И да, что в ней охота найти, так это качественный продукт за такую цену.
Я пока не делаю рецензию, но в одном из своих сообщений уже упоминала, что Элекс не стоит запрашиваемой цены. В этом вы с Альтаиром правы.
А изначально, разработчики ведь не кричали о том, что Готика - это инновации в жанре РПГ.
Вот! Как правильно написано в отзыве у Магота - Готика цепляла именно инновациями. В ней встречались вещи, которых раньше в жанре не было. Она могла удивить, произвести впечатление чем-то необычным. Если игра не привносит в жанр или в индустрию чего-то нового, то она не оставляет след в истории. Она очень быстро забывается. В этом ошибка Ризенов. В этом ошибка Пираний, которые всегда делают Готику, и от которых фанаты только Готику одну и ждут. Не будет новых идей - не будет у студии развития.
Многие говорят типа сделай ПБ ремейк Готики 1 или 2 сейчас - это принесет им огромное число продаж. Нет, господа, это принесет им только полный крах и провал. Потому что даже Бетезда, Биовары, СД Проджект и прочие - они может и делают в некоторых аспектах похожие игры, но тем не менее они всегда стараются провести работу над ошибками, добавить что-то новое, чего не было, и получить возможность заинтересовать новую публику. Именно по этой причине три последние игры Бетезды из серии ТЕС практически одинаково успешны - что Морровинд, что Обливион, что Скайрим - каждая собрала огромную прибыль, и заимела нехилую такую фанбазу. Даже если куча любителей Морры вам скажет что Скайрим фуфло - на их долю найдется такая же здоровая куча любителей Скайрима, закритикующих Морровинд. Чего, увы, нельзя сказать об играх Пираний.
Почему над Дэниелом Рэдклифом насмехаются? Потому что на него общество повесило стереотип что он актер только одного фильма - Гарри Поттера, и нигде больше сыграть не сможет. Он теперь спивается. И если Пираньи не хотят в истории индустрии остаться с табличкой "студия одной игры" - им нужно развитие. Это молиться надо, чтобы Элекс не был похож на Готику. И по словам Магота и Тразеге у Элекса как раз есть сподвижки, уводящие игру из под шаблона готических самоклонов. У меня есть резон им верить. А вот сообщения в духе "Урааа Элекс это наконец то новая Готика" - увы, могут только огорчать. Делать игру только для фанатов - это верный способ себя загнать в тупик и обанкротиться.
Почему Dark Souls взорвал игропром - он фактически создал собственный поджанр игр, которому некоторые студии даже начали подражать. Огромное число людей либо любит эту игру, либо ненавидит. Но игра своими новыми необычными идеями заставила говорить о себе всех. Даже те кто никогда не играл в него - так или иначе хотя бы краем уха слышали о Соулсе, или видели ролики. И не секрет что за вот эти инновации Dark Souls оставил след, о нем будут вспоминать и через 10 лет, и через 20. Хотя у игры тоже куча недостатков имеется, и идеальным шедевром ее назвать трудно.
А есть такая игрушка как Kingdoms of Amalur - о, наверняка некоторые про нее даже никогда не слышали. Хотя там и бюджет нормальный, и в написании сюжета была даже задействован Роберт Сальваторе. И по геймплею вроде неплохая. Ее даже интересно пройти, исследовать большой наполненный мир. Но у этой игры есть одно НО - она была безоговорочным клоном других известных РПГ. В этой игре не зародилось
ни одной свежей идеи, которая могла бы ее хоть чем-то выделять на фоне остальных. В своем жанре. Много кто сейчас помнит Амалур? А кто вспомнит его через 5 лет?
И чтобы Элекс не канул в пучину времени, чтобы он не утонул в толщее песка одноразовых ничем не выделяющихся проектов, которых в том же Стиме тысячи - ему нужны инновации. Какие в свое время были у Готики. Как у Дарк Соулса. У Морровинда. И чем меньше Элекс будет похож на предыдущие игры Пираний, особенно на Готику - тем больше шансов у него выжить в проверке временем. Что как раз таки в ключевом вопросе этой темы - "Что такое Элекс? Провал или хит?" - нам может показать только время. Не оценки какого нибудь Метакритика, не отзывы непонятных незнакомых людей из Стима, не рецензии Стопгейма или Игромании, а время.
Данный персонаж возводил Елекс в ранг шедевров игровой индустрии. Хотя, из написанного тобой, добрая половина да противоречит его мнению.
Ну, с ним я соглашаюсь не в плане того что Элекс шедевр на все времена, а в том, что остальные критики в наших темах тоже порой весьма спорные и притянутые за уши недостатки приводят =))