Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.910
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
Вложения
Последнее редактирование:
С этого момента поподробнее, ибо я что-то там такого не припоминаю, мы вроде как обсуждали этот момент ранее когда тушу выдрали.. или я его попутал с големами/скелетонами по рфх?Никаких pfx там нет. Вставлялся некий итем и всё. Возможно с флагом throw.
Там просто в определенном фрейме вставляется скриптовый итем каменной глыбы (вероятно, обычный 3ds). По-моему, вставлялся он не в момент броска, а в момент "поднятия" камня с земли. Сам бросок никак не описан.С этого момента поподробнее
На блюде там были только мдсники хуманса, орков и ползунов... Прочее взял из 1.04d, вставляются нормально все монстры, кроме тролля и големов, и с чем это связано - хз.Ага, счаз вам прям все на блюде
Мда... Об этом было сказано больше года назад и ты, между прочим, отчетливо видел этот пост..ибо я что-то там такого не припоминаю
были ли в OU.CSL от 1.01 какие-либо неизвестные ветки диалогов, которые не сохранились в релизной версии игры?
Не было..
На блюде там были только мдсники хуманса, орков и ползунов... Прочее взял из 1.04d, вставляются нормально все монстры, кроме тролля и големов, и с чем это связано - хз.
Ога, нашел уже нашу переписку..Там просто в определенном фрейме вставляется скриптовый итем каменной глыбы (вероятно, обычный 3ds). По-моему, вставлялся он не в момент броска, а в момент "поднятия" камня с земли. Сам бросок никак не описан.
Полагаю, что этот блок очень древний в рамках хронологии движка, и к версии 1.0 полностью утратил актуальность. Т.е. если оно когда-то и работало, то судить по имеющимся обрывкам о той системе не представляется возможным.
Ну.. "и на старуху бывает проруха" ©Мда... Об этом было сказано больше года назад и ты, между прочим, отчетливо видел этот пост..
Давно еще на аг 2005-6-х годов эта тема поднимался в рамках проекта декомпиллера, ибо тоже была проблема с тем что не все модели можно было декомпильнуть и корректно перенести/вставить.. Пошарься там по темам, может что найдешь полезное, я уже всей дискуссии тамошней не помню..вставляются нормально все монстры, кроме тролля и големов, и с чем это связано - хз.
Полазаю, посмотрю.. может и в правду что-то полезное будет, хотя так то надобности особой уже и нет, т.к. тразеге пытался уже затестить тролля в 1.01...Давно еще на аг 2005-6-х годов эта тема поднимался в рамках проекта декомпиллера, ибо тоже была проблема с тем что не все модели можно было декомпильнуть и корректно перенести/вставить.. Пошарься там по темам, может что найдешь полезное, я уже всей дискуссии тамошней не помню..
Это альфа рожд., ведь ? В теме по ней или рядом я скидывал размер файла.. там глянь.. если не найдешь подцеплю винт гляну..Зы: у тебя, кстати, архив с 1.01д сколько весит?
Да, но правильнее будет её называть бэта версией.. её так называли и в журналах, да и феликс тоже в своём отчёте о посещении пб так её обозначил, почему в архиве написано альфа - хз.Это альфа рожд., ведь ?
Да, я помню, просто я заметил, что она у тебя кажется с инсталлером была, у меня есть 2 разных 1.01 из разных источников, но обе в архивах.. Вот, глянь и сравни со своей:В теме по ней или рядом я скидывал размер файла.. там глянь.. если не найдешь подцеплю винт гляну..
У меня этих версий нет, и у меня не архив, а ехе-шник на основе архива, а у тебя вообще папочки..Да, я помню, просто я заметил, что она у тебя кажется с инсталлером была, у меня есть 2 разных 1.01 из разных источников, но обе в архивах.. Вот, глянь и сравни со своей:
Пни трязега или алекса, у меня ща нет тех файлов под рукой..вобщем надо общедоступную анимацию метания камней троллем, остальное все есть.
В распакованной 1.01д общее количество файлов 6015?У меня этих версий нет, и у меня не архив, а ехе-шник на основе архива, а у тебя вообще папочки..
Это какие? Названия можешь сказать?+ разные демки с серверов РВ..
вобщем надо общедоступную анимацию метания камней троллем, остальное все есть.
Этой версии у меня нет, а в gothic1-1.04d_german-demo.exe.: файлов - 4771, папок - 94.В распакованной 1.01д общее количество файлов 6015?
Gothic-Demo1.zip - 89,3 МБ (93 741 056 байт)Это какие? Названия можешь сказать?
Если у фантома нет файлов чуть позже попробую развернуть игру..говорят вас тут отпинать надобно
В твоём экзэшнике скорее всего тоже самое. И у тебя тоже есть версия DЭтой версии у меня нет, а в gothic1-1.04d_german-demo.exe.: файлов - 4771, папок - 94.
Я не с ПК сейчас.Фантом у тебя игра развернута ? Ибо у меня нет места пока на это дело..
Пока нет места чтобы все разворачивать и заниматься сравнениями...Если обнаружишь другие отличия - скажи.
Ок..Я не с ПК сейчас.
пфх тут при чем?Просто попросить не пробовал? Как декомпилирую, скину. Сам хочу глянуть на предмет реализации этой шляпы как pfx ..