Не тратили бы силы да время.
Сиквел паскудно выглядит. Опять какие-то демоны, нежить и это непреодолимое желание Пираний вставить в квест примитивного женского персонажа (ей не холодно в одних трусах? Бандиты вон, в мехах рассекают). Выглядит дама даже хуже, чем Пэтти из Risen (боже, дай мне сил выдержать это снова, когда буду перепроходить первую часть).
Доспехи паладинов в Сиквеле ужасны. Монстры не в тему. Карантинная зона во внешнем кольце? Чума? Какое-то адище. В данном случае слепо придерживаться сырых наработок Пираний — это вложить кучу усилий в кривой, по сути, проект. Гордон Фримен в ранних билдах Half-Life 1 тоже вон Иваном Космобайкером с косичкой был. Это ведь не причина реанимировать жуть. Как уже писали в этой теме: немцы и поляки свою ересь клепают на тему Сиквела. Может, пускай они и клепают?
Здесь, правда, некоторый потенциал для альтернативного сюжета Готики 2 есть:
- Убрать всю эту ересь про чуму, демонов, охотников на демонов и прочие бэд-трипы из разряда старых ужастиков категории В;
- Удалить картонную барышню (но даже лучше будет сделать её полноценным персонажем, без стереотипных представлений о женщинах от девственного инфанта). Омерзительный бронелифчик. Она что, из обложки альбома группы Manowar?
- Развить линию с королём (заменить кривые доспехи Хагена и паладинов на нормальные из Г2 очень важно, кстати).
В финальной заставке ГГ ведь говорит:
"После того, как Спящий был изгнан, барьер пал и я выбрался к солнечному свету, но это уже — другая история". Или как-то так. Нужно смотреть оригинальный ролик на немецком чтобы точно знать, что он там сказал, но если таки
"выбрался к солнечному свету", то вот вам и здравствуйте.
Выбрался к свету, пошел к Лестеру в Форт. Туда же пришли и Горн, Мильтен и Диего. Почему не удрали, как многие? Задержались для координации действий. А потом Мильтен взял и получил весточку от Пирокара о том, что король с флотом скоро причалить изволит. И банда решила, что с королём затусить покруче будет, нежели пещеры Хориниса жопами до блеска натирать. И решила банда пошерстить по опустевшей Колонии в поисках лояльных адекватов (ну и ради мародёрочки славной, куда ж без этого), которые могут помочь переждать до приезда короля. "Поиски в руинах", вот вам и первая глава.
Давайте забудем на минутку всё это адище с драконами, демонами, чумой и т.п. сюжетными пластырями и шаблонными жвачками долгоиграния. После падения Барьера в колонии был короткий период дикого хаоса, а потом — полузапустения. Многие удрали, некоторые были убиты в мародёрской суматохе, но были и те, кто остался. И промежуток от падения барьера и визита короля и войск (недели две?) в колонии был довольно спокойный период обживания в заброшках, во всяком случае для нашей своры и примкнувших к ним НПС вроде Ларса, Кор Ангара и всех, кто дорог из Г1. Всех, кого они сумели отыскать в руинах и посвятили в план союза с королём. И вписали в Горный Форт.
Ли со своими мог тоже прознать о визите Робара и ждать в Колонии мести ради (он представляет другую фракию): окружил себя группой приверженцев (видящих его новым королём), которые перебазировались в Старый Лагерь, например.
В это время к месту кораблекрушения причаливает флот короля (или в Дракию, или как там её). Разведчики понимают, что Старый Лагерь занят мятежниками и входят в Горный Форт по приглашению Мильтена.
Задачи на игру понятны:
- помирить Старый Лагерь и Форт Короля (или выбрать свою фракцию и убить Ли / Короля);
- помочь возобновить добычу руды;
- защитить стратегически важную долину от орков;
- победить этих самых орков, переломив ход войны.
Итого, в первой половине игры мы заняты сбором сил и организацией дозоров, созданием укреплений, политикой, борьбой фракций, возобновлением добычи руды, а во второй части — войной с орками. И нет никаких драконов (честно, драконы да ящеры в Г2 выглядят также бредово, как и то несуразное адище в пещере под Кап Дуном). Не нужны новые враги. Есть уже враг: орки.
У нас на ладони чёткая-ровная завязка: орки vs люди, война, руда есть ключ к победе, король, друзья, герой, войска, мятежный генерал. Всё. Всякие муторные "тысячелетние" монстры — глубоко от лукавого. Да и кого они волнуют, когда есть реальный шанс того, что наши мохнатые друзья десантируют свои увесистые туши на остров и лихо оттарабанят всех в попчанский?