• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Персонажи-потеряшки на стыках Г1-Г2..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь предлагаю вспомнить всех тех Нпс, которые по тем или иным причинам исчезли из игры или о их судьбе стало ничего не известно..
Также сюда можно писать тех Нпс которые появились в Г2/Г2НВ, но о судьбе и их деятельности на момент стыка Г1/Г2 ни ничего не известно.
Вообщем все что касается темных пятен относительно Нпс..

Пример для Непеся:
Имя:
Принадлежность:
Род занятий и прочее:

Все обсуждение ведем в соседней теме..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
И что из этого следует? Например, у Сайфера в G1 и G2 совершенно разные лица, но это один и тот же персонаж. Также есть совершенно разные персонажи с одним и тем же именем, например, Орик (наёмник в G1 и паладин в G2), а также упомянутый выше Скип (стражник в G1 и пират в G2).
Про Орика и Скипа, они скорее всего здесь будут тесками, а не то что это один и тот же персонаж..
Наемник вряд ли бы стал Палом, они его прирезали бы раньше.. Гг тут в расчет не берем..
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Наемник вряд ли бы стал Палом

Почем ты знаешь, кем был Орик до попадания за Барьер, что он делал за семь месяцев после падения барьера и почему он не мог заслужить доспехи паладина - или вернуть их?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Так и Фортуно из Болотного лагеря к бандитам прибился.
Это да, прибился, правда Фортуно доспех не сменил, в отличие от Сеньяна. А так да,
Там бежали, не разбирая, кто из какого лагеря)
Лагерь Ворона стал в каком то мере уникальным лагерем, поскольку там не было делений на бывшие лагеря, его скорее идеей было объединить всех преступников в единую группировку, или даже армию, чтобы суметь выжить в мире, который им не рад. Но по сравнению с колонией Лагерь Ворона пожалуй будет достаточно маленьким.

Ещё я брал в расчёт всех неименных персонажей, которые имели непростые диалоги. или обладали особым положением. Так можно вторых стражников ворот убрать конечно, но они все-таки стоят на пару с кем-то, поэтому считаю их тоже как именных. Специально также выписал имена персонажей, которые по идее точно умирают по сюжету. Это Нирас, Идол Люкор, Юберион, Шакал, Кор Галом, Гор Боба и 15 апокалиптических стражей. Но дело всё в том, что смерти этих персонажей можно в игре и избежать. Конечно об Идоле Люкоре и Юберионе есть диалоги, что они погибли, но дело всё в том, что они исходят не от профессионалов, которые бы могли точно ставить диагнозы мёртв, или лежит без сознания. А если очень захотеть, то этих персонажей в сиквеле, в Готике 2 или ещё где-то можно конечно вернуть к жизни.

Всего персонажей получилось чуть более 200 с лишним (217), это будет чуть более 40% от всего населения колонии. Ещё если присмотреться к некоторым стражникам Старого Лагеря, а также рудокопам возле Старого Лагеря, то их лица мы также можем встретить в Готике 2 НВ - это Мигель, Стражник возле лестницы беседующий с рудокопом, стражник возле Скатти. По идее вообще все гвардейцы Ворона, да и стражники в обычных доспехах, в том числе и Гараз - это всё стражники Старого Лагеря, которые по идее раньше стояли где-то на воротах. Половину из имеющихся гвардейцев можно наблюдать в Ночи Ворона. Могу конечно и их соотнести, правда в виду отсутствия имён тут уже достоверность информации становится меньше.
Почем ты знаешь, кем был Орик до попадания за Барьер, что он делал за семь месяцев после падения барьера
Конечно лица и цвет кожи не совсем показатель в Готике, но Орик наёмник имеет широкое африканское лицо, когда Орик паладин уже имеет старые и худощавые черты лица, плюс довольно бледную кожу.
З.Ы. Никто меня не поправил, забыл написать про 2 стражников, стерегущих вход в земли орков.
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Потому что ГГ избранный богами (Инносом, частично Аданосом и возможно даже Белиаром, если вспомнить каноничную Г3) и к нему не применимы ситуации и жизни обычных людей.
Наемник Орик если и смог бы стать паладином то только лет через 10-15, с учетом что на тот момент паладины были в Хоринисе и не было барьера.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Почем ты знаешь, кем был Орик до попадания за Барьер, что он делал за семь месяцев после падения барьера и почему он не мог заслужить доспехи паладина - или вернуть их?
Достаточно послушать диалоги Орика и Скипа, чтобы понят что о Колонии они не знают ни фига.. Или они такие же маразматики как и Гг, которому постоянно память отшибает, как и остальное..?! ::)

Про внешний вид тут говорить не стоит, от слова совсем, т.к. в Г2 и Г2НВ, если и добавились персонажи новые то очень мало, а основная масса текстур юзается из Г1, потому там все на одну рожу лица..
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Почем ты знаешь, кем был Орик до попадания за Барьер, что он делал за семь месяцев после падения барьера и почему он не мог заслужить доспехи паладина - или вернуть их?
А ничё, что Орика убивают стражники СЛ при попытке захвата Новой Шахты?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А ничё, что Орика убивают стражники СЛ при попытке захвата Новой Шахты?
Убивают не Орика, а Окила. А смерть в Готике 1 понятие очень недостоверное. Например для освобождения стоуна мы по идее обязательно убиваем Ворона и Торуса, а в Ночи Ворона они живы. Если воспринимать захват Свободной Шахты более условным, то может допустим так оказаться, что Окил, Суини и Балоро например могли где-то спрятаться, прорваться к Новому Лагерю, могли не быть на месте или их замочили, но на самом деле не до конца. После освобождения Свободной Шахты например могли прийти Маги Воды и вылечить или даже воскресить кое-кого.

С непонятными бессмертиями и воскрещениями достоверность убийства можно считать пожалуй только на словах. А таких именных персонажей в Готике 1 может быть всего пять: Шакал, Нирас, Люкор, Юберион и Кор -Галом. Хотя и то по факту мы можем не убивать никого из них и они тоже по счастливой случайности могут ожить. Обитатели Старой Шахты могли выбраться из шахты через секретный проход, банду Квентина мы могли обойти, Свободную шахту просто избить, а обитатели храма спящего могли сбежать из храма до крушения, когда Безымянный пошёл глубже в Храм.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
нв еретична в этом плане.
Мне из вторых Готик нравится именно Готика 2 НВ. Нравится именно тем, что возвращает тех персонажеЙ, которые по логике должны были остаться в живых. Поскольку герой не занимался массовым истреблением населения колонии по сюжету, то массовая смерть всего населения колонии в чистой Готике 2, может только говорить о том, что мы играем не в продолжение Готики, а какую то игру, сделанную на движке Готики, которая с сюжетом первой части не имеет абсолютно ничего общего. Ну разве что кроме начала с Ксардасом, где он нам говорит, что мы изгнали Спящего и остались лежать по дгрудой камней, хотя и тут нестыковочка, поскольку в первой части герой в конце увидел чистое небо. Я когда играл в Готику 2, то не увидел абсолютно ничего общего с первой частью.

Если барьер пал, то как минимум половину всех каторжан должна была остаться в живых. Оставление в живых даже всего одной четверти населения звучит слишком странно. Это могло бы произойти только в том случае, если бы всё население колонии выступало против ГГ, а потом, когда ГГ победил их, многих из них завалило сверху камнями. Но так как Болотный и Новый Лагеря по сюжету наши союзники, и мы истребляем в них от силы процентов 20 (Братия Кор Галома), то можно сделать вывод, что столь огромное население колонии после падения барьера могло либо где-то осесть, либо куда разбрестись. Причин, от которых неписи массово гибли нет. Молнии барьера после падения от силы убили 5% населения, ну десять. Остальная и основная доля смертей могла прийтись только на Братия Кор Галома, Старую Шахту, Свободную шахту, ну и почти все население замка, включая тех стражников, что убиваем с Горном в Свободной шахте, которые по сути раньше обитали в замке Старого Лагеря. Но эти места и за лагеря толком нельзя считать. Это максимум может быть треть от населения колонии.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Драконы и орки, разумеется, тоже так считали, однозначно. *thumbs up*
Драконы и орки истребляют около 90% всего населения Миненталя... Если бы вторглись сиюминутно в него после падения барьера. Но пока Спящий издал последний звук, пока драконы пробудились, пока орки на своих галерах причалили к архипелагу, да за это время все каторжники сомтались куда глаза глядят. Остались только те, кто хотел остаться, или кто очнулся слишком поздно после падения барьера, как Лестер, который видел как дракон накрыл группу беженцев, очевидно таких же укурков или медленнодумов, как он. Почему то на Ворона, объединившегося с ворами из нового лагеря никто не нападал и все они в целости и сохранности добрались до Яркендара. Или Ворон выводил своих людей и предлагал присоединиться ворам из Нового лагеря под артилерийским обстрелом орков и огненным дыханием драконов? А до Яркендара добрались только самые живучие и приспособленные, все остальные дурачки погибли раньше времени.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Ur-tRall:
В том то и дело, что не все каторжники свалили из колонии сразу же после падения магического барьера. Например, Горн почему-то не ушёл вместе с Ли и остальными наёмниками, а остался там и был пойман солдатами или рыцарями из отряда Гаронда. Оставшийся в живых после затопления шахты СЛ Граймс стал проводником для отряда Маркоса. Неизвестно, сколько времени занял процесс превращения бывших укурков (за исключением вовремя сбежавших из БЛ Ангара, Лестера и Фортуно) в ищущих. А Ворон стал лидером потому, что предложил бывшим членам СЛ немедленно уносить ноги из колонии, пока туда не пришли новые тюремщики. Неизвестно, что произошло с Гомезом при условии, что ГГ не устраивал геноцид ради освобождения Стоуна и улучшения рудного доспеха. IMHO наиболее вероятно то, что после падения барьера Гомез окончательно потерял свой авторитет и был убит заговорщиками, вставшими на сторону Ворона. А Сеньян и Фортуно присоединились к отряду Ворона во время похода из колонии.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Наемник вряд ли бы стал Палом

Может быть до колонии Орик был паладином? Соратником Хагена или Гаронда. Попал в колонию по ошибке. Он всегда уважал бывшего генерала Ли (который кстати тоже мог быть паладином до колонии) и решил в колонии присоединиться к Ли, поэтому стал наемником. Не к паскудному и деспотичному Гомезу же присоединяться паладину? После падения барьера его встретил его старый соратник Гаронд/Хаген и вернул его титул и звание.

Но в игре это точно два разных человека. Жаль Пирании не могут в глубокий сюжет. Нет ни одного интересного твиста о жизни заключенных под и вне барьера.

Даже Ли для паладинов это не прославленный генерал (и возможно бывший член их ордена), а просто "еще один какой-то наемник и бандит".

Можно было бы даже замутить какой-нибудь сюжетный ход в котором Ли пытается разрушить паладинов изнутри и перетянуть часть на свою сторону.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Заканчивайте с Ориком.
Орик-наемник
latest

Орик палад Готика 2
latest
Это разные персонажи, если конечно он, как Ватрас не умеет менять цвет кожи, и еще, Орик который был в колонии с Ли, врят ли остался бы там и примкнул к паладинам, это абсурд, так как Ли в 1 Готике говорит, что все его парни и он в том числе мечтают убраться из Долины.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Даже Ли для паладинов это не прославленный генерал (и возможно бывший член их ордена), а просто "еще один какой-то наемник и бандит".

Вот не надо. Когда ГГ приходит к Хагену от Ли, тот говорит, что знает и уважает Ли, но это не распространяется на остальной сброд с фермы Онара.

Это разные персонажи, если конечно он, как Ватрас не умеет менять цвет кожи

Может он просто загорел в Миннентале, а в Хоринисе за два месяца пребывания в казармах загар сошел ;)


да за это время все каторжники сомтались куда глаза глядят

Учитывая, что между разными лагерями особой любви не было, что каждому хотелось выжить и что ополчение Хориниса и крестьяне встретили бежавших из-за Барьера, мягко скажем, без особой радости - шансы выжить у последних даже в случае избегания встречи с орками и драконами далеко не стопроцентные. Тем более, что денег у них не было а жрать чего-то надо. Потому и занимались воровством и грабежом на больших дорогах со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу