Не знаю, сюда ли я пишу. Если нет, пусть модератор переместит пост в нужную тему. Предлагаю дополнить сюжет.
Собственно, в связи с разработкой Гоэтии должна появится возможность отыгрыша за Белиара. Таким образом можно пройти как за Инноса, так и за Белиара. Однако как же Аданос? Было бы не справедливо обделить его сюжетной линией, путь и не большой. Например, Аданос поддерживает равновесие сторон в мире Готики, его задачей является следить, чтобы ни один из противников не обрёл безграничную власть. Устав от распрей двух братьев Инноса и Белиара, Аданос решает помирить их. (а вот удастся ли?).
В некий момент (честно не знаю в какой именно, наверное лучше после убийства драконов по возвращении в Хоринис, хотя не факт, вообще сложно что-либо предлагать, не зная сюжета, в общем это должно произойти до выбора стороны Иннос/Белиар или после, когда герой натворил дел, но захотел все исправить и у него появилась такая возможность) к ГГ является призрак одного из зодчих и сообщает о планах Аданоса. ГГ может согласится помочь или нет. Если соглашается, то появляется цепочка квестов. Например, договор: необходимо узнать что думают о перемирии орки и люди, есть ли возможность примирить их (также узнаем камень преткновения - с чего началась война). Зодчий, говорящий от имени Аданоса, высказывает также опасения по поводу хранителей. По его мнению, их цель господство над миром. Т.е. ГГ узнает об истинных планах Хранителей раньше отплытия на Ирдорат, но это ему предстоит проверить. И т.д. в общем вы поняли направление альтернативного сюжета, если интересно можно развить. Главное чтобы выполняя один квест не пришлось бегать по всем локациям. Вообще пустая беготня ни к чему. Это удлиняет геймплей, но не дополняет оригинальности.
Также есть предложение не делать из Готики нечто похожее на ММО РПГ, где есть четкий класс, выбранный вначале, который может использовать только определенный вид оружия, несколько способностей и обязан пользоваться этим вечно. Шаг влево, шаг вправо недопустим. Хочешь использовать что-то другое начинай заново. Оригинальная Готика, по-моему мнению, и хороша тем, что является относительно гибкой в выборе класса. Здесь же нет, нужно максить профильный стат, иначе боссов не пройдешь. В общем разнообразия в геймплее становится меньше. Это становиться все заметнее с каждым патчем. Возвращение 2.0 рассчитана примерно на 200 часов, по-любому надоест одним и тем же пользоваться, возможности сменить одноручку на двуручку или прокачать дуалы нет, LP не хватит ( сейчас про харду и легенду). В общем гибриды вымирают.
По оружию: в описании Гоэтии сказано, что сделана стрельба из посоха, альтернатива лукам как я понимаю. Однако тогда же, должны быть и боевые посохи для ближнего боя. Также, по моему мнению, не хватит боевики копьё или посох со щитом. Если это реально вообще сделать.