• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
А этот мод подходит для готики 2 без аддона? (не мод который щас включен в стиме, а оригинальный), если нет, то будете ли в будущем добавлять поддержку классики когда закончите с модом?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
А этот мод подходит для готики 2 без аддона? (не мод который щас включен в стиме, а оригинальный),
Нет, не подходит. Оригинальная Г2 использует свои, отличные от Ночи Ворона файлы миров.
если нет, то будете ли в будущем добавлять поддержку классики когда закончите с модом?
И именно потому, что оригинал использует свои файлы миров, нельзя просто так взять, и добавить его поддержку. Чтобы это сделать, большинство правок нужно будет делать с нуля, уже в мирах оригинала. Поэтому, в планах пока такого нет(нынешний проект бы закончить). Однако, говорить, что я бы точно не стал бы заниматься оригинальной Г2, я тоже не буду. Перепройти бы её правда тоже не помешало(последний раз играл в оригинал в 2005), чтобы вспомнить в деталях, в чём там отличия от Ночи Ворона.
----
Новость для тех, кто ждёт Хоринис для Ночи Ворона:
Всегда раньше задавался вопросом, почему музыка в игре так странно иногда прерывается и сменяется на другую, внезапно, и без какой-либо видимой на то причины?
Например, если в казармах подойти куда-нибудь в угол, музыка поменяется на тему природы. Или если выйти в лес и пройти возле казармы, музыка сменится на тему казармы. А ещё иногда она бесконечно меняется туда-сюда обратно, как будто игра не может решить, какая композиция должна играть.
Почему так происходит, ответ на скрине ниже:
Screenshot_1.jpg

Вот так неаккуратно музыкальная зона казармы размещена в оригинальном Zen'e. Казалось бы, нужно просто развернуть ее чуть-чуть, подогнать по размерам, и все дела, но проблема в том, что вращать bBox нельзя, можно только задавать его размеры. Поэтому, пришлось нехило так поизвращатся, но в итоге вот что получилось:
Screenshot_2.png

Вместо одной большой музыкальной зоны, пришлось создать много маленьких, так они не вылазят за пределы казармы и позволяют более точечно настроить границы зоны. А там, где на скрине она визуально выходит за пределы казармы, там она находится как бы на определенной высоте над мешем, чтобы ГГ гуляя по тому же лесу не слушал больше тему казармы, но при этом стоя где-нибудь на краю недалеко от Руги и крутя камерой игрок больше не слышал тему природы.
Работенка та ещё конечно, отнимает много времени, и если бы не новый редактор миров, я бы не стал бы так запариваться с музыкальными зонами, но новый редактор упрощает очень многие вещи и в результате получается очень даже неплохо.
Так что, в новом Zen'e Хориниса теперь можно ожидать куда меньших прерываний музыки и более адекватной настройки музыкальных зон. :)
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Дерево висит в воздухе, около черного тролля.
 

Вложения

  • Буфер обмена-1.jpg
    Буфер обмена-1.jpg
    339,6 KB · Просмотры: 90

FanatGothic'i

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
155
Здравствуйте.
Все тип-топ, но у меня вопрос.
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.-

Вот на кой(здесь было другое слово) ... это было делать. Я о том, что туда можно попасть узнал только недавно(в этом году). Там все равно же делать нечего до третьей главы. Тем более в НВ нам заботливо дают ключ для выхода. В ваниле выбраться нельзя без эксплойтов. Тем более что туда как говориться "можно попасть"(то же проверено как*lupa*)
Это я к тому что ваша работа вставлена в "Неофициальное обновление для Г2 НВ"
Уж извините за праведный гнев*rugat*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

FanatGothic'i

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
155
Вот как раз разные патчи, включая этот, подобное убирают, чтобы не было таких косяков))
Да мне просто обидно стало что я вот вот узнал, и тут же все обломали).
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75

Kvincius, Моей копии вашего мода уже пару лет, не могли бы вы загрузить обновленную версию? Спасибо.​

 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
111.jpg
333.jpg

В ваниле выбраться нельзя без эксплойтов
Как это? Фантазировать можно что угодно, с той же одеждой горожанина, чтоб не жалко было оставить.
Это работает и на вход и на выход, абсолютно легально, в любой версии Готики 2. *flowers*

 
Сверху Снизу