• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
Всем привет, просьба с переделкой квеста подарок для ханны,квест явно выбивается из мира игры
,в него необходимо добавить участие гильдии воров, если она жива, если мертва то ханну должны были посадить\убить еще при смерти гильдии, предлагаю на время квеста заблокировать вход к ворам через гостиницу, при этом кассия должна говорить что с радостью примет помощь гг, при допросе джо должен отнекиваться по принципу "я не я и лошадь не моя" и после этого идем и сдаем его кассии, кассия говорит что разберется, далее наш путь лежит в таверну, в дверях которой стоит кардиф и говорит что она временно закрыта, полы помыли, сохнут, говорим что мы от кассии, он нас пропускает, в таверне видим нагура и атиллу(если мертв то рамиреза) которые вежливо спрашивают у джо почему он поучаствовал в оресте члена гильдии и передаче входа в гильдию в чужие руки, если есть риторика можно отговорить от убийства джо, и назначить ханну выносить пригавор, ну а после этого идем и сдаем гаспара, правда андрэ скажет что до ореста тот не дожил, возвращаемся в гостиницу и видим хану и бесплатного работника если он выжил, и теперь он вместо ханны занимается уборкой
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
270
Благодарности
79
Баллы
200
Хотелось бы добавить друидских камней-телепортов:

В Яркендар
1. Поближе к пиратскому лагерю. Задалбывает бегать от каньона, особенно когда там бессмертные стражи шастают.
2. Недалеко от каменного "моста", что над проходом из каньона к телепорту на Плато Древних.

В Долину Теней
3. У лагеря людей или у входной пирамиды.
4. У лагеря орков.
 

Gor Na Drak

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
160
Хотелось бы добавить друидских камней-телепортов:

В Яркендар
1. Поближе к пиратскому лагерю. Задалбывает бегать от каньона, особенно когда там бессмертные стражи шастают.
2. Недалеко от каменного "моста", что над проходом из каньона к телепорту на Плато Древних.

В Долину Теней
3. У лагеря людей или у входной пирамиды.
4. У лагеря орков.

Ну так в пиратском лагере и есть телепорт - на северном пляже, около пещеры с мракорисом.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
270
Благодарности
79
Баллы
200
Ну так в пиратском лагере и есть телепорт - на северном пляже, около пещеры с мракорисом.
Нету там нихрена. Как и сломанного корабля пиратов на другом конце побережья.
В какой сборке он был туда добавлен? У меня, судя по всему, кадавр из 65 и 66й версий...
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Нету там нихрена. Как и сломанного корабля пиратов на другом конце побережья.
В какой сборке он был туда добавлен? У меня, судя по всему, кадавр из 65 и 66й версий...
В 66 R 1 был добавлен телепорт в лагере пиратов около пещеры мракориса.
2. Недалеко от каменного "моста", что над проходом из каньона к телепорту на Плато Древних.
На счёт этого согласен, или озеро в конце Каньона.
Так же есть уже телепорт за хижиной отшельника.
В соответствующей теме я уже всё перелопатил под 66r2.
 

p0pere4nbIu

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
Всем Салют! Хочу поблагодарить создателей за проделанную работу!
Проходя игру в последний(крайний) раз я подмечал маленькие нестыковки и просящиеся дополнения. Тут нет ничего глобального но, поправив их, играть было бы приятнее. Возможно что то ранее уже писали но перечитывать весь форум нет ни желания ни времени.
Дополнения:
- по заданию "Курьер Фердинанда" успел спасти беднягу от волков и его не сожрали. Пытаюсь разговаривать с ним что бы забрать вино, а в диалоге только END. Получается валить его надо и вино отбирать. Предлагаю короткий диалог где он нас благодарит, может чего даёт, просит передать вино Фердинанду а затем отправляется к Корагорну в трактир.
- если Гг лучник то получается что в охотники ему прямая дорога а голос Драгомира получить не возможно. Можно сделать маленький диалог где будет поднята эта тема и мы предложим какое-нибудь состязание, может дуэль.
- проходя Плато Древних, я, мочил Каракуста в ручную. Было бы справедливо за такой подвиг плюху дополнительную( хотя, если честно, абузить пришлось несколько часов)
- после избиения Ворона задаём Сатурасу вопрос: "как продвигаются исследования?", он отвечает что ему мешают бандиты на болоте. В этот момент мы уже имеем влияние на бандитов и вполне могли бы договориться с Торусом о том что бы он пустил магов осмотреть святыни. А когда маги пришли бы в лагерь бандитов, сделать доп. квест, пусть и небольшой но поддерживающий атмосферу.
- хотелось бы добавить в Масиаф ещё музыки, очень тяжко туда сюда бегать под одну мелодию.
- клёвое обновление с охотничьими трофеями которые можно носить, но было неудобно лазать и искать их по всем карманам. Предлагаю выделить для них определённое место в инвентаре, например после доспехов.
- когда открываешь инвентарь не видно шкалу выносливости
- прекрасно понимаю что достаточно проблематично договариваться с Петром "Гланцем" на счёт озвучки, но в следующий раз когда будете сотрудничать, запишите несколько разнообразных фраз о том что героя мучает жажда или голод.
Нестыковки:
- звук от установки переносной статуэтки Инноса или Белиара сделать не хруст а более соответствующий
- Астмал говорит что Рудар(жертва гильдии убийц), в отличии от него, предпочитает шпаге меч. Но во время драки с Рударом в руках мы видим шпагу.
- После разговора с Аштаром рассказываем Сатурасу о золотом драконе и тот уходит посмотреть и останавливается ни там ни сям( с другой стороны понятно, меньше смен локаций - меньше багов)
- в пещере Осаира (Масиаф). Раб-послушник, когда мы его ведём на казнь, вольяжно шагает как будто он хозяин положения, а должен бежать вприпрыжку в панике(ещё и застревает в проходе).
- в Масиафе диалог Слепца и Тиаманта перед дуэлью просто ужас, на стрелке во втором классе более содержательная беседа. Было откровенно неприятно это слушать.
- в Долине Теней встречаются места где рядом с дрейками, бритвозубами, варгами стоят орки-скелеты. Эти монстры друг с другом не ладят и начинают драться.
Благодарю за внимание!
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Не знаю, сюда ли я пишу. Если нет, пусть модератор переместит пост в нужную тему. Предлагаю дополнить сюжет.
Собственно, в связи с разработкой Гоэтии должна появится возможность отыгрыша за Белиара. Таким образом можно пройти как за Инноса, так и за Белиара. Однако как же Аданос? Было бы не справедливо обделить его сюжетной линией, путь и не большой. Например, Аданос поддерживает равновесие сторон в мире Готики, его задачей является следить, чтобы ни один из противников не обрёл безграничную власть. Устав от распрей двух братьев Инноса и Белиара, Аданос решает помирить их. (а вот удастся ли?).
В некий момент (честно не знаю в какой именно, наверное лучше после убийства драконов по возвращении в Хоринис, хотя не факт, вообще сложно что-либо предлагать, не зная сюжета, в общем это должно произойти до выбора стороны Иннос/Белиар или после, когда герой натворил дел, но захотел все исправить и у него появилась такая возможность) к ГГ является призрак одного из зодчих и сообщает о планах Аданоса. ГГ может согласится помочь или нет. Если соглашается, то появляется цепочка квестов. Например, договор: необходимо узнать что думают о перемирии орки и люди, есть ли возможность примирить их (также узнаем камень преткновения - с чего началась война). Зодчий, говорящий от имени Аданоса, высказывает также опасения по поводу хранителей. По его мнению, их цель господство над миром. Т.е. ГГ узнает об истинных планах Хранителей раньше отплытия на Ирдорат, но это ему предстоит проверить. И т.д. в общем вы поняли направление альтернативного сюжета, если интересно можно развить. Главное чтобы выполняя один квест не пришлось бегать по всем локациям. Вообще пустая беготня ни к чему. Это удлиняет геймплей, но не дополняет оригинальности.
Также есть предложение не делать из Готики нечто похожее на ММО РПГ, где есть четкий класс, выбранный вначале, который может использовать только определенный вид оружия, несколько способностей и обязан пользоваться этим вечно. Шаг влево, шаг вправо недопустим. Хочешь использовать что-то другое начинай заново. Оригинальная Готика, по-моему мнению, и хороша тем, что является относительно гибкой в выборе класса. Здесь же нет, нужно максить профильный стат, иначе боссов не пройдешь. В общем разнообразия в геймплее становится меньше. Это становиться все заметнее с каждым патчем. Возвращение 2.0 рассчитана примерно на 200 часов, по-любому надоест одним и тем же пользоваться, возможности сменить одноручку на двуручку или прокачать дуалы нет, LP не хватит ( сейчас про харду и легенду). В общем гибриды вымирают.
По оружию: в описании Гоэтии сказано, что сделана стрельба из посоха, альтернатива лукам как я понимаю. Однако тогда же, должны быть и боевые посохи для ближнего боя. Также, по моему мнению, не хватит боевики копьё или посох со щитом. Если это реально вообще сделать.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Здесь же нет, нужно максить профильный стат, иначе боссов не пройдешь. В общем разнообразия в геймплее становится меньше. Это становиться все заметнее с каждым патчем. Возвращение 2.0 рассчитана примерно на 200 часов, по-любому надоест одним и тем же пользоваться, возможности сменить одноручку на двуручку или прокачать дуалы нет, LP не хватит ( сейчас про харду и легенду). В общем гибриды вымирают.
Туда им и дорога. Хочешь делать гибрида без гринда - будь добр выбирать соответствующую сложность (не легенду). Механика Готики такова, что вливане лп в 1 стат делает гг сильнее, чем равномерное размазывание статов повсюду. С этим нужно просто смириться потому что ничего ты с этим не сделаешь. Отсюда очевидный вывод - что для гибрида нормально, то для профильника легко, а что для профильника сложно, то для гибрида почти непроходимо. И как это балансировать? Чем руководствоваться, называя сложность "сложной"? Что она будет таковой для 10% извращенцев которых хлебом не корми дай вкачать мусорные статы, а для остальных будет проходиться левой пяткой? Так что, Хочешь гибрида - будь добр либо гринди лишние статы, которые нет необходимости гриндить нормальному игроку, либо выбирай соответствующую сложность и убивай боссов с кулака потому что почему бы и не ввести класс монаха.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
1. Довольно глупо выглядит когда другие нпс могут использовать оружие, владение которому гг должен изучать или ему вовсе не дано его использовать. Например, любой крендель может после драки встать нацепить оружие орков или освященные мечи палов под недоуменный взгляд гг.
2. Нереально бесит нежить в подвале замка, которая бьет гг сквозь дверь в то время, когда он пытается ее открыть.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
1. Сделать так, чтобы Хош-пака так назвали орки, а имя самого некроманта мы не знали.
2. Сделать диалог Ксардаса и Пирокара кат-сценой. Ибо эти 5 минут каждый раз длятся всё дольше и дольше.
3. Если я правильно помню, Андрэ говорит, что даже никогда не слышал о Глазе Инноса.
Предлагаю добавить ему большой монолог, в котором он "опровергает существование" Глаза . Начинает кидаться умными словечками и т.д, чтобы даже не гражданин больше об этом не задумывался. Глаз, вроде как, секретный.
4. Куда делся труп Ю' Бериона? Предлагаю у входа в его покои добавить зомби-Ю'Бериона.
 

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Здесь же нет, нужно максить профильный стат, иначе боссов не пройдешь. В общем разнообразия в геймплее становится меньше. Это становиться все заметнее с каждым патчем. Возвращение 2.0 рассчитана примерно на 200 часов, по-любому надоест одним и тем же пользоваться, возможности сменить одноручку на двуручку или прокачать дуалы нет, LP не хватит ( сейчас про харду и легенду). В общем гибриды вымирают.

Было бы здорово вести зелье/скрижаль/что-нибудь еше сбрасывающее характеристики и возвращающее LP. Пошел и перекачался. Было бы шикарно :)
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Было бы здорово вести зелье/скрижаль/что-нибудь еше сбрасывающее характеристики и возвращающее LP. Пошел и перекачался. Было бы шикарно :)
Плохая идея. Много неприятных побочных эффектов:
1. Про какое-то подобие баланса придётся забыть.
Можно будет подстраиваться под конкретного босса.
2. Квесты придётся массово переделывать.
3. Золото, потраченное на обучение, тоже возвращать?
У разных учителей расценки могут различаться...
 

PRS

Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
86
Благодарности
13
Баллы
175
а я бы предложил добавить какого нибудь банального "онлайновского", повторяющегося квестинга, по типу подай-принеси.
Разбавить например ученичество в Хоринисе. Добавить какие нибудь квесты - заказы на тот или иной вид продукта. Ну по типу того, какой есть у Кардифа. Только там просто мы должны ему 20 мяса приносить каждый день, а здесь сделать что то по типу...
"Приветствую, у меня новая партия болтов/стрел/зелий для Бенгара, возьмешься за заказ?" Выдавать какие нибудь 50 золотых за забег такой. Причем сделать связкой товар, что б его можно было открыть, но при этом квест проваливался. А по возвращению - тебя отчитывали за неудачу и больше не давали это задание.

А чего, ещё один пунктик был бы в "как прожить день в Хоринисе с максимальной пользой" :)
 

Red Demon's Dragon

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Лень перечитывать страницы идей, но... А вот по поводу, что б Ксардас спрашивал о том кем был ГГ в Колонии, очень здравая мысль: ибо а на хрена тогда тогда вставлять этот вопрос Гомезу(хотя может уже вырезали), но в 1.1 был такой вопросец! Так что вполне можно данную идею запилить, тогда, когда Гомез будет задавать данный вопрос ГГ автоматом ответит кем был.

Так же, если кто не играл или играл, но подзабыл, в "Готика: Золотой мод" - так вот, там момент когда ГГ отправляли в Заброшенную шахту искать какую-то проблему. Проблема была жутко сильном Архидемоне, которого Сатурас пообещал прикончить, как только проблема Барьера будет решена. Не знаю, есть ли решение этой проблемы в "готика 2:Золотой мод" и есть ли такой мод... Но хорошо бы запилить данный квест, хотя бы с названием "Проблема Заброшенной шахты". Сюда я бы добавил еще квест "Лагерь добычи руды"(или как-то так), но поскольку у паладинов как раз проблема с добычей руды, то плюс квест "Эвакуация паладинов на новое место"(ну или другое название). И еще ряд заданий под это дело, поскольку данным решением закрывается "свободный" доступ в Долину Рудников.

И еще, а никого не напрягает, что Сатурас пусть поминает ГГ кражу силы из горы магической руды, но как-то объяснений не требует? И довольно таки быстро "прощает" героя? Предлагаю, заделать квест, в который начнется после привода героя Ларесом типа "Пока не дашь внятных объяснений, никакого Кольца Воды, и никакого "Мага Воды тебе!"
В общем, пока все!

P.S. Первый абзац можно не учитывать! Пусть данные вопросы задает Ватрас, ведь именно он говорит ГГ он важности присоединения к одному из сообществ!!! Например, "Кем ты был в Колонии?" и "Хочешь ли восстановиться на данном Пути?", в случае Стражника и Мага Воды: "Нет, Лорд Андре не одобрит твое становление ополченцем. Лучше как обычно присоединяйся" и "Ты был Магом Воды? Этот вопрос улаживай с Сатурасом.". Ах да, Братство - "Я им только напомню, что ты к НИМ присоединялся. Дальше сам." Кхм, Наемник: "Наемник? Тогда Ли вернет тебе доспехи сам."
 
Последнее редактирование:

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
Гербрант сказал,чтобы я ночью посмотрел в верхнем квартале того человека,которого подкупил.За домом судьи ночью Гиллиан и Вамбо стоят,а через секунду уходят.Так в любое время(хоть час ночи,хоть 3,хоть 24,хоть 23 30).В итоге в гильдию убийц я не вступил.Поправьте этот баг!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Гербрант сказал,чтобы я ночью посмотрел в верхнем квартале того человека,которого подкупил.За домом судьи ночью Гиллиан и Вамбо стоят,а через секунду уходят.Так в любое время(хоть час ночи,хоть 3,хоть 24,хоть 23 30).В итоге в гильдию убийц я не вступил.Поправьте этот баг!
А они должны прямо на виду у какого-то левого человека (тебя) друг друга резать начать?
P.s.
Модерам просьба перенести в более подходящую тему.
 

Red Demon's Dragon

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
- клёвое обновление с охотничьими трофеями которые можно носить, но было неудобно лазать и искать их по всем карманам. Предлагаю выделить для них определённое место в инвентаре, например после доспехов.
Пфф, в таком случае лучше вернуть старый добрый, и неудобный инвентарь Первой Готики, а еще лучше совместить... О идея: разные торговцы продают сумки всякие, после покупки которых добавить квест "переделка собственной сумки"(или как-то так) - чтобы разделить на "оружие/доспехи/зелья/магия и т.д." по типу инвентаря первой части, но оставить количество слотов. Более того, данный квест должен появится только тогда, когда ВСЕ сумки будут собраны. Поэтому лучше усложнить процесс их получения, в разговоре с Ксардасом тот скажет "Твоя сумка слишком простая. В ней искать нужный предмет будет долгим процессом. В Хоринисе есть сумки под каждый тип предмета, тебе надо их получить. Все сумки! Как получишь, сразу беги ко мне. Я поколдую над нимм и создам тебе идеальную сумку."

Так же, вопрос по зачарованным доспехам Сильвио: нигде не упоминается КТО зачаровал их на бессмертие. Вы такой квест сделайте. Кстати, раз вы создаете Дракию, то мага там поставьте, и главное, чтобы он был слугой Белиара, который дал задание Сильвио избавиться от генерала Ли.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Пфф, в таком случае лучше вернуть старый добрый, и неудобный инвентарь Первой Готики, а еще лучше совместить... О идея: разные торговцы продают сумки всякие, после покупки которых добавить квест "переделка собственной сумки"(или как-то так) - чтобы разделить на "оружие/доспехи/зелья/магия и т.д." по типу инвентаря первой части, но оставить количество слотов. Более того, данный квест должен появится только тогда, когда ВСЕ сумки будут собраны. Поэтому лучше усложнить процесс их получения, в разговоре с Ксардасом тот скажет "Твоя сумка слишком простая. В ней искать нужный предмет будет долгим процессом. В Хоринисе есть сумки под каждый тип предмета, тебе надо их получить. Все сумки! Как получишь, сразу беги ко мне. Я поколдую над нимм и создам тебе идеальную сумку."

Так же, вопрос по зачарованным доспехам Сильвио: нигде не упоминается КТО зачаровал их на бессмертие. Вы такой квест сделайте. Кстати, раз вы создаете Дракию, то мага там поставьте, и главное, чтобы он был слугой Белиара, который дал задание Сильвио избавиться от генерала Ли.
Инвентарь первой готики был кошмарным, неудобным и запутанным. Возвращаться к нему - безумие.
Если же ты хочешь, как говорится, и рыбку съесть, и на Гомеза сесть, то есть - совместить широкий формат инвентаря второй готики и разделение по категориям из первой, то всплывает целый ворох проблем, начиная от технических (реализация этого сложна сама по себе на текущем движке) и заканчивая тем же удобством. Напоминаю, что в 1 готике инвентарь был в 1 столб, а стрелки лево-право переключать категории. А во второй они переключают ячейку, что уже создаёт противоречие. И что, вводить дополнительные хоткеи для категорий? И куда их вешать? Насколько это будет интуитивно понятным и удобным? А главное - нахрена городить весь этот огород? В резиновом инвентаре будет в любом случае сложно находить что-то конкретное. А для уменьшения объёмов уже введены сумки.
 

Red Demon's Dragon

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Инвентарь первой готики был кошмарным, неудобным и запутанным. Возвращаться к нему - безумие.
Если же ты хочешь, как говорится, и рыбку съесть, и на Гомеза сесть, то есть - совместить широкий формат инвентаря второй готики и разделение по категориям из первой, то всплывает целый ворох проблем, начиная от технических (реализация этого сложна сама по себе на текущем движке) и заканчивая тем же удобством. Напоминаю, что в 1 готике инвентарь был в 1 столб, а стрелки лево-право переключать категории. А во второй они переключают ячейку, что уже создаёт противоречие. И что, вводить дополнительные хоткеи для категорий? И куда их вешать? Насколько это будет интуитивно понятным и удобным? А главное - нахрена городить весь этот огород? В резиновом инвентаре будет в любом случае сложно находить что-то конкретное. А для уменьшения объёмов уже введены сумки.
Пфф... А зачем хоткеи? Оставить те же стрелки-категории... Хотя ты прав, слишком сложно...
P.S. ты что ли занимаешься инвентарем ГГ?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Оставить те же стрелки-категории... Хотя ты прав, слишком сложно...
В текущий момент инвентарь уже разделен на категории. Через Инишку ты можешь настроить порядок в котором идут категории. Под жуткий хлам попадает только категория other - там в случайном порядке раскиданы шмотки, что как раз неудобно, остальные категории вполне себе. Что тут лучше придумать не знаю, кроме более удобной сортировки вышеупомянутой категории.
 
Сверху Снизу