• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела
Актуальная версия: 1.1
Автор патча: Stark

Описание:
Патч восстанавливает недостающие вейпоинты, возвращая в мир отстутсвующих в форте персонажей: короля Робара, Хагена, магов огня, и других паладинов.

Инструкция:
Патч распаковываем в папку с игрой. Для приминения изминений, необходимо начать новую игру. Для быстрого перемещения в форт пишем "goto pos 24240 9000 -38700". Приятной игры.

Информация о проделанной работе:
v 1.1:
1) Добавлено множество недостающих огней факелам, и другим светильникам в форте.

2)Теперь Мильтен поднимается к магам после первого диалога, и работает там с рунным столом и плавильней. В связи с этим добавлен второй рунный стол для Феораса.

3) Хаген и Цатмаол получили дополнительные позиции (вейпоинты), поближе к королю. Они теперь основные, но в распорядке каждого теперь задействованы обе позиции. Днем, в часы приема, они рядом с королем, в другое время суток они отходят, давая королю больше личного пространства:)
(Пункты 2 и 3 заработают с новой версией локализации от Mighty DWARF).

4) Поправлены рудные жилы у входа в старую шахту. Теперь герой не будет зависать, при действии с ними. Также, убран переход, в, несуществующую более, старую шахту.

v 1.0:
Восстановлены следующие вейпоинты:
BF_THRONE_KING Робар на троне
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.

Нсчет этих вейпоинтов:
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате
Я их добавил, но персонажи их пока не используют. Похоже, здесь нужно доделывать скрипты.
Скриншоты:
throne_room_guard.PNG throne_room.PNG throne_rhobar.PNG

feoras.PNG moroh.PNG nereus.PNG

pal_training.PNG 1.1 throne.jpg 1.1 throne close.jpg
1.1 2nd rune table.jpg
Благодарности:
Dimus - за расширенный список вейпоинтов и мотивацию.
Phantom95 - за мотивацию.
Ссылка на загрузку (v1.1):
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Все именно так:)
Тупиковая ситуация... Без правильных исходных мешей с порталами не удастся нормально продолжать работу по доработке зена. Неужели нет способа извлечь меши из зена без потери порталов?
В общем, думаю пока лучше отложить добавлении мешей НЛ и БЛ в игру, т.к. в ручную восстанавливать порталы вообще не вариант..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Способ есть, извлечь 3ds плагинами Керракса, но он предполагает наличие определенных навыков работы в Максе. Ведь мир импортируется одним куском, и нужно уметь точно порезать его на части, а еще проверить, все ли правильно импортировалось. Думаю, тот же Гастан это сделал, ведь для перекройки текстур тоже нужны исходники.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Способ есть, извлечь 3ds плагинами Керракса, но он предполагает наличие определенных навыков работы в Максе.
Он помоему и извлёк именно таким способом. Я читал его посты на вог, он упоминал об этом.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Надеюсь что Sequel удастся доработать до полноценной игры, а может даже объединить его с Готикой 1 в одну игру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Объединение вряд ли возможно будет, движки разные..
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Кстати, а исправлен баг с вылетом на подходе к крепости?

Движки там уже отличаются. Во всяком случае, сиквел имеет набор внутренних функций, которых нету в других готиках. Поэтому, к примеру, скрипты сиквела не получиться скопмилить стандартным сорсером.
Так что, я все-же ставлю на то, что проблема заключается в использовании неродного спейсера.
Движки в принципе одни и те же. Только в сиквеле чуть-чуть улучшенный. Не думаю, что к нему нужен "особенный" спейсер.
 
Последнее редактирование модератором:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Кстати, а исправлен баг с вылетом на подходе к крепости?
Расскажи подробнее, что за баг? Где именно и при каких условиях появляется?

Движки в принципе одни и те же. Только в сиквеле чуть-чуть улучшенный. Не думаю, что к нему нужен "особенный" спейсер.
Об этом все сказано уже давно. Там же, где ты откопал это сообщение.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати, а исправлен баг с вылетом на подходе к крепости?
Yuriy888, тебе что сложно было добавить файл FIRETREE_LARGE.zen в нужную папку?! Фикс с этим файлом итак был вставлен в сборку игры на плейграунде, да и не только там... А вообще лучше бы было сделать полноценный инсталлер со всеми нужными файлами, чтобы другие не задавались подобными вопросами..
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Yuriy888, тебе что сложно было добавить файл FIRETREE_LARGE.zen в нужную папку?! Фикс с этим файлом итак был вставлен в сборку игры на плейграунде, да и не только там... А вообще лучше бы было сделать полноценный инсталлер со всеми нужными файлами, чтобы другие не задавались подобными вопросами..
Ну а ты хоть сам справился с этим багом? игра запустилась у тебя?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну а ты хоть сам справился с этим багом? игра запустилась у тебя?
Естественно)) Что за дичь опять спрашиваешь?)
Но я пока что из принципа не играю в сиквел, жду пока его полностью "отполируют" и только тогда то и можно будет нормально поиграть..
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Естественно)) Что за дичь опять спрашиваешь?)
Но я пока что из принципа не играю в сиквел, жду пока его полностью "отполируют" и только тогда то и можно будет нормально поиграть..
А где мне взять FIRETREE и куда его запихнуть? скажи директорию плиз.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
А где мне взять FIRETREE и куда его запихнуть? скажи директорию плиз.
Из готики 1 берёшь да перекидываешь в аналогичную папку worlds в сиквеле...

STARK, если планируешь дальше продолжать работу над патчем, то еще учти различия в текстурировании комнат магов огня и расположение в них воб объектов:
2017_09_28_17_56_34.jpg

Fire_Mage4.png Fire_Mage5.png
Кривое текстурирование в комнате принцессы:
BadTexturing In Room Princess.png BadTexturing In Room Princess2.png
А также поровней расположи вейпоинты, например, обрати внимание на этих паладинов в более доработанном оригинальном зене:
Paladin Albin.png
 
Последнее редактирование модератором:

Хaрон

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Починил ночную тему, надоело в тишине бегать.
 

Вложения

  • OC_Ngt_Std.zip
    898 байт · Просмотры: 80

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
MaGoth, есть ли вариант перекомпилировать текущий зен Старка с использованием последних мешей из исходников? Выдирать их из зена всё равно никто не будет потом..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А хз, смореть надо..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
MaGoth, есть ли вариант перекомпилировать текущий зен Старка с использованием последних мешей из исходников? Выдирать их из зена всё равно никто не будет потом..

Конечно есть... как 2 пальца. Главное, чтобы зен был в ascii был
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
ZEN может быть в любом формате, главное в спейсере его открывать как Uncompiled.

Это можно сделать и без спейсера, если так не хочется резать зен на куски в максе, что чревато задеть какие-нибудь порталы. ВЗять компилированый зен с новым мешем и подсунуть ему старую начинку в виде элементов мира, вейпоинтов и прочее. Я так понял вопрос был именно в этом.
 
Сверху Снизу