и пиши - Particle FX ), а то я голову сломал: в терминалогии по 3D я такой абривиатуры не знал, а что знал - расширение сертификата безопасности (sranie госзакупки ))))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
вот в следующий раз так и пиши - Particle FX ),
Particle FX / PFX — равнозначные понятия, и если нужна справка по терминологии 3д или движковой кухне, то с этим на геймдев.ру иди(там небольшая справка есть), а не Гугля юзай... :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
да вроде итак болмен шарю в терминологии. но я уже часто заметил, что касается материала 10-15 летней давности, то поисковик ничего не найдет справедливого. что до гули, я к ней приг как раз потому, что прочитав PFX сразу о сертификатах подумал, что порвало шаблон. и пришлось как-то удостовериться ) - не вышло.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль
Нет.. Как реализовано - тоже неизвестно, в 1.01 проверить не получилось, потому что игра не принимает стандартный мдсник тролля, игра просто зависает, та же хня и с големами почему то*sorry*Тестировал на 1.04 - там тролли и големы нормально вставляются...
Узнаем наверное когда-нибудь... Если кто-то из поляков вытрясет из бывших ПБшек отменённую демку с СЛ, которая должна была выйти в конце октября 2000, то будет шанс увидеть эту фишку.. но не факт, что оно там будет работать.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
да че там выпрашивать. дайте мне анимации и я вам сам эту херь сделаю
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
да че там выпрашивать. дайте мне анимации и я вам сам эту херь сделаю
Ваша банда как всегда соображает очень оперативно: анимация с год назад вынута и передана в цепкие лапы главного эксплуататора AST - Тразеге.
Никаких pfx там нет. Вставлялся некий итем и всё. Возможно с флагом throw.

в 1.01 проверить не получилось, потому что игра не принимает стандартный мдсник
Ага, счаз вам прям все на блюде *nothing*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
наша банда, о которой я впервые слышу, соображает строго по мере надобности и что там происходит у тразеге нам совершено плевать.
 
Сверху Снизу