Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
Вложения
Последнее редактирование:
Помимо перечисленного в основном мире игры много нереализованных и незаконченных обьектов и сюжетных линий. При этом мир игры можно логично расширить, так как концепты разрабов это вполне позволяют. Сюжет при этом можно немного изменить, так как в релизной версии много пробелов и нестыковок.ИМХО лучше дорабатывать существующие (чего нет ни в одном моде).
- Монастырю надо дорисовать собор и пещерные кельи + падающей колонне есть лучшее применение
- Старую башню Ксардаса надо увеличить, после чего - нарисовать интерьер
- Старой крепости надо дорисовать тайный выход в озеро (зачем-то вырезан Пираньями)
- В склеп надо придумать что-нибудь орочье, сейчас он страшно пустой
- Заполнить пустующий горный форт
- Дёрнуть из какого-нибудь римейка пагоду и посадить в неё Галома с Каином
- Дать хоть какую-то кузню НЛ
Что касается старой башни Ксардаса, то с чего она вообще должна быть, если сюжет был другой и эта локация использовалась для схватки Шрама и Ли? Локация показана под землёй, но кто сказал, что это Башня Ксардаса и была ли у него вторая башня? Скорее всего нет, так что перед нами получается представлен неизвестный подземный грот, цель которпого полностью не ясна, но знаем, что по ходу сюжета там должны схлеснуться Ли и Шрам.Помимо перечисленного в основном мире игры много нереализованных и незаконченных обьектов и сюжетных линий. При этом мир игры можно логично расширить, так как концепты разрабов это вполне позволяют.
Что касается старой башни Ксардаса, то с чего она вообще должна быть, если сюжет был другой и эта локация использовалась для схватки Шрама и Ли? Локация показана под землёй, но кто сказал, что это Башня Ксардаса и была ли у него вторая башня? Скорее всего нет, так что перед нами получается представлен неизвестный подземный грот, цель которпого полностью не ясна, но знаем, что по ходу сюжета там должны схлеснуться Ли и Шрам.
Потому что Пираньи сделали рекламный скриншот?но знаем, что по ходу сюжета там должны схлеснуться Ли и Шрам
А мест - ещё больше. Например, пещера со статеуй орка у дороги к арене орков.Помимо перечисленного в основном мире игры много нереализованных и незаконченных обьектов
Потому что это (судя по всему) и впрямь первая версия башни Ксардаса (но уменьшённая), а пустоты в игровом мире надо чем-то позаполнять.Что касается старой башни Ксардаса, то с чего она вообще должна быть
Скорее она не была реализована. Да и вообще нельзя сказать точно, нафига этот тунель там нужен.Старой крепости надо дорисовать тайный выход в озеро (зачем-то вырезан Пираньями)
Зачем? В альфе у Галома была большая лаборатория в дереве.Дёрнуть из какого-нибудь римейка пагоду и посадить в неё Галома с Каином
Пагода зрелищнее.Зачем? В альфе у Галома была большая лаборатория в дереве.
На момент создание интро, карта уже была похожа на релизную. Это ОВ1 или ОВ2. Так что не знаю. Я всё ещё склонен считать что это было для эффектности и красоты, но в тоже время всё равно пытаюсь найти лорное, или хотя бы логическое объяснение этому. Так что всё окей. Ну может когда-нибудь... Может ремейк предложит свою версию, и мы все дружно поверим в это, и закроем этот вопрос, что бы больше не страдать из-за этой фигни.Пагода зрелищнее.
Я только сейчас понял, почему Барьер висит вокруг СЛ. По ходу, вырезанные/ненарисованные пещеры под ним - та самая шахта, в которой все корячились на момент возведения Барьера; Старая же шахта появилась позднее.
СЛ стоят в центре ещё самой первой, орфеевской карты.На момент создание интро, карта уже была похожа на релизную.
Дело не в количестве юниторов. Там тоже была какая-то запутанная история, в которой мне лень разбираться. По моему в ролике истории ХоринисаК моменту создания интро можно отнести три шарика из посохов, образующие Барьер (вместо пяти релизных юниторов).
Я только сейчас понял, почему Барьер висит вокруг СЛ. По ходу, вырезанные/ненарисованные пещеры под ним - та самая шахта, в которой все корячились на момент возведения Барьера; Старая же шахта появилась позднее.
К моменту создания интро можно отнести три шарика из посохов, образующие Барьер (вместо пяти релизных юниторов).
Дело не в количестве юниторов. Там тоже была какая-то запутанная история, в которой мне лень разбираться. По моему в ролике истории Хориниса
С шахтами в Г1 беда.Хотя наличие нескольких шахт не противоречит друг другу а скорее дополняет.
Уже где-то как-то писал об этом. По мне, юниторы - предлог для обшаривания древних руин/храмов. А обшаривание идёт потому, что Пираньи очень его хотели.На мой взгляд по сюжету юниторы появлялись не как оставленные магами инструменты для создания барьера а несколько иначе.
ИМХО идея с телепортами пришла Пираньям уже в Г2, а в Г1 они просто нарисовали прикольные подставки.К тому же нужно понимать, что места их нахождения расположены рядом с неактивными телепортами
Заброшенная шахта была самой первой в колонии. Видимо она такая древняя, что там исчерпалась вся руда, к моменту создания барьераПоэтому Старая, Свободная и Заброшенная шахты, ИМХО, появились (или развились) уже после создания Барьера.
Потому что Пираньи очень хотели побольше разных храмов и руин.
что-то мне эта аргументация напомнила )Потому что это оригинально.
Уже где-то как-то писал об этом. По мне, юниторы - предлог для обшаривания древних руин/храмов. А обшаривание идёт потому, что Пираньи очень его хотели.
При этом, в трёх местах из пяти мы получаем и иные артефакты - бумагу на владение всей Долиной, амулет орков и заклинания превращения.
Кажется, в какой-то момент сюжет "третьей главы" вертелся вокруг этих и подобных им находок, а не вокруг юниторов.
Квесты, созданные во времена тестов мультиплеера (Где-то между 0.56с и 0.64b) не были связаны с сюжетом игры судя по всему. Не скажу насколько сильно они подходят для мультиплеера. Есть предположение что мультиплеер тестили вообще на другой карте, с другими НПС, нежили были в трейлерах и обзорах. А квесты от Демо 3 и Демо 5 были созданы чисто для превьюеров, и демонстраций на разных выставках. Полагаю мультиплееер, как и другие механики игры, тестили на ATW1. Локация которая похожа на древний храм, но оно не оно. Короче специальная локацияВ любом случае планируемый сюжет не был похож на урезанный релизный. Сюжетные квесты планировались и для многопользовательского режима а эта тема не так хорошо исследована.
Подобное высказывание - это заблуждение. Планируемый сюжет как раз таки в целом очень даже был похож на релизный, просто он был гораздо более обширным и включал в себя ряд сюжетных событий, которые были вырезаны либо же довольно существенно видоизменены в версиях после 0.99pre. Вот так будет правильнее говорить.В любом случае планируемый сюжет не был похож на урезанный релизный.
Конечно нет. Это всего лишь набор техно квестов для отработки базовых механик.Квесты, созданные во времена тестов мультиплеера (Где-то между 0.56с и 0.64b) не были связаны с сюжетом игры судя по всему.
Именно. Технический сценарий каждой демо версии был заскриптирован, в первую очередь, с целью демонстрации актуальных нововведений и механик, постепенно совершенствующихся по ходу разработки. Как мы уже знаем, многие системы работали совершенно по другому вплоть до выхода проекта из фазы Пре-альфы (до v0.80) в Альфу (от v0.80 до v0.99pre) и Бета (v1.00 - 1.06l) фазу разработки.А квесты от Демо 3 и Демо 5 были созданы чисто для превьюеров, и демонстраций на разных выставках.
Мультиплеер тестировали на локации TESTLEVEL_NET.PWF (.ZEN).Полагаю мультиплееер, как и другие механики игры, тестили на ATW1. Локация которая похожа на древний храм, но оно не оно. Короче специальная локация
Ну в принципе логично. Там вроде одна и та же карта использовалась для разных тестов. Она даже дожила до релиза, только в МКД. И кстати там были ещё карты с тестами порталов. Там вообще другие карты есть. Видимо тоже от каких-то альфа версийМультиплеер тестировали на локации TESTLEVEL_NET.PWF (.ZEN).
Подобное высказывание - это заблуждение. Планируемый сюжет как раз таки в целом очень даже был похож на релизный, просто он был гораздо более обширным и включал в себя ряд сюжетных событий, которые были вырезаны либо же довольно существенно видоизменены в версиях после 0.99pre. Вот так будет правильнее говорить.
Так кто же спорит то, моя претензия была больше адресована к твоим словам о том, что он не похож на релизный. Всё он похож. Сюжетный стержень и того и другого практически один и тот же, просто в первом случае между уже известными квестовыми цепочками содержались дополнительные подквесты и события. Их не так уж и сложно вшить в релизный сюжет.В сюжете релиза после 1-й главы использовались только ряд ключевых квестов и сам сюжет был прямой без извилин хотя и по своему логичен. Ряд обширных событий типа нашествия орков и вовсе не присутствует. Поэтому сюжет так или иначе урезан.
Так кто же спорит то, моя претензия была больше адресована к твоим словам о том, что он не похож на релизный. Всё он похож. Сюжетный стержень и того и другого практически один и тот же, просто в первом случае между уже известными квестовыми цепочками содержались дополнительные подквесты и события. Их не так уж и сложно вшить в релизный сюжет.