• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
170 маны это играя кем и когда, вот в чём вопрос. Так то боец в конце второй главы без особых проблем может набрать около сотни если не злоупотребляет орочьими зельями. Это при условии не вливать в ману ни единички лп, и само собой речь идёт о родной мане.. А если её догонять до профиля, потом варить и пить на неё зелья, нацепить бижутерию, пояса, посохи и прочую дребедень...
А войну такие пояса даром не нужны.
ну да я давно заподозрил что играл с начала не совсем правильно. планировал стать 100%-ым некромантом. но затем появилась проблема с стрелы мрака убивать орков старейшин не реально да и призраков тоже. пришлось качать силы и умение двуручного меча. в итоге у меня получился Некромант с 170 маны и 150 силы с двуручным серебряным мечом) так сказать недо Маг и Недо Воин.

P.S подскажите пожалуйста можно ли как нибудь мод для готики 2 а именно Dunkle Magic(Тёмная Магия) внести как нибудь в Возвращение. если можно то как. заранее спасибо.
P.P.S Автор сего топика прочти всё что тут писали насчёт рац. предложений и внеси изменения какие сочтёшь правильным и нужным. первым я думаю надо уменьшить стоимость обучения САКТА НОМЕН у Ксардаса. 50.000золотых это слишком много. с каких пор Ксардас стал таким Меркантильным???
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Возможно, стоит для грибных пирогов использовать тёмные грибы, а не мясные.
1) Мясные используются для зелья защиты от магии.
2) Раньше был рецепт на эликсир манны именно из тёмных грибов, и пироги дают как раз манну.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Квестики.
I. 1.Последствия квеста " бутылка вина для Вино". Если через несколько дней(или больше) после выполнения этого квеста, подойти к Лобарту, то он скажет "- Вино напился и сломал забор, пробил стену и т.д., откуда у него выпивка интересно?" Можно: сознаться; сказать, что видели разговор Вино с Кантаром(необходима риторика).
2. Фернандо вследствие связей и спрятанного богатства освобождается из тюрьмы и уходит к наемникам или бандитам. Впоследствии нам его заказывают в гильдии убийц.
3. При критической скупке драгоценностей, Хальвора сажают в тюрьму, обивинив его в скупке краденого. Можно будет его отмазать у Андре(или нет, нафиг он после скупки нужен).
4. В гильдии убийц нам заказывают кого нибудь из гильдии охотников. Можно: отказаться; уничтожить цель; обыграть убийство и после немного L.A. Noar выяснить кто заказчик. А им был....тада тада тада дам.... Руперт( отсылка к моему предыдущему посту), из-за зависти, ведь тот охотник был лучше него( если конечно руперта сделать охотником).
5. После освобождения рабов, Гарвелл попросит у нас секстант, ведь в будущем он ему понадобится.
II 1. Добавить неписям в верхнем квартале реплику -"это рыба определенно была сырой".После разговора с Фаримом о "сусях".
2.У феллана в 5 главе сломается дом. Сами знаете почему!
3. Пастух с одержимостью у Бенгара (имя не помню). От него будут отходить овцы, из за его одержимости.
Позиционка
1. Надо делать проход между равниной у входа Миненталь и башней Ксардаса. Райский уголочек какой то. Один вход один выход.
2. Гоблины, живущие под палящим солнцем в пустыне - самые тупые в мире.
Нужно сделать городок(городочек) гоблинов под землей или в пещере. А этот лагерь сделать разведовательным, направленным на поиски того посоха.
3. Отодвинуть башню декстера от входа в Азган. Объяснять нечего.
1 редактирование.
Вот идейка. У феллана дом обрушится в 3 главе. Всю третью и 4 главу он будет в таверне у кардифа. А в 5 главе будет в гильдии воров
P.S. познания в В2 не идеальны. Возможны фактические ошибки
 
Последнее редактирование:

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
Квестики.
I. 1.Последствия квеста " бутылка вина для Вино". Если через несколько дней(или больше) после выполнения этого квеста, подойти к Лобарту, то он скажет "- Вино напился и сломал забор, пробил стену и т.д., откуда у него выпивка интересно?" Можно: сознаться; сказать, что видели разговор Вино с Кантаром(необходима риторика).
2. Фернандо вследствие связей и спрятанного богатства освобождается из тюрьмы и уходит к наемникам или бандитам. Впоследствии нам его заказывают в гильдии убийц.
3. При критической скупке драгоценностей, Хальвора сажают в тюрьму, обивинив его в скупке краденого. Можно будет его отмазать у Андре(или нет, нафиг он после скупки нужен).
4. В гильдии убийц нам заказывают кого нибудь из гильдии охотников. Можно: отказаться; уничтожить цель; обыграть убийство и после немного L.A. Noar выяснить кто заказчик. А им был....тада тада тада дам.... Руперт, из-за зависти, ведь тот охотник был лучше него( если конечно руперта сделать охотником).
5. После освобождения рабов, Гарвелл попросит у нас секстант, ведь в будущем он ему понадобится.
II 1. Добавить неписям в верхнем квартале реплику -"это рыба определенно была сырой".После разговора с Фаримом о "сусях".
2.У феллана в 5 главе сломается дом. Сами знаете почему!
3. Пастух с одержимостью у Бенгара (имя не помню). От него будут отходить овцы, из за его одержимости.
Позиционка
1. Надо делать проход между равниной у входа Миненталь и башней Ксардаса. Райский уголочек какой то. Один вход один выход.
2. Гоблины, живущие под палящим солнцем в пустыне - самые тупые в мире.
Нужно сделать городок(городочек) гоблинов под землей или в пещере. А этот лагерь сделать разведовательным, направленным на поиски того посоха.
3. Отодвинуть башню декстера от входа в Азган. Объяснять нечего.
P.S. познания в В2 не идеальны. Возможны фактические ошибки
я немного не понял. это что ты предлагаешь внести? или то что уже есть?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
я немного не понял. это что ты предлагаешь внести? или то что уже есть?
Предлагает внести, очевидно. По теме отписывается. А вот у тебя (и у меня) вопросы уже не по теме пошли.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Предлагаю сделать больше подсказок в игре по отдельным квестам. Например по квесту "Путь наверх" сделать подсказку, что человек, занявший у Лемара денег, взял их для покупки и распространения болотной травы (становится понятно, что надо искать в портовом квартале). Сделать подсказки на местоположение книг по вступлению к магам огня. Для долины Древних сделать карту, можно хотя бы в виде пергамента с картинкой (без отображения текущего положения ГГ).
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160
было
Квестики.
I. 1.Последствия квеста " бутылка вина для Вино". Если через несколько дней(или больше) после выполнения этого квеста, подойти к Лобарту, то он скажет "- Вино напился и сломал забор, пробил стену и т.д., откуда у него выпивка интересно?" Можно: сознаться; сказать, что видели разговор Вино с Кантаром(необходима риторика).
2. Фернандо вследствие связей и спрятанного богатства освобождается из тюрьмы и уходит к наемникам или бандитам. Впоследствии нам его заказывают в гильдии убийц.
3. При критической скупке драгоценностей, Хальвора сажают в тюрьму, обивинив его в скупке краденого. Можно будет его отмазать у Андре(или нет, нафиг он после скупки нужен).
4. В гильдии убийц нам заказывают кого нибудь из гильдии охотников. Можно: отказаться; уничтожить цель; обыграть убийство и после немного L.A. Noar выяснить кто заказчик. А им был....тада тада тада дам.... Руперт, из-за зависти, ведь тот охотник был лучше него( если конечно руперта сделать охотником).
5. После освобождения рабов, Гарвелл попросит у нас секстант, ведь в будущем он ему понадобится.
II 1. Добавить неписям в верхнем квартале реплику -"это рыба определенно была сырой".После разговора с Фаримом о "сусях".
2.У феллана в 5 главе сломается дом. Сами знаете почему!
3. Пастух с одержимостью у Бенгара (имя не помню). От него будут отходить овцы, из за его одержимости.
Позиционка
1. Надо делать проход между равниной у входа Миненталь и башней Ксардаса. Райский уголочек какой то. Один вход один выход.
2. Гоблины, живущие под палящим солнцем в пустыне - самые тупые в мире.
Нужно сделать городок(городочек) гоблинов под землей или в пещере. А этот лагерь сделать разведовательным, направленным на поиски того посоха.
3. Отодвинуть башню декстера от входа в Азган. Объяснять нечего.
1 редактирование.
Вот идейка. У феллана дом обрушится в 3 главе. Всю третью и 4 главу он будет в таверне у кардифа. А в 5 главе будет в гильдии воров
P.S. познания в В2 не идеальны. Возможны фактические ошибки
бы круто увидеть всё это в игре. я только ЗА.

Предлагает внести, очевидно. По теме отписывается. А вот у тебя (и у меня) вопросы уже не по теме пошли.
не хочу показаться грубым... но на самом деле создатели Возвращения читают эту тему? или мы все пишим просто так?)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
было

не хочу показаться грубым... но на самом деле создатели Возвращения читают эту тему? или мы все пишим просто так?)
Тразега вроде почитывает. Не каждый день, но всё же
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Движок позволит сделать мини игру в готике?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я все читаю.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Может добавить в расписание дня Лотара стояние у ворот? А то он нас одних встречает и на этом все.
 

ErrorMacro

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
160

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Напиши пож. в кратце над чем сейчас идёт работа(если идёт) какие идеи из топика взяты какие точно нет. думаю не мне одному интересно.
Есть тема со списком изменений. А вообще тут много интересных тем есть, было бы желание поискать/полистать дальше 1 страницы
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
так

так написано ведь что это мод Requiem
Я не особо шарю в В2, поэтому не особо понимаю что это. Новые анимации или новые комбинации(в В2 такая анимация боя тоже есть, но я не знаю комбинаций). В названи сказано "Moves".
Перефразирую.Было неплохо, если это новые комбинации, добавить их в В2.::)
 
Сверху Снизу