• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
тему по вопросам прохождения сквела не увидел - задаю тут вопрос тем, кто играл - завис у меня квест по поискам кровавой руды для Лестера, у скребка за короткий меч получил, у кузнеца купил её, с ополченцем на опушку леса сбегал и с трупа забрал.. Лестер молчит - что ещё нужно сделать?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да я бы сказал, надо целый раздел для сиквела делать, возможно его отсутствие юридические права и состояние сиквела в целом.

А так из обсуждения идеи и предложений, помню я задал вопрос про лагеря и гильдии. И помню был какой-то скриншот, на котором были отображены все гильдии сиквела. Никто не помнит, где его можно посмотреть? А то уже начинает возникать какая-то путаница по гильдиям и лагерям.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
тему по вопросам прохождения сквела не увидел - задаю тут вопрос тем, кто играл - завис у меня квест по поискам кровавой руды для Лестера, у скребка за короткий меч получил, у кузнеца купил её, с ополченцем на опушку леса сбегал и с трупа забрал.. Лестер молчит - что ещё нужно сделать?
Квест не завершен и на этом заканчивается , так что Лестер ничего не скажет)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
И помню был какой-то скриншот, на котором были отображены все гильдии сиквела. Никто не помнит, где его можно посмотреть? А то уже начинает возникать какая-то путаница по гильдиям и лагерям.
Может быть ты имеешь в виду этот скрин с доспехами гильдий охотников на демонов, целителей и паладинов?
iLavpFv.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Может быть ты имеешь в виду этот скрин с доспехами гильдий охотников на демонов, целителей и паладинов?
Да, именно её, правда я думал, что слева на скрине изображены охотники на орков, а оказывается они охотники на демонов. Но тогда возникает вопрос по другому доспеху, который изображён на этом скрине в нижнем правом углу:
57190
Что же это тогда за доспех? Получается раньше были такие доспехи охотников на орков? Возможно даже в такой же градации, как и другие линейки, наподобие линейки ОнД из Г2 НВ? И можно ли было присоединиться к той гильдии, получив те доспехи, или они также как и доспехи Рудного барона? В игре есть три разновидности, а одеть никакой не представляется по сюжету?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Что же это тогда за доспех? Получается раньше были такие доспехи охотников на орков?
Нет, это тоже доспех охотников на демонов, есть 2 доспеха из этой линейки - dht2m_armor и dht2s_armor, к сожалению, модели этих доспехов отсутствуют в слитом билде, но немецкий моддер Herobrine восстановил один из них.
Dht2s_armor - это тот, что со шлемом, который изображен на заставке, а dht2m - этот же доспех, но без шлема. Видимо это был "элитный" вид доспехов охотников на демонов.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
9ftZgSy.jpg
Нашел эти доспехи ,восстановились без особых проблем Herobrine спасибо за них . Выглядит это дело как-то так .
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Видимо это был "элитный" вид доспехов охотников на демонов.
Слишком многовато получается у Охотников на демонов доспехов. Тоесть три в игре, плюс два вырезанных. Получается считай пять доспехов. Хотя я бы сменил последние доспехи ОнД на элитный со шлемом, а без шлема наверное и не задействовал бы.

Но всё равно остаётся вопрос, были ли в сиквеле Охотники на орков? Или это неверные слухи? Если были, то что тогда у них были за доспехи?
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
9
Баллы
175
А есть возможность пройти квест "Арена" и обучиться владению посохом? А то уже вроде как чемпион, но записи об этом в дневнике нет и квест не закрывается. А Тора вроде как дает согласие, но диалога об обучении так и не появляется.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Но всё равно остаётся вопрос, были ли в сиквеле Охотники на орков? Или это неверные слухи?
В видео от ARHN по сиквелу насчёт охотников на орков ничего не было сказано, это значит, что их точно не планировалось.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
А есть возможность пройти квест "Арена" и обучиться владению посохом? А то уже вроде как чемпион, но записи об этом в дневнике нет и квест не закрывается. А Тора вроде как дает согласие, но диалога об обучении так и не появляется.
Наверно, нет. У самого квест с ареной завис на середине. Если хочешь оценить боёвку с посохом, просто вселяйся в Тору кнопкой O. Там всего 3 удара, 2 боковых, и удар вокруг себя, да такой, что так и просит безтаргетную боевую систему:) Глядя на это, приходят мысли, что пираньи, возможно, думали о безтаргете еще тогда.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
В декомпилированных скриптах сиквела отсутствует возможность обучения у Торы. Возможно, что эти участки кода закомментированы в авторских скриптах. Например, даже при декомпиляции видно, что у Лестера заблокирована возможность обучения 3-му кругу магии.
 
Последнее редактирование:

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
9
Баллы
175
В декомпилированных скриптах сиквела отсутствует возможность обучения у Торы. Возможно, что эти участки кода закомментированы в авторских скриптах. Например, даже при декомпиляции видно, что у Лестера заблокирована возможность обучения 3-му кругу магии.
А вот марвином обучение посохом возможно через помошника. Значит все таки где то прописано обучение. Ведь в оригинальной Готике посоха не было.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну.. компиляция скриптов сиквела возможна и игрой и кое-чем другим ;) , правда предварительно нужно исправить некоторые ошибки
например - AI_CREATEITEMINSLOT(self,"ZS_RIGHTHAND",4415);
b_arena_npcscore(7790,7978); и все подобного рода, где при компиляции были переопределены инстанции на четырёхзначные числа..)
Эти ошибки появились в декомпилированных скриптах полученных доступными готик сурсерами.. Так что варик доделать незавершенные квесты и прочие возможности вполне реален, но опять же - кто этим готов заняться?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Какая-то скучная вещь. Пустой мир, пустые сундуки расставлены... И небольшое количество невнятных квестов.
 

NefT

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
kraw, ты мозги не компостируй, мы ждем твой мод... остальное мусор. Любители НМ.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
9
Баллы
175
Какая-то скучная вещь. Пустой мир, пустые сундуки расставлены... И небольшое количество невнятных квестов.
Так ты же модостроитель. Вот и помоги его заполнить. А то аддон только в самой начальной разработке. Как кинули его больше 10 лет назад, так никто им и не занимался. Только вот здесь решили ребята ему новую жизнь дать.

 
Последнее редактирование:

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Ребят, подскажите пожалуйста, как ошибку access violation обойти, я вроде все как надо по старинке делаю, но не помогает, или может упустил чего, давно не запускал готику
 
Сверху Снизу