• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Список вырезанного/нереализованного контента

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
Составил наиболее полный список того, что было не реализовано/вырезано в первой части Gothic:
Движок:
- Вырезана возможность разрушения объектов при помощи двуручных топоров (например, закрытого сундука, чтобы вытащить из него припасы или запертой двери, чтобы пройти в недоступное помещение).
- Вырезан ограниченный инвентарь, параметр вес не используется в релизной версии.
- Не используется класс миссий.
- Вырезаны части кода для реализации объектов, на которых можно было перевозить провиант и припасы (телеги).
- Вырезаны функции метания камней у Тролля, а также функция призыва гоблинов и их последующего метания во врага.
- Двуручное оружие убивало людей, а не отправляло в бессознательное состояние.
- Вырезана возможность поджечь факелом некоторые объекты, такие как бочки, стулья, скамейки.
- Вырезано отрубание головы зомби.
- Код для реализации щитов, шлемов и кинжалов не был доведён до ума.
- Вырезан код для старых магических заклинаний.
- Вырезана возможность переносить некоторые небольшие объекты (Стулья, бочки, сундуки, прочие моб объекты).
- Вырезаны некоторые функции ИИ.
- Вырезан старый модуль диалогов, основанный на AskBox, созданный в октябре 1999 года и просуществовавший до начала октября 2000 года.
- Вырезана передача предметов нпс через внешний слот и старый модуль торговли, созданный программистами в октябре 1999 года.
- Вырезано метание предметов и мобси объектов (Стулья, бочки)
- Сломана функция обработчик для правильного восприятия монстров на предметы (Еду) из-за чего в релизной версии происходит вылет игры с последующей ошибкой.
- Вырезаны коллизии для стрел, болтов, падающих предметов, ударов оружием при взаимодействии с объектами и поверхностями (Позже было восстановлено в Готике 2), искры при столкновении мечей в бою.
- Вырезаны эффекты у предметов: PFX - СLASS_ITEM (Восстановлено в Готике 2)
- Вырезано вращение предметов в инвентаре (В готике 2 восстановлено, но отключено)
- Вырезан улучшенный интерфейс (Меню и диалоги с подцветкой активной опции красным шрифтом)
- Вырезана возможность вызова "Окна Помощи" на F1, в котором отображалось управление (Это было удобнее, не нужно было лезть в настройки)
- Вырезано отображение на экране параметров силы/ловкости + урона от оружия
- Вырезан параметр "Сила Воли", магия разделялась на 2 типа.
- Вырезан навык "Мастер Огня", навык "Регенерация" не используется в релизной версии, хотя в ранних альфа версиях у представителей класса "Маг" была автоматическая регенерация маны.
- Вырезан туман с голубым оттенком, в релизе заменён на серый оттенок.
- Вырезаны некоторые атрибуты, присутствующие в альфа версиях до Е3 2000:
ATR_ARCANE
ATR_CONSTITUTION
ATR_DEXTERITY
ATR_HITPOINTS
ATR_HITPOINTS_MAX
ATR_MADNESS
ATR_MADNESS_MAX
ATR_MANA
ATR_MANA_MAX
ATR_PROTECTION
ATR_REGENERATEHP
ATR_REGENERATEMANA
ATR_RESIST_FIRE
ATR_RESIST_MAGIC
ATR_RESIST_POISON
ATR_RESIST_WEAPON
ATR_STRENGTH
ATR_SWORDSMANSHIP
ATR_THIEVERY
ATR_INDEX_MAX
- Вырезано множество старых талантов, присутствующих в альфа версиях до Е3 2000:
TAL_1H_AXE
TAL_1H_AXE2
TAL_1H_AXE3
TAL_1H_SWORD
TAL_1H_SWORD2
TAL_1H_SWORD3
TAL_2H_AXE
TAL_2H_AXE2
TAL_2H_AXE3
TAL_2H_SWORD
TAL_2H_SWORD2
TAL_2H_SWORD3
TAL_ACROBAT
TAL_ASSASSIN
TAL_BOW
TAL_BOW2
TAL_BOW3
TAL_CLIMB
TAL_CROSSBOW
TAL_CROSSBOW2
TAL_CROSSBOW3
TAL_DAGGER
TAL_DAGGER2
TAL_DAGGER3
TAL_HEAL
TAL_HIDE
TAL_IRONWILL
TAL_MANA
TAL_MUSHROOMS
TAL_NIGHTSIGHT
TAL_PICKLOCK
TAL_SEVENTHSENSE
TAL_SNEAK
TAL_SPEAKORK
TAL_STEAL
TAL_SWIM
TAL_TAMEANIMALS
TAL_TRAPS

Вырезанные предметы:

Доспехи:
- LAW_ARMOR Облачение судьи
- GRD_ARMOR_I Доспехи королевского стражника
- Доспех Королевского надзирателя из интро
- Роба высшего мага огня из интро (возвращена в сиквел)
- Доспех солдат армии Робара из интро
Свитки:
- ItArScrollBerzerk Ярость
- ItArScrollTeleport1 Портал к магам огня
- ItArScrollTeleport3 Портал к некроманту
- ItArScrollTeleport5 Портал в Болотный Лагерь
Оружие:
- ItMw_1H_Mace_War_04 Разбивающий сердце Урон 39 Сила 17
- JackalsSword Меч Шакала
- STAB_DES_LICHTS Посох Света (Пренадлежал Юбериону и был у него в альфа версиях)
- AltesSchwertVM Старый меч (Другой, он был в заброшенной шахте)
Прочие предметы:
- ItMi_Alchemy_Quicksilver_01 Ртуть
- ItMi_Alchemy_Syrianoil_01 Масло
- RecruitJoint Болотник для рудокопа /нет визуализации/
- HealthWater Целительный эликсир для Ю'Бериона
- SpecialWater Магическая вода /нет визуализации/
Кольца:
- Lares_Ring Кольцо Ларса
Амулеты:
- Amulette_UluMulu - Амулет Улу-Мулу
- Amulette_Foki Фокусный амулет
- BESCHWÜRUNGSAMULETT Амулет Просвещения
- SalmAmulett Амулет Сальма
Документы:
- ItWrDieVerurteilten Заключенные /нет визуализации /
- ItWrTemplemap Набросок храма
- Die_Gruft Склеп (Прочитать нет возможности), но есть описание в 1.01e:
Код:
instance Die_Gruft(C_Item)
{
    name = "Der goldene Zweig";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = 0;
    value = 100;
    visual = "ItWr_Book_02_05.3ds";
    material = MAT_LEATHER;
    scemeName = "MAP";
    description = "Der goldene Zweig";
    text[0] = "Ьbersetzung von Clemens S.";
    text[1] = "iдh iдh shub niggurath";
    text[2] = "ftghan ftgahn cthulhu";
    text[3] = "hastur al hastur ";
    text[4] = "azatoth yer yer ";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
- Rezepturen2 Рецепты
- STUNDENBUCH Часовая книга
- HORN_UND_KRALLE Рог и Коготь
- TIERFLEISCH Мясо Животных
- TROPHAEEN_ZAEHNE Трофеи Зубы
- FELLE_UND_HAEUTE Шкуры и Кожа
- UEBER_DIE_ORKS Об Орках
- KRANKHEITEN_UND_GIFTE Болезни и Яды
- VISIONEN_UND_TRAEUME Видения и Мечты
- FOLTERMETHODEN Методы пыток
- BOGEN_UND_ARMBRUST Луки и Арбалеты
- ITWRLETTER4BLACKSMITH Письмо Кузнеца
Эликсиры:
- ItFo_Potion_Elixier Эликсир (Мана +100)
- ItFo_Potion_Elixier_Egg Эликсир ползуна (Максимальная мана +10)
Руны:
- Вырезана руна телепорта в Храм Спящего из OrcCity.zen
- Руна телепорта в дом баронов была заменена на телепорт в Болотный Лагерь.
- Вырезана неизвестная руна у Болотного Лагеря
- Вырезана неизвестная руна у Нового Лагеря
- Вырезаны руны превращений в животных
- Вырезан рунный камень
Растения:
- Веллайис (ItFo_Plants_Velayis_01)
- Могильный мох (ItFo_Plants_mountainmoos_02)
- Семя дуба (ItFo_Plants_Towerwood_01)
- Тень тролля (ItFo_Plants_Trollberrys_01).
- Мёд (ItFo_Plants_Honey)
- Другой виноград (ItFo_WineBerrys_02, ItFo_WineBerrys_03)
Вырезанные локации и архитектурные изваяния:
- Тропа за старой шахтой, ведущая в Хоринис.
- Заброшенная шахта
- Пагода в БЛ
- Подземный город орков.
- Вышка около входа в НЛ.
- Большая огненная чаша на месте, где стоит Идол Тион (можете заметить её в ролике с пробуждением спящего Юберионом)
Вырезанные и нереализованные квесты:
- Старый квест на поиск новичка для братства, нужно было отдать Дасти косяк специального болотника.
/*************************************************
** Missionsitems fьr Mis_1_Psi_RecruitBuddler **
*************************************************/
- Квест на поиск старого меча в заброшенной шахте как часть вводного (обучающего) курса от Диего.
/************************************************
** Missionsitems fьr Introparcours in der VM **
************************************************/
- Квест от Ларса на поиск его кольца, нужно отобрать его у Шарки.
/*********************************************
** Missionsitems fьr Lares Find Ring **
*********************************************/
- Квест от Мордрага, где нужно было отнести Ларсу Магическую Воду (заменено в релизной версии на принесение кольца Ларсу)
/*********************************************
** Missionsitems fьr Mordrag **
*********************************************/
- Квест от Торуса на принесение списка припасов из старой шахты
/************************************************
** Missionsitems fьr Mis_1_OC_BringList **
************************************************/
- Квест с помощью Юбериону был немного переделан, раньше ему нужно было принести лечебный элексир, а не травы.
/**************************************************
** Missionsitems fьr Mis_3_Psi_BringMedicine **
**************************************************/
- Квест, в котором нужно было принести Ларесу зелье быстрого лечения, которое Лефти утаил от него и спрятал в своем сундуке.
/*********************************************
** Missionsitems fьr Lares Get Potion **
*********************************************/
- Старые квесты Монополия на Болотник и Помощь Братству от Идола Намиба
/*********************************************
** Missionsitems fьr Mis_1_PSI_DrugMonopol **
*********************************************/
/*************************************************************************
** Bloodfly fьr Mission: Mis_1_Psi_HelpBrothers **
*************************************************************************/
- Квест от Мильтена на поиск какого-то предмета в затопленной башне Ксардаса.
Доказательство - наличие фрипоинтов с соответствующими названиями в затопленной башне Ксардаса
- Квест, в котором нужно было с какой-то целью убедить Корристо (Вероятно это связано с принятием гг в Маги огня, либо планировалось для 4 главы, когда Корристо нужно было убедить отправиться на помощь в НЛ для ритуала по взрыву магической горы)
Доказательство - наличие фрипоинтов с соответствующими названиями в скрытой пещере за водопадом.
- Квест от Гор На Рана на убийство раненого болотожера.
/*************************************************************************
** hurt Swampshark: Mission: Sit_1_PSI_GorNaRan_KillSwampshark **
*************************************************************************/
Тестовые задания из ранних альфа версий:

"Mis_1_OC_RyansKey" Украсть Ключ Райана
"Mis_1_OC_BringSword" Принести меч
"Mis_1_OC_MiscreditRyan" Дискредитировать Райана
"Mis_1_OC_BringList" Принести список припасов

Вырезанные нпс:
- GRD_239_MORT
- GRD_207_HUNTER
- STT_339_SCHATTEN
- STT_340_SCHATTEN
- VLK_504_RYAN
- VLK_517_CANTHAR
- VLK_502_MARUS
- SLD_702_GRUNT
- SLD_708_MARVIN (В 1.04д имя Марвин перенесли с вора на наемника)
- SLD_754_SOELDNER
- ORG_857_CALASH
- ORG_827_FOX
- ORG_856_MARVIN
- ORG_802_ORGANISATOR
- ORG_812_ORGANISATOR
- ORG_813_ORGANISATOR
- ORG_835_ORGANISATOR
- ORG_872_ORGANISATOR
- ORG_888_ERPRESSER
- ORG_889_COERPRESSER
- BAU_906_BAUER
- BAU_911_BAUER
- BAU_913_BAUER
- BAU_918_BAUER
- SFB_1002_AIKO
- SFB_1004_GARBAR
- SFB_1005_MIHAI
- SFB_1006_GORNIOS
- SFB_1007_ARTO
- SFB_1008_THREP
- SFB_1009_CAER
- SFB_1010_KILAN
- SFB_1011_HEREK
- SFB_1012_WEEZE
- SFB_1013_DAGGER
- SFB_1014_SWINEY
- SFB_1015_OLDMAN
- NOV_1304_UZUL (в релизной версии это Бэлор)
- NON_1501_WEGELAGERER
- NON_1502_WEGELAGERER
- NON_1503_WEGELAGERER
- NON_1504_WEGELAGERER
Вырезанные монстры:
- HelpBrothers_Bloodfly (Агрессивный Шершень)
- HurtSwampshark (Раненый Болотожор)

Прочее:
- Гг до версии 1.00 был совсем другим (Текстура лица как у Бартоло)
- Индикаторы характеристик (ХП, Мана, Выносливость) отличались текстурами на разных этапах разработки игры.
- Игровой ландшафт основной локации был сильно переделан в ноябре 2000 года и приобрёл окончательный облик лишь начиная с версии 1.00, всего было 4 глобальных карты ландшафта, судя по картам 1.01e
- Таинственный магический светильник на болоте никак не задействован в сюжете, кроме того, о нём нет никакой информации.
- На раннем этапе разработки были вырезаны щиты и шлемы.
- Заклинание "Контроль" помимо людей также действовало на орков и гоблинов.
- У оружия и доспехов использовались другие текстуры в ранних версиях игры.
- Музыка в альфа версиях довольно сильно отличалась от релизной.
- Планируемый Сюжет готики был сильно урезан в следствии недостатка времени на его детальную реализацию (Издатель поставил ПБ ультиматум и в последний раз перенёс дату релиза на март). Например, вырезано событие Орочье нашествие и Возмездие, позже оно было изменено и перенесёно в сюжет сиквела.
- Большое количество вырезанных отдельных реплик у нпс
- Был вырезан обучающий режим с Диего в начале игры (Гг должен был следовать за ним до самого старого лагеря и делать то, что скажет Диего)
- Вырезаны старые анимации у многих монстров, также есть и те, которые дожили до релиза, но всё равно не используются, например, анимации сна у тролля, гоблина, мракориса, анимации, когда гоблин сидит на земле, а также анимации воя волка (на луну) и рычание мракориса..
- Многие текстуры интерфейса, предметов, интерьера, декораций были несколько раз глобально переделаны.
- Вырезаны некоторые старые распорядки дня для нпс
- Вырезаны караваны из СЛ в СШ (ходить должны видимо по лесу, в подземном проходе)
- Вырезаны некоторые анимации у орков, в ранних версиях их нужно было добивать, они не умирали сразу. Также орки могли использовать некоторые мобси объекты, стрелять из арбалетов, подкрадываться и кидать предметы,
- Анимация пьяного нпс не используется. Скрипт пьяных нпс:
Код:
/*******************************************
* NSC wird besoffen *
*******************************************/

func void ZS_Drunk ()
// Hier noch RemoveOverlayMds
{
PrintDebugNpc (PD_ZS_FRAME, "ZS_Drunk");
NPC_PercEnable (self, PERC_ASSESSTALK,B_RefuseTalk );
MDL_APPLYOVERLAYMDS (self, "HUMANS_DRUNKEN.MDS" );
AI_GotoWP (self,self.wp);
};

func int ZS_Drunk_Loop ()
{
PrintDebugNpc (PD_ZS_LOOP, "ZS_Drunk_Loop");
if (Npc_GetStateTime (self) > 20)
{
return 1;
};
AI_Wait(self,1);
};

func void ZS_Drunk_End ()
{
PrintDebugNpc (PD_ZS_FRAME, "ZS_Drunk_End");
MDL_REMOVEOVERLAYMDS (self, "HUMANS_DRUNKEN.MDS");
};
- Второй тип атаки у тролля, он мог метать камни в противников, если они находились вдали от него:
- Вырезана Охрана старой шахты.
- Каменные таблички, подобно тем, которые есть в Г2 НВ.
- Кристалл, который должен был использоваться для телепортации.
- Вырезаны Магические Посохи использующиеся при создании барьера.
- Лифт в башне Ксардаса.
- Кровать Ксардаса.
- Орочьи кровати
- Подставки с оружием, луками, арбалетами (Модели в ресурсах мод-кита)
- Частокол против троллей, закрывающий тропу за старой шахтой ведущую в Хоринис.
- Распятые трупы людей на шестах должны были служить орочьей декорацией.
- Вырезан работающий подъемник, для транспортировки руды.
- Вырезана так называемая "Любовная Кровать", где происходила сценка с велайей.
- Вырезаны анимации облокачивания нпс на стену (катсцена).
- Вырезаны анимации сумасшествия, которые входили в состав какой то игровой кат-сцены. Возможно они отличались от тех, которые проигрываются, когда на нпс действует заклинание Ярости.
- Вырезаны рисовые коробы, в которые нпс собирали рис.
- Вырезано поедание падальщиками мёртвых тел шершней, а шныгами - мёртвых тел гоблинов.
- Не доведены до ума, на уровне скриптов, некоторые функции искусственного интеллекта.
- Вырезан мешок, в котором хранилась еда и который можно было переносить (контейнер, как и сундук, катсцена) Для него присутствовал скрипт:
Код:
/******************************************
* NSC hebt Tragekorb auf, geht *
* zum angegebenen WP und legt ihn dort ab *
* Achtung! UrsprungsWP muss Tragekorb *
* in der Nдhe haben! *
******************************************/

FUNC VOID ZS_Convoy ()
{
PrintDebugNpc(PD_TA_FRAME,"ZS_Convoy");

B_SetPerception (self);

AI_SetWalkmode (self,NPC_WALK); // Walkmode fьr den Zustand
AI_TakeMob(self,"BACKPACK");

AI_GotoWP(self, self.wp); // Gehe zum Tagesablaufstart
};

FUNC VOID ZS_Convoy_Loop ()
{
PrintDebugNpc(PD_TA_LOOP,"ZS_Convoy_Loop");

if (Hlp_StrCmp(self.wp,Npc_GetNearestWP(self)))
{
AI_DropMob(self);
};

AI_Wait(self,1);
};

FUNC VOID ZS_Convoy_End()
{
PrintDebugNpc(PD_TA_FRAME,"ZS_Convoy_End");
};
- Вырезаны туши падальщиков, в которых можно было прятать предметы
- Вырезаны Статуи Спящего в болотном лагере, которым можно было поклоняться.
- Вырезана модель Гонга, который должен был находиться наверху башни туманов.
- Вырезаны орочьи саркофаги, которые можно было открывать.
- Вырезаны бочки с водой (Мог пить из неё) и ещё 2 типа бочек, которые гг мог взять и кинуть.
- Скриптовая сценка из Интро с отправлением за барьер.
- Любовная сценка с Велайей.
- Некоторые другие внутриигровые кат-сцены, часть из них затем вырежут, а другую часть заменят на видео после версии 1.00
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
831
Благодарности
668
Баллы
245
- Вырезана возможность переносить некоторые небольшие объекты (Стулья, бочки, сундуки)
Вот это, кстати, досадная потеря.
Используя эту фишку можно было бы не только попасть в труднодоступные места, но и разбавить геймплей пространственными головоломками.

Интересно, насколько сложно эту возможность воссоздать?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
1.116
Благодарности
1.265
Баллы
260
- STUNDENBUCH Часовая книга
- HORN_UND_KRALLE Рог и Коготь
- TIERFLEISCH Мясо Животных
- TROPHAEEN_ZAEHNE Трофеи Зубы
- FELLE_UND_HAEUTE Шкуры и Кожа
- UEBER_DIE_ORKS Об Орках
- KRANKHEITEN_UND_GIFTE Болезни и Яды
- VISIONEN_UND_TRAEUME Видения и Мечты
- FOLTERMETHODEN Методы пыток
- BOGEN_UND_ARMBRUST Луки и Арбалеты
Есть ли тексты у этих книг?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
Есть ли тексты у этих книг?
Нет, если бы был - тоже бы добавил.. Тут очевидно, что Пираньям времени катастрофически не хватало, поэтому они даже не стали заморачиваться с текстом, а просто взяли и вырезали эти книги.
Тоже самое касается движковых плюшек - коллизий, метания, передачи предмета, параметра эффекта, оно вырезано не потому что уг, а потому что где-то были косяки/недоработки исправлять которые у ПБ не было времени. Там ситуация просто критическая была - до релиза оставалось 2 месяца, а скрипты готовы лишь на половину + нужно было воббить/исправлять зены + издатель больше не мог ждать и переносить дату релиза на другой срок, поэтому разумно, что они решили убрать то, что было недоработано, чтобы не создавать себе лишних проблем.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.137
Благодарности
908
Баллы
325
Нет, если бы был - тоже бы добавил.. Тут очевидно, что Пираньям времени катастрофически не хватало, поэтому они даже не стали заморачиваться с текстом, а просто взяли и вырезали эти книги.
Тоже самое касается движковых плюшек - коллизий, метания, передачи предмета, параметра эффекта, оно вырезано не потому что уг, а потому что где-то были косяки/недоработки исправлять которые у ПБ не было времени. Там ситуация просто критическая была - до релиза оставалось 2 месяца, а скрипты готовы лишь на половину + нужно было воббить/исправлять зены + издатель больше не мог ждать и переносить дату релиза на другой срок, поэтому разумно, что они решили убрать то, что было недоработано, чтобы не создавать себе лишних проблем.
Что же их так в сроки ужали.

Метание троллем камней было бы интересно реализовать. Но как пока не ясно. Заставить взять тролля камень не проблема, проблема его кинуть :) Да еще по баллистической траектории.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
190
Баллы
95
ну это не только к тролю относится. возможность хватать/бросать предметы должна была быть у всех прс, и поблема, что за это разрабы даже взяться не успели, а не то, чтобы забросили, иначе можно было относительно без проблем это восстановить. а так только гадать приходится, как это с точки зения механики должно было работать.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.137
Благодарности
908
Баллы
325
ну это не только к тролю относится. возможность хватать/бросать предметы должна была быть у всех прс, и поблема, что за это разрабы даже взяться не успели, а не то, чтобы забросили, иначе можно было относительно без проблем это восстановить. а так только гадать приходится, как это с точки зения механики должно было работать.
Насколько мне известно флаг предмета THROW вполне живой и рабочий. Только он отключен в движке. Возможно позже его и смогут вновь включить.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
190
Баллы
95
ну тогда вопрос в другом: остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль. или же у него это было по другому организовано?.. может камни были у него как снаряжение ), хотя тогда такие итемы должны были засветится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
ну тогда вопрос в другом: остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль. или же у него это было по другому организовано?.. может камни были у него как снаряжение ), хотя тогда такие итемы должны были засветится.
Если изначально там был PFX, то светиться кроме него, там особо то и нечему.. ::)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
190
Баллы
95
магот, извени, но я тебя не понял. требуется переводчик )
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.400
Благодарности
1.599
Баллы
255
Большинство описанного про движок до сих пор имеют реализацию в экзешнике и легко восстанавливаются экстендером
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
190
Баллы
95
ну тогда вопрос исчерпан )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
магот, извени, но я тебя не понял. требуется переводчик )
Сам лично не смотрел как оно было реализовано, но предполагаю что через PFX, по этой же методе реализована например смерть скелетонов(если правильно помню) т.е. когда идет осыпание/падение костей скелета.. вот здесь вот и есть эти самые частицы..

* Particle FX — представляет собой мощный редактор эффектов на основе генератора частиц..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
190
Баллы
95
вот в следующий раз так и пиши - Particle FX ), а то я голову сломал: в терминалогии по 3D я такой абривиатуры не знал, а что знал - расширение сертификата безопасности (sranie госзакупки ))))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.858
Благодарности
6.505
Баллы
740
вот в следующий раз так и пиши - Particle FX ),
Particle FX / PFX — равнозначные понятия, и если нужна справка по терминологии 3д или движковой кухне, то с этим на геймдев.ру иди(там небольшая справка есть), а не Гугля юзай... :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
190
Баллы
95
да вроде итак болмен шарю в терминологии. но я уже часто заметил, что касается материала 10-15 летней давности, то поисковик ничего не найдет справедливого. что до гули, я к ней приг как раз потому, что прочитав PFX сразу о сертификатах подумал, что порвало шаблон. и пришлось как-то удостовериться ) - не вышло.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.719
Благодарности
1.168
Баллы
245
остались ли на локации с тролем пустышки, генерирующие то, что хватал и бросал троль
Нет.. Как реализовано - тоже неизвестно, в 1.01 проверить не получилось, потому что игра не принимает стандартный мдсник тролля, игра просто зависает, та же хня и с големами почему то*sorry*Тестировал на 1.04 - там тролли и големы нормально вставляются...
Узнаем наверное когда-нибудь... Если кто-то из поляков вытрясет из бывших ПБшек отменённую демку с СЛ, которая должна была выйти в конце октября 2000, то будет шанс увидеть эту фишку.. но не факт, что оно там будет работать.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.400
Благодарности
1.599
Баллы
255
да че там выпрашивать. дайте мне анимации и я вам сам эту херь сделаю
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.843
Благодарности
2.140
Баллы
360
да че там выпрашивать. дайте мне анимации и я вам сам эту херь сделаю
Ваша банда как всегда соображает очень оперативно: анимация с год назад вынута и передана в цепкие лапы главного эксплуататора AST - Тразеге.
Никаких pfx там нет. Вставлялся некий итем и всё. Возможно с флагом throw.

в 1.01 проверить не получилось, потому что игра не принимает стандартный мдсник
Ага, счаз вам прям все на блюде *nothing*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.400
Благодарности
1.599
Баллы
255
наша банда, о которой я впервые слышу, соображает строго по мере надобности и что там происходит у тразеге нам совершено плевать.
 
Сверху Снизу