• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела
Актуальная версия: 1.1
Автор патча: Stark

Описание:
Патч восстанавливает недостающие вейпоинты, возвращая в мир отстутсвующих в форте персонажей: короля Робара, Хагена, магов огня, и других паладинов.

Инструкция:
Патч распаковываем в папку с игрой. Для приминения изминений, необходимо начать новую игру. Для быстрого перемещения в форт пишем "goto pos 24240 9000 -38700". Приятной игры.

Информация о проделанной работе:
v 1.1:
1) Добавлено множество недостающих огней факелам, и другим светильникам в форте.

2)Теперь Мильтен поднимается к магам после первого диалога, и работает там с рунным столом и плавильней. В связи с этим добавлен второй рунный стол для Феораса.

3) Хаген и Цатмаол получили дополнительные позиции (вейпоинты), поближе к королю. Они теперь основные, но в распорядке каждого теперь задействованы обе позиции. Днем, в часы приема, они рядом с королем, в другое время суток они отходят, давая королю больше личного пространства:)
(Пункты 2 и 3 заработают с новой версией локализации от Mighty DWARF).

4) Поправлены рудные жилы у входа в старую шахту. Теперь герой не будет зависать, при действии с ними. Также, убран переход, в, несуществующую более, старую шахту.

v 1.0:
Восстановлены следующие вейпоинты:
BF_THRONE_KING Робар на троне
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.

Нсчет этих вейпоинтов:
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате
Я их добавил, но персонажи их пока не используют. Похоже, здесь нужно доделывать скрипты.
Скриншоты:
throne_room_guard.PNG throne_room.PNG throne_rhobar.PNG

feoras.PNG moroh.PNG nereus.PNG

pal_training.PNG 1.1 throne.jpg 1.1 throne close.jpg
1.1 2nd rune table.jpg
Благодарности:
Dimus - за расширенный список вейпоинтов и мотивацию.
Phantom95 - за мотивацию.
Ссылка на загрузку (v1.1):
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
доведение до ума движка, отключение барьера и создание новых мешей для БЛ и НЛ планировалось на более поздних этапах разработки сиквела
Это мне вполне понятно, поэтому и написал в теме Патч Мира Сиквела
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Модостроители смогли максимально исправить ошибки скриптов и мира для слитой альфа-версии сиквела.
Там до максимального исправления также далеко, как до китая раком... :D
Что в скриптах, что в зене старка работы уйма.. Особенно в зене, мало того, что там ничего не исправлено в старом лагере, так еще и в горном форте некоторые вейпоинты находятся не тех местах и не соединены линиями движения нпс и это я уж не говорю про кучу проницаемых объектов во всем мире, там работы только по их исправлению часа на 4 наберется не меньше... Но благо я это все исправил, + к этому добавил ворота в горном форте и многое другое что было нужно..
Вот, например несколько скринов, как должны были быть размещены некоторые нпс и воб объекты в горном форте:
bandicam 2019-02-02 11-01-57-672.pngbandicam 2019-02-02 11-02-01-654.pngbandicam 2019-02-02 11-03-45-018.pngbandicam 2019-02-02 11-27-16-407.pngbandicam 2019-02-02 11-27-37-579.pngbandicam 2019-02-02 11-03-33-906.png

Решил глянуть сие чудо и увидел что барьер не куда не делся, возникло чувство что меня обманули столько раз его ломал и всё зря. И дыры в меше, бесили меня ещё с первых двух частей которые находишь когда занимаешься паркуром,а тут целых кусков нет хоть бы сереньким полигоном их прикрыть
Дайте мне нормальные меши с порталами и я вам сам все это сделаю. Перекомпилировать зен с мешами - дело нескольких минут.

1. Получить полный доступ к исходникам сиквела, в т.ч. к дизайн-документам, в которых сюжет следующих глав может быть проработан только частично.
Для того, чтобы заниматься доработкой мира, можно использовать и версию спейсера 1.50, а не 1.42g, другое дело, что без мешей локаций это будет бесполезно.. Нормальные меши локаций можно получить только при помощи разрезания зена в 3д максе, я лично моделированием никогда не занимался и поэтому сделать этого не смогу.
Пока я не заметил каких то серьезных проблем в зене при работе со спейсером версии 1.50, думаю, на нем вполне можно нормально работать.

Со скриптами тоже проблем нет, имеются нормальные безошибочные для компиляции скрипты 5 версии русификатора, были бы только они кому то нужны кроме меня, если есть желающие заняться исправлением/доработкой скриптов сиквела, то могу их предоставить...

2. Получить от разработчиков "добро" на разработку мода на основе сиквела. К сожалению, слишком хорошо известно их отношение к модостроителям: "сам не ам, но и другим не дам".
Это и не проблема вовсе, среди ПБ нет ни одного человека, который владеет хоть какими то правами на материалы сиквела. Следовательно они кроме как демонстрации своего личного негодования ничего более сделать и не смогут.
А тем лицам, кто имеет права, вроде Стефана Ньюля вообще на все это давно плевать, ни от кого из них никаких претензий не будет это 100%.
Так что можно спокойно брать ресы и делать что захочется, если бы кому то это так сильно не понравилось - давно бы предприняли меры.
  1. А известно, от кого именно получать? Вроде как этих людей найти-то и не могут.
От Стефана Ньюля полагаю. Интересно как это будет выглядеть - " Привет, Стефан. Я тут решил ваш сиквел доработать, вы не против? Вы дадите мне свое одобрение на дальнейшую разработку?" *trollface* Ответ Стефана будет пожалуй таким - "*facepalm*"
вроде как, пришли к выводу, что можно делать и без спроса, хотя и с разрешения предпочтительней.
С чьего разрешения? NicoDE или Ньюля? И что оно даст это разрешение и на что оно повлияет?
Не знаю кто и чё там имеет, но исходников движка 1.12f вроде как вообще ни у кого нет, ну и + к тому не все материалы вошли в исходный проект сиквела...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
это что, с моего последнего визита мир не патчился боле? (
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Здравствуйте.

Возник такой вопрос. Скачал "Сиквел", дошел до форта с паладинами. Один из магов огня дал мне задание (принести ингредиенты), другие просят их не отвлекать. При этом в тронный зал я захожу без проблем, но поговорить с Робаром и другими не могу. И Райан, поставщик мага, ничего мне не говорит, новых диалогов с ним нет. Я знаю, что вроде бы на форте паладинов и заканчивался "Сиквел", но уже есть доработки дальше. Судя по описанию, у меня на нем (форте) оборвется или нет? Если да, то можно ли скачать какой-то патч или что-то типа того для продолжения, или нужно заново начинать дополненную версию?

Заранее спасибо!
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Здравствуйте.

Возник такой вопрос. Скачал "Сиквел", дошел до форта с паладинами. Один из магов огня дал мне задание (принести ингредиенты), другие просят их не отвлекать. При этом в тронный зал я захожу без проблем, но поговорить с Робаром и другими не могу. И Райан, поставщик мага, ничего мне не говорит, новых диалогов с ним нет. Я знаю, что вроде бы на форте паладинов и заканчивался "Сиквел", но уже есть доработки дальше. Судя по описанию, у меня на нем (форте) оборвется или нет? Если да, то можно ли скачать какой-то патч или что-то типа того для продолжения, или нужно заново начинать дополненную версию?

Заранее спасибо!
патча нет, это конец. если сюжет и объявится, то проходить придется заново.
 
Сверху Снизу