• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
1)В Г1 если врубить медленную походку, то поза гг менялась. Атмосфера +
2)мини квест. Если сказать гарольду(кажется так зовут чувака рядом с виртом) что он уволен, то он побежит на скоростях к андре, сядет на колени(анимация уже есть), а андре скажет ему(через окошко над стаминой)
"вставай, идиот, и иди работать". Как-то так.
3) добавить абуину навес. Дожди идут как бы. А если из бывшего нового лагеря тп сделать, то и снег идет вроде бы.
4) предлогаю менять текстуры товаров у торговцев в главах. Появилось у него зелье или оружие - нарисовалось на прилавке. Реализуемо !?
5) Руга( ополченец курильщика) не мог стоять там где он стоит и ничего не обронить.
У меня на 16 странице есть пост, который я до недавнего редактировал, наверняка мало кто его читал. Вот он
Насчет пропажи гг при прохождении через портал.
Предположим, что целители наложи особые чары, которые не пропускают неверных и иноверцев
Безымянному покровительствует Иннос, а магам - Аданос, как и целителям, поэтому их пропустили сразу
1:
Специально для хардкорщиков и любителей полного контента только на высоких сложностях.
Вследствие выше сказанного у гг будут уменьшенные статы в яркендаре. ( аля каирн душ. БОЛЬШЕ СКАЙРИМА В ГОТИКЕ(нет)).
2 :
Разнообразить распорядок дня у NPC
3 :
В тюрьме поставить книжный стенд, на котором будет написано когда мы кого посадили. А вообще нужно уже эту тюрьму под землю переносить.
4 :
Сделать квесты с несколькими,по своему , выгодными концовками. Надоел уже идеальный и единственный вариант.
Добавить награды за квесты, которые будут полезны еще долго ( из таких: фонарь, спальная шкура).
5 : Гланц заслуживает большего, чем какой то паладин. Предлогаю создать секретного персонажа, который будет произносить реплики гланца из других игр
6 :
Насчет распорядка дня. Сделать каждые 5 дней именным персонажам разными. Лариус каждый 5 день ходит с братанами и охраной на рыбалку. Хаген не стоит на месте, а проведывает своих паладинов, тренируется и прочее.
P.S. позванания в В2 не идеальны. Возможны фактические ошибки.
PP.S Интересно, а можно это назвать даблпостингом
 
Последнее редактирование:

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Я не старовер и не считаю, что готика 2НВ лучшая. Я прошёл НВ раз 15, как, пожалуй, и многие здесь. Прошёл 2 раза Возвращение 1.1 и раза 4 прошёл Ребаланс, который на данный момент считаю лучшей версией, потому что там в отличие от 1.1 за уникальных монстров дают просто оо, что никак не сковывает прокачку, и самое главное в нем нормально реализована руна демона - она не одноразовая. В прошлом году проходил Возвращение 2.0, дошёл до 4й главы и удалил. А теперь почему:
1) Моего полностью прокачанного и уже неоднократно усиленного кровью демона на харде убил один элитный орк в 4 главе (а их там кучи, да и рангов то ещё поприбавилось, и элитный далеко не самый сильный противник). И дело даже не в этом, а в том, что мана, коей у меня было не мало (не помню сколько, но я уверен что близко к максимуму возможному на тот момент), сгорала за секунды, реально за несколько секунд, ведь в бою расход маны демоном увеличивается. А в дальнейшем он будет только расти, и даже если демон усилится до способности убить 2х элитных орков, то ему просто времени не хватит, и никаких зелий на него не напасёшься. Да и к тому же - оценивая те темпы, которыми он набирает силу - не думаю что он сможет убить 2х элитных, 3х уж точно нет, и смысла тогда от него 0. Я видел прохождения 2.0 с более ранними патчами, где демон убивал 1 на 1 стража в пещере недалеко от Азгалора - возможно, это слишком просто, но так сильно его порезать в силе, да ещё и добавить кучу рангов за оо.. перебор.
Итог: руна демона бесполезна, расход маны нужно снижать, а демона усиливать.
2) Я всегда играю на самом сложном уровне, во всех играх, но готику уровни сложности портят. Вот задумайтесь, стали бы вы играть в Дьябло 2, если бы там была возможность выбрать - 1 или 2 очка за уровень. Я считал, считаю и буду считать, что лучшие игры - игры без уровней сложности. Но чёрт с ним, если они есть, то надо выбирать легенду, я выбрал, и она меня явно не порадовала. И дело только в фишке с сохранениями в одном месте. Это же битые часы задротства, а не игры.
Итог: нужен 1 максимальный уровень сложности, т.к. я думаю, в 2.0 играют только те, кому не хватает сложности.
В результате я играл не на максимальном уровне сложности, не получая от этого большого наслаждения априори, да ещё и понял, что дальше не пройду, вот и удалил.
Всем пока - ушёл в Ребаланс качать лучника.​
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Я не старовер и не считаю, что готика 2НВ лучшая. Я прошёл НВ раз 15, как, пожалуй, и многие здесь. Прошёл 2 раза Возвращение 1.1 и раза 4 прошёл Ребаланс, который на данный момент считаю лучшей версией, потому что там в отличие от 1.1 за уникальных монстров дают просто оо, что никак не сковывает прокачку, и самое главное в нем нормально реализована руна демона - она не одноразовая. В прошлом году проходил Возвращение 2.0, дошёл до 4й главы и удалил. А теперь почему:
1) Моего полностью прокачанного и уже неоднократно усиленного кровью демона на харде убил один элитный орк в 4 главе (а их там кучи, да и рангов то ещё поприбавилось, и элитный далеко не самый сильный противник). И дело даже не в этом, а в том, что мана, коей у меня было не мало (не помню сколько, но я уверен что близко к максимуму возможному на тот момент), сгорала за секунды, реально за несколько секунд, ведь в бою расход маны демоном увеличивается. А в дальнейшем он будет только расти, и даже если демон усилится до способности убить 2х элитных орков, то ему просто времени не хватит, и никаких зелий на него не напасёшься. Да и к тому же - оценивая те темпы, которыми он набирает силу - не думаю что он сможет убить 2х элитных, 3х уж точно нет, и смысла тогда от него 0. Я видел прохождения 2.0 с более ранними патчами, где демон убивал 1 на 1 стража в пещере недалеко от Азгалора - возможно, это слишком просто, но так сильно его порезать в силе, да ещё и добавить кучу рангов за оо.. перебор.
Итог: руна демона бесполезна, расход маны нужно снижать, а демона усиливать.
2) Я всегда играю на самом сложном уровне, во всех играх, но готику уровни сложности портят. Вот задумайтесь, стали бы вы играть в Дьябло 2, если бы там была возможность выбрать - 1 или 2 очка за уровень. Я считал, считаю и буду считать, что лучшие игры - игры без уровней сложности. Но чёрт с ним, если они есть, то надо выбирать легенду, я выбрал, и она меня явно не порадовала. И дело только в фишке с сохранениями в одном месте. Это же битые часы задротства, а не игры.
Итог: нужен 1 максимальный уровень сложности, т.к. я думаю, в 2.0 играют только те, кому не хватает сложности.
В результате я играл не на максимальном уровне сложности, не получая от этого большого наслаждения априори, да ещё и понял, что дальше не пройду, вот и удалил.
Всем пока - ушёл в Ребаланс качать лучника.​

На легенде можно в опциях включить сейвы в любом месте, так что с этим точно не должно быть у тебя вопросов
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Добавить новые виды полезных ископаемых - сера, ледяной кварц и т.д.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я не старовер и не считаю, что готика 2НВ лучшая. Я прошёл НВ раз 15, как, пожалуй, и многие здесь. Прошёл 2 раза Возвращение 1.1 и раза 4 прошёл Ребаланс, который на данный момент считаю лучшей версией, потому что там в отличие от 1.1 за уникальных монстров дают просто оо, что никак не сковывает прокачку, и самое главное в нем нормально реализована руна демона - она не одноразовая. В прошлом году проходил Возвращение 2.0, дошёл до 4й главы и удалил.
Г2НВ - раз 7
Г2НВ1.1 - раз 15
Ребаланс - ниразу
Г2НВ2.0 - дошёл до третей главы на харде. тоже подумал х..ня какая-то.
Попался очень умный дядька, подсказал куда копать.
В итоге:
сб.60 - загублена в 3 главе
сб.61 - Пройдена магом огня (небыло проблем как сейчас в 66R2)
сб.62 - Пройдена некром
сб.66R2 - маг огня, подготовлена болванка, потом пойду бойцом.
Да и к тому же - оценивая те темпы, которыми он набирает силу - не думаю что он сможет убить 2х элитных, 3х уж точно нет
Это как качался!
Итог: нужен 1 максимальный уровень сложности, т.к. я думаю, в 2.0 играют только те, кому не хватает сложности.
Ага, прикинь, скачал игру после НВ первый раз решил побегать и ахтунг, до третей главы даже не дополсти!
Для новичков есть уровень новичок, всё логично.
да ещё и понял, что дальше не пройду, вот и удалил.
А я играю по принципу: другие могут, значит и я могу!
На легенде можно в опциях включить сейвы в любом месте, так что с этим точно не должно быть у тебя вопросов
Легенда разрабатывалась, чтоб ты пролетал игру, а не переигрывал для себя выгодные моменты.
Добавить новые виды полезных ископаемых - сера, ледяной кварц и т.д.
А это-то барахло зачем? его и так вагонами валяется на каждом углу... в 4ой главе по 50-70 всего этого мусора!
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.
Я так помню, что предлагал притянуть кракена... Ну а раз уж мы отправляемся в плавание (в Дракию), то может Грэг на столько удачлив, что не только напал на галеру паладинов, но и чем то расстроил Дэйви Джонса...
Проклятье мы с него сняли, а кракен-то не наелся... всё плавает и ищет Грэга.
Ну а там бой в желудке кракена, за освобождение...

А и пока вспомнил...
Не просто так я восстанавливал старый корабль, не просто так Галлахард просил протестить магический порошок (а то квест как-то в пустую)... вот зарядим порошок, "подготовка к отплытию на Дракию", насобираем не менее десятка ядер и т.д. Естественно провизия (а то у меня в 4ой главе чего-то 1000 мяса, хотя раздавал его на все квесты и жру только найденное жареное)..
Вооо.. попёрло, будут мысли буду добавлять
 
Последнее редактирование:

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
32
Баллы
190
Итог: нужен 1 максимальный уровень сложности, т.к. я думаю, в 2.0 играют только те, кому не хватает сложности.
Не только. Я например давно не новичок, но проходил на харде только 1 раз, а так играю в основном на лёгком, т.к больше интересует сюжет. Так что лучше пусть останется как есть, легенду же все равно никто не отменит и можешь спокойно на ней играть.
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Г2НВ - раз 7
Г2НВ1.1 - раз 15
Ребаланс - ниразу
Г2НВ2.0 - дошёл до третей главы на харде. тоже подумал х..ня какая-то.
Попался очень умный дядька, подсказал куда копать.
В итоге:
сб.60 - загублена в 3 главе
сб.61 - Пройдена магом огня (небыло проблем как сейчас в 66R2)
сб.62 - Пройдена некром
сб.66R2 - маг огня, подготовлена болванка, потом пойду бойцом.

Это как качался!

Ага, прикинь, скачал игру после НВ первый раз решил побегать и ахтунг, до третей главы даже не дополсти!
Для новичков есть уровень новичок, всё логично.

Где не доползти? В 1.1? или в 2.0?
Что значит как качался? Ты демона вкачивал? Я не помню в какую сборку играл, кажется 63 - первая по-моему, где появились уровни демона и его улучшения.
Просто я прокачивался очень жёстко, жёстче чем в 1.1 и ребалансе. Там можно было вкачать мага-воина с мощными заклинаниями и здоровой двуручкой. В 2.0 я решил, что буду магом лучником, жизнь не прокачивал вообще - только ману/лук/ловкость/демона. Что-то проходил с луком, что-то с заклинаниями.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Го делать предложения по архитектуре Дракии. Дракия это же город в Гоэтии?!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Где не доползти? В 1.1? или в 2.0?
В 2.0
Что значит как качался
Качал мага, как и в В1.1 выкачал всю алхимию, потом стал магом, потерял полтора десятка мозгов, в итоге, безмозглый маг который ничего толком не может.
Ты демона вкачивал?
Нектром - да! выручали с драконами. сейчас не знаю за какой они.
Я не помню в какую сборку играл, кажется 63 - первая по-моему, где появились уровни демона и его улучшения.
Ещё в 61 это было
Просто я прокачивался очень жёстко, жёстче чем в 1.1 и ребалансе.
От туда и выражение зависит от того как качался, не качай лишнее очков не хватит и своевременно.
Там можно было вкачать мага-воина с мощными заклинаниями и здоровой двуручкой. В 2.0 я решил, что буду магом лучником, жизнь не прокачивал вообще - только ману/лук/ловкость/демона. Что-то проходил с луком, что-то с заклинаниями.
До 60ых видел таких виртуозов, в 66R2 я так понимаю не реально, раньше можно было проф.страт сменить через молитвы, сейчас у меня не получилось (во второй главе)
И да, раньше маг был чисто поржать, т.е. фактически чистым магом было не пройти, ну не хватало сил для избиения босов ни маны, ни выноса.
Сейчас маг - самостоятельная единица, т.е. не имея навыков меча и лука (арбалета) запинывает практически всех на ура.
 
Последнее редактирование:

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
В 2.0

Качал мага, как и в В1.1 выкачал всю алхимию, потом стал магом, потерял полтора десятка мозгов, в итоге, безмозглый маг который ничего толком не может.

Нектром - да! выручали с драконами. сейчас не знаю за какой они.

Ещё в 61 это было

От туда и выражение зависит от того как качался, не качай лишнее очков не хватит и своевременно.

До 60ых видел таких виртуозов, в 66R2 я так понимаю не реально, раньше можно было проф.страт сменить через молитвы, сейчас у меня не получилось (во второй главе)
И да, раньше маг был чисто поржать, т.е. фактически чистым магом было не пройти, ну не хватало сил для избиения босов ни маны, ни выноса.
Сейчас маг - самостоятельная единица, т.е. не имея навыков меча и лука (арбалета) запинывает практически всех на ура.
Мы про один уровень сложности говорим? Я про хард.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Мы про один уровень сложности говорим? Я про хард.
Я только на нём и играл....
Собственно лёгкий или нормал - не устраивал, хотел всегда жесть (повторюсь другие могу, значит и я могу!). А легенда запретила сохранениями! Но и сейчас играю на харде, переигрывать на легенде по 2-3 часа, а то и 4... реальных часа не охото, ловлю кайф на харде!
доказательство: https://worldofplayers.ru/posts/947993/ если этого мало, не вопрос вкину сейчас недопала (магом огня прошёл и сэйвы удалил)...
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Я только на нём и играл....
Собственно лёгкий или нормал - не устраивал, хотел всегда жесть (повторюсь другие могу, значит и я могу!). А легенда запретила сохранениями! Но и сейчас играю на харде, переигрывать на легенде по 2-3 часа, а то и 4... реальных часа не охото, ловлю кайф на харде!
доказательство: https://worldofplayers.ru/posts/947993/ если этого мало, не вопрос вкину сейчас недопала (магом огня прошёл и сэйвы удалил)...
Мы про один уровень сложности говорим? Я про хард.
Личка всегда открыта для вас:mad:
 

max144

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
144
Благодарности
38
Баллы
180
Я только на нём и играл....
Собственно лёгкий или нормал - не устраивал, хотел всегда жесть (повторюсь другие могу, значит и я могу!). А легенда запретила сохранениями! Но и сейчас играю на харде, переигрывать на легенде по 2-3 часа, а то и 4... реальных часа не охото, ловлю кайф на харде!
доказательство: https://worldofplayers.ru/posts/947993/ если этого мало, не вопрос вкину сейчас недопала (магом огня прошёл и сэйвы удалил)...

Прикол в том что легенда с сейвами все равно сложнее чем хард, но нет "переигрываний по 4 часа" так что то что "легенда запретила сейвами" это реально какая-то отговорка для себя самого, что-ли
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
- Добавьте строчки массового изготовления тетивы, древка и самих луков, а то хочешь сделать 50 луков и делаешь 150 кликов за раз, это не дело.
- Сделайте возможным силовой взлом доступным не только на сундуках, но и на дверях(например той где сидит Джо. Я силовик, вообще не качал навык взлома, а квест подарок для Ханны не пройти вообще, без изучения ненужного мне навыка за 10 лп)
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Продолжаю перемещать в конец свои "обновления предложений".

25) Добавить взаимодествие с камнями друидов через диалог с более внятными объяснениями, дабы наши новички понимали, что "чего то в этом камне не хватает", а не бежали строчить в баги, что у вас половина камней не работает.
26) Добавить решения через Риторику следующих случаев (если уже внедрено - прошу прощения):
  • Развести скипа на 3 рома вместо 2 для Бальтрама (приделать соответствующую награду у Бальтрама)
  • Проход в город (либо помощь Грегу без одежды).
  • Мирно решить вопрос с Фелланом.
  • Мирно решить вопрос с Мо и входом в таверну.
  • Уговорить продать одежду горожанина дешевле.
  • Пройти на склад Матео.
  • Пройти к Декстеру одними лишь уговорами.
  • Уговорить Сентензу пройти (голос при этом мы не получаем пока не отдадим 50г).
  • Уговорить Ибрагима дать что-то посерьёзней бумаги.
  • Уговорить Хальвора сдать мидий чуть дороже.
  • Уговорить Рода о том, что можешь помочь наёмникам и без горы мышц (как альтернатива поднятия меча НЕсиловикам; в этом случае дадут меньше опыта).
  • Развести Теклу ещё на 1 суп.
  • Развести Секоба на ренту без необходимости избивать его.
  • Развести Кантара на что-то более ценное, чем кочерга.
  • Попросить у Драгомира книгу про шершней, не избивая его.
  • Возможность нормально зайти в склад паладинов (придумать что-то про поручения варуса или что-то в таком духе).
27) Вернуть бонус к супам из черепах на легенду. Возможно, сделать его не одноразовым (т к черепах не так уж и много, всего выйдет 2-3 силы, не больше).
28) Полностью переделать перековку доспехов. Пусть вместо тупо стальных болванок она требует УНИКАЛЬНЫХ реагентов, которые сперва нужно добыть. Для определённых доспехов они будут разные, хотя для некоторых могут быть и одинаковые. А главное - КОНЕЧНЫЕ. Ну и не дающие просто так раскидываться улучшениями направо и налево (сперва нужно будет найти реагент в сундуке за каким-нибудь именным минибоссом и так далее). Под это дело можно приспособить уникальные охотничьи трофеи (как уже писал выше, панцирь каракуста для доспеха краулеров, глаз пумы для доспеха ловкачей, рог дрейка на плато и так далее, ввести новые трофеи из именных монстров, из котрых не падает ничего), уникальный лут (слеза инноса\тёмная мудрость для доспеха мага, что уже внедрено, но можно ввести ещё парочку, лунные камни для доспеха приора\гонсалеза). Можно пофантазировать на эту тему дальше, было бы желание. Суть - превратить "улучшение доспеха" не в унылое "заплати сверху ещё 2 к и принеси побольше заготовок", а "хочешь улучшить доспех - будь добр найти улучшение на него сам. А потом реши, тратить его на улучшение доспеха сейчас или потратить на усилениие более поздней брони".
29) Переделать крафт уже готовых колец нужного уровня под улушение колец уже существующих, т е для получения самого крутого кольца его необходимо будет грейдить от самого начального. Это и позволит смело крафтить их хоть в первой главе, не боясь , что не найдёшь реагентов, и заставит попотеть игроков для нахождения камней для последнего грейда прокачки (Соответственно, расходовать по 1 камню на грейд прокачки) Мол, нашёл все - получи топовое кольцо. Не нашёл - извиняй. Можно добавть даже 1 уникальный реагент для улучшения 1 кольца\амулета на выбор выше 3-го ранга.
30) Чтобы НЕ убирать кап ловкости на главу за воровство (напоминаю, нпц - ресурс конечный, всего их даже меньше, чем требуется для отбития капа в 7 главе (7*150 = 1050). И эти при условии, что мы не превысим кап в 1-2 главах, что крайне просто сделать), предлагаю понизить необходимое количество для получения бонуса ловкости с 15 до 5-10.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.994
Баллы
365
У меня небольшое предложение про дождь, можно ли сделать его рандомным по времени и дню? Дождь это атмосферно, но когда он идет каждый день ровно в 16:00, как-то надоедает...
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Сделать различные "прямые движения" неписей. Т.е. персонажи всегда движутся по одной прямой( на пробежках Лареса, и походе с Горном заметно). Предлогаю сделать много линий, обладающих случайностью. Ларес обычно(всегда) пробегает по центру дорожки. Теперь он бежит до опред точки( маршрутно ходовой узел:rolleyes:) и там рандомно выбирается направление(бежит он левее центра, косо, правее или вообще вне тропинки).
Простите если пишу дребуду*nice meeting*.
Познания в В2 не идеальны, возможно это уже давно имеется.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Сделать различные "прямые движения" неписей. Т.е. персонажи всегда движутся по одной прямой( на пробежках Лареса, и походе с Горном заметно). Предлогаю сделать много линий, обладающих случайностью. Ларес обычно(всегда) пробегает по центру дорожки. Теперь он бежит до опред точки( маршрутно ходовой узел:rolleyes:) и там рандомно выбирается направление(бежит он левее центра, косо, правее или вообще вне тропинки).
Простите если пишу дребуду*nice meeting*.
Познания в В2 не идеальны, возможно это уже давно имеется.

Бесполезная тема. Значимость такой "новизне" равно нулю.) Просто нету ни какого толка и смысла тратить на это время.
 
Сверху Снизу