• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вырезанный/Изменённый/Неиспользуемый контент

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic-Cut,Changed,Unused_Content.png

Представляю вашему вниманию документ, в котором я постарался собрать и упорядочить все известные и доступные мне знания касательно вырезанного, неиспользуемого и изменённого контента. В будущем, по мере поступления новой информации, этот документ также будет активно дополняться новыми фактами.
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_rus.pdf
    2,8 MB · Просмотры: 506
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я вдруг понял один момент.

В релизе пять юниторов, плохо стыкующихся с двенадцатью магами.
Четыре располагаются в более-менее руинах. А вот один - просто в лесу, посреди ничего!
По всей логике, юнитор Нираса должен располагаться в храме внизу - там же, где и Юберион. Но почему-то нет.

Юнитор должен быть один, потому что для сосредоточения сил в одной точке хватит и одного камня. Юбериону хватило одного. А где бы стоял и хранился один-единственный юнитор?
В Старом Лагере! Там, где центр купола.
Предположим, что юнитор один и что его тащили из СЛ в БЛ... ничего не напоминает?
Книжицу, от которой в игре не видно никакой пользы, но которая расположена в сколь-нибудь проработанном месте. В отличие от.

Так что вангую: квеста с Нирасом не было, в альфах вместо альманаха Талас просирал юнитор, альманах ввели не раньше остальных юниторов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
У юниторов на мой взгляд следующее предназначение. Очевидно что такие артефакты никто бы не оставил без присмотра. Скорее всего магам они действительно понадобились для совершения ритуала взрыва рудной горы, но их пришлось бы искать в мире игры как старые артефакты а не забытые магами побрякушки. Допустить чтобы маги просто так оставили столь мощные артефакты невозможно, так как лишь один из юниторов помог провести великую церемонию.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я вдруг понял один момент.

В релизе пять юниторов, плохо стыкующихся с двенадцатью магами.
Четыре располагаются в более-менее руинах. А вот один - просто в лесу, посреди ничего!
По всей логике, юнитор Нираса должен располагаться в храме внизу - там же, где и Юберион. Но почему-то нет.

Юнитор должен быть один, потому что для сосредоточения сил в одной точке хватит и одного камня. Юбериону хватило одного. А где бы стоял и хранился один-единственный юнитор?
В Старом Лагере! Там, где центр купола.
Предположим, что юнитор один и что его тащили из СЛ в БЛ... ничего не напоминает?
Книжицу, от которой в игре не видно никакой пользы, но которая расположена в сколь-нибудь проработанном месте. В отличие от.

Так что вангую: квеста с Нирасом не было, в альфах вместо альманаха Талас просирал юнитор, альманах ввели не раньше остальных юниторов.
Гениально. Только как маг(и) которые использовали юнитор для создания барьера, могли находиться в старом лагере если а) они бы остались внутри барьера и б) старый лагерь не центр предполагаемого барьера, а край
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Гениально. Только как маг(и) которые использовали юнитор для создания барьера, могли находиться в старом лагере если а) они бы остались внутри барьера и б) старый лагерь не центр предполагаемого барьера, а край
  1. Они же планировали управлять Барьером и делать в нём дырки.
  2. На всех картах СЛ стоит в центре колонии, в интро три шарика собираются именно над ним.
Кстати, напоминаю, что альфа-версией юниторов является фокусирующий амулет. Такой на пьедестал не поставишь, токмо носить можно. ИМХО его, как и амулет-улумулу, вырезали из-за неотображения на персонаже => ролик Великой Церемонии смотрелся бы плохо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  1. Они же планировали управлять Барьером и делать в нём дырки.
  2. На всех картах СЛ стоит в центре колонии, в интро три шарика собираются именно над ним.
Кстати, напоминаю, что альфа-версией юниторов является фокусирующий амулет. Такой на пьедестал не поставишь, токмо носить можно. ИМХО его, как и амулет-улумулу, вырезали из-за неотображения на персонаже => ролик Великой Церемонии смотрелся бы плохо.
Зачем делать барьер над старым лагерем, если смысл был в том, что бы делать его над шахтами?

И кстати юниторы это не фокусирующие амулеты. Фокусирующие амулеты и юниторы, были в одно и то же время. И нужны были эти амулеты, для управления юниторами
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Зачем делать барьер над старым лагерем, если смысл был в том, что бы делать его над шахтами?
Спроси Пираний, почему у них СЛ всегда в центре карты. Предполагаю, под ним должна быть самая старая шахта.
Фокусирующие амулеты и юниторы, были в одно и то же время.
Откуда инфа?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Спроси Пираний, почему у них СЛ всегда в центре карты. Предполагаю, под ним должна быть самая старая шахта.
В центре он потому, что так повелось с самой первой карты. А старая шахта (с той же первой карты) по нынешнюю версию ни разу не была под лагерем. Она была снизу, сверху, слева, справа. где угодно. но только не под старым лагерем...
Я терпеть не могу копаться в скриптах. да и не знаю где конкретно искать. Это лучше у димы спроси. Но достаточно уже того факта, что для ритуала нужен был один амулет и 5 юниторов, по старому сюжету. Всё это опять же, задокументировано в скриптах 1.01
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
могла быть не САМОЙ старой.
Лол, самая первая карта Колонии как говорил Майк. Это долбанный Орфей (1997 год). тогда даже названия "Готика" ещё не было придумано. Старее только Финстер какой-нибудь. Где вообще не было колонии и лагерей
Города орков, ЕМНИП, на орфеекарте вообще нет.
Потому что по раннему лору, город орков находиться под свободной шахтой
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Лол, самая первая карта Колонии как говорил Майк.
?
Как реальный возраст карт соотносится с внутриигровым возрастом шахт?
Потому что по раннему лору, город орков находиться под свободной шахтой
Вот и подземелья СЛ никак не отмечены.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
?
Как реальный возраст карт соотносится с внутриигровым возрастом шахт?
А, я просто прочитал что старая шахта могла быть под старым лагерем, лол... Короче вот что скажу. Самая старая шахта, это заброшенная. В ней уже руда закончилась, когда барьер только ставили. Но разницы нет. Они одинаково далеко находяться от старого лагеря.
Вот и подземелья СЛ никак не отмечены.
К чему тут вообще подземелья СЛ?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
К чему тут вообще подземелья СЛ?
*facepalm*
К тому, что Барьер точно ставили вокруг СЛ и никакие релизные шахты в него попасть не могли. А под СЛ уже есть глубокие подземелья, переходящие в естественные пещеры. А в Барьере нужна какая-то шахта. Складываем два и два.
Если ЗШ - самая старая, почему она так далеко от СЛ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
К тому, что Барьер точно ставили вокруг СЛ и никакие релизные шахты в него попасть не могли. А под СЛ уже есть глубокие подземелья, переходящие в естественные пещеры. А в Барьере нужна какая-то шахта. Складываем два и два.
Если ЗШ - самая старая, почему она так далеко от СЛ?
Каво? Какие ещё подземелья, пещеры, шахты? Ты сильно преувеличиваешь называя колодец с 4-мя камерами для заключённых, подземельем. Особенно учитывая что эти "подземелья", находятся на несколько метров выше домов во внешнем кольце. И не о каких естественных пещерах не может идти и речи. Старый лагерь буквально стоит посреди поля. Какие нафиг пещеры?
Пост автоматически объединён:

Это кстати хорошо демонстрирует арт Ральфа, который по соотношению размеров, идентичен игровым. Подземелья старого лагеря находяться выше, чем всё внешнее кольцо на несколько метров. А эти окна возле второй красной линии, были окнами из подземелья. Просто их так и не реализовали. Наверное ПБ поняли что им придётся делать для них ещё 20-40 порталов для них, и они поняли что это была хоровая идея
1608957290385.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу