• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Ребят, подскажите пожалуйста, как ошибку access violation обойти, я вроде все как надо по старинке делаю, но не помогает, или может упустил чего, давно не запускал готику
Это сиквел выдает? Попробуй запустить чистую слитую сборку с русиком, не ставь ничего поверх, вроде систем пака.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Это сиквел выдает? Попробуй запустить чистую слитую сборку с русиком, не ставь ничего поверх, вроде систем пака.
да, сиквел, спасибо
поменял разрешение в инишнике и все запустилось
ну что я могу сказать, лично мне непонятно вокруг чего шумиха
абсолютно пустой и безжизненный мир, сюжет высосаный из пальца
дошел до форта палладинов и повис беспросветно, перезагруз не помогает, и, честно признаться, я ни капли не разочаровался
если кто то захочет довести ЭТО до ума, то честь ему и хвала, работы там много)))

п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а вы ожидали законченнную игру? сиквел оценивают по другим критериям, заведомо осознавая недодел.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
а вы ожидали законченнную игру? сиквел оценивают по другим критериям, заведомо осознавая недодел.
нет, конечно
я просто описываю свои чувства после нескольких часов проведенных в игре, можно ведь, да?)
другие критерии, я там тоже указал, ввиду сюжета и пустого мира, а вы по каким критериям судите, если не секрет?
А дальше то и нет ничего:) Если хочешь увидеть чуть больше, загляни сюда: https://worldofplayers.ru/threads/40322/. Чтобы попасть в форт, используй команду из инструкции.
спасибо, посмотрю
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
дошел до форта палладинов и повис беспросветно, перезагруз не помогает,

если кто то захочет довести ЭТО до ума, то честь ему и хвала, работы там много)))

п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
Сохранку тебе отправил.
Пугают что сделают. Правда раньше конца следующего года врядли стоит ждать какого либо результата. Все таки не профессиональная студия игр этим занимается с командой в несколько десятков человек, а обычные любители-энтузиасты.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
я просто описываю свои чувства после нескольких часов проведенных в игре, можно ведь, да?)
ну если проведено всего несколько часов, тогда понятно, с чего такая оценка.
а вы по каким критериям судите, если не секрет?
объяснил бы, да вы не поймете, раз не набогали максимальное число часов, а набегаете, то и спрашивать не будуте )
а вообще, когда заранее осознаешь недодел, то оцениваешь потенцал.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
ну если проведено всего несколько часов, тогда понятно, с чего такая оценка.

объяснил бы, да вы не поймете, раз не набогали максимальное число часов, а набегаете, то и спрашивать не будуте )
а вообще, когда заранее осознаешь недодел, то оцениваешь потенцал.
аааа)) я так не играю)
чтобы влюбиться в первую готику раз и навсегда мне понадобилось добежать до старого лагеря, а это примерно 15-20 минут.
за 6 часов игры в сиквел, я вообще НИ РАЗУ не кайфанул, нет души, понятно , что недодел, но все же мне кажется неперспективный он
буду рад, если ошибаюсь
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
чтобы влюбиться в первую готику раз и навсегда мне понадобилось добежать до старого лагеря, а это примерно 15-20 минут.
так вот в том то и дело, что ты уже влюбился в игру, а это сиквел, то бишь ты продолжаешь играть в то, во что влюбился, и влюблять тебя заново нет необходимости ), но даже если и была бы, то пустой мир не может этого дать, посему такой критерий и не разумно пускать аценку. на такой манер я бы мог и г2 аналогично слить, ведь я влюбился в г1, а тут просто продолжение, процесса влюбления нет. но я таки г2 слил, но уже по другим критериям, которые мне оставалось оценивать.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
так вот в том то и дело, что ты уже влюбился в игру, а это сиквел, то бишь ты продолжаешь играть в то, во что влюбился, и влюблять тебя заново нет необходимости ), но даже если и была бы, то пустой мир не может этого дать, посему такой критерий и не разумно пускать аценку. на такой манер я бы мог и г2 аналогично слить, ведь я влюбился в г1, а тут просто продолжение, процесса влюбления нет. но я таки г2 слил, но уже по другим критериям, которые мне оставалось оценивать.
это уже другая история и влюбляться в нее надо заново
у меня не получилось
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
дык истори нет )
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic Sequel - Список Всех Предметов.

=================================
Доспехи:
BAB_ARMOR_BIKINI - Девица в бикини,
BAB_ARMOR_NUDE - Обнажённая девица,
BEG_ARMOR - Лохмотья нищего,
CRW_ARMOR_H - Доспехи из пластин ползунов,
DHT2M_ARMOR - Броня охотника на демонов 2,
DHT2S_ARMOR - Тяжёлая броня охотника на демонов 2,
DHTL_ARMOR - Лёгкая броня охотника на демонов,
DHTM_ARMOR - Броня охотника на демонов,
DHTS_ARMOR - Тяжёлая броня охотника на демонов,
DMB_ARMOR_M - Облачение тёмных искусств,
DMC_ARMOR - Одеяние демонопоклонника,
EBR_ARMOR_H - Доспехи Гомеза,
EBR_ARMOR_H2 - Тяжёлые доспехи барона,
EBR_ARMOR_M - Роскошная мантия,
GRD_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи стражника,
GRD_ARMOR_I - Доспехи королевского стражника,
GRD_ARMOR_L - Лёгкие доспехи стражника,
GRD_ARMOR_M - Доспехи стражника,
GUR_ARMOR_H - Облачение высших гуру,
GUR_ARMOR_M - Облачение гуру,
HELMET - Тестовый шлем,
HLRM_ARMOR - Облачение целителя,
HLRS_ARMOR - Тяжёлое облачение целителя,
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня,
KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня,
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды,
KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды,
KNG_ARMOR - Доспех короля,
LAW_ARMOR - Облачение судьи,
NOV_ARMOR_H - Доспехи послушника,
NOV_ARMOR_L - Набедренная повязка послушника,
NOV_ARMOR_M - Лёгкие доспехи послушника,
ORE_ARMOR_H - Улучшенные доспехи из руды,
ORE_ARMOR_M - Древние доспехи из руды,
ORG_ARMOR_H - Тяжёлое одеяние вора,
ORG_ARMOR_L - Лёгкое одеяние вора,
ORG_ARMOR_M - Одеяние вора,
PALL_ARMOR - Лёгкий доспех паладина,
PALM_ARMOR - Доспех паладина,
PALS_ARMOR - Тяжёлый доспех паладина,
SFB_ARMOR_L - Одежда старателя,
SLD_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи наёмника,
SLD_ARMOR_L - Лёгкие доспехи наёмника,
SLD_ARMOR_M - Доспехи наёмника,
STT_ARMOR_H - Доспехи призрака,
STT_ARMOR_M - Одеяние призрака,
TPL_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи стража,
TPL_ARMOR_L - Лёгкие доспехи стража,
TPL_ARMOR_M - Доспехи стража,
VLK_ARMOR_L - Простые штаны рудокопа,
VLK_ARMOR_M - Прочные штаны рудокопа.

Амулеты:
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG - Амулет озарения,
AMULETT_DER_MACHT - Амулет мощи,
AMULETT_DER_MAGIE - Амулет магии,
GEWANDTHEITSAMULETT - Амулет проворства,
GEWANDTHEITSAMULETT2 - Амулет ловкости,
LEBENSAMULETT - Амулет жизненной силы,
SCHUTZAMULETT_FEUER - Амулет пламени,
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE - Амулет древесной кожи,
SCHUTZAMULETT_MAGIE - Амулет духовной силы,
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER - Амулет очищения,
SCHUTZAMULETT_TOTAL - Амулет железной кожи,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN - Амулет брони,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE - Амулет каменной кожи,
STAERKEAMULETT - Амулет могущества,
STAERKEAMULETT2 - Амулет силы.

Кольца:
ITRI_EDGE_01 - Кольцо железной кожи,
ITRI_FIRE_01 - Кольцо защиты от огня,
ITRI_FIRE_02 - Кольцо защиты от огня,
ITRI_POINT_01 - Кольцо деревянной кожи,
ITRI_POINT_02 - Кольцо каменной кожи,
ITRI_POINT_02_WAFFEN2 - Кольцо неприкосновенности,
MACHTRING - Кольцо воинского могущества,
RING_DER_ERLEUCHTUNG - Кольцо озарения,
RING_DER_MAGIE - Кольцо магии,
RING_DES_GESCHICKS - Кольцо ловкости,
RING_DES_GESCHICKS2 - Кольцо сноровки,
RING_DES_LEBENS - Кольцо жизни,
RING_DES_LEBENS2 - Кольцо великой жизни,
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 - Кольцо стойкости,
SCHUTZRING_MAGIE1 - Кольцо духовной силы,
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 - Кольцо очищения,
SCHUTZRING_MAGIE2 - Кольцо защиты,
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 - Кольцо непобедимости,
SCHUTZRING_TOTAL1 - Кольцо малой непобедимости,
SCHUTZRING_TOTAL2 - Кольцо великой непобедимости,
SCHUTZRING_WAFFEN2 - Кольцо рудной кожи,
STAERKERING - Кольцо могущества,
STAERKERING2 - Кольцо силы.

Оружие:
ITAM_ARROW - Стрела,
ITAM_BOLT - Болт,
ITMW_2HSWORD - Двуручник,
ITMW_ARENAMASTER_SWORD - Наставник гладиатора,
ITMW_AUXILIARYMACE - Булава вспомогательных войск,
ITMW_BASTARDSWORD - Меч бастарда,
ITMW_BATTLEAXE - Боевой топор,
ITMW_BATTLESTAFF - Боевой посох,
ITMW_BERSERKAXE - Топор берсеркера,
ITMW_BLOODPICKAXE - Кирка,
ITMW_BROADSWORD - Широкий меч,
ITMW_BRUTUS_LONGSWORD - Длинный меч Брутуса,
ITMW_CLUB - Дубина,
ITMW_DEMONHUNTERAXE - Топор охотника на демонов,
ITMW_DIEGO_SWORD - Длинный меч Диего,
ITMW_DOUBLEBLADEDAXE - Двойной топор,
ITMW_GOLIATH_SLEDGEHAMMER - Кузнечный молот Голиафа,
ITMW_GRIM_PICKAXE - Кирка Грима,
ITMW_HATCHET - Топор,
ITMW_IRONCLUB - Железная дубина,
ITMW_LONGSWORD - Длинный меч,
ITMW_MACE - Булава,
ITMW_MALGAR_BROADSWORD - Широкий меч Мальгара,
ITMW_MILITIASWORD - Меч ополченца,
ITMW_MORNINGSTAR - Утренняя звезда,
ITMW_NAILMACE - Дубина с гвоздями,
ITMW_NOTCHEDMACE - Булава,
ITMW_ORCAXE - Краш Брокдар,
ITMW_ORCHAMMER - Краш Каррок,
ITMW_ORCSWORD - Краш Варрок,
ITMW_PALADINSWORD - Меч паладина,
ITMW_PICKAXE - Кирка,
ITMW_POKER - Кочерга,
ITMW_RUSTYSWORD - Ржавый меч,
ITMW_SCYTHE - Коса,
ITMW_SHORTSWORD - Короткий меч,
ITMW_SICKLE - Серп,
ITMW_SLEDGEHAMMER - Кузнечный молот,
ITMW_THORA_BATTLESTAFF - Боевой посох Торы,
ITMW_WARHAMMER - Боевой молот,
ITMW_WITHEREDAXE - Малый топор,
ITRW_ARMYBOW - Армейский лук,
ITRW_CROSSBOW - Арбалет,
ITRW_FIELDBOW - Полевой лук,
ITRW_HEAVYCROSSBOW - Тяжёлый арбалет,
ITRW_HEDGEBOW - Осиновый лук,
ITRW_HUNTINGBOW - Охотничий лук,
ITRW_LIGHTCROSSBOW - Лёгкий арбалет,
ITRW_LONGBOW - Длинный лук,
ITRW_RIDERBOW - Лук для коника,
ITRW_SHORTBOW - Короткий лук,
ITRW_STORMBOW - Лук шторма,
ITRW_WARBOW - Боевой лук,
ITRW_WARCROSSBOW - Боевой арбалет,
ITRW_YEWBOW - Тисовый лук,
ITRWORCSTAFF - Грахтнакк,
ITRWUDORCSTAFF - Шабанакк.

Руны:
ITAR_BLOODRUNEBLANK - Пустая кровавая руна,
ITAR_DARKRUNEBLANK - Пустая тёмная руна,
ITAR_RUNEBLANK - Пустая руна,
ITAR_RUNEBREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITAR_RUNECHAINLIGHTNING - Молния,
ITAR_RUNECHARM - Чары,
ITAR_RUNECONTROL - Контроль,
ITAR_RUNEDESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITAR_RUNEFIREBALL - Огненный шар,
ITAR_RUNEFIREBOLT - Огненная стрела,
ITAR_RUNEFIRERAIN - Огненный дождь,
ITAR_RUNEFIRESTORM - Огненный шторм,
ITAR_RUNEHEAL - Исцеление,
ITAR_RUNEICECUBE - Ледяная глыба,
ITAR_RUNEICEWAVE - Ледяная волна,
ITAR_RUNELIGHT - Свет,
ITAR_RUNEPYROKINESIS - Пирокинез,
ITAR_RUNESLEEP - Сон,
ITAR_RUNESTORMFIST - Кулак шторма,
ITAR_RUNETELEKINESIS - Телекинез,
ITAR_RUNETELEPORT1 - Неизвестное заклинание портала,
ITAR_RUNETELEPORT2 - Портал к магам воды,
ITAR_RUNETELEPORT3 - Портал к Ксардасу,
ITAR_RUNETELEPORT5 - Портал в Старый лагерь,
ITAR_RUNETHUNDERBALL - Шаровая молния,
ITAR_RUNETHUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITAR_RUNEWINDFIST - Кулак ветра.

Свитки:
ITAR_SCROLLARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITAR_SCROLLBERZERK - Берсеркер,
ITAR_SCROLLBREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITAR_SCROLLCHAINLIGHTNING - Молния,
ITAR_SCROLLCHARM - Чары,
ITAR_SCROLLCONTROL - Контроль,
ITAR_SCROLLDESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITAR_SCROLLFEAR - Страх,
ITAR_SCROLLFIREBALL - Огненный шар,
ITAR_SCROLLFIREBOLT - Огненная стрела,
ITAR_SCROLLFIRERAIN - Огненный дождь,
ITAR_SCROLLFIRESTORM - Огненный шторм,
ITAR_SCROLLHEAL - Исцеление,
ITAR_SCROLLHEAL_COPY - Исцеление,
ITAR_SCROLLHEALPOSSESSED - Запечатанный свиток,
ITAR_SCROLLICECUBE - Ледяная глыба,
ITAR_SCROLLICEWAVE - Ледяная волна,
ITAR_SCROLLLIGHT - Свет,
ITAR_SCROLLLIGHT_COPY - Свет,
ITAR_SCROLLPYROKINESIS - Пирокинез,
ITAR_SCROLLSHRINK - Уничижение,
ITAR_SCROLLSLEEP - Сон,
ITAR_SCROLLSTORMFIST - Кулак шторма,
ITAR_SCROLLSUMMONDEMON - Создать демона,
ITAR_SCROLLSUMMONGOLEM - Создать голема,
ITAR_SCROLLSUMMONSKELETONS - Создать скелета,
ITAR_SCROLLTELEKINESIS - Телекинез,
ITAR_SCROLLTELEPORT1 - Неизвестное заклинание портала,
ITAR_SCROLLTELEPORT2 - Портал к магам воды,
ITAR_SCROLLTELEPORT3 - Портал к Ксардасу,
ITAR_SCROLLTELEPORT5 - Портал в Старый лагерь,
ITAR_SCROLLTHUNDERBALL - Шаровая молния,
ITAR_SCROLLTHUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITAR_SCROLLTRFBLOODFLY - Трансформация в шершня,
ITAR_SCROLLTRFCRAWLER - Трансформация в ползуна,
ITAR_SCROLLTRFLURKER - Трансформация в шныга,
ITAR_SCROLLTRFMEATBUG - Трансформация в мясного жука,
ITAR_SCROLLTRFMOLERAT - Трансформация в кротокрыса,
ITAR_SCROLLTRFORCDOG - Трансформация в варга,
ITAR_SCROLLTRFSCAVENGER - Трансформация в падальщика,
ITAR_SCROLLTRFSHADOWBEAST - Трансформация в мракориса,
ITAR_SCROLLTRFSNAPPER - Трансформация в глорха,
ITAR_SCROLLTRFWARAN - Трансформация в варана,
ITAR_SCROLLTRFWOLF - Трансформация в волка,
ITAR_SCROLLWINDFIST - Кулак ветра,
ITARSCROLLTELEPORT4 - Телепорт к лагерю.

Трофеи:
ITAT_BLOODFLYSTING - Жало шершня,
ITAT_BLOODFLYWINGS - Крылья,
ITAT_CLAWS - Когти,
ITAT_DEMONSTING - Жало демона,
ITAT_FIREGOLEMHEART - Сердце огненного голема,
ITAT_ICEGOLEMHEART - Сердце ледяного олема,
ITAT_ICEGOLEMPIECE - Частица ледяного голема,
ITAT_LURKERCLAW - Когти шныги,
ITAT_LURKERSKIN - Шкура шныги,
ITAT_MANDIBLESCRAWLER - Челюсти ползуна,
ITAT_MEATBUG - Мясо жука,
ITAT_MOLERATGREASE - Жир кротокрыса,
ITAT_PLATESCRAWLER - Пластина панциря ползуна-воина,
ITAT_SHADOWFUR - Шкура мракориса,
ITAT_SHADOWHORN - Рог мракориса,
ITAT_STONEGOLEMHEART - Сердце каменного голема,
ITAT_SWAMPSHARKSKIN - Шкура болотожора,
ITAT_SWAMPSHARKTEETH - Зуб болотожора,
ITAT_TEETH - Клык,
ITAT_TROLLFUR - Шкура тролля,
ITAT_TROLLTHEETH - Клык тролля,
ITAT_WARAN - Язык огненного варана,
ITAT_WOLF - Волчья шкура,
ITAT_WOLF_02 - Шкура варга.

Еда:
ITFO_APPLE - Яблоко,
ITFO_BEER - Пиво,
ITFO_BOOZE - Рисовый шнапс,
ITFO_CHEESE - Сыр,
ITFO_GRAPES - Виноград,
ITFO_HAM - Окорок,
ITFO_HERBPIE - Травяное рагу,
ITFO_HERBSOUP - Травяной суп,
ITFO_HERBSTEW - Травяной густой суп,
ITFO_LOAF - Хлеб,
ITFO_MEATBUGPIE - Рагу из мяса жуков,
ITFO_MEATBUGSOUP - Суп из мяса жуков,
ITFO_MEATBUGSTEW - Густой суп из мяса жуков,
ITFO_MEATPIE - Мясное рагу,
ITFO_MEATSOUP - Мясной суп,
ITFO_MEATSTEW - Мясной густой суп,
ITFO_MOLERATPIE - Рагу из кротокрыса,
ITFO_MOLERATSOUP - Суп из кротокрыса,
ITFO_MOLERATSTEW - Густой суп из кротокрыса,
ITFO_MUSHROOMPIE - Грибное рагу,
ITFO_MUSHROOMSOUP - Грибной суп,
ITFO_MUSHROOMSTEW - Грибной густой суп,
ITFO_MUTTON - Жареное мясо,
ITFO_MUTTONRAW - Сырое мясо,
ITFO_SLEEPWINE - Сонное вино,
ITFO_WINE - Вино.

Растения:
ITPL_BLOODTHISTLE - Кровавый чертополох,
ITPL_CAVEMUSHROOM - Пещерный гриб,
ITPL_FLAMEBERRY - Огненная ягода,
ITPL_MOUNTAINMOSS - Горный мох,
ITPL_NIGHTSHADE - Ночные тени,
ITPL_ORCLEAF - Орочий лист,
ITPL_RAVENHERB - Вороньи травы,
ITPL_STONEROOT - Каменный корень,
ITPL_SWAMPWEED - Болотник,
ITPL_TROLLBERRY - Вишня троллей,
ITPL_WOODBERRY - Лесная ягода.

Зелья:
ITFO_PLACEBO - Напиток ясности,
ITFO_POTION_DEX_01 - Эссенция ловкости,
ITFO_POTION_DEX_02 - Экстракт ловкости,
ITFO_POTION_DEX_03 - Эликсир ловкости,
ITFO_POTION_HASTE_01 - Эссенция ускорения,
ITFO_POTION_HASTE_02 - Экстракт ускорения,
ITFO_POTION_HASTE_03 - Эликсир ускорения,
ITFO_POTION_HEALTH_01 - Целебная эссенция,
ITFO_POTION_HEALTH_02 - Целебный экстракт,
ITFO_POTION_HEALTH_03 - Зелье полного исцеления,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 - Эссенция жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 - Экстракт жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 - Эликсир жизни,
ITFO_POTION_MANA_01 - Эссенция маны,
ITFO_POTION_MANA_02 - Экстракт маны,
ITFO_POTION_MANA_03 - Зелье полного восстановления маны,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 - Эссенция духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 - Экстракт духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 - Эликсир духа,
ITFO_POTION_MASTER_01 - Эликсир могущества,
ITFO_POTION_MASTER_02 - Эликсир могущества,
ITFO_POTION_STRENGTH_01 - Эссенция силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_02 - Экстракт силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_03 - Эликсир силы,
ITPO_ELEXIROFMIND - Эликсир духа.

Ключи:
ITKE_BARTOK - Ключ от сундука в кузнице крепости,
ITKE_EDO - Ключ от сундука в хижине Эдо,
ITKE_HALVOR - Ключ от сундука в кухне Хальвора,
ITKE_JAIL - Ключ от дверей тюрьмы,
ITKE_KEY1 - Ключ,
ITKE_KEY2 - Ключ,
ITKE_KEY3 - Ключ,
ITKE_KEY4 - Ключ,
ITKE_LOCKPICK - Отмычка,
ITKE_NABOR - Ключ,
ITKE_POS - Ключ,
ITKE_SMITH_01 - Ключ от склада в кузнице.

Заготовки:
ITMI_2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора,
ITMI_2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие,
ITMI_2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника,
ITMI_AXEBLADE - Лезвие топора,
ITMI_BLOOD2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора (из кровавой руды),
ITMI_BLOOD2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие (из кровавой руды),
ITMI_BLOOD2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка (из кровавой руды),
ITMI_BLOODORENUGGET - Кровавая руда,
ITMI_BLOODRAWLONGIRON - Длинная болванка (из кровавой руды),
ITMI_BOWWOOD - Древесина для лука,
ITMI_DARK2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора (из тёмной руды),
ITMI_DARK2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие (из тёмной руды),
ITMI_DARK2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка (из тёмной руды),
ITMI_DARKORENUGGET - Тёмная руда,
ITMI_DARKRAWLONGIRON - Длинная болванка (из тёмной руды),
ITMI_FLETCHERWOOD - Древесина для стрел,
ITMI_HOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор,
ITMI_HOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее,
ITMI_HOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника,
ITMI_HOTAXEBLADE - Раскалённое лезвие топора,
ITMI_HOTIRON - Раскалённая болванка,
ITMI_HOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка,
ITMI_HOTSTUMP - Раскалённое дробящее оружие,
ITMI_HOTSWORDBLADE - Раскалённое лезвие меча,
ITMI_RAWIRON - Болванка,
ITMI_RAWLONGIRON - Длинная болванка,
ITMI_STUMP - Дробящее оружие,
ITMI_SWORDBLADE - Лезвие меча.

Приспособления:
ITLS_TORCHFIRESPIT - Факел,
ITLSTORCH - Факел,
ITLSTORCHBURNED - Факел,
ITLSTORCHBURNING - Факел,
ITMI_ALARMHORN - Рог,
ITMI_ALCOHOL - Чистый спирт,
ITMI_AMULET_PSI - Знак братства,
ITMI_BRUSH - Щётка,
ITMI_COIN - Старая монета,
ITMI_FLASK - Лабораторный флакон,
ITMI_FLETCHERKNIFE - Нож мясника,
ITMI_HAMMER - Молот,
ITMI_LUTE - Лютня,
ITMI_MISS_CANDEL_01 - Подсвечник,
ITMI_ORENUGGET - Руда,
ITMI_PLIERS - Кузнечные щипцы,
ITMI_QUICKSILVER - Ртуть,
ITMI_SALT - Соль,
ITMI_SAW - Пила,
ITMI_SCOOP - Черпак,
ITMI_SILVER - Серебро,
ITMI_STINKINGSALT - Зловонная соль,
ITMI_STOMPER - Толкач для травы,
ITMI_SULPHUR - Сера,
ITMI_SYRIANOIL - Сирийское масло,
ITMI_WEDEL - Пальмовый лист,
ITMIJOINT_1 - Зелёный новичок,
ITMIJOINT_2 - Северный тёмный,
ITMIJOINT_3 - Зов сна.

Книги:
FAKEBOOK - Фальшивая книга,
FAKESCROLL - Письмо,
ITWR_BLOODTHISTLE - Копия,
ITWR_BOOK_CIRCLE_01 - Первый круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_02 - Второй круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_03 - Третий круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_04 - Четвёртый круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_05 - Пятый круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_06 - Шестой круг магии,
ITWR_BOOK_HEALINGPOTIONS - Рецепты с целебными травами,
ITWR_BOOK_MANAPOTIONS - Рецепты с растениями маны,
ITWR_BOOK_SPEEDPOTIONS - Рецепты зелий ускорения,
ITWR_BOOK_THIEF_01 - О замках и механизмах,
ITWR_BOOK_THIEF_02 - Тайны ночи,
ITWR_BULLIT_NOTE - Записка от Буллита,
ITWR_GODS - О богах,
ITWR_HALVORRECIPE - Кулинарная книга Хальвора,
ITWR_HELVEGOR - Письмо для Хельвегора,
ITWR_MOROGH_LIST - Список Мороха,
ITWR_NEFARIUS_DIARY - Страница дневника,
ITWR_PALGUR - Страница,
ITWR_PHOENIX1 - След Феникса,
ITWR_PHOENIX2 - Пепел Феникса,
ITWR_PHOENIX3 - Перо Феникса,
ITWR_PHOENIX4 - Волны Феникса,
ITWR_PHOENIX5 - Тоска Феникса,
ITWR_PHOENIX6 - Кошмар Феникса,
ITWR_PHOENIX7 - Гнездо Феникса,
ITWR_PHOENIX8 - Смерть Феникса,
ITWR_PHOENIXCHEAT - Чит Феникса,
ITWR_RECIPE_01 - Рецепт целебных эссенций,
ITWR_RECIPE_HERB - Деликатные травяные рецепты,
ITWR_RECIPE_MEAT - Приготовление вкусного мяса,
ITWR_RECIPE_MEATBUG - Рецепты вкусных жуков,
ITWR_RECIPE_MOLERAT - Исключительные блюда из кротокрыса,
ITWR_RECIPE_MUSHROOM - Чудные грибные блюда,
ITWR_SMITH_ART_01 - Кузнечное искусство,
ITWR_WORKER - Письмо,
ITWR_WORLDMAP - Карта колонии,
ITWR_XARDAS_LETTER - Письмо от Ксардаса,
ITWR_XARDAS_LETTER_SEALED - Письмо от Ксардаса (запечатано).
+++++++++++++
by Liori
 

Спящая

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
6
Баллы
155
Итак, спустя 10 часов игры в Сиквел...

Смешайте воедино "Готику 1", "Готику 2: Ночь Ворона" и "Диккурик" - получится Сиквел: подстерегающая атмосфера первой, сюрпризные сладости второй и обидная неоконченность третьей. Возможно, я сравниваю несравнимое, тем не менее, таковы мои фанатские чувства от игры в Сиквел.

В игре усиливался дух реального готического средневековья во всём многообразии его образов: инквизиция, колдуны, демонологи и демоны, неизлечимые болезни, бандитизм, жёсткая иерархия низов и верхов, похоть высшего общества (принцесса со своими диалогами чего стоит)... Но нет. Пираньи не стали идти в глубины сумрачного средневековья, а поплыли на поверхности. Получилась хорошая сказка про Робара III, притом, всё более поверхностная к концу повествования. Очень и очень жаль. Отнесу себя к той категории фанатов (ещё пока не знаю, сколь многочисленной), которая жалеет, что Готика продолжилась в Готику 2, а не в Сиквел.

Здесь шикарные квесты - обучись навыку и примени его сразу же; диалоги - точные, лаконичные, интересные!
Загадки с бонусами, крыши эти, пещеры тайные - никаких слов, просто молча исследуй этот мир...
Болезнь в квартале больных испугала меня точь-в-точь, как когда-то я испугалась вообще всей этой Готики с её жестокой колонией, а времена Сиквела стали ещё более жестокими, ведь всюду теперь царит орочья опасность...
Инквизиционные волнения чего стоят, чувствуется нарастание главного конфликта, к которому нас вели Пираньи: весь этот барьер, руда непонятная, демоны - всё было вступлением к чему-то большему, историческому!
Яростные амазонки! Вообще отдельный элемент реального средневекового периода!
Всего лишь один старый лагерь, весь недоделанный - но сколько атмосферы!
А музыка, которую извлекли - с этой арфой? Совершенно потрясающая музыка.(
Немного раскрылась красная руда, как кто-то здесь в темах мудро обратил на неё внимание - что за руда? почему она кровавая?
Чёрная руда откуда-то появляется - откуда и почему?
Очень много интересного нам готовили, чувствуется, из какого вдохновения исходили создатели. Сиквел - это был мощный заряд вдохновения и идей, но нет( Никого не интересует вдохновение, если товар не соответствует формальным критериям выгоды.(
И серия Готики превратилась в постоянное обращение к этим сиквельным наработкам - к этому Тогдашнему Вдохновению. Впрочем, по сей день Пираньи пытаются реанимировать старое вдохновение. Хотя я люблю их игры, обожаю даже, но то, чем могла Бы стать Готика - я люблю больше.(

Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.

Всё это - мои фанатские переживания, и спасибо, если разделяете их со мной.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.
правильно боишся, так как единственные обладатели максимума материалов по игре опираются на хотелки, а нена саму игру и данные по ней.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
E
Итак, спустя 10 часов игры в Сиквел...

Смешайте воедино "Готику 1", "Готику 2: Ночь Ворона" и "Диккурик" - получится Сиквел: подстерегающая атмосфера первой, сюрпризные сладости второй и обидная неоконченность третьей. Возможно, я сравниваю несравнимое, тем не менее, таковы мои фанатские чувства от игры в Сиквел.

В игре усиливался дух реального готического средневековья во всём многообразии его образов: инквизиция, колдуны, демонологи и демоны, неизлечимые болезни, бандитизм, жёсткая иерархия низов и верхов, похоть высшего общества (принцесса со своими диалогами чего стоит)... Но нет. Пираньи не стали идти в глубины сумрачного средневековья, а поплыли на поверхности. Получилась хорошая сказка про Робара III, притом, всё более поверхностная к концу повествования. Очень и очень жаль. Отнесу себя к той категории фанатов (ещё пока не знаю, сколь многочисленной), которая жалеет, что Готика продолжилась в Готику 2, а не в Сиквел.

Здесь шикарные квесты - обучись навыку и примени его сразу же; диалоги - точные, лаконичные, интересные!
Загадки с бонусами, крыши эти, пещеры тайные - никаких слов, просто молча исследуй этот мир...
Болезнь в квартале больных испугала меня точь-в-точь, как когда-то я испугалась вообще всей этой Готики с её жестокой колонией, а времена Сиквела стали ещё более жестокими, ведь всюду теперь царит орочья опасность...
Инквизиционные волнения чего стоят, чувствуется нарастание главного конфликта, к которому нас вели Пираньи: весь этот барьер, руда непонятная, демоны - всё было вступлением к чему-то большему, историческому!
Яростные амазонки! Вообще отдельный элемент реального средневекового периода!
Всего лишь один старый лагерь, весь недоделанный - но сколько атмосферы!
А музыка, которую извлекли - с этой арфой? Совершенно потрясающая музыка.(
Немного раскрылась красная руда, как кто-то здесь в темах мудро обратил на неё внимание - что за руда? почему она кровавая?
Чёрная руда откуда-то появляется - откуда и почему?
Очень много интересного нам готовили, чувствуется, из какого вдохновения исходили создатели. Сиквел - это был мощный заряд вдохновения и идей, но нет( Никого не интересует вдохновение, если товар не соответствует формальным критериям выгоды.(
И серия Готики превратилась в постоянное обращение к этим сиквельным наработкам - к этому Тогдашнему Вдохновению. Впрочем, по сей день Пираньи пытаются реанимировать старое вдохновение. Хотя я люблю их игры, обожаю даже, но то, чем могла Бы стать Готика - я люблю больше.(

Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.

Всё это - мои фанатские переживания, и спасибо, если разделяете их со мной.
НЕ согласен сиквел и готика 1 это не совсем средневековье. Грань между античностью и раним средневековьем. Готика 2 это уже средневековье
 
Последнее редактирование:

Спящая

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
6
Баллы
155
E

НЕ согласен сиквел и готика 1 это не совсем средневековье. Грань между античностью и раним средневековьем. Готика 2 это уже средневековье
Вот сейчас смысловой акцент в моём крике души поставить на этой несуразной детали
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Кто-нибудь сталкивался с проблемой: вылетает после загрузки локации, если включена музыка?
GOTHIC.EXE caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module GOTHIC.EXE at 0023:004ED6DB, zCMusicSys_DirectMusic::LoadThemeByScript()+2459 byte(s), E:\Dev\GothicSource\current_work\ZenGin\_Carsten\zMusic_DM.cpp, line 577+5 byte(s)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
у меня такого не было.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Сейчас вновь решил побегать по Сиквелу. На этот раз - с читами.
Руды тут аж три вида, и магическая руда, из-за которой в Г1 был сыр-бор, отчего-то самая донная.
Оружие (те самые Краш Фиговины) орки, оказывается, делают из КРОВАВОЙ руды. Т.е., у них металлургия лучше, чем у людей!!! Орко-людская война резко предстаёт в ином свете.
У демонических зверей, кроме тролля, интересная озвучка. Драконий глорх, кстати, тут является демоническим остером (в Г2 Акелла обозвала их бритвозубами).
Марвин здесь уже имеет тот же баг с бижутерией на статы, что и в Г2:D
Самое мощное оружие из имеющихся в прототипе - Краш Каррок - требует 200 силы, но потолок её тренировки у учителей - 100. Бижутерией берётся 40.
Доспех королевского стражника из Г1 в Сиквеле стал лёгким доспехом паладина.
Знак Братства - недовырезанный амулет из Г1 - в Сиквеле получил новое описание.
 
Сверху Снизу