Я тут немного поиграл, хочу написать о явных недостатках (о хорошем как-нибудь потом
).
Большой минус - не очень качественный русский перевод. Особенно это досаждает в названиях и описаниях навыков.
К примеру, есть навыки:
Оружие ближнего боя
Стрелковое оружие
Тяжелое оружие
Сила атаки
Если с первыми двумя все понятно, то 2 последних приводят в недоумение. Пораскинув мозгами, понимаешь, что тяжелое оружие - это, сокрее всего, тяжелое стрелковое оружие (гранатометы и т.п.). А вот насчет силы атаки, тут на помощь приходит иконка кулака. Т.е., скорее всего, навык влияет на силу рукопашного боя.
Поправьте, если где-то не прав, ведь самому интересно.
Насчет выносливости - кончается после 4-5 ударов. Играю на втором уровне сложности. Вот интересно, стойкость повышает помимо здоровья еще и выносливость? Если да, то об этом опять таки не написано.
Или выносливость повышается только навыком, завязанным на стойкости?
С луком баг - зажимаешь лкм и он сразу стреляет, выпуская первую стрелу в никуда. Чуть покрутишь вид - прицел сбивается, и все по новой.
К тому же, не хватает и числовой информации о статах. Нет цифры здоровья, цифры опыта, нет времени, в конце концов. У героя модный гаджет будущего, который не показывает время!
За баланс пока не берусь судить, но побегав милишником 3 уровня, понял, что отхватываю, наверно, где-то от 70% врагов. Понимаю, есть хай левел, но и относительно равных монстров часто не убиваешь именно из-за нехватки выносливости.
Кто-нибудь может посоветовать хорошую схему раскачки милишника в начале игры? Логично, что поднимать нужно силу и выносливость, качать ближний бой. Но многие навыки вносят свои коррективы. Где-то нужна ловкость, где-то интеллект или хитрость. А насколько полезен тот или иной навык, узнаешь, лишь попробовав.