• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ну тролли сейчас шустрые стали :D так что по жопе им сильно не настучишь зашибут.Такие потребности как голод,сон,жажда присутствуют с комментами гг, не накормишь помрет.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
уфф..
2ое прохождение, 5 глава, хард, только прошел данж, как тут же отпало желание дальше играть)
ну типо все, что будет дальше - изи (( и шмот, что выпадет дальше - хуже того, что уже есть ((
никакого челленжа)
мне кажется я не один такой, таки стоит сделать ограничение по главам для квестов/локаций..
а то прям через силу не хочу заставлять себя дальше играть)
возможность чисто технически получить уже во 2ой главе лучшее оружие и броню, выкачаться на харде до 70+ лвла все в той же 2ой главе - сомнительные перспективы )
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Все равно как нибудь да проберутся.Сам помню на старой сборке как только добывал свитки превращения в животных, на крышу башни ксардаса с крыши на гору бежал в миненталь и обворовывал дракона.:)А потом возвращался обратно.Меч воровал у огненного дракона и сокровища.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Хм... Может стоит дополнить сюжет квестами на думки и соображалки, взаимоисключающие квесты, с многими вариантами их окончания, и боле мене лояльными, и устраивщими более одного участника квеста. Задействовать древние постройки. Пусть они состоят из линейки подквестов, или даже ветвятся и переплетаются как корни древа. Помните то чувство из 1 Готики, когда что-то делаешь для себя, для лагеря, просто помогаешь кому-то, и не думаешь зачем, но чувствуешь что все что ты делаешь имеет значение и смысл. И чуаство тревоги что что-то не хорошее должно произойти усиливается с каждой главой, это довольно интересно ощущается в самой плотности воздуха в "нависшей угрозе' так сказать. Помните как приходилось врать, помогать и доказывать свою преданность при поступлении в Болотники... Квест с амулетом, Поиск томов. Разнящаяся атмосфера лагерей.8) Это я все к тому, чтоб обростая Возвращение превратилось в 1 большущий и интереснейший квест как и 1 часть Готики. А по завершению данного квеста давать звание, зависящее от суммы принятых решений, что-то вроде: 1) "Тупо- Воин." 2) "Мастер мысли. 3) " Глупый послушник". 4) "Прилежнвй неофит". 5) " Мудрый боец".
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А по завершению данного квеста давать звание, зависящее от суммы принятых решений, что-то вроде: 1) "Тупо- Воин." 2) "Мастер мысли. 3) " Глупый послушник". 4) "Прилежнвй неофит". 5) " Мудрый боец".
6) манчкин - задрот
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Неплохо) Также обсуждалось прохождение чегез портал Гг с временным калапсом. Мне всегда казалось это одновременно таинственным и естественным, так как: 1) Я предполагал что Гг попал в мир богов на ковёр - отчитаться за уже содеянное и получить указания и предостережения на будущее. Связался с абсолютом если угодно. 2) Я понимал что "мы с вами" как игрок - уйдя в портал можем забежать далеко вперёд и на пролом - неплохо так напортачив с моментальным убийством Ворона. И для создания интересного вступления в обитель Зодчих - пираньи релогнули "нас с вами" вместе с Гг, получив при этом возможность рассказать Гг о древней истории цивилизации, послать к пиратам за доспехом разбойников, а также оформить магам воды право иметь довольно определённые представления о местности и приблизительно четкие задания для Гг. В противном случае к их появлению наш след у портала бы простыл, а на вопрос к ним что мне делать - мы скорее всего услышали стиль разговора болотных Гуру из 1 части игры, что-то вроде: "...Хммм... Аххххх..." 8)
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Можно сделать чтобы не расходовалась выносливость, если плыть брасом (при зажатой клавише shift).
Галахад в портовом квартале вообще не ложиться спать и не выходит из дома, он всегда стоит у книжной стойки, из-за чего его нельзя тихо обнести.
 
Последнее редактирование:

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Не сильно выбивается, конечно, но: 1) Фальк нас наставляет на путь - а выглядит как признание латентного. ("... смысл всей моей жизни"). И это на фоне того что его окружают многие собратья по лагерю. Он мог бы сказать : "В этом смысл жизни каждого настоящего охотника..." Данная фраза конечно не плоха сама по себе, но при подаче придаёт "сопливости" что ли его характеру. И ещё, Раз уж охотники - друзья по лагерю - Раффе лук не могут дать, до города дойти? И почему составной лук в его руках смертельный (как яд? или бокс для "хрустального мальчика"?) а не " смертоносный"?
 

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
170
Я очень люблю одноручные мечи! И все-таки будет лучше, если наш великий разработчик добавил бы больше, НАМНОГО больше одноручных мечей. Создать квесты НПС, которые дают хорошие одноручные мечи. Наемникам или ополченцам сделать уклон на одноручку(учителей, которые делают скидку за обучение одноручкой, чертежи крутых одноручных мечей). Вообщем, сделать побольше контента для одноручников. В ГВ2 делается уклон на магов и двуручников, а на одноручников нет. Надеюсь меня услышат, и всех страдающих одноручников в мире!:):D*Friendship*
 
Последнее редактирование:

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Да, было бы замечательно, но эти самые одноручники было бы здорово разнообразить ещё и по весу (то есть по расходу на них выносливости) и длинне. И сохранить при этом баланс между двуручным и одноручным оружием. Когда длинна клинка урон, вес, скорость удара и пробитие блока - игроку с прямыми руками и умением просчитывать на перед дают двуручке и одноручке равенство, хоть и приблизительное.
 

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Имхо. но ранее в моде Гильдии, для Возвращения была очень хорошая задумка, ополчение/паладины использовали мечи 1h/2р,наемники топоры, укурки стражи, палицы и молоты, словом дробящее, вот и было бы неплохим различием между воинскими гильдиями, единственно к чему тут нужно придиратся, у большей части монстров резист к дробящему откровенно слабый. а то и вообще нет его, но подобное наверное можно лечить путем увеличения расхода выносливости с дробящего оружия, и топорам добавить радиус. И по поводу брони как по мне лично лучше большую часть взятой из Скайрима выпилить к дьяволу, а на ее место более понятные и логичные доспехи из 3 части игры
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.589
Благодарности
2.760
Баллы
590
Я очень люблю одноручные мечи! И все-таки будет лучше, если наш великий разработчик добавил бы больше, НАМНОГО больше одноручных мечей. Создать квесты НПС, которые дают хорошие одноручные мечи. Наемникам или ополченцам сделать уклон на одноручку(учителей, которые делают скидку за обучение одноручкой, чертежи крутых одноручных мечей). Вообщем, сделать побольше контента для одноручников. В ГВ2 делается уклон на магов и двуручников, а на одноручников нет. Надеюсь меня услышат, и всех страдающих одноручников в мире!:):D*Friendship*
В ГВ2 уклон на двуручников и магов, потому что пираньи сделали уклон на одноручники. В В2 хватает одноручников.
 
Последнее редактирование:

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Ну , 3 часть Готики не хуже Скайрима как по мне. Но идея разделить оружие по гильдиями правда хороша. А болотникам на крайний случай можно было бы добавить древние мачете. Если конечно их не геморно в отдельную ветку оружия отправить. Ребят, а друидов как отдельного лагеря ещё нету? А то доспехов то я смотрю море, выделить бы их квестами в отдельный лагерь, а если движок не тянет новую гильдию - определить их как Гуру или Маги Воды(но не делать ими), а берсерков как наймов. Остаётся только придумать хитрый ход как ограничить доступ к рунам данным двум гильдиям. Квестами, диалогами начинающимися как у братства с определённого комплекта одежды. И относительно климата - сущнствуют ли возможности выбора выучить скилл резиста или купить тёплый ватник под броню/шелковый плащь накидку/ выпить водки/ орочьего пойла/ съесть сорнячков/ освятить доспех - для выбора игроком что лучше потратить : lp/gp/ выполнить ветку квестов с низким кол-вом опыта.
 
Последнее редактирование:

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
170
В ГВ2 уклон на двуручников и магов, потому что пираньи сделали уклон на одноручники. В В2 хватает одноручников.
Наоборот, мечей одноручных не хватает. Если в оригинале был уклон на одноручку, то в ГВ2 на двуручку. Посмотрите на кол-во двуручных и одноручных мечей. Есть квесты на получение уникальных двуручников, а одноручных нет. Посмотрите на разницу в их количестве.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
сть квесты на получение уникальных двуручников, а одноручных нет
Однручников в игре полно. просто зарашив плато древних ты в них не будешь нуждаться минимум до 5 главы. А так проблема та же - большинство наградных одноручников к моменту получения просто железяка.
Ребят, а друидов как отдельного лагеря ещё нету? А то доспехов то я смотрю море, выделить бы их квестами в отдельный лагерь, а если движок не тянет новую гильдию - определить их как Гуру или Маги Воды(но не делать ими), а берсерков как наймов.
Проблема скорее не техническая а логическая. Многие уже плюются от "мусорных" гильдий, и впихивать ещё и друидов с берсерками - имхо бред. Лучше сделать некоей опциональной добровольной мини-гильдией, да и то под вопросом.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
В любом виде - буду счастлив. 8) Возможно как подгильдию магов воды и с пособнтчеством Болотников -- как остаток лагеря целителей - тем более что Ватрас использует их магию. И да, я всеми руками и ногами за то чтобы при желании упростить прохождение для тех кто заинтересован проскочить по сюжету (к примеру как арбалетчтк паладинов в Г 2 НВ) и вариантами здачи квестов - как то - Лагерь Бандитов в Ярике (тупо вырезав под корень все живое). С массой увлекательных и познавательных вещей для тех кому интересен мир и сюжет.( таких кто бережен над каждой еденичкой опыта и готов вырвать крысу у волка из пасти и прослушать все диалоги... Ибо хорошую историю не грех послушать и дважды, и трижды..).
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Как всегда идеи не о чём просто.
В духе, в игра мало конкретного хлама, добавте его, что бы хлама стало больше. Даже если теоретически предположить, что вот Траз, прям взял и добавил больше одноручек, единственное что это принесёт с собой, увлечение не нужного мусора в игре. Так как, 70% одноручек, что двуручек, это юзлес хрень, которая и даром не нужна. Если и подходить к этой проблеме, то более радикально, это чистить и выкидывать всё не нужное из одноручек и двуручек, оставить по 10-15 клинков на каждый класс владения и будет счастье. Но опять же, тут есть своё но, это нужно расположить клинки по темпу и сложности самой игры, что бы не было такого, что одни клинки получаются слишком рано, другие поздно и т.д...

Берсерков.... Боже... что вы несёте. Ну давай ещё скальдов засунем в игру или центурионов, шумеров можно попробовать или ацтеков? Чё нет то.
В игре один друид, смысл делать из него что то массовое? Вот увеличить его роль в сюжете, да, это более менее приемлемый вариант. Но не множить его, он тем и выделяет что он всего один.
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
ребят...ну честное слово,ну какие гильдии,ну какие мечи...в игре этого НАВАЛОМ просто! разделять оружие для каждой гильдии своё тоже глупо. как вы будете это объяснять в игре логически? типа наёмники с топорами ходят...вот взял наёмник меч или булаву и такой "ой,ёпт..что с этим делать?". как заметил товарищ arilaroo, проблема тут не в количестве мечей,а в способах/времени их получения. находишь пушки в то время,когда у тебя имеется уже более лучшее оружие. в итоге большинство оружия в моде просто юзлесс хлам, которые введены дабы создать иллюзию разнообразия какого-то. и вообще,забыли как в классической готике всю игру проходили с лезвием дракона? получить его легко было,силы докачал и у тебя топовый меч. одноручник не помню какой там был. и все были рады. ну а по поводу основных гильдий и дополнительных я считаю что ничего нового уже не нужно. основных гильдий хватает. какие могут быть ещё друиды или берсерки?! даже если делать их второстепенными,то всё равно они уже не лезут никуда. наш Гг и так и вор,и убийца,и торговец,и охотник,и в кольце воды,и адепт круга хранителей.ну в самом деле...хватит уже с этим.нужно прорабатывать то что есть,а не вводить целую кучу нового контента,который скорей всего будет взят с какой-нибудь левой игры типа драгон эйдж или скайрима.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
ребят...ну честное слово,ну какие гильдии,ну какие мечи...в игре этого НАВАЛОМ просто! разделять оружие для каждой гильдии своё тоже глупо. как вы будете это объяснять в игре логически? типа наёмники с топорами ходят...вот взял наёмник меч или булаву и такой "ой,ёпт..что с этим делать?". как заметил товарищ arilaroo, проблема тут не в количестве мечей,а в способах/времени их получения. находишь пушки в то время,когда у тебя имеется уже более лучшее оружие. в итоге большинство оружия в моде просто юзлесс хлам, которые введены дабы создать иллюзию разнообразия какого-то. и вообще,забыли как в классической готике всю игру проходили с лезвием дракона? получить его легко было,силы докачал и у тебя топовый меч. одноручник не помню какой там был. и все были рады. ну а по поводу основных гильдий и дополнительных я считаю что ничего нового уже не нужно. основных гильдий хватает. какие могут быть ещё друиды или берсерки?! даже если делать их второстепенными,то всё равно они уже не лезут никуда. наш Гг и так и вор,и убийца,и торговец,и охотник,и в кольце воды,и адепт круга хранителей.ну в самом деле...хватит уже с этим.нужно прорабатывать то что есть,а не вводить целую кучу нового контента,который скорей всего будет взят с какой-нибудь левой игры типа драгон эйдж или скайрима.

Забей, сынам и дочерям скайрима ты ни чего не объяснишь.*sorry*
 
Сверху Снизу