• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Сиквел Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
365
Благодарности
100
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела
Актуальная версия: 1.1
Автор патча: Stark

Описание:
Патч восстанавливает недостающие вейпоинты, возвращая в мир отстутсвующих в форте персонажей: короля Робара, Хагена, магов огня, и других паладинов.

Инструкция:
Патч распаковываем в папку с игрой. Для приминения изминений, необходимо начать новую игру. Для быстрого перемещения в форт пишем "goto pos 24240 9000 -38700". Приятной игры.

Информация о проделанной работе:
v 1.1:
1) Добавлено множество недостающих огней факелам, и другим светильникам в форте.

2)Теперь Мильтен поднимается к магам после первого диалога, и работает там с рунным столом и плавильней. В связи с этим добавлен второй рунный стол для Феораса.

3) Хаген и Цатмаол получили дополнительные позиции (вейпоинты), поближе к королю. Они теперь основные, но в распорядке каждого теперь задействованы обе позиции. Днем, в часы приема, они рядом с королем, в другое время суток они отходят, давая королю больше личного пространства:)
(Пункты 2 и 3 заработают с новой версией локализации от Mighty DWARF).

4) Поправлены рудные жилы у входа в старую шахту. Теперь герой не будет зависать, при действии с ними. Также, убран переход, в, несуществующую более, старую шахту.

v 1.0:
Восстановлены следующие вейпоинты:
BF_THRONE_KING Робар на троне
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.

Нсчет этих вейпоинтов:
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате
Я их добавил, но персонажи их пока не используют. Похоже, здесь нужно доделывать скрипты.
Скриншоты:
throne_room_guard.PNG throne_room.PNG throne_rhobar.PNG

feoras.PNG moroh.PNG nereus.PNG

pal_training.PNG 1.1 throne.jpg 1.1 throne close.jpg
1.1 2nd rune table.jpg
Благодарности:
Dimus - за расширенный список вейпоинтов и мотивацию.
Phantom95 - за мотивацию.
Ссылка на загрузку (v1.1):
 
Последнее редактирование:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
125
доведение до ума движка, отключение барьера и создание новых мешей для БЛ и НЛ планировалось на более поздних этапах разработки сиквела
Это мне вполне понятно, поэтому и написал в теме Патч Мира Сиквела
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.698
Благодарности
1.151
Баллы
245
Модостроители смогли максимально исправить ошибки скриптов и мира для слитой альфа-версии сиквела.
Там до максимального исправления также далеко, как до китая раком... :D
Что в скриптах, что в зене старка работы уйма.. Особенно в зене, мало того, что там ничего не исправлено в старом лагере, так еще и в горном форте некоторые вейпоинты находятся не тех местах и не соединены линиями движения нпс и это я уж не говорю про кучу проницаемых объектов во всем мире, там работы только по их исправлению часа на 4 наберется не меньше... Но благо я это все исправил, + к этому добавил ворота в горном форте и многое другое что было нужно..
Вот, например несколько скринов, как должны были быть размещены некоторые нпс и воб объекты в горном форте:
bandicam 2019-02-02 11-01-57-672.pngbandicam 2019-02-02 11-02-01-654.pngbandicam 2019-02-02 11-03-45-018.pngbandicam 2019-02-02 11-27-16-407.pngbandicam 2019-02-02 11-27-37-579.pngbandicam 2019-02-02 11-03-33-906.png

Решил глянуть сие чудо и увидел что барьер не куда не делся, возникло чувство что меня обманули столько раз его ломал и всё зря. И дыры в меше, бесили меня ещё с первых двух частей которые находишь когда занимаешься паркуром,а тут целых кусков нет хоть бы сереньким полигоном их прикрыть
Дайте мне нормальные меши с порталами и я вам сам все это сделаю. Перекомпилировать зен с мешами - дело нескольких минут.

1. Получить полный доступ к исходникам сиквела, в т.ч. к дизайн-документам, в которых сюжет следующих глав может быть проработан только частично.
Для того, чтобы заниматься доработкой мира, можно использовать и версию спейсера 1.50, а не 1.42g, другое дело, что без мешей локаций это будет бесполезно.. Нормальные меши локаций можно получить только при помощи разрезания зена в 3д максе, я лично моделированием никогда не занимался и поэтому сделать этого не смогу.
Пока я не заметил каких то серьезных проблем в зене при работе со спейсером версии 1.50, думаю, на нем вполне можно нормально работать.

Со скриптами тоже проблем нет, имеются нормальные безошибочные для компиляции скрипты 5 версии русификатора, были бы только они кому то нужны кроме меня, если есть желающие заняться исправлением/доработкой скриптов сиквела, то могу их предоставить...

2. Получить от разработчиков "добро" на разработку мода на основе сиквела. К сожалению, слишком хорошо известно их отношение к модостроителям: "сам не ам, но и другим не дам".
Это и не проблема вовсе, среди ПБ нет ни одного человека, который владеет хоть какими то правами на материалы сиквела. Следовательно они кроме как демонстрации своего личного негодования ничего более сделать и не смогут.
А тем лицам, кто имеет права, вроде Стефана Ньюля вообще на все это давно плевать, ни от кого из них никаких претензий не будет это 100%.
Так что можно спокойно брать ресы и делать что захочется, если бы кому то это так сильно не понравилось - давно бы предприняли меры.
  1. А известно, от кого именно получать? Вроде как этих людей найти-то и не могут.
От Стефана Ньюля полагаю. Интересно как это будет выглядеть - " Привет, Стефан. Я тут решил ваш сиквел доработать, вы не против? Вы дадите мне свое одобрение на дальнейшую разработку?" *trollface* Ответ Стефана будет пожалуй таким - "*facepalm*"
вроде как, пришли к выводу, что можно делать и без спроса, хотя и с разрешения предпочтительней.
С чьего разрешения? NicoDE или Ньюля? И что оно даст это разрешение и на что оно повлияет?
Не знаю кто и чё там имеет, но исходников движка 1.12f вроде как вообще ни у кого нет, ну и + к тому не все материалы вошли в исходный проект сиквела...
 
Сверху Снизу