• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Странно, но главный файл в русификаторе от Дварфа датируется 2011 годом :) Наводит на мысли.
Угу, причем уже третья сборка и все файлы и каталоги :D

Ещё несколько багов:
Там во многих диалогах заметил условия с "необычным" синтаксисом, исправлений на целый мод наберется.

2. Не получается украсть кольцо у Уильферна: если он сидит один у костра, то агрится на попытку карманной кражи, а спящего невозможно обокрасть потому, что поблизости всегда стоит один из ополченцев, кровать которого занята другим персонажем.
Есть время, когда Уильферн сидит у костра один, я его в этот момент и обворовывал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Окрута:
Не забывай, что если послать подальше одного из нищих, то уменьшается репутация BEGGARS_SECRETS и у тебя может не хватить её для того, чтобы с тобой стали делиться информацией.
@Myxomop:
Какой у тебя уровень карманной кражи и какая ловкость? Например, меня на 1-м уровне с ловкостью 30 всё время палят Уильферн (кольцо для Гериона) и Хальвор (ключ от его сундука).

P.S: Кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть мою гипотезу, что сиквел глючит на мобильных видяхах от NVIDIA, потому что на рабочем компе
Gigabyte GA-P31-S3, Core2Duo E5200, 4 GB RAM, Palit GeForce GTS 450, Windows 7 Professional 64 bit
зависания крайне редки, а на домашнем ноуте
Samsung R530 (NP-R530-JS03RU), Windows 7 Home Basic 32 bit
игра виснет в любой момент вне зависимости от разрешения и настроек производительности.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Какой у тебя уровень карманной кражи и какая ловкость?
Первый, вроде больше и нельзя изучить, ловкость 20. Подходишь к жертве со спины в режиме подкрадывания?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
на бездельника (GIL_THIEF).
так стоп, то есть гильдия воров? а почему тогда они "гуляками" были?

2. Не получается украсть кольцо у Уильферна: если он сидит один у костра, то агрится на попытку карманной кражи, а спящего невозможно обокрасть потому, что поблизости всегда стоит один из ополченцев, кровать которого занята другим персонажем.
так он вечно тренируется, а вечером вся братва отдыхает, но он на час или на два раньше всех идет баиньки. просто следуешь за ним в опочевальню и ждешь, пока не уснет.

кстати с минимальной ловкостью и первым уровнем воровства можно ограбить кого угодно, до больше не больше 0-3 предметов за раз. воровать монетки- плохая идея. но десяток, или даже сотню - можно попробовать из-за особенности управления инвентарем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
odin68,
Сань, права выдал, заодно как и Мухоморычу табличку прикрутил "Почётную", ибо вы с ним - одного поля ягоды.. :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Первый, вроде больше и нельзя изучить, ловкость 20. Подходишь к жертве со спины в режиме подкрадывания?
Всё верно: подкрадываюсь со спины, открываю инвентарь, пытаюсь украсть кольцо и получаю постоянный облом...*bruise* То же самое и с Хальвором (удалось стащить ключ только у спящего).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
так стоп, то есть гильдия воров? а почему тогда они "гуляками" были?
Потому-что переводится не гильдия, которая может быть условностью скрипта а ее текстовое обозначение.
Да и вообще, не пойман - не вор. Хотя весь лагерь знает контингент :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Чтоб успешно воровать, нужно больше ловкости?
Не знаю, изменилось ли что в движке "сиквела", а в Г1 успех кражи, как и успех использования отмычек, зависит только от соответствующих талантов (шанс провала). От ловкости не зависит.
killer-m:
Для отмычек формула такая:
Генерируется случайное значение (не более 32767), это значение делится на 100, к дробной части прибавляется 1 и сравнивается со значением таланта вскрытия замков. Если случайное значение оказалось больше значения таланта, то отмычка не ломается.
Например:
29876 / 100 = 298,76
76 + 1 = 77
77 > 10 (Вскрытие замков - Мастер)
Отмычка не ломается.

Формулу можно немного упростить т.к. взятие дробной части деление на 100 и это способ получения значения от 0 до 99. А т.к. прибавляем ещё 1, то случайное значение может быть в диапазоне от 1 до 100.

Значения таланта:
Не обучен - 90
Обучен - 50
Мастер - 10

Например, возьмем случайное значение 63, при разных значениях таланта получим:
63 < 90 = Отмычка ломается
63 > 50 = Отмычка не ломается
63 > 10 = Отмычка не ломается

Случайное значение от 1 до 100 генерируется каждый раз при повороте отмычки в неправильную сторону.

Для кражи формула такая:
Генерируется случайное значение (не более 32767), это значение делится на 100, дробная часть сравнивается со значением таланта воровства. Если случайное значение оказалось больше значения таланта, то кража успешна.
Случайное значение может быть в диапазоне от 0 до 99.

Значения таланта:
Не обучен - 90
Обучен - 50
Мастер - 10

Например, возьмем случайное значение 51, при разных значениях таланта получим:
51 < 90 = Кража не удалась
51 > 50 = Кража удалась
51 > 10 = Кража удалась

Случайное значение от 0 до 99 генерируется при краже каждого предмета.

Т.к. он всё время сидит на торговой площади, то больше похож на бездельника (GIL_THIEF).
Можно и так.

Там во многих диалогах заметил условия с "необычным" синтаксисом, исправлений на целый мод наберется.
Ты имеешь в виду использование переменной класса C_NPC вместо self? Походу, там какие-то проблемы были с инфоменеджером, раз такой огород городить стали.:confused:
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Не забывай, что если послать подальше одного из нищих, то уменьшается репутация BEGGARS_SECRETS и у тебя может не хватить её для того, чтобы с тобой стали делиться информацией.
Дык, уже сказали, чтобы я поговорил с чуваком. Или это ему тоже надо репутацию? А что если я тогда ещё раздам серебра?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Дык, уже сказали, чтобы я поговорил с чуваком. Или это ему тоже надо репутацию? А что если я тогда ещё раздам серебра?
Конечно, ты можешь ещё раз раздать серебро нищим, т.к. скрипты сиквела позволяют сделать это без дополнительных проверок. Главное, чтобы значение этой переменной было не меньше 3.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Заметил, что в игре отсутствуют Новый и Болотный лагеря, а в форте в тронном зале нет Робара и Хагена. Но смотрел видео, там и на скринах и на видео эти двое есть в игре. Есть более полная версия, или это доработки от поляков?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Заметил, что в игре отсутствуют Новый и Болотный лагеря, а в форте в тронном зале нет Робара и Хагена. Но смотрел видео, там и на скринах и на видео эти двое есть в игре. Есть более полная версия, или это доработки от поляков?
А хз в польской шляпе не ковырялся, но у меня в игре все НПС на местах, а лагерей реально там нет, с ними конфуз приключился, скуксились они..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Herumtreiber - гуглоперевод Бродяга.
вот с бродягой я сразу угадал. как и с тем, что в основе праздное шатание. если гильдия воров, то по сути бродяги, это как скребки в нл, нисшая каста. а бродягам до воровста - пол шага. но бродяжничеству своественна и бездомность, а это уже не совсм то. но вот отношение остальных жителей должно выражаться в том, как бы они их называли. гуляка - нет, бездельник - мягковато, лодырь - вот это уже с характером, прохиндей - подозреваемый в левых делишках, праздный тип - уже использования "типа" выражает отношение, бродяга - двояко (бедный бродяга, сраный бродяга), шалопай - ну это можно и любя говорить, лоботряс - скорей так называют того, на кого махнули рукой, шаромыга - блин, по моему идеально, праздношатающийся - а это щитай дословный перевод.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
А хз в польской шляпе не ковырялся, но у меня в игре все НПС на местах, а лагерей реально там нет, с ними конфуз приключился, скуксились они..
Т.е. изначально лагеря в сиквеле были? Просто интересно, сколько успели пираньи реально сделать, пока не прикрыли.
Насчет Короля, он в твоей версии присутствует? Может у меня какой-то огрызок? Жаль нельзя сравнить здесь сборки.
Но я читал где-то, что на входе в форт сюжетка заканчивается, еще до встречи с королем.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Конечно, ты можешь ещё раз раздать серебро нищим, т.к. скрипты сиквела позволяют сделать это без дополнительных проверок. Главное, чтобы значение этой переменной было не меньше 3.
Ага, так и сделал. Иестпер начал со мной говорить. Теперь новый вопрос: если его расспросить позже, он что-то новое скажет, или всё тоже самое, просто ещё раз серебро слупит?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Т.е. изначально лагеря в сиквеле были?
Наоборот, они не планировались..

Насчет Короля, он в твоей версии присутствует? Может у меня какой-то огрызок? Жаль нельзя сравнить здесь сборки.
По игре сказать не могу, т.к. не играл в него особо, только глянул, а так ресы ковырял и прочее изучал, нет у меня столько время свободного на игры, другие дела делать надо..

Но я читал где-то, что на входе в форт сюжетка заканчивается, еще до встречи с королем.
Может быть и так, но в ТЗ по игре должно быть расписано все, этого файла у вас нет..
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
как и Мухоморычу табличку прикрутил "Почётную"
Окай, почетным буду форумчанином, по нечетным буду примуса починять:D Хотел ссыль на ресурсы запросить у тебя , Вань. Дык смотрю - это ж как примелькаться меню должно, что не заметил сразу. Кхм... Я тут хотел на сайт новость про русик повесить, связался с Маразмусом на фейсбуке, он грит - нету фтп, нужно думать и пропал. Ничего не слышал?
 
Сверху Снизу