Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
Вложения
Последнее редактирование:
- Вырезана возможность переносить некоторые небольшие объекты (Стулья, бочки, сундуки)
Есть ли тексты у этих книг?- STUNDENBUCH Часовая книга
- HORN_UND_KRALLE Рог и Коготь
- TIERFLEISCH Мясо Животных
- TROPHAEEN_ZAEHNE Трофеи Зубы
- FELLE_UND_HAEUTE Шкуры и Кожа
- UEBER_DIE_ORKS Об Орках
- KRANKHEITEN_UND_GIFTE Болезни и Яды
- VISIONEN_UND_TRAEUME Видения и Мечты
- FOLTERMETHODEN Методы пыток
- BOGEN_UND_ARMBRUST Луки и Арбалеты
Нет, если бы был - тоже бы добавил.. Тут очевидно, что Пираньям времени катастрофически не хватало, поэтому они даже не стали заморачиваться с текстом, а просто взяли и вырезали эти книги.Есть ли тексты у этих книг?
Нет, если бы был - тоже бы добавил.. Тут очевидно, что Пираньям времени катастрофически не хватало, поэтому они даже не стали заморачиваться с текстом, а просто взяли и вырезали эти книги.
Тоже самое касается движковых плюшек - коллизий, метания, передачи предмета, параметра эффекта, оно вырезано не потому что уг, а потому что где-то были косяки/недоработки исправлять которые у ПБ не было времени. Там ситуация просто критическая была - до релиза оставалось 2 месяца, а скрипты готовы лишь на половину + нужно было воббить/исправлять зены + издатель больше не мог ждать и переносить дату релиза на другой срок, поэтому разумно, что они решили убрать то, что было недоработано, чтобы не создавать себе лишних проблем.
ну это не только к тролю относится. возможность хватать/бросать предметы должна была быть у всех прс, и поблема, что за это разрабы даже взяться не успели, а не то, чтобы забросили, иначе можно было относительно без проблем это восстановить. а так только гадать приходится, как это с точки зения механики должно было работать.
Если изначально там был PFX, то светиться кроме него, там особо то и нечему..ну тогда вопрос в другом: остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль. или же у него это было по другому организовано?.. может камни были у него как снаряжение ), хотя тогда такие итемы должны были засветится.
Сам лично не смотрел как оно было реализовано, но предполагаю что через PFX, по этой же методе реализована например смерть скелетонов(если правильно помню) т.е. когда идет осыпание/падение костей скелета.. вот здесь вот и есть эти самые частицы..магот, извени, но я тебя не понял. требуется переводчик )
Particle FX / PFX — равнозначные понятия, и если нужна справка по терминологии 3д или движковой кухне, то с этим на геймдев.ру иди(там небольшая справка есть), а не Гугля юзай...вот в следующий раз так и пиши - Particle FX ),
Нет.. Как реализовано - тоже неизвестно, в 1.01 проверить не получилось, потому что игра не принимает стандартный мдсник тролля, игра просто зависает, та же хня и с големами почему тоТестировал на 1.04 - там тролли и големы нормально вставляются...остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль
Ваша банда как всегда соображает очень оперативно: анимация с год назад вынута и передана в цепкие лапы главного эксплуататора AST - Тразеге.да че там выпрашивать. дайте мне анимации и я вам сам эту херь сделаю
Ага, счаз вам прям все на блюдев 1.01 проверить не получилось, потому что игра не принимает стандартный мдсник