• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вырезанный/Изменённый/Неиспользуемый контент

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic-Cut,Changed,Unused_Content.png

Представляю вашему вниманию документ, в котором я постарался собрать и упорядочить все известные и доступные мне знания касательно вырезанного, неиспользуемого и изменённого контента. В будущем, по мере поступления новой информации, этот документ также будет активно дополняться новыми фактами.
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_rus.pdf
    2,8 MB · Просмотры: 505
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
пфх тут при чем?

В моем случае только пфх поможет. Иного варианта у меня нет.

Там нет пфх я с другим попутал где оно юзается..


уже не нужно я развернул файлы..


В мдс анимация не прописана вроде....она отдельно идет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А мдс анимация не прописана вроде....она отдельно идет.
без привязки анимации к мдс у тебя вообще ничего не запустится. в альфах ключ присутствует, но совершенно неинформативен
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
а что у тя за случай?


Ну Гратт скорей всего сделает это для новой версии АСТ. Я так думаю там движок придется как то корячить на предмет флага THROW. Так что для ванили и старого АСТ это не прокатит. В в2 так вообще этот флаг под дуалы сделан.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
не гадай как я сделаю. поясни че за случай то
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну Гратт скорей всего сделает это для новой версии АСТ. Я так думаю там движок придется как то корячить на предмет флага THROW. Так что для ванили и старого АСТ это не прокатит. В в2 так вообще этот флаг под дуалы сделан.
Ну, дуалы это не проблема..
Если в Асте оно будет реализовано правильно как и в игре, то в СП мы это изменим, всеже надо смотреть на то что лучше, а не на временный вариант..

зы, не думаю что тролль какое-то имеет отношение к новым версиям, его и просто так сделать не вопрос, что работать будет на любой.. там ведь только прописать механизм использования нужных аним, ну и боевку саму к чему-то прицепить..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ну вобщем день работы. как будет побольше свободного времени, допишу код и выложу сорсы в сеть.
замечания касаемо камня: работает система примерно как в freeAim AST и этим немного бесит, ибо через штатную физику очень сложно корректно прицелить моба в цель. так что этот момент тоже будет пересматриваться под ноль.
если хотите можете эту дичь в шапке закрепить, остальным кто читает тему может тоже будет интересно

Remake [troll stone throw] from Gothic alpha 1.01e
Анимация взята из общедоступной сборки gothic alpha v1.01e. Все остальное является уникальным контентом


 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
прикольно, ток пока чето анимация троля рваная, да и, если не путаю, троль метал камни обееми руками, хотя может и с чем путаю, но у меня откуда-то такое в памяти сидит.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
прикольно, ток пока чето анимация троля рваная, да и, если не путаю, троль метал камни обееми руками, хотя может и с чем путаю, но у меня откуда-то такое в памяти сидит.

Тебе приснилось :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
прикольно, ток пока чето анимация троля рваная, да и, если не путаю, троль метал камни обееми руками, хотя может и с чем путаю, но у меня откуда-то такое в памяти сидит.
шо ты несешь? это официальная анимация PB из 1.01е. впрочем проблема действительно есть - она очень медленная
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
шо ты несешь? это официальная анимация PB из 1.01е. впрочем проблема действительно есть - она очень медленная
скелет базы будет можно и ускорить ее, сделать резкой в броске, да хоть с оттяжкой.. :D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Телекинез никто не копал на тему, почему он не пашет в г2?
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
шо ты несешь? это официальная анимация PB из 1.01е. впрочем проблема действительно есть - она очень медленная
Анимации упрощаются если камера слишком далеко от модели (условие modelDistanceToCam<2000).
Возможно из-за этого анимация выглядит рваной/медленной.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Анимации упрощаются если камера слишком далеко от модели (условие modelDistanceToCam<2000).
Возможно из-за этого анимация выглядит рваной/медленной.

Это как то можно отключить?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
У кого есть под рукой сорцы дивжка г2? Можете глянуть там вырезана функция движения предмета при телекинезе? Именно передвижения предмета в мире...
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Это как то можно отключить?
Пока никак. Добавлю в SystemPack этот параметр.
У кого есть под рукой сорцы дивжка г2? Можете глянуть там вырезана функция движения предмета при телекинезе? Именно передвижения предмета в мире...
Код связанный с телекинезом закомментирован.
 
Сверху Снизу