• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ну, первые впечатления всегда самые яркие!Уйтии? Ишь ты какой :) набросал гавешек и уйти он хочет!Тебе вот хочется чего то новенького но ты же опять против каких либо нововведений!(противоречие)То есть все что не от пираний это ересь и подлежит сожжению?Насчет того наброска сюжета который я набросал ранее где вы там увидели скайрим ведьмак?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Какие страсти.. :)
Мб ближе к телу будем ?!
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ладно :) понятно все.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Да, ближе к делу.
Тема засрана пустыми рассуждениями, пожеланиями "я хочу" и прочей ерундой.
Тут можно смело почистить 50% всех сообщений.
1. Неочевидные решения квестов. Сколько раз уже писалось о городе орков, масиафе, плато, которые ты НЕ пройдешь, не зайдя на форум и не задав для кого-то в сотый раз "тупой" вопрос. Вариативность в квестах, последствия? Прекрасно, только если это не отрезает тебе другую важную цепочку в квестах, о которой ты смог узнать только на форуме. В этот же пункт входит "приходи через пару дней", и ты, стоя в масиафе уходишь пить чай на полчасика.
2. Баланс противников. И я не о тех местах, где видя демона с 25к хп, ты понимаешь, что тебе сюда рано и идешь качаться в другие места. На примере того же злосчастного масиафа. Вся локация пробегается(прожидается) без единого намека на сложность до самого конца, противники - треш. На изи залетаешь в портал к 3м ласт боссам, а там.. Короче, к такому впервые НИКТО не был готов, но, поняв, что тебе пока рано драться с боссом в 25к хп и тремя демонами с 12к хп - пути назад нет, лока то закрытая. После десятка траев лично я тупо заабузил сейв/лоад между убийством крайтом демонов, потом зарезал босса. Я к тому, что сложность должна нарастать постепенно, а не падальщики 3 часа а потом 3 архидемона для новичка.
3. Тут должен быть странный пункт со вкусовщиной, о которой писали сотню раз олдфаги)) Да, та самая анимация двуруча/одноруча, которая категорически не нравится БОЛЬШИНСТВУ игроков. Но это такое, человек ко всему привыкает)
4. Ускорить процесс крафта. Добавить возможность ковки мечей по х5-х10 штук. Варки зелий по х5-х10 штук. На сотню зелий моментальных хп надо три сотни обычных эликов, чистого спирта и чего-то там еще. Сколько так стоять по одной штуке "переваривать" сами посчитаете) Короче, ускорить рутину.
5. Сделать отзыв крайта(и остальных суммонов) не за 1 удар, а за 3. Тут, более чем уверен, у ВСЕХ крайт подыхает от собственной руки чаще, чем от противников. Потому что в бою зачем-то постоянно берется в таргет)
6. Усложнить боссов. Срезать им всем к чертям хп на 20-40%, но добавить эффект рандома, что бы по заученной схеме на 2-3 прохождение не вырезать всех на изи. Сейчас бой с любым боссом, когда знаешь на него тактику - унылая рутина в силу неоправданно большого количества хп. Поняв принцип боев с демонами, драконами и прочими - следующие боссы этого же "класса" не представляют никакой сложности. Пусть каждые 20-40 секунд, например, еще бьют какой-нибудь аоешкой или саммонят сверх того, что у них в арсенале. Главное, что бы это было каждый раз неожиданностью.
7. Много лишнего контента в виде оружия(в частности, требующие 60-90 силы), которые не оденешь, потому что юзлес, собирать на продажу - копейки. Не переплавишь, ничего не сделаешь.
8. А вот по настоящему стоящих стволов - единицы. На своем примере - прошел данж в 5 главе, получил лучший в игре двуруч Ар урат. Следующий после него был Алеор. Когти белиара всякие даже рядом не стояли с этой алебардой. Все, что падало в 6 главе с аватара белиара и дальше - хуже.
9. Легендарки нпц у ратуши сдаются за копейки. Уризель за 750 голды? ахах серьезно) Ну пусть по паре перманентных зелок на хп дают, например, за такие стволы.
10. Ввести возможность кастомизации. Это очень важно для многих игроков. Для начала - обязательная возможность отключить отображение шлемов в игре. Раз нельзя сделать им нормальный размер ибо голова выпирает. Шлемы в игре просто ужасны, как по размерам, так и по модельке(начальные). Еще как вариант переплавлять свое основное оружие под форму другого. Например, у меня Коготь белиара, но хочу, что бы он выглядел как клык спящего. Иду к кузне, переплавляю, сам клык спящего уничтожается, а мой коготь выглядит как клык спящего. Клык спящего. )
11. Инвентарь. Ну это у всех боль. В силу движка никак нельзя сделать разделение по вкладкам? и отмечать, какие книги/письма ты уж прочитал?
12. Возможно добавить функцию ожидания у костра почаще? Или кд уменьшить. Проходя Масиаф, квесты выстроены таким образом, что за муританом тебя посылают охотиться ночью, еще пара квестов, под утро ты все это сдаешь, тебя должны сделать тенью "завтра днем". Квестов нет, делать нечего, почти лишние сутки приходить просто ждать. Не так страшно, спишь/ждешь у костра несколько раз, минут 20 реального времени, но все же.
13. В игре беда в камнями друидов и телепортами. Много мест, где они лишние (Круг солнца, пирамиды, лагерь охотников), а там, где они на самом деле нужны - их нет. Убрать лишние, добавить к Городу орков, в ярик парочку(к лагерю бандитов, в каньон к библиотеке)
14. Порядок квестов в городе орков был изменен, а награды за них - нет. Пусть броню орков дают после зачистки Лагеря братства, и руну туда же тогда же. И калит необходимость менять ствол на улу мулу постоянно, если броню не дают. Надо сделать как в лагере бандитов в ярике, что бы они после 1 раза уже "привыкли" к тебе.

Ну и напоследок.
Это было мое первое прохождение в2.0, в целом, очень доволен.
Получил массу приятных впечатлений.
Ванильная ночь ворона пройдена была раз десять, так что этот проект очень порадовал.
Так, на глаз - прошел ~90% всего контента, стараясь получить максимум от первого прохождения.
Как итог - пара запоротых квестов(конечно, на драг нимрод изза дебильного органичения локации, и ласт квест гильдии воров. Почему нельзя им пост фактум сдать 4 итема? Нет же, драконы, оказывается, должны быть живы.)
Ну и пара багов(квесты на сару в 4 главе и не улучшаюшийся коготь белиара помогли исправить с гве, и квест на 5 черных кристаллов для квеста дух воды. Одного нигде не было, пришлось юзать марвин, хотя изначально был крайне против всего этого. Ну, раз иначе никак...
В остальном - все хорошо.
Бросил игру в 7 главе. Хотя геймплея там осталось на несколько часов.
Страж, хард, 80+ какой-то лвл, 130 часов игры.
Начало постепенно наскучивать уже в начале 5ой.
Хотя последней каплей стало то, что послали копать руду на 30 мечей для наемников. Прям выбесило, фу
Ниразу не качал руду, ни копал, не ловил рыбу, даже на квест на обустройство своей башни положил - не интересно мне это.
Начну заново за щитовика, посмотрим, че там)
Буду рекомендовать проект друзям
Всем спасибо)
Дополню.
15. Обширный будет пункт. В игре есть большая, одна из важнейших проблем - последовательность доступа к контенту. Точнее, ее почти вообще нет. Дело в том, что проходя игру досконально во 2ой раз, я уже точно знал, что мне делать дальше и куда идти, что бы вынести максимум профита из прокачки и комфортно-удобного прохождения. Как итог, уже во 2ой главе обычных орков воинов срезал с 1 удара, черных с 2х, остальных с 3-5. Драконов повырезал за пару минут, пушка еще с 3 главы "претоповая"(рудная клеймора вождя, лучше него только алеор и ар урат), ни один противник не представляет никакой угрозы, играть немного скучновато, фастом пробегаешь дальше, не успевая "насладиться" процессом. Разумеется, каждый сам выбирает, как играть, но как вариант все же для многих, столкнувшихся с этой проблемой при повторном прохождении - НАПРИМЕР(!) сделать невозможность попасть в ту или иную локацию и получить тот или иной квест до определенной главы. Во 2ой-3ей главе можно пройти Весь доп контент в игре вообще, и следующие 4 главы будут "проходными". Как пример - ограничить доступ в шахту орков до 4 главы(часть квестов будет отложена, и хорошо). Ограничить доступ в храм спящего, плато только с 3 главы. Вариантов - масса, может, еще есть какие-то возможности. Суть, думаю, ясна.
16. Переработать награды/стимулы с прохождения квестов/локаций. В том же храме спящего финальная, "желанная" награда для двуручника - уризель. Но ствол крайне посредственный сам по себе, после таких испытаний хотелось бы чего-то большего, чем никакущий меч, который будет пылиться с сумке.
17. В игре нет хоткеев, а необходимость менять каждый раз броню/оружие/улымулы люто калит. Почему улу мулу какаято никчемная двуручная дубинка? Почему эта хрень не какой-нибудь трофей, который будет висеть рядом с твоим основным на поясе, что было бы ЛОГИЧНЕЙ и ПРАКТИЧНЕЙ.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Тема засрана пустыми рассуждениями, пожеланиями "я хочу" и прочей ерундой.
По сути отписывались на парочке первых страниц. Лично я всё дописываю в один свой первый пост дабы не размазывать по всей теме.
17. В игре нет хоткеев, а необходимость менять каждый раз броню/оружие/улымулы люто калит. Почему улу мулу какаято никчемная двуручная дубинка? Почему эта хрень не какой-нибудь трофей, который будет висеть рядом с твоим основным на поясе, что было бы ЛОГИЧНЕЙ и ПРАКТИЧНЕЙ.
Предлагал уже хоткей на улумулу. Траз пока молчит (как и на многое другое, кроме, разве что, прямого хейта от некоторых личностей).
По поводу трофея сложнее, там придётся перекраивать арену орков + это дань "уважения" 1 готике, где улумула была именно оружием. Хотя, почему бы и ...
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Возможность взять в таргет конкретную цель позволяет как то жульничать поэтому ее убрали.В общем и целом поддерживаю, а насчет квестов,шлемов,улу-мулу особенно сделали бы амулет как у чер.эл.орк.
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
У меня не то чтобы предложение, скорее даже просьба, можно ли будет сделать так, чтобы опыт даваемый нам за убитых кроликов жуков и прочих , а также за открытие сундуков был кратен 5, а то вымораживает 106-107 опыта както...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня не то чтобы предложение, скорее даже просьба, можно ли будет сделать так, чтобы опыт даваемый нам за убитых кроликов жуков и прочих , а также за открытие сундуков был кратен 5, а то вымораживает 106-107 опыта както...
Там тогда и кражи нужно выравнивать кратным 5 и ещё много чего (особенно на харде, где опыт множится на 3\4)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По сути отписывались на парочке первых страниц. Лично я всё дописываю в один свой первый пост дабы не размазывать по всей теме.

Предлагал уже хоткей на улумулу. Траз пока молчит (как и на многое другое, кроме, разве что, прямого хейта от некоторых личностей).
По поводу трофея сложнее, там придётся перекраивать арену орков + это дань "уважения" 1 готике, где улумула была именно оружием. Хотя, почему бы и ...


А потом попросите сделать на другие вещи хоткеи, потому что влом лезть в инвентарь? :)

Сделал руну для спринта у магов - гг спринтует, но расходуется не вынос, а мана. Есно пока не закончится.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А потом попросите сделать на другие вещи хоткеи, потому что влом лезть в инвентарь? :)
Если бы ула-мула классифицировалась в другой разряд оружия (как, например, в данный момент проклятое оружие, которому место как раз где-то внизу а не на передовой инвентаря) , стояла бы впереди и за ней не нужно было лезть чёрти-куда, причём с завидной регулярностью, то проблема бы исчезла сама собой.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Потому что по лору игры это "знак" отличия орков в виде дубины, а не оружие.. *pointing*
я это итак прекрасно понимаю
я имею ввиду, почему бы не расширить лор ради комфорта и удобства игроков
оправдать можно все, что угодно. грамотно, так, что не вызовет никаких вопросов

А потом попросите сделать на другие вещи хоткеи, потому что влом лезть в инвентарь? :)
да. это плохо? все ради удобства, опять же. лично мне лень каждый раз лазить туда
хотя уже хорошо, что банки пьются на кеи)

похоже, мои предложения по доработке слишком персональны..
наверное, потому, что я, все таки, играю в любые игры ради геймплея, а атмосферы, сюжеты и лор далеко на заднем плане
и на какие-нибудь небольшие логические несостыковки в сюжете, дождь в палатках(боже какой бред) и прочую ерунду мне просто начхать
поэтому почти все идеи ради ускорения унылой рутины и комфорта
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
В альфах готики 1 улу мулу была как раз именно амулетом, позже от этой идеи отказались, а модель амулета улу мулу перенесли на орочий талисман для мильтена..
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В альфах готики 1 улу мулу была как раз именно амулетом, позже от этой идеи отказались, а модель амулета улу мулу перенесли на орочий талисман для мильтена..
Менять геморой и свистопляску с оружием на наналогичный цирк, но теперь уже с бижутерией... Да, это решит некоторые проблемы милишников, но по сути шило на мыло.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если бы ула-мула классифицировалась в другой разряд оружия (как, например, в данный момент проклятое оружие, которому место как раз где-то внизу а не на передовой инвентаря) , стояла бы впереди и за ней не нужно было лезть чёрти-куда, причём с завидной регулярностью, то проблема бы исчезла сама собой.

Это не ко мне. Движок сортирует оружие по урону.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Это не ко мне. Движок сортирует оружие по урону.
Тогда почему бы скелетам не урезать дамаг с оружия в пол и не скомпенсировать это их силой?
По поводу же улу-мулу... Кроме хоткея ничего в голову пока не идёт. Хотя, с другой стороны, я тебя понимаю. Потом начнутся требования хоткеев на броню орков\робу шамана, потом - на доспех бандитов...
Кстати, в меню АСТ управления в данный момент полная каша. Нельзя ли разделить его на несколько менюшек? А само меню АСТ управления вынести в корни настроек, возле меню основного управления (многие до него так и не добираются т к не заходят в управление, ошибочно полагая, что со времён ванилы там ничего нового не появилось).
Про такие мелочи, как возможность перенастроить их самому прямо из меню, я уже и не мечтаю.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Тогда почему бы скелетам не урезать дамаг с оружия в пол и не скомпенсировать это их силой?
По поводу же улу-мулу... Кроме хоткея ничего в голову пока не идёт. Хотя, с другой стороны, я тебя понимаю. Потом начнутся требования хоткеев на броню орков\робу шамана, потом - на доспех бандитов...
Кстати, в меню АСТ управления в данный момент полная каша. Нельзя ли разделить его на несколько менюшек? А само меню АСТ управления вынести в корни настроек, возле меню основного управления (многие до него так и не добираются т к не заходят в управление, ошибочно полагая, что со времён ванилы там ничего нового не появилось).
Про такие мелочи, как возможность перенастроить их самому прямо из меню, я уже и не мечтаю.

Потому что это не сработает...
 
Сверху Снизу