• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Сиквел Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#1
Название: Sequel World Patch / Патч Мира Сиквела
Актуальная версия: 1.1
Автор патча: Stark

Описание:
Патч восстанавливает недостающие вейпоинты, возвращая в мир отстутсвующих в форте персонажей: короля Робара, Хагена, магов огня, и других паладинов.

Инструкция:
Патч распаковываем в папку с игрой. Для приминения изминений, необходимо начать новую игру. Для быстрого перемещения в форт пишем "goto pos 24240 9000 -38700". Приятной игры.

Информация о проделанной работе:
v 1.1:
1) Добавлено множество недостающих огней факелам, и другим светильникам в форте.

2)Теперь Мильтен поднимается к магам после первого диалога, и работает там с рунным столом и плавильней. В связи с этим добавлен второй рунный стол для Феораса.

3) Хаген и Цатмаол получили дополнительные позиции (вейпоинты), поближе к королю. Они теперь основные, но в распорядке каждого теперь задействованы обе позиции. Днем, в часы приема, они рядом с королем, в другое время суток они отходят, давая королю больше личного пространства:)
(Пункты 2 и 3 заработают с новой версией локализации от Mighty DWARF).

4) Поправлены рудные жилы у входа в старую шахту. Теперь герой не будет зависать, при действии с ними. Также, убран переход, в, несуществующую более, старую шахту.

v 1.0:
Восстановлены следующие вейпоинты:
BF_THRONE_KING Робар на троне
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.

Нсчет этих вейпоинтов:
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате
Я их добавил, но персонажи их пока не используют. Похоже, здесь нужно доделывать скрипты.
Скриншоты:
throne_room_guard.PNG throne_room.PNG throne_rhobar.PNG

feoras.PNG moroh.PNG nereus.PNG

pal_training.PNG 1.1 throne.jpg 1.1 throne close.jpg
1.1 2nd rune table.jpg
Благодарности:
Dimus - за расширенный список вейпоинтов и мотивацию.
Phantom95 - за мотивацию.
Ссылка на загрузку (v1.1):
 
Последнее редактирование:

Senya

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
25
Добрый вечер,хотелось бы спросить,что за человек такой Киллер у которого тоже имеются исходники сиквела ?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
Добрый вечер,хотелось бы спросить,что за человек такой Киллер у которого тоже имеются исходники сиквела ?
хотелось бы, для начала, узнать о другом человеке, у которого исходники сиквела есть.
 

Senya

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
25
просто на просторах интернета нашёл интересную картинку(только незнаю дадут добро админ сюда выложить)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.894
Благодарности
6.305
Баллы
740

Senya

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
25
Иван,разрешите ?
 

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
36
Благодарности
17
Баллы
35
Проблемы с навигацией NPC есть и в Старом лагере, например:
- Бромор и один из ополченцев часто застревают на деревянном настиле, проложенном через озеро, ближайшие точки OCR_LAKE_2 и OCR_LAKE_3;
- Брутус постоянно застревает по дороге в замок, потому что путь между точками OCR_HUT_19 и OCR_OUTSIDE_HUT_20 проходит через обломок деревянной стены.
У меня Снаф при обращении к нему оторвался от котла, побежал както вокруг, свалился с обрыва и сдох. Так игра и зависла на неначатом диалоге.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
При каких условиях это произошло? После того, как ГГ переманил к нему ополченцев, раньше питавшихся у Хальвора? Потому что до этого на кухне у Снафа весьма свободно, чтобы он мог затупить с навигацией и упасть с обрыва.
 

Bra

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
36
Благодарности
17
Баллы
35
Угу, после - при попытке сдать квест. Второй раз не глючил
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
165
И тишина. Хоть кто нибудь что нибудь намекнул. Когда продолжение Сиквела ожидать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
@ардарик, а в каком месте сказано, что его в принципе стоит ожидать?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
Модостроители смогли максимально исправить ошибки скриптов и мира для слитой альфа-версии сиквела. Вопрос "на засыпку": кто продолжит дальнейшую разработку? На самих Пираний не стоит надеяться, потому что в команде уже не осталось никого из тех, кто умел работать с движком ZenGin. А для того, чтобы это сделали модостроители, нужно решить кучу различных проблем:
1. Получить полный доступ к исходникам сиквела, в т.ч. к дизайн-документам, в которых сюжет следующих глав может быть проработан только частично.
2. Получить от разработчиков "добро" на разработку мода на основе сиквела. К сожалению, слишком хорошо известно их отношение к модостроителям: "сам не ам, но и другим не дам".
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
102
Баллы
185
Модостроители смогли максимально исправить ошибки скриптов и мира для слитой альфа-версии сиквела. Вопрос "на засыпку": кто продолжит дальнейшую разработку?
Думаю, Магот собрал небольшую команду и они тихонько допиливают Сиквел. Сложно представить, что все открытые им обсуждения закончились пшиком. Те же переговоры с Пираньями он точно не в открытую проводит.
Получить полный доступ к исходникам сиквела
Теоретически, Регот Энжин мог бы заменить исходный код ЗенГина.
в т.ч. к дизайн-документам, в которых сюжет следующих глав может быть проработан только частично.
А они существуют? Что-то, чего нет в слитом сюжете.
Получить от разработчиков "добро" на разработку мода на основе сиквела. К сожалению, слишком хорошо известно их отношение к модостроителям: "сам не ам, но и другим не дам".
  1. А известно, от кого именно получать? Вроде как этих людей найти-то и не могут.
  2. Анонимы с торрентов вполне могут выложить доработанный Сиквел.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
1. Получить полный доступ к исходникам сиквела, в т.ч. к дизайн-документам, в которых сюжет следующих глав может быть проработан только частично.
дык магот всё имеет, да только
"сам не ам, но и другим не дам"
ну не то, чтобы совсем не ам, может в тихоря что и мутит (но там мути на лет 5 как минимум, с учетом разрозненности потенциально возможных причастных), что в итоге половине не по душе придется...
что до разрешений, то тут уже обсмактовали этот вопрос, и, вроде как, пришли к выводу, что можно делать и без спроса, хотя и с разрешения предпочтительней.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.894
Благодарности
6.305
Баллы
740
Вопрос "на засыпку": кто продолжит дальнейшую разработку?
рано пока об этом думать..


Думаю, Магот собрал небольшую команду и они тихонько допиливают Сиквел.
если и пилят, то пока только в части идей и мыслей в кучу по нему..

Теоретически, Регот Энжин мог бы заменить исходный код ЗенГина.
мало вероятно, да и как проект он кривой будет скорее всего..

А они существуют? Что-то, чего нет в слитом сюжете.
диз-док это не только сюжет..


дык магот всё имеет, да только
все, да не все..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
@MaGoth , пересобери пожалуйста зен с последними мешами из исходников, если не в лом..
 
Последнее редактирование модератором:

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Баллы
125
Решил глянуть сие чудо и увидел что барьер не куда не делся, возникло чувство что меня обманули столько раз его ломал и всё зря. И дыры в меше, бесили меня ещё с первых двух частей которые находишь когда занимаешься паркуром,а тут целых кусков нет хоть бы сереньким полигоном их прикрыть
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
Конечно, барьер никуда не делся, потому что доведение до ума движка, отключение барьера и создание новых мешей для БЛ и НЛ планировалось на более поздних этапах разработки сиквела.
 
Сверху Снизу