Ну и простыню же накатали в соседней теме, "разбивающих в пух и прах" стимовские отзывы. Видать не хочется получать от разъярённых критиков по носу, решили тут высказать всё, что думают о критиках, тут из стима не ответят. О Иннос, это детский сад какой то! Но, отвечу на первую простыню.
Из всех перечисленных игр сюжет лучше всего подан (подан, не более того!) в Ведьмаке 3, но он там не менее убог и просто нагло противоречит первоисточнику, поскольку (один знаковый пример) нет никаких поводов в первоисточнике, что эльф Аваллак'х из народа Aen Elle, угрожавший Цири сделать с ней почти тоже самое, что планировал Вильгефорц, вдруг по канонам современной толераности (ведь нельзя же по таким канонам полагать, что в народе Aen Elle, держащим у себя в мире людей в качестве скотов, нет никого хорошего) стал вдруг против своих же сотоварищей.
Изучив лор Ведьмака можно немного подумать логически. Во время книжной саги королём Aen Elle был Ауберон - близкий друг Аваллак'ха. А короля Ауберона подлым образом убивает Эредин, который становится следующим королём. Следовательно, по логике, Аваллак'х может испытывать ненависть к Эредину, поэтому попытался помешать планам короля Дикой охоты, тем самым мстя за своего друга. И ещё один аргумент есть, Цирилла является далёкой правнучкой возлюбленной Аваллак'ха Лары Доррен аэп Шиадаль, какие то чувства да должны быть у него к Цирилле. Но это всё оффтоп конечно же.
Хорошее начало, но почему не начать с того, что в 1-ом Ведьмаке на высшем уровне сложности закликать оппонента принципиально невозможно, а 3-ий это вполне позволяет, особенно используя читерный знак Квен? Боевка Дарк Соулс в этом плане намного лучше, чем боевка в 3-ем Ведьмаке, а Элекс, несмотря на ряд недочетов с камерой, почти повторяет Дарк Соулс. Почему вообще рецензент видя, что стамина играет ключевую роль - начинает с 3-его Ведьмака? Может потому, что ощутил себя там в целом почти непобедимым даже на высшей сложности. Вот в это я охотно верю. Что, первый падальщик заклевал? Ну, ты не первый.
Ха, попробуйте закликать кого-нибудь в Ведьмаке на сложности "На смерть", ваше "Сейв/Лоад" будет стремиться в геометрической прогрессии к бесконечности, потому что на этой сложности надо немного думать, когда идёшь в бой против 5-6 нерядовых мобов. Если нет мозгов и вы лезете в драку на всё, что движется, то даже квен не поможет.
А вот это уже смешно, ибо в Elex перекаты, как и в Дарк Соулс - читерные, даже попадая в тебя, ты не получишь урона.
И после таких слов боёвку Елекса называют безупречной.
Важно в РПГ в первую очередь, было ли что-то вложено в НПС, чтобы поверить в него, вот в Морровинде лица деревянные, но ты можешь им верить. Или для кого-то все решает одна анимация?
Вооооот!!! Теперь то я знаю, какой же уровень технического исполнения Елекса на само деле!
Не пишите эту дурь, сами же игру опускаете.
Дальше про интерфейс, баланс — относительно чего я не буду спорить, огрехи тут у Пираньи есть, но для студии в 30 человек, которая в ряде других важных аспектов сделала то, что не смогли сделать куда большие студии (как например создатели 3-его Ведьмака со штатом в 200 человек), это не сморится и не может смотреться, как однозначный провал.
Опять это пустое оправдание в виде малочисленной команды разработчиков. Теперь что, ей скидку надо сделать, что людей мало? В этих проблемах виновата сама РВ. Даже малая количеством людей команда может склепать шедевр и прося за него адекватную цену, а может и занижая её от реальной стоимости.