• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

JIord222

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
16
Благодарности
17
Баллы
160
Полагать что право большинство может только большинство тебе не кажется? О друган твой пришел :rolleyes: он у тебя на поводке в наморднике?
Кек, местный гав-гав мне говорил о вреде лаянья, боже, ты б не позорился *facepalm*
Большинство играет в доту и кс. Ах да и ПУБГ- людям которые любят рпг, тоже на них равняться. Первое место (очень крепкое) про пробитию твоей логикой дна.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Да, да. Бомбит. Не у вас бомбит, что половиной сайта налетели пытаясь ваше "единственно верное мнение" принести
Простите, что наше жалкое мнение идёт в разрез с вашим единственно верным, о великий гуру РПГ-жанра! Мы, великие грешники, не признающие Элекс в ранге шедевра, просим твоей милости и снисхождения. :)

Так что не подменяй понятия, у кого из нас бом-бом.
Слушаю и повинуюсь, мой мастер. *right*

Серия тес даже близко не схожа с готикой (ох уж "знатоки").
Правда? Буду знать. Я же как дитя неразумное. Всему меня надо учить.*ok!*

Мне слава богу всего 25, но смотрю на ценителей нынешних и немного
У тебя уже растут волосы. Ты стал совсем взрослым, Агапит. :D

А я погляжу тебя прям прёт со всего ручного. Маленький извращенец. ;)

только я устал уже слышать "анимация-графит"
Тогда рекомендую вынуть пробки из ушей. Говорят, что это помогает. *thumbs up*

Завязывай с играми от биовар, ты себя уже избранным считаешь, раз твоё имхо, стало объективными фактами.
Яволь, майн фюррер! :)

Мне кажется, что тут школьников быть не должно, но в универе-то тебе на 1 курсе должны были логику преподавать- база же.
Мне преподавали. А тебе, как я погляжу, забыли провести ликбез на эту тему. :)

Кек, местный гав-гав мне говорил о вреде лаянья, боже, ты б не позорился *facepalm*
Большинство играет в доту и кс. Ах да и ПУБГ- людям которые любят рпг, тоже на них равняться. Первое место (очень крепкое) про пробитию твоей логикой дна.
И если это называется "Бомбит не меня, а вас!", то я уже ничего в этой жизни не понимаю. *facepalm*

Короче, дружище, иди в топку со своим вконтачевским стилем общения. И по поводу учёбы - тебе ещё в начальной школе должны были преподавать русский язык. Я задолбался читать эти невнятные полотна рваного текста с кучей хамства. Серьёзно. Всё остальное комментировать желания нет. :)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ну начнем с того что я вообще то не с тобой общался, :) а аргументы местный гав гав :D нормальные привел.Сейчас (это мое личное мнение) Elex по 10-бальной тянет не более чем на 4 это халтурная работа.Дурацкая идея пытаться копировать Fallout 4 и многие другие игры.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Как ни странно, я с Лордом могу только согласиться. Просто он избрал довольно агрессивную манеру общения. Нельзя отстаивать свою точку зрения об игре, одновременно при этом называя возражающих людей дураками. А у него это с самого первого сообщения, пусть и не прямым текстом, но намеками - мне нравится боевка, а все кто против - дураки. Мне нравится мир, а все кто считают иначе - дураки, школие, итд.
Ну нельзя же так. Оскорбление или попытка намекать на интеллект или развитие собеседника в споре - это заведомо проигрышная позиция, которая сам вес аргументов сводит к нулю. Подкреплять свои аргументы оскорблениями - это как лично признаться что эти аргументы гроша ломанного не стоят.

Однако в чем я согласна с ним - другие критики здесь не лучше. И кроме отзыва Магота я об Элексе пока что не увидела действительно развернутой аргументированной критики. Ну или похвалы. Большинство написанных у нас в темах возражений как раз начинается только с "ой, фу, анимация... " или с "а вот Ведьмак..." или с "2017". И это действительно однообразно читать. Поскольку оно скорее первые впечатления, а не объективная оценка.

С тем же успехом я могу оставить отзыв о RAV4, за рулем которой мне совершенно не понравилось - и сидеть в салоне неудобно, и ехать неудобно. И внешний вид так себе. Вот в нашем с мужем Лендкрузере куда лучше! И выглядит круче! А уж в дядином Вольво еще лучше, там же седан! =))
Но тут никакой объективной или развернутой оценкой и не пахнет. Всего лишь впечатление от "понравилось - не понравилось". Хорошие же плюсы и минусы вы приводите. Забавно но вся эта критика Элекса пока что подводится под одним словом - "Вкусовщина". Когда и оценка на уровне "понравилось - не понравилось". В той игре было лучше, в этой такого нет.

Но вкусы то у всех разные, и все-таки может стоит относиться к Элексу более объективно, не пытаясь найти в нем Ведьмака, Скайрим, или Масс Эффект. Я почему-то играя в Дивинити не пытаюсь найти в нем Балдурс Гейт или Невервинтер. Ибо Дивинити - достаточно самобытная игра. Я понимаю что Элекс очень трудно назвать самобытной игрой, ведь он практически целиком и полностью состоит из копирования идей с других современных продуктов. Но все таки он сделан по своему, и свои уникальные моменты там точно есть.
Безусловно, многое может быть реализовано криво. Но если быть честными - ни одна игра Пираний не отличалась какой-то там кинематографичной анимацией или супер-дупер красочной продуманной боевкой. Даже Готика, ага. Мы уже поняли что Элекс тоже в определенных аспектах сделан криво. Но не поверю что в нем нет плюсов и отличий.

В целом я понимаю почему многие игроки и здесь и в стиме делают эти сравнения. Казалось бы - ну как и зачем сравнивать Элекс и Масс эффект? Зачем сравнивать Элекс и Ведьмака? А проблема в том, что сами Пираньи так заявляют. Они заявляют свои игры - по крайней мере Ризен 3 и Элекс - как проекты достаточно высокого уровня. Которые по их мнению должны составить конкуренцию на рынке другим масштабным творениям. Они только за этим сунулись на консольный рынок.
Я нигде еще не видела в интервью их заявлений, дескать мы бедные делаем скромную игрулю Элекс только для своих скромных фанатов. Если такая статья есть - ткните носом. Но нет. Пираньи заявляли Элекс как полноценную масштабную РПГ, с высокой ценой, с кучей обещаний и инноваций. А значит эта игра обязательно будет сталкиваться лбами с теми, на кого она похожа. Особенно если учесть что в Элекс понадергано овощей со всех грядок игропрома - он и от Масс Эффекта что-то берет, и от Фоллаута, и от Готики, и от еще фиг пойми чего.
Поэтому и сравнивается. Поэтому и проигрывает. Понятно что Пираньи хотят как лучше, но совершенно же очевидно, что они не могут. Нет бюджета. Нет таких сценаристов. Дизайнеров. Спонсоров.

В этом одна из основных причин корявости Элекса - он хочет быть похожим на слишком уж большое число современных игр, и понятно зачем - чтобы охватить бОльшую аудиторию. Но Пираньи не могут сделать из Элекса полноценный Масс Эффект. Никогда. Пираньи не могут сделать из Элекса полноценный Фоллаут. Или полноценный Скайрим.
А если тянуть всего по чуть чуть, то это... довольно странное сочетание получается.

Вот скажите, зачем Пираньи, прекрасно зная что у них нет возможности и бюджета в кинематограф, в Элексе делают в любом диалоге крупные планы говорящих с самых разных ракурсов? Зачем они нарочито демонстрируют то, чего не могут? Можно же было сделать как в Дивинити диалоги. Или как в Готике хотя бы - с отдаленной камерой.
Но нет, они всю игру нам дают крупные планы лиц, как будто у них игра уровня Биоваров. При этом все без исключения персонажи Элекса в диалогах на лицах не выдают ни одной чертовой эмоции, кроме открывания рта. Могу я сказать что в 2017 так делать нельзя? Имею полное право. =) А сами диалоги при этом длинные. И интересные. Но выслушиваем мы их от статичных болванчиков. Крупным планом. Атмосфера от такого слегка портится. В Готике они не пытались во всей красе демонстрировать недостатки игрового движка. Обычно наоборот - недостатки движка разработчики игр стараются всячески скрывать, замазывать, завуалировать. У Пираний с Элексом наоборот. Всё что в игре коряво - мы видим сразу. Всё что в игре хорошо и интересно - скрыто где-то внутри.
Будь у этой игры подача диалогов как в Дивинити, или как в Готике - на анимацию никто бы даже внимания не обращал, я вас уверяю. Ее корявость считалась бы мелочью, не такой уж важной. Но когда разработчик хочет дать игре уровень показушности не хуже Масс Эффекта, и при этом не может - получается то, что получается. Сразу бросается в глаза. Поэтому все замечания игроков про "фу, анимация" - они вполне обоснованы. Недостаток который с первой минуты и до конца игры делают крупным планом. Не пытаются скрыть или нивелировать его количество.

Про другие моменты можно будет написать подробнее чуть позже.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Ой, а чем это повеяло, конструктивом? Закройте форточку, а то надуло тут всякого :D
инструменты мододелам опять не завезли, да?
 

Axa-Sferon

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
28
Благодарности
17
Баллы
155
Альтаир

Я уже много раз повторялся, что мне глубоко неважно, кто и что, и главное в каком составе делает.
Вам не важно (допустим, хотя я не верю), а вот иному присутствующему тут большинству — важно, хотя совсем недавно вышла жалкая подделка легендарно-гениальной Planscape: Torment (1999) под название Torment: Tides of Numenera (2017) в разработке который принимал участие вроде бы великий Крис Аваллоне, но Tides of Numenera чаяний фанатов не оправдала, хотя 4 миллиона баксов, собранные на Kickstarter'e — сумма внушительная. Не так ли будет и с новым проектом Майка Хоге? Неужто все думают, что талант не возможно про... пропить (скажем так)? Очень даааже возможно и для меня совсем не удивительно, что новички в Piranha Bytes (не Red) лучше прочувствовали и сохранили дух блестящей Gothic 2, чем вроде бы великие отцы-основатели, которые в душе заняты принципиально иным проектом, что говорит о многом относительно того, почему Risen не удалось повторить успех Gothic 2 и он, подобно Tides of Numenera, лишь жалкая подделка. Ведь когда душа занята не Готикой, то Готика не выйдет. А у новых Пираней — Готика вышла.

Вышла.

Но если студия на протяжении 16 лет пилит одну и ту же игру в разных упаковках - это как минимум странно. Это как копировать хороших исполнителей песен прошлых десятилетий.
Разве не Беседка пилит постоянно одну и ту же игру, начиная с Обливиона? Разве Фоллаут — не «Обливион с пушками»? Разве Скайрим — не «усеченный Обливион с лучшей графикой»? А?

Есть на самом деле не мало студий у которых либо просто один проект, либо чаще некий «main project», который они время от времени сплавляют на рынок. Это нормально. Вопрос в другом — ради чего пилят. Только ради бабла или... чего-то большего.

К ещё большему сожалению завязка игры, включая стартовую кат-сцену с упомянутым свержением Джакса с позиции командора, весьма куцая, сжатая, и нелогичная. К ней можно придираться вечно.
На мой взгляд не особо. Претензии конкретного Steam-обзорщика не прокатывают например потому, что — 1) Элекс используется в технологиях клириках и альбах, включая энерго-щиты и доспехи Джакса могли быть приведены им в особый режим (крайне сильно и быстро в смысле пожирания использующий элекс) для защиты от всякого рода взрывов и потрясений, 2) Джакс бросил шлем просто, чтобы подышать свежим воздухом и зная, что шлем от него никуда не убежит, 3) Вор и ботинки же просто игровая условность — ну ходил бы Джакс временно в носках и взял бы ботинки в стоящей рядом Башне, что-то бы сильно изменилось? И поверьте, вот таких заплаток я могу придумать вагон и море.

Однако вот это - самое нехорошее сравнение, которое идёт минусом к Элексу.
Ну, анимация в Elex не сильно хуже одной современной Масс Эффект, которую именуют «космо-оперой для секс-меньшинств». Аналогия с Морровиндом мной упомянуто только к тому, что при хорошей проработке самого НПС он не будет картонным, даже при плохой или просто никакой анимации. Вот в одной современной «космо-оперой для секс-меньшинств» плохо и с тем и с другим.

По пути встречались альбы-сепаратисты, которые так же с уменьшением доз элекса стали более человечны. И на основе этих данных мне кажется, что Джакс вообще нифига не проработан. Он не похож на те описания альбов, которые лишаются элекса.
Ну физически или лучше сказать — пигментарно к самому концу игры лидер сепаров будет очень похож физически на Джакса, не будет таким белым. А по поводу характера, не хочу спойлерить, но отмечу, что Джакс, в отличие от большинства альбов, имел до падения (в том самом прямом смысле в низину ущелья и в переносном, становясь новым генералом Ли) еще встроенную несвободу воли, чипового характера. Видимо последствия... бывает.

Да, бывает.

Оно и плохо. Элекс должен быть Элексом. А не Готикой. Иначе какой в нём смысл?
Я лично ждал Готику 3 и получил её наконец-то в виде Элекс.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Разрешите мне ответить, если можно, конечно.
Но вкусы то у всех разные, и все-таки может стоит относиться к Элексу более объективно, не пытаясь найти в нем Ведьмака, Скайрим, или Масс Эффект. Я почему-то играя в Дивинити не пытаюсь найти в нем Балдурс Гейт или Невервинтер. Ибо Дивинити - достаточно самобытная игра. Я понимаю что Элекс очень трудно назвать самобытной игрой, ведь он практически целиком и полностью состоит из копирования идей с других современных продуктов. Но все таки он сделан по своему, и свои уникальные моменты там точно есть.
Ты говоришь, что давайте объективнее относиться к Елекску, что не надо в ней ничего искать, а потом сама же говоришь, что РВ взяли что-то из других продуктов. Как же тут не находить, когда РВ сами это на показ выставляют. Надо себе стереть память тогда и забыть все игры, которые выходили до Елекса, тогда, возможно, я в ней ничего схожего в другими играми и не найду. И да, что в ней охота найти, так это качественный продукт за такую цену. В принципе, ты сама же ответила на свою же реплику ниже.
В целом я понимаю почему многие игроки и здесь и в стиме делают эти сравнения. Казалось бы - ну как и зачем сравнивать Элекс и Масс эффект? Зачем сравнивать Элекс и Ведьмака? А проблема в том, что сами Пираньи так заявляют. Они заявляют свои игры - по крайней мере Ризен 3 и Элекс - как проекты достаточно высокого уровня. Которые по их мнению должны составить конкуренцию на рынке другим масштабным творениям. Они только за этим сунулись на консольный рынок.
Безусловно, многое может быть реализовано криво. Но если быть честными - ни одна игра Пираний не отличалась какой-то там кинематографичной анимацией или супер-дупер красочной продуманной боевкой. Даже Готика, ага. Мы уже поняли что Элекс тоже в определенных аспектах сделан криво. Но не поверю что в нем нет плюсов и отличий.
А никто и не говорил, что у РВ всегда всё отлично было в плане графики, анимации и боёвки. Просто для своего времени Готика была чем-то новым и прорывным, для РВ это было чем-то новым и прорывным. А изначально, разработчики ведь не кричали о том, что Готика - это инновации в жанре РПГ. Временной промежуток Елекс - это 2010 год, тогда уж точно никто ничего не сказал бы в упрёк.
Я нигде еще не видела в интервью их заявлений, дескать мы бедные делаем скромную игрулю Элекс только для своих скромных фанатов. Если такая статья есть - ткните носом. Но нет. Пираньи заявляли Элекс как полноценную масштабную РПГ, с высокой ценой, с кучей обещаний и инноваций. А значит эта игра обязательно будет сталкиваться лбами с теми, на кого она похожа. Особенно если учесть что в Элекс понадергано овощей со всех грядок игропрома - он и от Масс Эффекта что-то берет, и от Фоллаута, и от Готики, и от еще фиг пойми чего.
Поэтому и сравнивается. Поэтому и проигрывает. Понятно что Пираньи хотят как лучше, но совершенно же очевидно, что они не могут. Нет бюджета. Нет таких сценаристов. Дизайнеров. Спонсоров.
Вот ссыль на интервью с последнего ИгроМира. Так, конечно, не говориться, что они бедные разработчики, но делают игру для своих фанатов. И вообще, какая команда разработчиков делает игры не для своих фанатов в первую очередь?
Если РВ заявляет, что это полноценная и масштабная РПГ с кучей инноваций, то пусть это будет на самом деле, а не с их слов. А то, пока видно одно, ценник совсем не тот весит за данный продукт.
Но нет, они всю игру нам дают крупные планы лиц, как будто у них игра уровня Биоваров. При этом все без исключения персонажи Элекса в диалогах на лицах не выдают ни одной чертовой эмоции, кроме открывания рта. Могу я сказать что в 2017 так делать нельзя? Имею полное право. =) А сами диалоги при этом длинные. И интересные. Но выслушиваем мы их от статичных болванчиков. Крупным планом. Атмосфера от такого слегка портится. В Готике они не пытались во всей красе демонстрировать недостатки игрового движка. Обычно наоборот - недостатки движка разработчики игр стараются всячески скрывать, замазывать, завуалировать. У Пираний с Элексом наоборот. Всё что в игре коряво - мы видим сразу. Всё что в игре хорошо и интересно - скрыто где-то внутри.
Про лица вообще можно отдельную тему делать Некоторые заявляют, что атмосфера передана на ура. Но посмотреть на некоторых персонажей, то у них щёки настолько круглые, что где-то в подземелье есть завод, который работает на элексе, и производит бургеры.
И да, почему тебе можно говорить про 2017 год? Я что, на лысого похож?:D

И в конце подведём итоги.

Как ни странно, я с Лордом могу только согласиться.
Данный персонаж возводил Елекс в ранг шедевров игровой индустрии. Хотя, из написанного тобой, добрая половина да противоречит его мнению.

Я не являюсь претендентом на объективную критику и никогда не буду на неё претендовать. У меня всё.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Разве Скайрим — не «усеченный Обливион с лучшей графикой»? А?
Нет. Скайрим лучше Облы не только по графике. В Обле все подземелья одинаковы, как будто их копировали, в Скайриме они все разные, да и вообще в игре целый ряд уникальных локаций, коих в Обле толком нет.
Я лично ждал Готику 3 и получил её наконец-то в виде Элекс.
Это говорит только о том, что игры от пираний уместно сравнивать только друг с другом. Поэтому я согласен с Eternal в том плане, что Пираньи неправы со своими заявлениями, мол выпускают игру высокого уровня. Это сразу порождает сравнения с топ играми Биоваров, Беседки и т.п.
А так на мой взгляд у Пираний 2 успешных проекта - это Г1-Г2а и первый Ризен. Готики были уникальны и неповторимы для своего времени, и сколько бы Пираньи не творили, их будут ассоциировать в первую очередь именно с Готикой. Возможно, этого бы не происходило, если бы они не занимались самокопированием своих идей из игры в игру. Так что в случае Элекса максимум это может быть повторение весьма неплохого Ризена 3, но не более того. не по Сеньке шапка, как говориться. Элексу не суждено стать уникальной игрой для своего времени. Это не провал, но это реальность.
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.217
Баллы
455
в Скайриме они все разные
Не то, что бы в Скайриме все подземелья были уникальны. Они часто повторяются. С другой стороны, не могу сравнить с Обливионом, не особо в него побегал.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
И да, что в ней охота найти, так это качественный продукт за такую цену.
Я пока не делаю рецензию, но в одном из своих сообщений уже упоминала, что Элекс не стоит запрашиваемой цены. В этом вы с Альтаиром правы.
А изначально, разработчики ведь не кричали о том, что Готика - это инновации в жанре РПГ.
Вот! Как правильно написано в отзыве у Магота - Готика цепляла именно инновациями. В ней встречались вещи, которых раньше в жанре не было. Она могла удивить, произвести впечатление чем-то необычным. Если игра не привносит в жанр или в индустрию чего-то нового, то она не оставляет след в истории. Она очень быстро забывается. В этом ошибка Ризенов. В этом ошибка Пираний, которые всегда делают Готику, и от которых фанаты только Готику одну и ждут. Не будет новых идей - не будет у студии развития.

Многие говорят типа сделай ПБ ремейк Готики 1 или 2 сейчас - это принесет им огромное число продаж. Нет, господа, это принесет им только полный крах и провал. Потому что даже Бетезда, Биовары, СД Проджект и прочие - они может и делают в некоторых аспектах похожие игры, но тем не менее они всегда стараются провести работу над ошибками, добавить что-то новое, чего не было, и получить возможность заинтересовать новую публику. Именно по этой причине три последние игры Бетезды из серии ТЕС практически одинаково успешны - что Морровинд, что Обливион, что Скайрим - каждая собрала огромную прибыль, и заимела нехилую такую фанбазу. Даже если куча любителей Морры вам скажет что Скайрим фуфло - на их долю найдется такая же здоровая куча любителей Скайрима, закритикующих Морровинд. Чего, увы, нельзя сказать об играх Пираний.

Почему над Дэниелом Рэдклифом насмехаются? Потому что на него общество повесило стереотип что он актер только одного фильма - Гарри Поттера, и нигде больше сыграть не сможет. Он теперь спивается. И если Пираньи не хотят в истории индустрии остаться с табличкой "студия одной игры" - им нужно развитие. Это молиться надо, чтобы Элекс не был похож на Готику. И по словам Магота и Тразеге у Элекса как раз есть сподвижки, уводящие игру из под шаблона готических самоклонов. У меня есть резон им верить. А вот сообщения в духе "Урааа Элекс это наконец то новая Готика" - увы, могут только огорчать. Делать игру только для фанатов - это верный способ себя загнать в тупик и обанкротиться.

Почему Dark Souls взорвал игропром - он фактически создал собственный поджанр игр, которому некоторые студии даже начали подражать. Огромное число людей либо любит эту игру, либо ненавидит. Но игра своими новыми необычными идеями заставила говорить о себе всех. Даже те кто никогда не играл в него - так или иначе хотя бы краем уха слышали о Соулсе, или видели ролики. И не секрет что за вот эти инновации Dark Souls оставил след, о нем будут вспоминать и через 10 лет, и через 20. Хотя у игры тоже куча недостатков имеется, и идеальным шедевром ее назвать трудно.

А есть такая игрушка как Kingdoms of Amalur - о, наверняка некоторые про нее даже никогда не слышали. Хотя там и бюджет нормальный, и в написании сюжета была даже задействован Роберт Сальваторе. И по геймплею вроде неплохая. Ее даже интересно пройти, исследовать большой наполненный мир. Но у этой игры есть одно НО - она была безоговорочным клоном других известных РПГ. В этой игре не зародилось
ни одной свежей идеи, которая могла бы ее хоть чем-то выделять на фоне остальных. В своем жанре. Много кто сейчас помнит Амалур? А кто вспомнит его через 5 лет?

И чтобы Элекс не канул в пучину времени, чтобы он не утонул в толщее песка одноразовых ничем не выделяющихся проектов, которых в том же Стиме тысячи - ему нужны инновации. Какие в свое время были у Готики. Как у Дарк Соулса. У Морровинда. И чем меньше Элекс будет похож на предыдущие игры Пираний, особенно на Готику - тем больше шансов у него выжить в проверке временем. Что как раз таки в ключевом вопросе этой темы - "Что такое Элекс? Провал или хит?" - нам может показать только время. Не оценки какого нибудь Метакритика, не отзывы непонятных незнакомых людей из Стима, не рецензии Стопгейма или Игромании, а время.
Данный персонаж возводил Елекс в ранг шедевров игровой индустрии. Хотя, из написанного тобой, добрая половина да противоречит его мнению.
Ну, с ним я соглашаюсь не в плане того что Элекс шедевр на все времена, а в том, что остальные критики в наших темах тоже порой весьма спорные и притянутые за уши недостатки приводят =))
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Вот! Как правильно написано в отзыве у Магота - Готика цепляла именно инновациями. В ней встречались вещи, которых раньше в жанре не было. Она могла удивить, произвести впечатление чем-то необычным. Если игра не привносит в жанр или в индустрию чего-то нового, то она не оставляет след в истории. Она очень быстро забывается. В этом ошибка Ризенов. В этом ошибка Пираний, которые всегда делают Готику, и от которых фанаты только Готику одну и ждут. Не будет новых идей - не будет у студии развития.
Только дело в том, что в своём интервью разработчики Готики говорили, что будет открытый мир, НПС будут жить своей жизнью. Но про слово "Инновации" ни слова. Каждый уже для себя понимал, что для него будет инновацией, а что нет.
А есть такая игрушка как Kingdoms of Amalur - о, наверняка некоторые про нее даже никогда не слышали. Хотя там и бюджет нормальный, и в написании сюжета была даже задействован Роберт Сальваторе. И по геймплею вроде неплохая. Ее даже интересно пройти, исследовать большой наполненный мир. Но у этой игры есть одно НО - она была безоговорочным клоном других известных РПГ. В этой игре не зародилось
ни одной свежей идеи, которая могла бы ее хоть чем-то выделять на фоне остальных. В своем жанре. Много кто сейчас помнит Амалур? А кто вспомнит его через 5 лет?
Играл в данную игрушку, немного мультяшно выглядит и боёвка временами уходит в аниме/ММО. В целом, мир был вполне себе увлекательным, интересно было изучать различные пещеры и проходит разные истории и легенды, и лор вполне себе интересный. Для своего времени, она была довольна играбельна. Даже несколько DLC выпустили для неё, с не менее увлекательным сюжетом. Почему у нас про неё совсем ничего не слышно, потому что её толком не локализовывали у нас, и вообще не собирались распространять в нашей стране. Только фанаты смогли запилить на неё русификатор текста, и вполне качественно. Вообще, планировали позже склепать ММО на основе этой игры, но ЕА такие ЕА, захотят - запилят студию, захотят - выпилят студию вместе с её идеями.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Неужто все думают, что талант не возможно про... пропить (скажем так)?
То, чего нет, пропить нельзя. Талант из всех разработчиков первой готики, я так полагаю, есть только у Кая Розенкраца. Первая же Готика скорее случайно получилась. Путём долгих переделов и перепилов. Видимо так звёзды сошлись, что игра действительно выстрелила.

А у новых Пираней — Готика вышла.
Ога. Жаль не своими ногами. А на плечах Готики. И это при том, что Элекс не должен быть Готикой! Он должен быть Элексом! Самобытным и уникальным миром! В противном случае какого хрена на обложке издания не стоит марка "Готика"?

важно, хотя совсем недавно вышла жалкая подделка легендарно-гениальной Planscape: Torment (1999) под название Torment: Tides of Numenera (2017)
Одно дело делать ремейки. И ставить их в одну серию. Другое дело делать ремейки и называть их по разному. Вот это меня раздражает, честно говоря.

Разве не Беседка пилит постоянно одну и ту же игру, начиная с Обливиона? Разве Фоллаут — не «Обливион с пушками»? Разве Скайрим — не «усеченный Обливион с лучшей графикой»? А?
Разумеется Беседка пилит одно и то же. Они пилят не Скайрим и Обливион. Они пилят серию The Elder Scrolls! Меняют технологии, разные сюжетки, крупный, офигительно проработанный мир, которого ни у Готики, ни у Ризена, ни у Элекса нет! И Беседки не плагиатят, а придерживаются единой линии развития своих игр, разрабатываемых в рамках одной серии. А Пираньи нет. Они самоплагиатят из игры в игру и лепят на них разные названия.

Есть на самом деле не мало студий у которых либо просто один проект, либо чаще некий «main project», который они время от времени сплавляют на рынок. Это нормально. Вопрос в другом — ради чего пилят. Только ради бабла или... чего-то большего.
Да, и Пираньи не входят в число этих студий. Они делают разные проекты. И хрен поймёшь ради чего всё это делается.

1) Элекс используется в технологиях клириках и альбах, включая энерго-щиты и доспехи Джакса могли быть приведены им в особый режим (крайне сильно и быстро в смысле пожирания использующий элекс) для защиты от всякого рода взрывов и потрясений
Я этой претензии не видел (читал только то, что цитируется в твоём посте), поэтому не понимаю о чём вот эта строчка.

2) Джакс бросил шлем просто, чтобы подышать свежим воздухом и зная, что шлем от него никуда не убежит
Если я правильно помню, альбы рациональны и не имеют эмоций. Рациональная логика вряд ли заставит его бросить шлем на вражеской территории, где его только что атаковали и сбили его глайдер.

3) Вор и ботинки же просто игровая условность — ну ходил бы Джакс временно в носках и взял бы ботинки в стоящей рядом Башне, что-то бы сильно изменилось?
Появился бы занятный квест, как минимум.

И поверьте, вот таких заплаток я могу придумать вагон и море.
Верю. А смысл что-то придумывать? Это ведь как колючий кактус жрать и представлять, что это сочный прожаренный бифштекс.

Ну, анимация в Elex не сильно хуже одной современной Масс Эффект, которую именуют «космо-оперой для секс-меньшинств». Аналогия с Морровиндом мной упомянуто только к тому, что при хорошей проработке самого НПС он не будет картонным, даже при плохой или просто никакой анимации. Вот в одной современной «космо-оперой для секс-меньшинств» плохо и с тем и с другим.
Не вспоминай про Андромеду. Для меня она в одном ряду с Элексом. Тоже есть в ней что-то хорошее, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
А по поводу анимаций и графики - а зачем их с такой логикой тогда вообще делать? Пусть просто летают не затекстуренные болванчики без анимаций и вообще какой-нибудь вменяемой графики. И платите за это. Богатое воображение игрока же прощает разработчику абсолютно всё. Включая подобное хамство. :)

Ну физически или лучше сказать — пигментарно к самому концу игры лидер сепаров будет очень похож физически на Джакса, не будет таким белым. А по поводу характера, не хочу спойлерить, но отмечу, что Джакс, в отличие от большинства альбов, имел до падения (в том самом прямом смысле в низину ущелья и в переносном, становясь новым генералом Ли) еще встроенную несвободу воли, чипового характера. Видимо последствия... бывает.
Как я уже сказал, поживём - увидим. Может к концу прохождения моё мнение измениться немного в лучшую сторону. :)

Я лично ждал Готику 3 и получил её наконец-то в виде Элекс.
Да, вот только игру 2008 года получить в 2017, да ещё с другим именем, ещё и позиционируемую как абсолютно новый проект - это как-то странно.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Готика цепляла именно инновациями. В ней встречались вещи, которых раньше в жанре не было. Она могла удивить, произвести впечатление чем-то необычным. Если игра не привносит в жанр или в индустрию чего-то нового, то она не оставляет след в истории. Она очень быстро забывается. В этом ошибка Ризенов. В этом ошибка Пираний, которые всегда делают Готику, и от которых фанаты только Готику одну и ждут. Не будет новых идей - не будет у студии развития.
Не уверен что это сейчас уместно, нынешний "тренд" таков, что пипл требует - дерьма. Отсюда и все эти "позитивы".. *right*

Многие говорят типа сделай ПБ ремейк Готики 1 или 2 сейчас - это принесет им огромное число продаж. Нет, господа, это принесет им только полный крах и провал. Потому что даже Бетезда, Биовары, СД Проджект и прочие - они может и делают в некоторых аспектах похожие игры, но тем не менее они всегда стараются провести работу над ошибками, добавить что-то новое, чего не было, и получить возможность заинтересовать новую публику. Именно по этой причине три последние игры Бетезды из серии ТЕС практически одинаково успешны - что Морровинд, что Обливион, что Скайрим - каждая собрала огромную прибыль, и заимела нехилую такую фанбазу. Даже если куча любителей Морры вам скажет что Скайрим фуфло - на их долю найдется такая же здоровая куча любителей Скайрима, закритикующих Морровинд. Чего, увы, нельзя сказать об играх Пираний.
Эм..
1. не совсем понял с чего ремейку быть крахом ?!
2. чего такого все эти Бепезды, Биовары и Прожекты сделали, чего не было ранее ?! окромя "дерьма" и тыринья идей у тех же РВ.. Ничего нового там не увидел если честно, как и положительного, гимно оно и в Африке гимно, как его не назови.
3. фанбазу этим играм делают всякие Тул- Констракшен сеты для моддеров, иначе вся эта "шляпа" давно пребывала бы в забвении. И тут единственный косяк РВ что они эту тему не ведут после Г2НВ.. + Еще стоит помнить на какую "толлерастическую" аудиторию сеи поделия ориентированны.. ::)

имхА разумеется... *pointing*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
1. не совсем понял с чего ремейку быть крахом ?!
Нууу ... наверное потому, что просто так ремейк сделать не получится. Нужно обновить движок на более современный. А значит все текстурки и персонажи будут перерисованы. И кому-то из любителей Готики это уже очень не понравится. Также желательно расширить или наполнить сами локации, в силу нового движка - вы уже не поставите там лес с десятью ёлками. =) И боевую систему тоже как-то придется изменить, чтобы попадала под современные регалии.
Даже если они оставят все квесты и диалоги с версии 2001 года. Что-то но в любом случае придется менять, на то он и ремейк.

Например в переиздании первого Resident Evil не только были заново перерисованы все текстуры, но и сам мир игры увеличили примерно на 30-40%, добавив несколько новых локаций и загадок. Управление сделали более удобным. Переозвучили диалоги для более лучшего качества.
Многим ремейк очень понравился, и даже современные игроки попробовали, но всё равно нашлись те, для кого оригинал - незабвенный шедевр, и тронуть его изменениями было греху подобно =)
 
Сверху Снизу