• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
А ты не думай у тебя всеравно не выйдет, мозг то с грецкий орех и не варит. Ты же тупо воин одноручник мобов дрочишь. Но не всем как тебе то быть. Есть вещи просто не доступные для твоего мозга. Такие например как психологические приёмы 1 части, когда вместе с безымянным Гг мы погружаемся под барьер и попадаем в колонию. Твой мозг не разлечит этого со второй части игры. Так, моё предложение было нацелено на психологический приём. Потому что это тоже часть игры, но не для тупо проходящих по сюжету тупо воинов.Впечатлился попуас? Давай я тебе объясню где твой уровень мозга, в геометрической прогрессии возрастание мозга 1) Тупо воин - проходчик, одноручни- закликивабщий мобов. 2) воин - двуручник - продумывающий на перед атаку и блок, 3) ловкачь- уворачивающийся и отскакивающий, 4) не тупо- закликтвающий маг- оценивающий действия ещё до начала сражения, 5)гуру- видящий все сражение в целом на перед, и его последствия. Так вот твой уровень - это "тупо воин", мой это " гуру". Так что всеравно мой деревянный посох с шишкой-набалдашнтком сломается об твой каменный лоб, так тебе ничего и не объяснив. Ты даже не понял,то что сам напечатал, давай переведу: - "Давлю как мух..." . Означает то, что у тебя есть не дюжий опыт по "давлению мух", и тебе есть с чем сравнить, то что ты там с кем-то делаешь... Опять же ты ничего не поймёшь и слова моей мудрости улетят в никуда.
Пост полностью посвящен тому, насколько туп Gannibal. Что там с правилами по поводу оскорблений?
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ну Гуру это можно простить, сравнение именно c Гуру многое объясняет!:D
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Так я это, сейчас дополню идейкой. В) И в целом, я люблю баны, если они оправданы и не боюсь их. Конечно просьба маленькая есть, если присутствует Диего 1987 - хотелось бы от него в баньку на денек.-другой. Но в целом пост посвящён непониманию тупо воинами некоторых нюансов игры. Ведь по существу становление магом/воином/приключенцем - является наградой за наши старания и труды. И вот в тот самый значимый момент тебе просто дают робу/броню и говорят хочешь быть -будь... Но ведь я так старался, что-то делал для гильдии. Эффекта достижения нет. Фанфары не поют торжественную славу новобранцу. В) Я не грешу на диалоги о вступлении, предложение было обозначить переходы по грэйду робы/ брони. И обыграть это более правдоподобно относительно ритуалов/обычаев светской и военной жизни того времени, которое присутствует в игре. Ну и маги, всеже их жизнь - иная и полна символики, ритуалов, посвящений. Не тупо воевать, а погружаться в атмосферу с головой- есть истинное для меня приключение, но я же не отказываюсь принимать и чужую точку зрения, предлагая вариант устраивающий обе стороны. Также каждый не задумывался что было для него важным в игре, и мнения наши различны, но 1 и 2 части игры нравятся нам без учёта нашего мнения. Так сложно бывает проанализировать ту гениальную идею - забросить нас за барьер, через ассоциацию с Безымянным, снять правила и оковы с души поместив нас в колонию - где всего лишь 1 цель - выжить. И половину спектра всего этого даёт бесполезный в небе цвет купола колонии, вступительная заставка, и угрюмость в голосах озвучиваемых персонажей. - Все это в купе является хорошим психологическим эффектом. Дающим вместе с некачественной но грамотно и тонко намечающей всю глубину персонажей графикой - тот неповторимый эффект 1 части игры. Вы помните как завывает кротокрыс, жужжание мух более впечатляет - именно потому, что глупые мысли отсеяны, наше внимание более напряженно, чувства натянуты. (Не у всех конечно...простой пример?)
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Добавить что нибудь стоящее Шалии в логово.Так же заметил контент игры составляет мечи европ. ковки а мечей волновой ковки нет, как нет и тяж.полуторников изготавлеваемых сразу из 3 заготовок перекруч. Дать игроку возможность оставить гарду, но сменить сам клинок вставив выкованный напр. из маг. руды
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Убрать бы постоянно появляющиеся-пропадающие трупы скелетов-рудокопов в шахтах, оч раздражает...
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
165
Как смотрите на идею добавить немого survive элементов таких как: возможно разведение костров (при этом уменьшить кол-во костров в самой игре, ибо пусть игрок сам выкручивается) плюс соответственно добыча древесины для этого дела. Ну и в добавок возможность пополнять воду из водоемов и колодцев (что-то на подобие фляги с возможностью кипятить воду).*barbecue*
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
предложение было обозначить переходы по грэйду робы/ брони. И обыграть это более правдоподобно относительно ритуалов/обычаев светской и военной жизни того времени
Как будто Гоголя читаю. Меньше "воды" пожалуйста.
Я же писал, что вообще не вариант им этим заниматься. Может быть до 3 главы они еще могут, но после никак. Появление ищуших, ин-фа о осаде замка в минентале- слишком накаленная обстановка. Посвящение в милицию не может быть торжественным событием само по себе(паладин уже в 3 главе, не вариант). Вступление в наемники тоже. В ОНД тоже. А вот становление магом можно обыграть
 
Последнее редактирование:

Gothic II

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Все сильно сложно стало не получаешь от игры удовольствия, приходится думать о многих вещах изза ведения многих переменных. Непонятно зачем добавили голод, жажду- это же не тамагочи? Выносливость это вообще реализована шлаково- обучился акробатики за драгоценные очки и не попрыгаешь ведь надо ее копить на бой(((,допрыгал до врага потом жди пока востановится и только тогда атакуй - это первое. Второе - что это за ИЗБРАННЫЙ такой что выдыхается после двух замахов и не может двух метров проплыть? я просто угараю- победил столько нечести, а проплыть 2 метра не может. Сделайте чтоб выносливость тратилась меньше и только в режиме боя. Дальше буду добавлять, последний раз играл год назад все предложения забыл.

Я уважаю труд разрабов мода. Все четко во многих местах в плане графики, гильдий, интересных зелий и плюшек. Но есть нелогичные моменты, которые убивают охоту поиграть
 

overside

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Баллы
165
Все сильно сложно стало не получаешь от игры удовольствия, приходится думать о многих вещах изза ведения многих переменных. Непонятно зачем добавили голод, жажду- это же не тамагочи? Выносливость это вообще реализована шлаково- обучился акробатики за драгоценные очки и не попрыгаешь ведь надо ее копить на бой(((,допрыгал до врага потом жди пока востановится и только тогда атакуй - это первое. Второе - что это за ИЗБРАННЫЙ такой что выдыхается после двух замахов и не может двух метров проплыть? я просто угараю- победил столько нечести, а проплыть 2 метра не может. Сделайте чтоб выносливость тратилась меньше и только в режиме боя. Дальше буду добавлять, последний раз играл год назад все предложения забыл.

Я уважаю труд разрабов мода. Все четко во многих местах в плане графики, гильдий, интересных зелий и плюшек. Но есть нелогичные моменты, которые убивают охоту поиграть

А на кокой хрен выбор сложности существует? на нормале и легком уровне вообще ни о чем задумываться не надо, играйте на здоровье. А насчет "переплыть", одежду снять с экипировкой не пробовал нет? Если не хотите думать не играйте в готику, Вам она противопоказана.

Мод создан именно для фанатов серии 1-2 готики, если Вы любите бездумно крошить мобов то сейчас море таких игр, да практически каждая вторая такая выходит.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Пост полностью посвящен тому, насколько туп Gannibal. Что там с правилами по поводу оскорблений?

Ох... уж эти поклонники, как назойливая муха, всё жужит и жужит.)))
Забей, там явный дефект сборки, бракованный мальчик нам попался, это как с техникой, технически сложное оборудование, тут только лоботомия поможет.)
Пусть старается, усирается, пытается меня задеть как то.) А я как и остальные, лишь посмеёмся над очередной шкурой, которая только и может орать в не в попад громче остальных.)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Идея с фляжкой нравится но бурдюк подойдет больше наверно, также возможность сварить тонизирующие напитки снимающие усталость вкатит.Рудным мечам логично добавить какой либо процент игнора брони.
 

Gothic II

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
А на кокой хрен выбор сложности существует? на нормале и легком уровне вообще ни о чем задумываться не надо, играйте на здоровье. А насчет "переплыть", одежду снять с экипировкой не пробовал нет? Если не хотите думать не играйте в готику, Вам она противопоказана.

Мод создан именно для фанатов серии 1-2 готики, если Вы любите бездумно крошить мобов то сейчас море таких игр, да практически каждая вторая такая выходит.
Уважаемый а какое Вы права имеете называть когото фанатом, а когото нет? Не вы такой один здесь умный, что додумались снять экипировку. Я говорю за логику, два замаха и уже труп - такой должен быть избранный?
"Мод создан именно для фанатов серии 1-2 готики"- ну тогда я с уверенностью могу сказать что в эти части вы не играли.
Мод сделали как солянку- все что можно понапиховали и хорошее и плохое.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
А на кокой хрен выбор сложности существует? на нормале и легком уровне вообще ни о чем задумываться не надо, играйте на здоровье. А насчет "переплыть", одежду снять с экипировкой не пробовал нет? Если не хотите думать не играйте в готику, Вам она противопоказана.

Мод создан именно для фанатов серии 1-2 готики, если Вы любите бездумно крошить мобов то сейчас море таких игр, да практически каждая вторая такая выходит.
Просто более динамическую выносливость игра вроде как не потянет. А так было бы интереснее. Как и более весомое разделение по гильдиям бонусов за лвл, принуждало бы игрока подстраиваться под выбранный им класс персонажа и действовать основываясь на тактике задаваемой стилем гильдии и выученных навыках персонажа. Вот к примеру убрать учителей НР - они нас сало учат наращивать - чтоб жизнь по "толще" была? Тогда и сакта номен бы не пришлось 2 к 1 ставить по НР/MP.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Глава 1 дается тяжко это да, есть сохранения с более менее прокач. героем.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Уважаемый а какое Вы права имеете называть когото фанатом, а когото нет? Не вы такой один здесь умный, что додумались снять экипировку. Я говорю за логику, два замаха и уже труп - такой должен быть избранный?
"Мод создан именно для фанатов серии 1-2 готики"- ну тогда я с уверенностью могу сказать что в эти части вы не играли.
Мод сделали как солянку- все что можно понапиховали и хорошее и плохое.
Нет. избранный должен быть такой, что и проплыть стометровку в рудных доспехах на олимпийский рекорд может, и меч ему нипочём.
Да, это нормально. Нормально, когда ты избранный не потому, что у тебя шкура толстая и дури много, а потому что хитрый, умный и ловкий.
 

Gothic II

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Нет. избранный должен быть такой, что и проплыть стометровку в рудных доспехах на олимпийский рекорд может, и меч ему нипочём.
Да, это нормально. Нормально, когда ты избранный не потому, что у тебя шкура толстая и дури много, а потому что хитрый, умный и ловкий.

А куда он эти доспехи и мечик спрячит, наверное себе в рюдзак. Чебурашка говорит Гене - Гена давай я возму чемоданы, а ты возмешь меня.
Ржу немогу. Ага хитрый, умный и ловкий)))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А куда он эти доспехи и мечик спрячит, наверное себе в рюдзак. Чебурашка говорит Гене - Гена давай я возму чемоданы, а ты возмешь меня.
Ржу немогу. Ага хитрый, умный и ловкий)))
Условность с резиновыми сумками гораздо более вменяема, чем условность с нетонущим Г. Или ГГ?
А по поводу ловкий - есть вариант не получать урона вообще, либо получать по минимуму. НЕ нравится - стартуй на низкой сложности, там вагоны хп, можешь хоть измором врага брать. Большая сложность подразумевает наличие хоть какого-то скила не ловить весь урон лицом. Ну хоть чуточку.
 

Gothic II

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Условность с резиновыми сумками гораздо более вменяема, чем условность с нетонущим Г. Или ГГ?
А по поводу ловкий - есть вариант не получать урона вообще, либо получать по минимуму. НЕ нравится - стартуй на низкой сложности, там вагоны хп, можешь хоть измором врага брать. Большая сложность подразумевает наличие хоть какого-то скила. Ну хоть чуточку.

Речь не в резиновых сумках, а в том что все равно он с этими доспехами плывет. толи они на тебе толи в рюдзаке.

Все нравится просто это мои предложения вот и все

Глава 1 дается тяжко это да, есть сохранения с более менее прокач. героем.
Если это Вы мне предлогаете. Спасибо, но не надо) Я остановился перед Яркендаром более года назад. Сейчас решил возобновить поход. Уже пол дня бегаю пытаясь вспомнить что к чему.
 
Последнее редактирование модератором:

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Ну, если ещё разок предложить, прибавит интереса всеже, если вдуматься: 1) убрать некромантам прибавку хп, усилить броню паладинов, и оставить прибавку хп, и сниженное потребление их клинками выносливости, запретить прыгать и кувыркаться в латах, добавить наемникам на уровень выносливости - на тяжелые топоры, разрешить перекаты и тактические перемещения - подскок, отскок. Это даст: 2) Выражение тактических особенностей ведения боя. Некры будут чахликами невберущщими но сильными на прокаст. Паладины смогут танчить - 2-3 орков. Наемники будут прекрасно кромсать врагов. Болотные храмовники как мультикласс, но со слабо выраженными навыками силы, ловкости и духа - вызовут четырёх призраков братьев и толпой с подкастом вынесут любого.... Ну и так далее - Ассассин должен с удара снимать 1 врага, но быть слабым против толпы, группы. Есть конечно ещё предложения, по гильдиями и атмосферность, но чувствую тупо-воины меня проклинать начнут...
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну, если ещё разок предложить, прибавит интереса всеже, если вдуматься: 1) убрать некромантам прибавку хп, усилить броню паладинов, и оставить прибавку хп, и сниженное потребление их клинками выносливости, запретить прыгать и кувыркаться в латах, добавить наемникам на уровень выносливости - на тяжелые топоры, разрешить перекаты и тактические перемещения - подскок, отскок. Это даст: 2) Выражение тактических особенностей ведения боя. Некры будут чахликами невберущщими но сильными на прокаст. Паладины смогут танчить - 2-3 орков. Наемники будут прекрасно кромсать врагов. Болотные храмовники как мультикласс, но со слабо выраженными навыками силы, ловкости и духа - вызовут четырёх призраков братьев и толпой с подкастом вынесут любог

Из вышеперечисленного отсутствует ТОЛЬКО ограничение на акробатику в латах. Имхо вводить его и не стоит, так как латы и без того жрут тонну выносливости.

Хп на харде+ не растёт само ни у кого. Палы сейчас играют через щит в основном (т к им дают раньше всех хороший щит) и танчат всё подряд. Перекаты идут вместе с акробатикой. Потребление выносливости зависит не от твоего класса а от клинка, что логичнее. Ну и далее в том же духе.
 
Сверху Снизу