• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я когда ремастерил свой Хоринис просто в осадок выпал от кол-ва багов и дырок в меше. И до сих пор нахожу. правда уже очень редко. Так что автору терпения :)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Решил недавно проверить все инстанции предметов во всех сундуках на предмет ошибок, так как при наличии таковых, некоторые предметы могли не спавниться в сундуках до сих пор. Делюсь тем, что мне удалось найти:
Сундук около бандитов у моста.
001.jpg002.jpg

Два сундука в пещере гоблинов у озера, неподалеку от Чёрного тролля.
003.jpg004.jpg
005.jpg006.jpg

Два сундука в пещере у пирамиды.
007.jpg008.jpg
009.jpg010.jpg

У Скипа
011.jpg012.jpg

За домом Фиска
013.jpg014.jpg

У входа в золотую шахту.
015.jpg016.jpg

И ещё, был вот такой сундук, о котором мне уже давно сообщила D36. В нём, в оригинале, из-за ошибки в написании инстанции не было мяса:
017.jpg
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
А вот это можно глянуть? старый баг с мостом, гг ''запинается''
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
а что там глядеть, баг воббинга мира, правится в спакере, к анимам и моделям какое отношение ?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
А вот это можно глянуть? старый баг с мостом, гг ''запинается''

Уже было исправлено для неофициального обновления. Проблема была в том, что в меше моста были небольшие щели. В итоге, пришлось подложить невидимую поверхность над этими 2 мостами.
 

Вложения

  • Screenshot_10.jpg
    Screenshot_10.jpg
    767,2 KB · Просмотры: 83

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Уже было исправлено для неофициального обновления. Проблема была в том, что в меше моста были небольшие щели. В итоге, пришлось подложить невидимую поверхность над этими 2 мостами.
Значит ещё не добавили в крайний стим фикс
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
текстуры1.jpg
текстуры2.jpg
текстуры3.png
текстуры4.jpg
текстуры5.jpg
текстуры6.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
"3" - это модель дерева. К исправлению игрового мира она прямого отношения не имеет. В Г1 есть такая же кривая модель. В мод-фиксе имеется её починенный вариант. При желании, можно скомпилить и для Г2.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ещё есть два вида ''невнятных'' текстуры
"3" - это модель дерева. К исправлению игрового мира она прямого отношения не имеет. В Г1 есть такая же кривая модель. В мод-фиксе имеется её починенный вариант. При желании, можно скомпилить и для Г2.
Да я тоже посмотрел на него, оно всё дырявое и хотел предложить заменить его на аналог.
текстуры..jpg
текстуры...jpg
 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Не уверен, сообщалось об этом или нет, но прямо за монастырем в горах есть огромная дыра.

 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Использование Gothic 2, NOTR, Union 1.01l, без текстур паков, FixedZens и Models v0.7.1.vdf.

Я начал новую игру. Дыра все еще там для меня. Но я вижу, что другие вещи исправлены. Я также заметил, что у святыни на пути к монастырю есть проблемы с неправильным расположением колонн.

 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Всё потому что, в этой теме давно обновлений не было.
В принципе, если хочешь посмотреть на более новую рабочую версию, и потом рассказать здесь о найденных косяках, я готов скинуть тебе её в личку. Правда, нужно будет снова начать новую игру, для того, чтобы исправления в Zen тоже подхватились. Тебе это интересно?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Всё потому что, в этой теме давно обновлений не было.
В принципе, если хочешь посмотреть на более новую рабочую версию, и потом рассказать здесь о найденных косяках, я готов скинуть тебе её в личку. Правда, нужно будет снова начать новую игру, для того, чтобы исправления в Zen тоже подхватились. Тебе это интересно?
Да. Сейчас у меня возобновился интерес к готике, поэтому, если я могу помочь таким образом, я хотел бы внести свой вклад. Пришлите мне ссылку в личное сообщение, пожалуйста.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Google Translate (с английского на русский):

Вот список вещей, которые я нашел. Некоторые из них вам могут быть неинтересны в исправлении, но я считаю их неправильными, и я перечислю их, если вы захотите их исправить.

A) Отсутствующие текстуры:

[1] Круглая бандитская башня между фермой наемников и фермой Бенгара. Это прямо над охотничьим лагерем Грома. На внутренней верхней части двери плохая текстура.



[2] Верх маяка к востоку от Хориниса: 4 маленькие крыши с плохими текстурами.



[3] Храм в пустыне Джаркендар рядом с оазисом и орками. Область над дверью с резьбой, «пол» имеет плохую текстуру.




B) Плохие визуальные эффекты (возможно, из-за отсутствия текстур):

Океан: когда вы смотрите с вершины маяка (см. верхнюю часть изображения маяка выше) и к востоку от маяка, когда вы смотрите на океан. Коричневые / золотые области в океане действительно портят красивый вид.



C) Плохая геометрия:

[1] Модель окна и область вокруг него очень сильно деформированы: это здание слева от дома паладина в Верхнем Кохоринисе. Это верхнее окно в центре картины над кустом и слева от охранника в арке.




D) Мировые исправления:

[1] За монастырем находится озеро, которое находится справа от черного тролля. Есть мост через озеро. Один конец моста закопан в землю, по нему нельзя пройти. Вы должны перепрыгнуть через него. Так было всегда.



[2] В пустыне Яркендар, рядом с оазисом орков есть арка, ведущая в большую пещеру. Только внутри пещеры стена не касается земли. Свет виден под стеной.




E) Предметы, зарытые в стены:

[1] Ферма наемников: бочки, зарытые в стену здания, где спят рабочие.



[2] Ферма Лобара: В стене сарая торчит стол.



[3] Подвал монастыря: в стене зарыты ящики. Когда вы войдете в монастырь, идите направо и пройдите две двери. В 3-й двери идите вниз, пока не найдете дверь с надписью «Кладовая».



[4] Таверна по дороге на ферму наемников: В стене зарыты бочки. Идите в последнюю комнату на верхнем этаже.



F) Странные дверные проемы:

[1] На некоторых фермах стены многих зданий сделаны из камня. Внутренняя часть дверных косяков и верхняя часть дверей имеют фактуру дерева, но стены выполнены из камня. Либо вокруг двери должна быть установлена деревянная рама, чтобы она была видна с каждой стороны двери, либо внутренняя часть косяков и верхняя часть двери должны иметь каменную текстуру.




G) Странные текстуры или геометрия:

Я указываю на них, потому что они показались мне очень странными.

[1] Все башни Хориниса окружены деревянными полосами. Почему снаружи каменной башни видно дерево? Любое дерево для полов внутри будет скрыто внутри башни и не будет видно снаружи.



[2] Бревенчатые домики. Их как минимум 3 (один возле фермы наемников, один у бандитской башни над Громом, один в Джаркендаре у охотника по пути к пиратам. Почему стены за столами плоские с корой? Они должны быть круглыми с корой или плоский без коры.

 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Google Translate (с английского на русский):
Проблемы, обнаруженные в Valley Of Mines:

H) Выступающие предметы:

[1] В старом лагере если выглянуть из закрытых ворот в передней части казармы справа на первом этаже есть помещение с 4-мя постами, по 1 в каждом углу, которые не выходят на пол. Они из комнаты наверху. Они должны останавливаться этажом выше, а не проходить.



I) Текстуры:

[11 В Старом Лагере: в главном зале (где трон), когда подниметесь по правому пандусу на второй этаж, на левой стене в каменной стене есть треугольная область плохой текстуры. Я думаю, что это осталось от Готики 1.



[21 Я признаю, что следующее является придирчивым. Выглядит не плохо, но я нахожу это неуместным. В большинстве каменных зданий с деревянными полами или потолками границы, где встречаются стены и потолки, имеют полосу каменных текстур. Иногда бывает несколько полос посередине потолков. Они должны быть с текстурой дерева, так как потолки сделаны из дерева, а не из камня. Это происходит по всему старому лагерю, каменной башне, различным скрытым постройкам в пещерах и т.д.





Это не то, что я ожидал бы изменить, потому что это происходит во многих местах. Если бы его нужно было изменить, текстура темного дерева выглядела бы лучше всего.

[3] В Старом Лагере: дверь в главный зал находится в каменной стене, так почему же верхняя часть стены над дверью имеет деревянную текстуру? См. правую часть скриншота.



J) Мировые проблемы:

[1] В Новом Лагере это здание, которое содержит «сообщение», стены исчезают, когда вы входите в здание. Это хорошо снаружи.



[2] Область, где раньше была новая шахта, по-прежнему доступна без читерства. Может быть, его следует закрыть ледяной стеной? Похоже на это.



K) Предметы внутри стен:

[1] В Каменной крепости рядом с Болотным лагерем, где находится каменный дракон Педрахан. Несколько клеток в руинах находятся внутри скал.



[2] Возле старой стартовой зоны и возле выхода обратно в нормальный мир есть много мест с деревянными косяками внутри каменных стен. Вот несколько примеров:



 
Последнее редактирование:

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
51
Благодарности
29
Баллы
55
Google Translate (с английского на русский):
Финальный остров-босс и корабль:

L) Кривые настенные светильники и ящики внутри стен:

[1] Большинство настенных фонарей на корабле либо изогнуты, либо наклонены вперед, а не прямо вверх.




[2] В нескольких местах на корабле есть ящики, застрявшие в бортах корабля.




M) Проблемы с геометрией: есть несколько областей, где персонаж спотыкается.

[1] Пол трапа, покидающего корабль, именно в этом месте.



Обновление: на самом деле я обнаружил, что игрок спотыкается в других местах на доске банды, а также там, где доска касается камня.

[2] Лестница финального босса (дракона-нежити) действительно плоха. Игрок спотыкается, поднимаясь и спускаясь по лестнице.



[3] В системе комнат перед неживым драконом края каменных кругов на полу, окружающие переключатели, заставляют игрока спотыкаться. Например:




[4] Покинув корабль, пройдите через большую пещеру и подойдите к мосту с 2 каменными башнями: в каждой башне есть s дверных проемов. Пол у входа в каждую башню, по ним игрок не может пройти. Игрок должен прыгать.



Это все для меня на некоторое время. Я забыл, какой большой была Готика 2. Я чувствую усталость после всего этого, лол.
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
179
Благодарности
95
Баллы
125
Howdy. Do we have the meshes (.3DSes) for these new improved worlds anywhere in this thread? Because I can't find them anywhere. Thanks in advance, and cheers for the good work, by the way!
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Howdy. Do we have the meshes (.3DSes) for these new improved worlds anywhere in this thread? Because I can't find them anywhere. Thanks in advance, and cheers for the good work, by the way!
Ссылку на меши могу скинуть в личные сообщения, если нужно.
 
Сверху Снизу