• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Название: Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела
Актуальная версия: 1.1
Автор патча: Stark

Описание:
Патч восстанавливает недостающие вейпоинты, возвращая в мир отстутсвующих в форте персонажей: короля Робара, Хагена, магов огня, и других паладинов.

Инструкция:
Патч распаковываем в папку с игрой. Для приминения изминений, необходимо начать новую игру. Для быстрого перемещения в форт пишем "goto pos 24240 9000 -38700". Приятной игры.

Информация о проделанной работе:
v 1.1:
1) Добавлено множество недостающих огней факелам, и другим светильникам в форте.

2)Теперь Мильтен поднимается к магам после первого диалога, и работает там с рунным столом и плавильней. В связи с этим добавлен второй рунный стол для Феораса.

3) Хаген и Цатмаол получили дополнительные позиции (вейпоинты), поближе к королю. Они теперь основные, но в распорядке каждого теперь задействованы обе позиции. Днем, в часы приема, они рядом с королем, в другое время суток они отходят, давая королю больше личного пространства:)
(Пункты 2 и 3 заработают с новой версией локализации от Mighty DWARF).

4) Поправлены рудные жилы у входа в старую шахту. Теперь герой не будет зависать, при действии с ними. Также, убран переход, в, несуществующую более, старую шахту.

v 1.0:
Восстановлены следующие вейпоинты:
BF_THRONE_KING Робар на троне
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.

Нсчет этих вейпоинтов:
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате
Я их добавил, но персонажи их пока не используют. Похоже, здесь нужно доделывать скрипты.
Скриншоты:
throne_room_guard.PNG throne_room.PNG throne_rhobar.PNG

feoras.PNG moroh.PNG nereus.PNG

pal_training.PNG 1.1 throne.jpg 1.1 throne close.jpg
1.1 2nd rune table.jpg
Благодарности:
Dimus - за расширенный список вейпоинтов и мотивацию.
Phantom95 - за мотивацию.
Ссылка на загрузку (v1.1):
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вейпоинты для Хагена и Цатмаола нужно расположить ближе к Робару..
Смотри скрин:
Id53cKAUs3c.jpg
Пожелания:
1. Добавить огонь на те чаши, что стоят справа и слева от трона.
2. Сменить флаги, текстуру стены за троном и текстуру пола (В режиме редактирования мешей зена, если он запустится в Спейсере..)
3. Добавить ещё несколько вобов на своё усмотрение..
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Phantom95, скрина не вижу, ты о том скрине, где еще красные флаги висят? А это точно работа авторов сиквела, а не чья-то доработка? Ну, мне показалось, уж очень они плотно к нему там стоят. Должно же у короля быть личное пространство:) Но может и подвину. Насчет огня, думаю, это можно.
Насчет пунктов 2 и 3, тут стоит сказать, что я вообще-то не являюсь спецом по спейсеру, я больше по скриптам:)
Вот те же флаги где взять? Я не художник, и уж точно не 3д художник:)
Да и цель патча - вернуть в мир персонажей, которые там точно должны быть. А пара текстур уже ничего не решит, все равно оригинальный сиквел здесь заканчивается. Диалогов дальше нет... Да, были мысли попробовать доработать сиквел (в плане сюжета), но сейчас на это нет времени. Да и с правами там мутное дело. К тому же, MaGoth уже затевает кое-что глобальное:)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Phantom95, скрина не вижу, ты о том скрине, где еще красные флаги висят?
Да, теперь видно?
Id53cKAUs3c.jpg
А это точно работа авторов сиквела, а не чья-то доработка? Ну, мне показалось, уж очень они плотно к нему там стоят. Должно же у короля быть личное пространство:) Но может и подвину. Насчет огня, думаю, это можно.
Точно, NicoDE дорабатывал, MaGoth в вк так сказал..
Насчет пунктов 2 и 3, тут стоит сказать, что я вообще-то не являюсь спецом по спейсеру, я больше по скриптам:)
Нужно открыть зен как некомпилированный и выбрать редактирование меша...
Вот те же флаги где взять? Я не художник, и уж точно не 3д художник:)
Оно все есть есть, просто в режиме редактирования меняешь текстуру на полигоне и подгоняешь под нужный вид, если изначально криво встала..
Текстуры эти:
GOTHICSEQUEL_TEXTURES1.png GOTHICSEQUEL_TEXTURES2.png GOTHICSEQUEL_TEXTURES3.png
+ текстуры пола с названиями: OTWASTONELI01-C.tex, OTWASTONELI02-C.tex, OTWASTONELI03-C.tex

Да и цель патча - вернуть в мир персонажей, которые там точно должны быть. А пара текстур уже ничего не решит, все равно оригинальный сиквел здесь заканчивается. Диалогов дальше нет... Да, были мысли попробовать доработать сиквел (в плане сюжета), но сейчас на это нет времени. Да и с правами там мутное дело. К тому же, MaGoth уже затевает кое-что глобальное:)
Ну хз, сам решай.. Просто нужно исходить из того, что если и заниматься правками зен файла, то полноценно, т.е. везде нужно исправить все косяки, начиная с горного форта, заканчивая сурфэйс и старым лагерем...
ЗЫ: Там поляки какую то хню сделали *lol* Еретичники те еще..
received3_qrwrhxx.png
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Оно все есть есть, просто в режиме редактирования меняешь текстуру на полигоне и подгоняешь под нужный вид, если изначально криво встала..
Интересно, как-нибудь попробую.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Не говорящие, в скриптах нет диалогов. Но половина из них не просто стоит, а делает свои дела:) Ну да, у магов есть по 1 диалогу, а Морох даже квест дает.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Феорас и Нереус отделываются от ГГ refuse фразами, у Катмаола, Робара, Хагена и восстановленных паладинов доступно только ENDE. Диалоги и квест есть только у Мороха.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Какой-то немецкий моддер восстановил горный форт 1 в 1 как в более доработанном зене..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Крайне желательно увидеть ссылку на его работу, потому что искать на немецком форуме с минимальными знаниями языка - es ist sehr schlecht.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Крайне желательно увидеть ссылку на его работу, потому что искать на немецком форуме с минимальными знаниями языка - es ist sehr schlecht.
Под видео нет ссылок, а на немецком форуме вообще действует запрет на публикацию каких-либо материалов по сиквелу. Поэтому решение только одно - нужно договариваться с этим пользователем, чтобы он выложил ссылку для всех.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Пробовал добавить огонь в предметы освещения (в тронном зале и не только). Столкнулся с серьезной проблемой: созданные объекты огня могут внезапно пропасть. Такое стало случаться довольно часто, и пытаясь добавить несколько огней за раз, рискуешь потерять уже созданное, даже созданное в прошлый раз.
Возможно, это связано с тем, что редактирую мир сиквела спейсером от первой Готики.
Есть вероятность, что это связано с какой-то другой спецификой работы спейсера, и не связано с сиквелом. Если кто-то сталкивался с подобным, занимаясь спейсингом для Готики 1/2, расскажите об этом. Возможно, есть какая-то техника, обходящая данный изъян. Если что, проблемы начались, когда начал клонировать объекты сочетанием клавиш ctrl+c ctrl+v :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Используй это - https://worldofplayers.ru/threads/39340/
Проблема в том, что в спейсере нет ограничения фпс, эффекты пропадают из-за этого, поэтому в следующий раз запускай спейсер с фиксами из вышеприведённой темы.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Используй это - https://worldofplayers.ru/threads/39340/
Проблема в том, что в спейсере нет ограничения фпс, эффекты пропадают из-за этого, поэтому в следующий раз запускай спейсер с фиксами из вышеприведённой темы.
Стартер не пошел на xp x32. Оказалось, он x64. Запустил на win7 x64, - пока с теми же проблемами. На сколько стоит выставить ограничитель кадров?
В любом случае, мне не сильно нравится, как нестандартное по, что я использую, становится еще более нестандартным.
Может, найдется решение без привязки к этому ланчеру и win7?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
На сколько стоит выставить ограничитель кадров?
Не больше 60...

Может, найдется решение без привязки к этому ланчеру и win7?
Есть альтернативный способ реализации эффектов, но для этого придётся менять скрипты и прописывать активацию эффектов в стартап..
Зы: кстати, после каждого пересохранения зена нужно просматривать все эффекты в нём, они не редко слетают, не зависимо от того делаешь ты новые или оставляешь как есть...
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Короче, не помогло это. Может это решение касается чисто визуализации эффектов? Чтоб был виден огонь, к примеру? (Огня так и не стало видно).
У меня то сами обьекты видно (контуром), просто огня нет, а если пропадает, то полностью весь обьект.
Не больше 60...
Зы: кстати, после каждого пересохранения зена нужно просматривать все эффекты в нём, они не редко слетают, не зависимо от того делаешь ты новые или оставляешь как есть...
Ну, в этом то и моя проблема. И слетают они настолько часто, что нет смысла пытаться делать что-то более глобальное.
Чем больше сделал, тем больше может пропасть:) Можно только тем и заниматься, что восстанавливать все по кругу, до бесконечности:)
А проблема эта есть и в оригинальной Готике? А в Готике 2?

P.S. А еще, этот ланчер каждый раз сбивает настройку окон спейсера.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Короче, не помогло это. Может это решение касается чисто визуализации эффектов?
Ну хз, мне фикс спейсера с ограниченным фпс помог...
А проблема эта есть и в оригинальной Готике? А в Готике 2?
Да, без разницы...
Вообщем эта проблема бывает на компах с слишком высокими характеристиками для готы, будь у тебя "слабый" комп - такой хни бы не было..
P.S. А еще, этот ланчер каждый раз сбивает настройку окон спейсера.
Это да... через диспетчер задач приходилось разворачивать..
Зы: там если есть сбитые эффекты, то всё - удаляй их сразу, и заного ставь рабочие, но обязательно при ограниченном фпс.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
Ну хз, мне фикс спейсера с ограниченным фпс помог...
Помог при работе с сиквелом или с обычной Готикой?

Кстати, я тут вспомнил, кажется у меня и другой созданный объект пропадал, не имеющий отношения к эффектам. Причем, уже после того, как был сохранен однажды. Так что, дело плохо:)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Помог при работе с сиквелом или с обычной Готикой?
С обычной... Но, можешь проверить и на г1 и на г2, не думаю, что это как то повлияет на результат.. движок то один и тот же...
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
562
Благодарности
142
Баллы
220
С обычной... Но, можешь проверить и на г1 и на г2, не думаю, что это как то повлияет на результат.. движок то один и тот же...
Движки там уже отличаются. Во всяком случае, сиквел имеет набор внутренних функций, которых нету в других готиках. Поэтому, к примеру, скрипты сиквела не получиться скопмилить стандартным сорсером.
Так что, я все-же ставлю на то, что проблема заключается в использовании неродного спейсера.
 
Сверху Снизу