1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем MaGoth, 16 окт 2017.

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.896
    Благодарности:
    6.734
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

    В целом задачи такие как я вижу:
    1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
    2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
    3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
    4. и т.д. и т.п...

    Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
    Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
    И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

    Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

    Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
     
  2. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    Да ладно вам. Главное что там ничего не сказано наподобии:
    -В обрушении шахты виноват этот новенький. А потому мы должны его немедленно убить!
     
  3. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    711
    Благодарности:
    156
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    главное, что это все из г2, а значит ни к г1 ни к сиквелу отношения не имеет. хотя понимаю, что эти слава могут породить очередной халивар.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    STARK поблагодарил.
  4. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Любопытна еще одна вещ. Старый лагерь построен не по кононам фортификации. Здания крепости встроенны в стены, не полный радиус обзора создается для обороняющих. Некоторые лачуги крестьян построенны вплотную к замку ,к замку примыкает крыша рыночной площади что облегчает штурм замка в первой части можно объяснить что люди в замке каторжники , но в сиквеле как? В сиквеле алхимики выроли нору под стенами замка (интересно какой здаромыслящий это им разрешил?), очен удобно атакующим будет потом заложить магический заряд и снести часть стены.
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    711
    Благодарности:
    156
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    и к чему ты это говоришь?
     
  6. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    к тому что в сиквиле не логично нора в стене алхимиков, дома пристыкованные замку и рыночный навес.
     
  7. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    711
    Благодарности:
    156
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    ты в готику играл?
     
  8. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    Ты забыл про внешний пояс. Стены должны сдержать нападавших. Это раз. Почитай историю как создавались города в средневековье. Сначала строился замок. Вокруг него начинали строить свои жилища те кто прибивался к замку в поисках защиты. По мере застройки строилась внешняя стена которая ограждала возлезамковых жителей от возможных скоротечных набегов. А то как устроен замок в Готике... Если бы играл то видел бы что стены замка как и башни обеспечены бойницами через которую воины могли вести прицельную стрельбу. Да и от кого обороняться? От кучки болотников? Или от нового лагеря? И у тех и у тех недостаточно сил чтобы прорвать даже внешний периметр. Да и никто не обязан строить свои замки по классическому готическому европейскому стилю. Как разработчики захотели так и построили.
    Не похоже. В лучшем случае во вторую гонял когда там одни сплошные руины.
     
  9. Troian

    Troian Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Какая прицельная с башен стрельба со стороны ратуши, кузнечная ? если не создается полный обзор области. А про орков ты забыл? Ладно в первой части объяснима почему постройки состыкованы с замком. Но в сиквели ты как объяснишь? Когда долина под угрозой нашествия орков и демонов.
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    711
    Благодарности:
    156
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    то есть ты полагаешь, что за пол года, в течение которых сначала был отток населения лагеря и колонии а потом приток незначительного числа беженцев, должны были произойти фундаментальные изменения архитиктуры? а главное - зачем? в сиквеле это не раскрытно, но вроде как по задумке орки нападать ни на кого не планируют, у них теперь другие заботы, их вообще в колонии может и не должно было быть особо, так как они охраняли выходы из колонии, что бы зло не выпустить, ну что-то типа того. а внутри колонии особо нападать некому, только всякой нечисти, а от нее защиты хвататет.
    что до крепости в целом, то не забывай, это колония, и всегда была колоние, до барьера тоже, задачей которой было контролировать добычу руды. быть конкретным фортом это здание быть не обязано было. для защиты территории были другие сооружения: реальный форт, дозорные башни и т.д. тем более, что мы не знаем, что было на всех входах в колонию (их задумывалось 2), может совсем рядом со старой шахтой был ещё один полноценный замок.
     
  11. ардарик

    ардарик Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    Не забывай о том кто этот замок строил. Мы ведь не знаем кто и когда. Может он строился в те времена когда про орков и уж тем более про демонов никто и не слышал.
     
  12. Спящая

    Спящая Участник форума

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Привет)
    Очень бы хотела принять участие в проектировании русского Сиквела.

    На мой взгляд, нужно максимально опереться на все те детали сиквельного сюжета, которые нам известны, и строить свой мод на его основе.
    Глубоко убеждена, что именно в Сиквеле мог бы проступить тот самый Лор, в отсутствии которого все обвиняют Готику.
    Очень боюсь, что фанатские диалоги будут огромными и ни о чём, как в большинстве модификаций(

    В общем, взялась бы за диалоги - лаконичные и яркие, за выдумку лорных второстепенных квестов, наделение персонажев характерами.)
    Правда, многие считают, что и сами бы с такими задачами справились, а вот и ничего подобного: большинство фанатских модов - пустая трата времени именно за такое зазнайство.
     
  13. Ur-tRall

    Ur-tRall Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.873
    Благодарности:
    1.715
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Я думаю диалоги, это одна из последних частей, на которую стоит обратить внимание. Не думаю, что тебе понравился бы сиквел, в солнечных лучах и процветающем Хоринисе. Здесь же инициатор темы предлагает сделать какую то среднюю атмосферу между Готикой 1 и Готикой 2, в кою сиквел не вписывается. Слишком в последнее время любят модостроители добавлять современщины. Например ДиректХ 11, модели с Ведьмаков, карту использовать в сиквеле из Готики 3 и возможно Аркании, добавить животных и моделек из ТЕСа, переименовать Хоринис, как провинцию уже в остров Хоринис, добавить ОнД из Готики 2, добавить паладинов из всех Готик, ну и прочее кощунство произвести над Готикой 1. Думаю речь потом настигнет и диалогов, сделают их весёлыми, шуточными, обязательно добавят возможность брать себе напарницу, сделают её более эффектной и лучше во всём, чтобы стала она фишкой Готики (хотя вся четвёрка пираний уже сообщала, что они специально не добавляли в игру чрезмерного количества женского пола). В общем запустив такое творение захочется не только плюнуть на это, но и разнести монитор.
    Ну кто-то подобные выражения может посчитать за обиду. Конечно про большинство модов так сказать всё можно, но есть скажем и моды исключения, где нашлись фанаты, которые уделяли внимание диалогам и сюжету. Например мод Диккурик, Из жизни вора главный автор написал несколько книг, в Исходе диалоги получились на достаточно высоком уровне. Хотя последние двое моды на Готику 2. На первую часть и модов будет с толковым сюжетом поменьше. Есть разве что Шахта, Месть Короля, Угроза. В первых двух диалоги получились литературными. Хотя конечно это моды, где уделялось внимание диалогов кем либо, может если и не авторами, то по крайней мере переводчиками. Другие моды не спорю, в диалогах пожалуй подкачивают.

    На мой взгляд сиквел вышел в достаточном виде для ознакомления, чтобы понять, что в нём планировалось. Магот конечно всех сбил с толку, что у него есть какие то секретные наработки Пираний, которые писались именно как для промежуточного сюжета между Г1 и Г2. Правда нарисовывается вопрос, когда эти наработки могли быть написаны? О каком промежутке времени идёт речь? Скорее всего это промежуток времени от марта 2001 года до где-то максимум начала 2002 года. Именно до того времени, когда свернули разработку сиквела и ещё не вышла сама Готика 2. А если Готика 2 была в сюжетном плане составлена чуть ли не за 2 недели до релиза, то откуда можно утверждать, что сюжет Готики 2 на тот момент был именно как в релизе, а не скажем там Хоринис не являлся островом, не было ОнД, драконов и много чего ещё? Может на момент того указания Готика 2 и сама являлась продолжением сиквела?

    В принципе сюжет до конца игры поляки также слили, есть вейпойнт, есть Старый Лагерь, неиспользуемые предметы, возможно диалоги даже и персонажи, чего ещё нужно? Конечно описанный сюжет составляет желать лучшего. А именно в нём кроме населения Старого Лагеря, практически в мире никого больше нет. Поэтому пожалуй доработка сиквела должна быть в первую очередь в логичном наполнении персонажами в колонии. Правда здесь нужно соблюдать тонкую грань и не делать скажем послушника Нетбека повелителем всех лесов за забором орков. Возможно и не все персонажи выжили, но массовая смертность старых каторжан размером больше населения целого города, выглядит крайне неубедительно. Не все персонажи должны были погибнуть после падения барьера и не все должны были сбежать из колонии. В этом плане Пираньи подкачали, поскольку оставили самих ярких и запоминающихся персонажей, а второстепенных полностью вырезали. Действие игры может происходить также лишь на старых локациях, возможно с добавлением вырезанных. Не исключено упоминание Южных островов, Хориниса, Дракии, но только как напоминание и скажем задел на следующую часть Готики, поскольку проработать всех персонажей в Сиквеле и вместить их в колонии будет скорее всего невозможно.

    По сюжету в целом Сиквел видется не слишком большим, если сравнивать с Готикой 2, ведь действие происходит только на территории первой части игры. Хотя если уметь и грамотно всё подать, время игры и сюжет можно сделать сопоставимыми с Готикой 1. Точнее даже не совсем сюжет, а скажем условности игры. Допустим для меня всегда выглядело нелогичным, когда простой рудокоп уже в первой главе скажем мог пойти и выманивая орков уже в первой главе попасть в Храм Спящего, да и пройти игру. Монстры в Готике должны быть реальным заслоном на какие либо территории, а не являться требованием на проход набором определённого числа силы и стыренного у всех на виду лучшего меча в начале игры. Ещё камень в огород кинул бы по монстрам. В сиквеле я практически не увидел нормально населёнными монстрами земель. В самом начале игры местность вокруг Старого Лагеря выглядит чересчур чистой, не падальщика, ни ящерки, даже травинки нормальной нет.
     
    Myxomop поблагодарил.
  14. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    711
    Благодарности:
    156
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    это уже за пределами сл, на которым и велась работа. все, что было сделано, подгружены стандартные для г1 наборы живности. балансом ещё в сиквеле не занимались, так как он не был закончен.
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.896
    Благодарности:
    6.734
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Прив,
    Интересно, хотелось бы глянуть на ваши примеры, с ними пишите мне в ЛС если что.. ::)
     
  16. Vapor Trail

    Vapor Trail Забанен

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Не тратили бы силы да время.

    Сиквел паскудно выглядит. Опять какие-то демоны, нежить и это непреодолимое желание Пираний вставить в квест примитивного женского персонажа (ей не холодно в одних трусах? Бандиты вон, в мехах рассекают). Выглядит дама даже хуже, чем Пэтти из Risen (боже, дай мне сил выдержать это снова, когда буду перепроходить первую часть).

    Доспехи паладинов в Сиквеле ужасны. Монстры не в тему. Карантинная зона во внешнем кольце? Чума? Какое-то адище. В данном случае слепо придерживаться сырых наработок Пираний — это вложить кучу усилий в кривой, по сути, проект. Гордон Фримен в ранних билдах Half-Life 1 тоже вон Иваном Космобайкером с косичкой был. Это ведь не причина реанимировать жуть. Как уже писали в этой теме: немцы и поляки свою ересь клепают на тему Сиквела. Может, пускай они и клепают?

    Здесь, правда, некоторый потенциал для альтернативного сюжета Готики 2 есть:
    • Убрать всю эту ересь про чуму, демонов, охотников на демонов и прочие бэд-трипы из разряда старых ужастиков категории В;
    • Удалить картонную барышню (но даже лучше будет сделать её полноценным персонажем, без стереотипных представлений о женщинах от девственного инфанта). Омерзительный бронелифчик. Она что, из обложки альбома группы Manowar?
    • Развить линию с королём (заменить кривые доспехи Хагена и паладинов на нормальные из Г2 очень важно, кстати).
    В финальной заставке ГГ ведь говорит: "После того, как Спящий был изгнан, барьер пал и я выбрался к солнечному свету, но это уже — другая история". Или как-то так. Нужно смотреть оригинальный ролик на немецком чтобы точно знать, что он там сказал, но если таки "выбрался к солнечному свету", то вот вам и здравствуйте.

    Выбрался к свету, пошел к Лестеру в Форт. Туда же пришли и Горн, Мильтен и Диего. Почему не удрали, как многие? Задержались для координации действий. А потом Мильтен взял и получил весточку от Пирокара о том, что король с флотом скоро причалить изволит. И банда решила, что с королём затусить покруче будет, нежели пещеры Хориниса жопами до блеска натирать. И решила банда пошерстить по опустевшей Колонии в поисках лояльных адекватов (ну и ради мародёрочки славной, куда ж без этого), которые могут помочь переждать до приезда короля. "Поиски в руинах", вот вам и первая глава.

    Давайте забудем на минутку всё это адище с драконами, демонами, чумой и т.п. сюжетными пластырями и шаблонными жвачками долгоиграния. После падения Барьера в колонии был короткий период дикого хаоса, а потом — полузапустения. Многие удрали, некоторые были убиты в мародёрской суматохе, но были и те, кто остался. И промежуток от падения барьера и визита короля и войск (недели две?) в колонии был довольно спокойный период обживания в заброшках, во всяком случае для нашей своры и примкнувших к ним НПС вроде Ларса, Кор Ангара и всех, кто дорог из Г1. Всех, кого они сумели отыскать в руинах и посвятили в план союза с королём. И вписали в Горный Форт.

    Ли со своими мог тоже прознать о визите Робара и ждать в Колонии мести ради (он представляет другую фракию): окружил себя группой приверженцев (видящих его новым королём), которые перебазировались в Старый Лагерь, например.

    В это время к месту кораблекрушения причаливает флот короля (или в Дракию, или как там её). Разведчики понимают, что Старый Лагерь занят мятежниками и входят в Горный Форт по приглашению Мильтена.

    Задачи на игру понятны:
    • помирить Старый Лагерь и Форт Короля (или выбрать свою фракцию и убить Ли / Короля);
    • помочь возобновить добычу руды;
    • защитить стратегически важную долину от орков;
    • победить этих самых орков, переломив ход войны.
    Итого, в первой половине игры мы заняты сбором сил и организацией дозоров, созданием укреплений, политикой, борьбой фракций, возобновлением добычи руды, а во второй части — войной с орками. И нет никаких драконов (честно, драконы да ящеры в Г2 выглядят также бредово, как и то несуразное адище в пещере под Кап Дуном). Не нужны новые враги. Есть уже враг: орки.

    У нас на ладони чёткая-ровная завязка: орки vs люди, война, руда есть ключ к победе, король, друзья, герой, войска, мятежный генерал. Всё. Всякие муторные "тысячелетние" монстры — глубоко от лукавого. Да и кого они волнуют, когда есть реальный шанс того, что наши мохнатые друзья десантируют свои увесистые туши на остров и лихо оттарабанят всех в попчанский?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  17. scorp007

    scorp007 Участник форума

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    И называем это все Gothic: Total War. Ты жанром ошибся немного. Если подобные действия не часть механики игры, а заскриптованная последовательность квестов то нудятина получится та еще. Всякие ВОТЭТОПОВОРОТЫ, древние демоны и не менее древние артефакты в опять же древних склепах как раз и придумываются, чтобы заинтересовать и заинтриговать игрока.
    Хоть это все и унылое, заезженное клише, но рутина с
    еще хуже.
     
  18. IdeaGen

    IdeaGen Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    711
    Благодарности:
    156
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    легко называть что-то заезженой темой через призму 17 лет.
     
  19. Vapor Trail

    Vapor Trail Забанен

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    scorp007,
    Один дядя как-то написал роман, такую книжку-кирпич, ею можно в обезьяннике людей пытать по затылку с размаху, так вот там о простом парижском доме да о бытовухе житейской написано. "Ниачом" вроде, но читается на одном дыхании.

    А другой дядя повесть сочинил о девочке из провинции, мечтающей метро увидеть. Но девочка эта, в сумбуре да неразберихе её окружающей, метро увидеть всё никак не может. Вроде как тоже "ниачом", но читаешь и оторвался не можешь.

    Улавливаешь?

    "Всякие ВОТЭТОПОВОРОТЫ, древние демоны и не менее дрение артефакты в опять же древних склепах" придумываются от непонимания механики, согласно которой работает любая история. Артефакты да чудища это хорошо, но ежели они использованы не для сокрытия за АРТЕФАКТАМИ сценарной импотенции, а к месту, да времени. И в меру. Иначе это просто не работает.

    Так что, ты подходом к решению вопроса ошибся немного.


    IdeaGen,
    "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле, "Дон Кихот" Сервантеса, "Посторонний" Камю, "1984" Джорджа Оруэлла, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Томпсона, "На дороге" Керуака и ещё пару сотен историй, которые нет смысла перечислять все. И это будет далеко не полный список того, что сложно назвать заезженной темой через призму даже нескольких сотен лет. И дело не в теме, а в качестве исполнения.
    Из игр: тот же Max Payne 1 до сих пор назвать заезженным назвать язык не повернеться.

    Готика — одна из любимых, но проработка сюжета (не задумка! задумка чудесна) — не сильная её сторона. Увы.
     
    HeDeDe поблагодарил.
  20. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    2.099
    Баллы:
    720
    Пол:
    Мужской
    А кто говорит про 17 лет? Товарищ предлагает это сделать сейчас вместо "всего этого адища с драконами, демонами, чумой и т.п. сюжетными пластырями и шаблонными жвачками долгоиграния".
    Другой вопрос, а на кой черт вообще этой идее нужен Сиквел, когда это можно делать на проторенных рельсах Г2НВ? Если кому-то это надо, кончно.
     
    Vapor Trail поблагодарил.
  21. scorp007

    scorp007 Участник форума

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Охлол. Ну вот как найдешь на форуме великого писателя вот тогда и будешь воздух пафосом сотрясать.

    Я про решение каких бы то ни было вопросов не писал вообще. Не надо додумывать мои посты.
    И я негативно высказался про оба подхода.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей