• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
#1
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#21
Ребят, подскажите пожалуйста, как ошибку access violation обойти, я вроде все как надо по старинке делаю, но не помогает, или может упустил чего, давно не запускал готику
Это сиквел выдает? Попробуй запустить чистую слитую сборку с русиком, не ставь ничего поверх, вроде систем пака.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
50
#22
Это сиквел выдает? Попробуй запустить чистую слитую сборку с русиком, не ставь ничего поверх, вроде систем пака.
да, сиквел, спасибо
поменял разрешение в инишнике и все запустилось
ну что я могу сказать, лично мне непонятно вокруг чего шумиха
абсолютно пустой и безжизненный мир, сюжет высосаный из пальца
дошел до форта палладинов и повис беспросветно, перезагруз не помогает, и, честно признаться, я ни капли не разочаровался
если кто то захочет довести ЭТО до ума, то честь ему и хвала, работы там много)))

п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
#23
а вы ожидали законченнную игру? сиквел оценивают по другим критериям, заведомо осознавая недодел.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#24

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
50
#25
а вы ожидали законченнную игру? сиквел оценивают по другим критериям, заведомо осознавая недодел.
нет, конечно
я просто описываю свои чувства после нескольких часов проведенных в игре, можно ведь, да?)
другие критерии, я там тоже указал, ввиду сюжета и пустого мира, а вы по каким критериям судите, если не секрет?
А дальше то и нет ничего:) Если хочешь увидеть чуть больше, загляни сюда: http://worldofplayers.ru/threads/40322/. Чтобы попасть в форт, используй команду из инструкции.
спасибо, посмотрю
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
165
#26
дошел до форта палладинов и повис беспросветно, перезагруз не помогает,

если кто то захочет довести ЭТО до ума, то честь ему и хвала, работы там много)))

п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
Сохранку тебе отправил.
Пугают что сделают. Правда раньше конца следующего года врядли стоит ждать какого либо результата. Все таки не профессиональная студия игр этим занимается с командой в несколько десятков человек, а обычные любители-энтузиасты.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
#27
я просто описываю свои чувства после нескольких часов проведенных в игре, можно ведь, да?)
ну если проведено всего несколько часов, тогда понятно, с чего такая оценка.
а вы по каким критериям судите, если не секрет?
объяснил бы, да вы не поймете, раз не набогали максимальное число часов, а набегаете, то и спрашивать не будуте )
а вообще, когда заранее осознаешь недодел, то оцениваешь потенцал.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
50
#28
ну если проведено всего несколько часов, тогда понятно, с чего такая оценка.

объяснил бы, да вы не поймете, раз не набогали максимальное число часов, а набегаете, то и спрашивать не будуте )
а вообще, когда заранее осознаешь недодел, то оцениваешь потенцал.
аааа)) я так не играю)
чтобы влюбиться в первую готику раз и навсегда мне понадобилось добежать до старого лагеря, а это примерно 15-20 минут.
за 6 часов игры в сиквел, я вообще НИ РАЗУ не кайфанул, нет души, понятно , что недодел, но все же мне кажется неперспективный он
буду рад, если ошибаюсь
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
#29
чтобы влюбиться в первую готику раз и навсегда мне понадобилось добежать до старого лагеря, а это примерно 15-20 минут.
так вот в том то и дело, что ты уже влюбился в игру, а это сиквел, то бишь ты продолжаешь играть в то, во что влюбился, и влюблять тебя заново нет необходимости ), но даже если и была бы, то пустой мир не может этого дать, посему такой критерий и не разумно пускать аценку. на такой манер я бы мог и г2 аналогично слить, ведь я влюбился в г1, а тут просто продолжение, процесса влюбления нет. но я таки г2 слил, но уже по другим критериям, которые мне оставалось оценивать.
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
50
#30
так вот в том то и дело, что ты уже влюбился в игру, а это сиквел, то бишь ты продолжаешь играть в то, во что влюбился, и влюблять тебя заново нет необходимости ), но даже если и была бы, то пустой мир не может этого дать, посему такой критерий и не разумно пускать аценку. на такой манер я бы мог и г2 аналогично слить, ведь я влюбился в г1, а тут просто продолжение, процесса влюбления нет. но я таки г2 слил, но уже по другим критериям, которые мне оставалось оценивать.
это уже другая история и влюбляться в нее надо заново
у меня не получилось
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
#31
дык истори нет )
 

Liori

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
58
Благодарности
126
Баллы
70
#33
Список id-ишек.
=================================
Gothic Sequel - Список Всех Предметов.

=================================
Доспехи:
BAB_ARMOR_BIKINI - Девица в бикини,
BAB_ARMOR_NUDE - Обнажённая девица,
BEG_ARMOR - Лохмотья нищего,
CRW_ARMOR_H - Доспехи из пластин ползунов,
DHT2M_ARMOR - Броня охотника на демонов 2,
DHT2S_ARMOR - Тяжёлая броня охотника на демонов 2,
DHTL_ARMOR - Лёгкая броня охотника на демонов,
DHTM_ARMOR - Броня охотника на демонов,
DHTS_ARMOR - Тяжёлая броня охотника на демонов,
DMB_ARMOR_M - Облачение тёмных искусств,
DMC_ARMOR - Одеяние демонопоклонника,
EBR_ARMOR_H - Доспехи Гомеза,
EBR_ARMOR_H2 - Тяжёлые доспехи барона,
EBR_ARMOR_M - Роскошная мантия,
GRD_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи стражника,
GRD_ARMOR_I - Доспехи королевского стражника,
GRD_ARMOR_L - Лёгкие доспехи стражника,
GRD_ARMOR_M - Доспехи стражника,
GUR_ARMOR_H - Облачение высших гуру,
GUR_ARMOR_M - Облачение гуру,
HELMET - Тестовый шлем,
HLRM_ARMOR - Облачение целителя,
HLRS_ARMOR - Тяжёлое облачение целителя,
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня,
KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня,
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды,
KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды,
KNG_ARMOR - Доспех короля,
LAW_ARMOR - Облачение судьи,
NOV_ARMOR_H - Доспехи послушника,
NOV_ARMOR_L - Набедренная повязка послушника,
NOV_ARMOR_M - Лёгкие доспехи послушника,
ORE_ARMOR_H - Улучшенные доспехи из руды,
ORE_ARMOR_M - Древние доспехи из руды,
ORG_ARMOR_H - Тяжёлое одеяние вора,
ORG_ARMOR_L - Лёгкое одеяние вора,
ORG_ARMOR_M - Одеяние вора,
PALL_ARMOR - Лёгкий доспех паладина,
PALM_ARMOR - Доспех паладина,
PALS_ARMOR - Тяжёлый доспех паладина,
SFB_ARMOR_L - Одежда старателя,
SLD_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи наёмника,
SLD_ARMOR_L - Лёгкие доспехи наёмника,
SLD_ARMOR_M - Доспехи наёмника,
STT_ARMOR_H - Доспехи призрака,
STT_ARMOR_M - Одеяние призрака,
TPL_ARMOR_H - Тяжёлые доспехи стража,
TPL_ARMOR_L - Лёгкие доспехи стража,
TPL_ARMOR_M - Доспехи стража,
VLK_ARMOR_L - Простые штаны рудокопа,
VLK_ARMOR_M - Прочные штаны рудокопа.

Амулеты:
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG - Амулет озарения,
AMULETT_DER_MACHT - Амулет мощи,
AMULETT_DER_MAGIE - Амулет магии,
GEWANDTHEITSAMULETT - Амулет проворства,
GEWANDTHEITSAMULETT2 - Амулет ловкости,
LEBENSAMULETT - Амулет жизненной силы,
SCHUTZAMULETT_FEUER - Амулет пламени,
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE - Амулет древесной кожи,
SCHUTZAMULETT_MAGIE - Амулет духовной силы,
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER - Амулет очищения,
SCHUTZAMULETT_TOTAL - Амулет железной кожи,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN - Амулет брони,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE - Амулет каменной кожи,
STAERKEAMULETT - Амулет могущества,
STAERKEAMULETT2 - Амулет силы.

Кольца:
ITRI_EDGE_01 - Кольцо железной кожи,
ITRI_FIRE_01 - Кольцо защиты от огня,
ITRI_FIRE_02 - Кольцо защиты от огня,
ITRI_POINT_01 - Кольцо деревянной кожи,
ITRI_POINT_02 - Кольцо каменной кожи,
ITRI_POINT_02_WAFFEN2 - Кольцо неприкосновенности,
MACHTRING - Кольцо воинского могущества,
RING_DER_ERLEUCHTUNG - Кольцо озарения,
RING_DER_MAGIE - Кольцо магии,
RING_DES_GESCHICKS - Кольцо ловкости,
RING_DES_GESCHICKS2 - Кольцо сноровки,
RING_DES_LEBENS - Кольцо жизни,
RING_DES_LEBENS2 - Кольцо великой жизни,
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 - Кольцо стойкости,
SCHUTZRING_MAGIE1 - Кольцо духовной силы,
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 - Кольцо очищения,
SCHUTZRING_MAGIE2 - Кольцо защиты,
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 - Кольцо непобедимости,
SCHUTZRING_TOTAL1 - Кольцо малой непобедимости,
SCHUTZRING_TOTAL2 - Кольцо великой непобедимости,
SCHUTZRING_WAFFEN2 - Кольцо рудной кожи,
STAERKERING - Кольцо могущества,
STAERKERING2 - Кольцо силы.

Оружие:
ITAM_ARROW - Стрела,
ITAM_BOLT - Болт,
ITMW_2HSWORD - Двуручник,
ITMW_ARENAMASTER_SWORD - Наставник гладиатора,
ITMW_AUXILIARYMACE - Булава вспомогательных войск,
ITMW_BASTARDSWORD - Меч бастарда,
ITMW_BATTLEAXE - Боевой топор,
ITMW_BATTLESTAFF - Боевой посох,
ITMW_BERSERKAXE - Топор берсеркера,
ITMW_BLOODPICKAXE - Кирка,
ITMW_BROADSWORD - Широкий меч,
ITMW_BRUTUS_LONGSWORD - Длинный меч Брутуса,
ITMW_CLUB - Дубина,
ITMW_DEMONHUNTERAXE - Топор охотника на демонов,
ITMW_DIEGO_SWORD - Длинный меч Диего,
ITMW_DOUBLEBLADEDAXE - Двойной топор,
ITMW_GOLIATH_SLEDGEHAMMER - Кузнечный молот Голиафа,
ITMW_GRIM_PICKAXE - Кирка Грима,
ITMW_HATCHET - Топор,
ITMW_IRONCLUB - Железная дубина,
ITMW_LONGSWORD - Длинный меч,
ITMW_MACE - Булава,
ITMW_MALGAR_BROADSWORD - Широкий меч Мальгара,
ITMW_MILITIASWORD - Меч ополченца,
ITMW_MORNINGSTAR - Утренняя звезда,
ITMW_NAILMACE - Дубина с гвоздями,
ITMW_NOTCHEDMACE - Булава,
ITMW_ORCAXE - Краш Брокдар,
ITMW_ORCHAMMER - Краш Каррок,
ITMW_ORCSWORD - Краш Варрок,
ITMW_PALADINSWORD - Меч паладина,
ITMW_PICKAXE - Кирка,
ITMW_POKER - Кочерга,
ITMW_RUSTYSWORD - Ржавый меч,
ITMW_SCYTHE - Коса,
ITMW_SHORTSWORD - Короткий меч,
ITMW_SICKLE - Серп,
ITMW_SLEDGEHAMMER - Кузнечный молот,
ITMW_THORA_BATTLESTAFF - Боевой посох Торы,
ITMW_WARHAMMER - Боевой молот,
ITMW_WITHEREDAXE - Малый топор,
ITRW_ARMYBOW - Армейский лук,
ITRW_CROSSBOW - Арбалет,
ITRW_FIELDBOW - Полевой лук,
ITRW_HEAVYCROSSBOW - Тяжёлый арбалет,
ITRW_HEDGEBOW - Осиновый лук,
ITRW_HUNTINGBOW - Охотничий лук,
ITRW_LIGHTCROSSBOW - Лёгкий арбалет,
ITRW_LONGBOW - Длинный лук,
ITRW_RIDERBOW - Лук для коника,
ITRW_SHORTBOW - Короткий лук,
ITRW_STORMBOW - Лук шторма,
ITRW_WARBOW - Боевой лук,
ITRW_WARCROSSBOW - Боевой арбалет,
ITRW_YEWBOW - Тисовый лук,
ITRWORCSTAFF - Грахтнакк,
ITRWUDORCSTAFF - Шабанакк.

Руны:
ITAR_BLOODRUNEBLANK - Пустая кровавая руна,
ITAR_DARKRUNEBLANK - Пустая тёмная руна,
ITAR_RUNEBLANK - Пустая руна,
ITAR_RUNEBREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITAR_RUNECHAINLIGHTNING - Молния,
ITAR_RUNECHARM - Чары,
ITAR_RUNECONTROL - Контроль,
ITAR_RUNEDESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITAR_RUNEFIREBALL - Огненный шар,
ITAR_RUNEFIREBOLT - Огненная стрела,
ITAR_RUNEFIRERAIN - Огненный дождь,
ITAR_RUNEFIRESTORM - Огненный шторм,
ITAR_RUNEHEAL - Исцеление,
ITAR_RUNEICECUBE - Ледяная глыба,
ITAR_RUNEICEWAVE - Ледяная волна,
ITAR_RUNELIGHT - Свет,
ITAR_RUNEPYROKINESIS - Пирокинез,
ITAR_RUNESLEEP - Сон,
ITAR_RUNESTORMFIST - Кулак шторма,
ITAR_RUNETELEKINESIS - Телекинез,
ITAR_RUNETELEPORT1 - Неизвестное заклинание портала,
ITAR_RUNETELEPORT2 - Портал к магам воды,
ITAR_RUNETELEPORT3 - Портал к Ксардасу,
ITAR_RUNETELEPORT5 - Портал в Старый лагерь,
ITAR_RUNETHUNDERBALL - Шаровая молния,
ITAR_RUNETHUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITAR_RUNEWINDFIST - Кулак ветра.

Свитки:
ITAR_SCROLLARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITAR_SCROLLBERZERK - Берсеркер,
ITAR_SCROLLBREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITAR_SCROLLCHAINLIGHTNING - Молния,
ITAR_SCROLLCHARM - Чары,
ITAR_SCROLLCONTROL - Контроль,
ITAR_SCROLLDESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITAR_SCROLLFEAR - Страх,
ITAR_SCROLLFIREBALL - Огненный шар,
ITAR_SCROLLFIREBOLT - Огненная стрела,
ITAR_SCROLLFIRERAIN - Огненный дождь,
ITAR_SCROLLFIRESTORM - Огненный шторм,
ITAR_SCROLLHEAL - Исцеление,
ITAR_SCROLLHEAL_COPY - Исцеление,
ITAR_SCROLLHEALPOSSESSED - Запечатанный свиток,
ITAR_SCROLLICECUBE - Ледяная глыба,
ITAR_SCROLLICEWAVE - Ледяная волна,
ITAR_SCROLLLIGHT - Свет,
ITAR_SCROLLLIGHT_COPY - Свет,
ITAR_SCROLLPYROKINESIS - Пирокинез,
ITAR_SCROLLSHRINK - Уничижение,
ITAR_SCROLLSLEEP - Сон,
ITAR_SCROLLSTORMFIST - Кулак шторма,
ITAR_SCROLLSUMMONDEMON - Создать демона,
ITAR_SCROLLSUMMONGOLEM - Создать голема,
ITAR_SCROLLSUMMONSKELETONS - Создать скелета,
ITAR_SCROLLTELEKINESIS - Телекинез,
ITAR_SCROLLTELEPORT1 - Неизвестное заклинание портала,
ITAR_SCROLLTELEPORT2 - Портал к магам воды,
ITAR_SCROLLTELEPORT3 - Портал к Ксардасу,
ITAR_SCROLLTELEPORT5 - Портал в Старый лагерь,
ITAR_SCROLLTHUNDERBALL - Шаровая молния,
ITAR_SCROLLTHUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITAR_SCROLLTRFBLOODFLY - Трансформация в шершня,
ITAR_SCROLLTRFCRAWLER - Трансформация в ползуна,
ITAR_SCROLLTRFLURKER - Трансформация в шныга,
ITAR_SCROLLTRFMEATBUG - Трансформация в мясного жука,
ITAR_SCROLLTRFMOLERAT - Трансформация в кротокрыса,
ITAR_SCROLLTRFORCDOG - Трансформация в варга,
ITAR_SCROLLTRFSCAVENGER - Трансформация в падальщика,
ITAR_SCROLLTRFSHADOWBEAST - Трансформация в мракориса,
ITAR_SCROLLTRFSNAPPER - Трансформация в глорха,
ITAR_SCROLLTRFWARAN - Трансформация в варана,
ITAR_SCROLLTRFWOLF - Трансформация в волка,
ITAR_SCROLLWINDFIST - Кулак ветра,
ITARSCROLLTELEPORT4 - Телепорт к лагерю.

Трофеи:
ITAT_BLOODFLYSTING - Жало шершня,
ITAT_BLOODFLYWINGS - Крылья,
ITAT_CLAWS - Когти,
ITAT_DEMONSTING - Жало демона,
ITAT_FIREGOLEMHEART - Сердце огненного голема,
ITAT_ICEGOLEMHEART - Сердце ледяного олема,
ITAT_ICEGOLEMPIECE - Частица ледяного голема,
ITAT_LURKERCLAW - Когти шныги,
ITAT_LURKERSKIN - Шкура шныги,
ITAT_MANDIBLESCRAWLER - Челюсти ползуна,
ITAT_MEATBUG - Мясо жука,
ITAT_MOLERATGREASE - Жир кротокрыса,
ITAT_PLATESCRAWLER - Пластина панциря ползуна-воина,
ITAT_SHADOWFUR - Шкура мракориса,
ITAT_SHADOWHORN - Рог мракориса,
ITAT_STONEGOLEMHEART - Сердце каменного голема,
ITAT_SWAMPSHARKSKIN - Шкура болотожора,
ITAT_SWAMPSHARKTEETH - Зуб болотожора,
ITAT_TEETH - Клык,
ITAT_TROLLFUR - Шкура тролля,
ITAT_TROLLTHEETH - Клык тролля,
ITAT_WARAN - Язык огненного варана,
ITAT_WOLF - Волчья шкура,
ITAT_WOLF_02 - Шкура варга.

Еда:
ITFO_APPLE - Яблоко,
ITFO_BEER - Пиво,
ITFO_BOOZE - Рисовый шнапс,
ITFO_CHEESE - Сыр,
ITFO_GRAPES - Виноград,
ITFO_HAM - Окорок,
ITFO_HERBPIE - Травяное рагу,
ITFO_HERBSOUP - Травяной суп,
ITFO_HERBSTEW - Травяной густой суп,
ITFO_LOAF - Хлеб,
ITFO_MEATBUGPIE - Рагу из мяса жуков,
ITFO_MEATBUGSOUP - Суп из мяса жуков,
ITFO_MEATBUGSTEW - Густой суп из мяса жуков,
ITFO_MEATPIE - Мясное рагу,
ITFO_MEATSOUP - Мясной суп,
ITFO_MEATSTEW - Мясной густой суп,
ITFO_MOLERATPIE - Рагу из кротокрыса,
ITFO_MOLERATSOUP - Суп из кротокрыса,
ITFO_MOLERATSTEW - Густой суп из кротокрыса,
ITFO_MUSHROOMPIE - Грибное рагу,
ITFO_MUSHROOMSOUP - Грибной суп,
ITFO_MUSHROOMSTEW - Грибной густой суп,
ITFO_MUTTON - Жареное мясо,
ITFO_MUTTONRAW - Сырое мясо,
ITFO_SLEEPWINE - Сонное вино,
ITFO_WINE - Вино.

Растения:
ITPL_BLOODTHISTLE - Кровавый чертополох,
ITPL_CAVEMUSHROOM - Пещерный гриб,
ITPL_FLAMEBERRY - Огненная ягода,
ITPL_MOUNTAINMOSS - Горный мох,
ITPL_NIGHTSHADE - Ночные тени,
ITPL_ORCLEAF - Орочий лист,
ITPL_RAVENHERB - Вороньи травы,
ITPL_STONEROOT - Каменный корень,
ITPL_SWAMPWEED - Болотник,
ITPL_TROLLBERRY - Вишня троллей,
ITPL_WOODBERRY - Лесная ягода.

Зелья:
ITFO_PLACEBO - Напиток ясности,
ITFO_POTION_DEX_01 - Эссенция ловкости,
ITFO_POTION_DEX_02 - Экстракт ловкости,
ITFO_POTION_DEX_03 - Эликсир ловкости,
ITFO_POTION_HASTE_01 - Эссенция ускорения,
ITFO_POTION_HASTE_02 - Экстракт ускорения,
ITFO_POTION_HASTE_03 - Эликсир ускорения,
ITFO_POTION_HEALTH_01 - Целебная эссенция,
ITFO_POTION_HEALTH_02 - Целебный экстракт,
ITFO_POTION_HEALTH_03 - Зелье полного исцеления,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 - Эссенция жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 - Экстракт жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 - Эликсир жизни,
ITFO_POTION_MANA_01 - Эссенция маны,
ITFO_POTION_MANA_02 - Экстракт маны,
ITFO_POTION_MANA_03 - Зелье полного восстановления маны,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 - Эссенция духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 - Экстракт духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 - Эликсир духа,
ITFO_POTION_MASTER_01 - Эликсир могущества,
ITFO_POTION_MASTER_02 - Эликсир могущества,
ITFO_POTION_STRENGTH_01 - Эссенция силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_02 - Экстракт силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_03 - Эликсир силы,
ITPO_ELEXIROFMIND - Эликсир духа.

Ключи:
ITKE_BARTOK - Ключ от сундука в кузнице крепости,
ITKE_EDO - Ключ от сундука в хижине Эдо,
ITKE_HALVOR - Ключ от сундука в кухне Хальвора,
ITKE_JAIL - Ключ от дверей тюрьмы,
ITKE_KEY1 - Ключ,
ITKE_KEY2 - Ключ,
ITKE_KEY3 - Ключ,
ITKE_KEY4 - Ключ,
ITKE_LOCKPICK - Отмычка,
ITKE_NABOR - Ключ,
ITKE_POS - Ключ,
ITKE_SMITH_01 - Ключ от склада в кузнице.

Заготовки:
ITMI_2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора,
ITMI_2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие,
ITMI_2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника,
ITMI_AXEBLADE - Лезвие топора,
ITMI_BLOOD2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора (из кровавой руды),
ITMI_BLOOD2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие (из кровавой руды),
ITMI_BLOOD2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника (из кровавой руды),
ITMI_BLOODHOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка (из кровавой руды),
ITMI_BLOODORENUGGET - Кровавая руда,
ITMI_BLOODRAWLONGIRON - Длинная болванка (из кровавой руды),
ITMI_BOWWOOD - Древесина для лука,
ITMI_DARK2HAXEBLADE - Лезвие двуручного топора (из тёмной руды),
ITMI_DARK2HSTUMP - Двуручное дробящее оружие (из тёмной руды),
ITMI_DARK2HSWORDBLADE - Лезвие двуручника (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника (из тёмной руды),
ITMI_DARKHOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка (из тёмной руды),
ITMI_DARKORENUGGET - Тёмная руда,
ITMI_DARKRAWLONGIRON - Длинная болванка (из тёмной руды),
ITMI_FLETCHERWOOD - Древесина для стрел,
ITMI_HOT2HAXEBLADE - Раскалённый двуручный топор,
ITMI_HOT2HSTUMP - Раскалённое двуручное дробящее,
ITMI_HOT2HSWORDBLADE - Раскалённое лезвие двуручника,
ITMI_HOTAXEBLADE - Раскалённое лезвие топора,
ITMI_HOTIRON - Раскалённая болванка,
ITMI_HOTLONGIRON - Раскалённая длинная болванка,
ITMI_HOTSTUMP - Раскалённое дробящее оружие,
ITMI_HOTSWORDBLADE - Раскалённое лезвие меча,
ITMI_RAWIRON - Болванка,
ITMI_RAWLONGIRON - Длинная болванка,
ITMI_STUMP - Дробящее оружие,
ITMI_SWORDBLADE - Лезвие меча.

Приспособления:
ITLS_TORCHFIRESPIT - Факел,
ITLSTORCH - Факел,
ITLSTORCHBURNED - Факел,
ITLSTORCHBURNING - Факел,
ITMI_ALARMHORN - Рог,
ITMI_ALCOHOL - Чистый спирт,
ITMI_AMULET_PSI - Знак братства,
ITMI_BRUSH - Щётка,
ITMI_COIN - Старая монета,
ITMI_FLASK - Лабораторный флакон,
ITMI_FLETCHERKNIFE - Нож мясника,
ITMI_HAMMER - Молот,
ITMI_LUTE - Лютня,
ITMI_MISS_CANDEL_01 - Подсвечник,
ITMI_ORENUGGET - Руда,
ITMI_PLIERS - Кузнечные щипцы,
ITMI_QUICKSILVER - Ртуть,
ITMI_SALT - Соль,
ITMI_SAW - Пила,
ITMI_SCOOP - Черпак,
ITMI_SILVER - Серебро,
ITMI_STINKINGSALT - Зловонная соль,
ITMI_STOMPER - Толкач для травы,
ITMI_SULPHUR - Сера,
ITMI_SYRIANOIL - Сирийское масло,
ITMI_WEDEL - Пальмовый лист,
ITMIJOINT_1 - Зелёный новичок,
ITMIJOINT_2 - Северный тёмный,
ITMIJOINT_3 - Зов сна.

Книги:
FAKEBOOK - Фальшивая книга,
FAKESCROLL - Письмо,
ITWR_BLOODTHISTLE - Копия,
ITWR_BOOK_CIRCLE_01 - Первый круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_02 - Второй круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_03 - Третий круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_04 - Четвёртый круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_05 - Пятый круг магии,
ITWR_BOOK_CIRCLE_06 - Шестой круг магии,
ITWR_BOOK_HEALINGPOTIONS - Рецепты с целебными травами,
ITWR_BOOK_MANAPOTIONS - Рецепты с растениями маны,
ITWR_BOOK_SPEEDPOTIONS - Рецепты зелий ускорения,
ITWR_BOOK_THIEF_01 - О замках и механизмах,
ITWR_BOOK_THIEF_02 - Тайны ночи,
ITWR_BULLIT_NOTE - Записка от Буллита,
ITWR_GODS - О богах,
ITWR_HALVORRECIPE - Кулинарная книга Хальвора,
ITWR_HELVEGOR - Письмо для Хельвегора,
ITWR_MOROGH_LIST - Список Мороха,
ITWR_NEFARIUS_DIARY - Страница дневника,
ITWR_PALGUR - Страница,
ITWR_PHOENIX1 - След Феникса,
ITWR_PHOENIX2 - Пепел Феникса,
ITWR_PHOENIX3 - Перо Феникса,
ITWR_PHOENIX4 - Волны Феникса,
ITWR_PHOENIX5 - Тоска Феникса,
ITWR_PHOENIX6 - Кошмар Феникса,
ITWR_PHOENIX7 - Гнездо Феникса,
ITWR_PHOENIX8 - Смерть Феникса,
ITWR_PHOENIXCHEAT - Чит Феникса,
ITWR_RECIPE_01 - Рецепт целебных эссенций,
ITWR_RECIPE_HERB - Деликатные травяные рецепты,
ITWR_RECIPE_MEAT - Приготовление вкусного мяса,
ITWR_RECIPE_MEATBUG - Рецепты вкусных жуков,
ITWR_RECIPE_MOLERAT - Исключительные блюда из кротокрыса,
ITWR_RECIPE_MUSHROOM - Чудные грибные блюда,
ITWR_SMITH_ART_01 - Кузнечное искусство,
ITWR_WORKER - Письмо,
ITWR_WORLDMAP - Карта колонии,
ITWR_XARDAS_LETTER - Письмо от Ксардаса,
ITWR_XARDAS_LETTER_SEALED - Письмо от Ксардаса (запечатано).
+++++++++++++
by Liori
 

Спящая

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
6
Баллы
15
#34
Итак, спустя 10 часов игры в Сиквел...

Смешайте воедино "Готику 1", "Готику 2: Ночь Ворона" и "Диккурик" - получится Сиквел: подстерегающая атмосфера первой, сюрпризные сладости второй и обидная неоконченность третьей. Возможно, я сравниваю несравнимое, тем не менее, таковы мои фанатские чувства от игры в Сиквел.

В игре усиливался дух реального готического средневековья во всём многообразии его образов: инквизиция, колдуны, демонологи и демоны, неизлечимые болезни, бандитизм, жёсткая иерархия низов и верхов, похоть высшего общества (принцесса со своими диалогами чего стоит)... Но нет. Пираньи не стали идти в глубины сумрачного средневековья, а поплыли на поверхности. Получилась хорошая сказка про Робара III, притом, всё более поверхностная к концу повествования. Очень и очень жаль. Отнесу себя к той категории фанатов (ещё пока не знаю, сколь многочисленной), которая жалеет, что Готика продолжилась в Готику 2, а не в Сиквел.

Здесь шикарные квесты - обучись навыку и примени его сразу же; диалоги - точные, лаконичные, интересные!
Загадки с бонусами, крыши эти, пещеры тайные - никаких слов, просто молча исследуй этот мир...
Болезнь в квартале больных испугала меня точь-в-точь, как когда-то я испугалась вообще всей этой Готики с её жестокой колонией, а времена Сиквела стали ещё более жестокими, ведь всюду теперь царит орочья опасность...
Инквизиционные волнения чего стоят, чувствуется нарастание главного конфликта, к которому нас вели Пираньи: весь этот барьер, руда непонятная, демоны - всё было вступлением к чему-то большему, историческому!
Яростные амазонки! Вообще отдельный элемент реального средневекового периода!
Всего лишь один старый лагерь, весь недоделанный - но сколько атмосферы!
А музыка, которую извлекли - с этой арфой? Совершенно потрясающая музыка.(
Немного раскрылась красная руда, как кто-то здесь в темах мудро обратил на неё внимание - что за руда? почему она кровавая?
Чёрная руда откуда-то появляется - откуда и почему?
Очень много интересного нам готовили, чувствуется, из какого вдохновения исходили создатели. Сиквел - это был мощный заряд вдохновения и идей, но нет( Никого не интересует вдохновение, если товар не соответствует формальным критериям выгоды.(
И серия Готики превратилась в постоянное обращение к этим сиквельным наработкам - к этому Тогдашнему Вдохновению. Впрочем, по сей день Пираньи пытаются реанимировать старое вдохновение. Хотя я люблю их игры, обожаю даже, но то, чем могла Бы стать Готика - я люблю больше.(

Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.

Всё это - мои фанатские переживания, и спасибо, если разделяете их со мной.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
#35
Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.
правильно боишся, так как единственные обладатели максимума материалов по игре опираются на хотелки, а нена саму игру и данные по ней.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
74
Благодарности
47
Баллы
55
#36
E
Итак, спустя 10 часов игры в Сиквел...

Смешайте воедино "Готику 1", "Готику 2: Ночь Ворона" и "Диккурик" - получится Сиквел: подстерегающая атмосфера первой, сюрпризные сладости второй и обидная неоконченность третьей. Возможно, я сравниваю несравнимое, тем не менее, таковы мои фанатские чувства от игры в Сиквел.

В игре усиливался дух реального готического средневековья во всём многообразии его образов: инквизиция, колдуны, демонологи и демоны, неизлечимые болезни, бандитизм, жёсткая иерархия низов и верхов, похоть высшего общества (принцесса со своими диалогами чего стоит)... Но нет. Пираньи не стали идти в глубины сумрачного средневековья, а поплыли на поверхности. Получилась хорошая сказка про Робара III, притом, всё более поверхностная к концу повествования. Очень и очень жаль. Отнесу себя к той категории фанатов (ещё пока не знаю, сколь многочисленной), которая жалеет, что Готика продолжилась в Готику 2, а не в Сиквел.

Здесь шикарные квесты - обучись навыку и примени его сразу же; диалоги - точные, лаконичные, интересные!
Загадки с бонусами, крыши эти, пещеры тайные - никаких слов, просто молча исследуй этот мир...
Болезнь в квартале больных испугала меня точь-в-точь, как когда-то я испугалась вообще всей этой Готики с её жестокой колонией, а времена Сиквела стали ещё более жестокими, ведь всюду теперь царит орочья опасность...
Инквизиционные волнения чего стоят, чувствуется нарастание главного конфликта, к которому нас вели Пираньи: весь этот барьер, руда непонятная, демоны - всё было вступлением к чему-то большему, историческому!
Яростные амазонки! Вообще отдельный элемент реального средневекового периода!
Всего лишь один старый лагерь, весь недоделанный - но сколько атмосферы!
А музыка, которую извлекли - с этой арфой? Совершенно потрясающая музыка.(
Немного раскрылась красная руда, как кто-то здесь в темах мудро обратил на неё внимание - что за руда? почему она кровавая?
Чёрная руда откуда-то появляется - откуда и почему?
Очень много интересного нам готовили, чувствуется, из какого вдохновения исходили создатели. Сиквел - это был мощный заряд вдохновения и идей, но нет( Никого не интересует вдохновение, если товар не соответствует формальным критериям выгоды.(
И серия Готики превратилась в постоянное обращение к этим сиквельным наработкам - к этому Тогдашнему Вдохновению. Впрочем, по сей день Пираньи пытаются реанимировать старое вдохновение. Хотя я люблю их игры, обожаю даже, но то, чем могла Бы стать Готика - я люблю больше.(

Уверена, Сиквел будут доделывать фанаты, именно поэтому боюсь, что это будет сделано плохо, потому что наверняка сделают, как хотят, а не как надо, чтобы реально почувствовать дух Средних веков, которую фаны называют атмосферой Готики.

Всё это - мои фанатские переживания, и спасибо, если разделяете их со мной.
НЕ согласен сиквел и готика 1 это не совсем средневековье. Грань между античностью и раним средневековьем. Готика 2 это уже средневековье
 
Последнее редактирование:

Спящая

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
6
Баллы
15
#37
E

НЕ согласен сиквел и готика 1 это не совсем средневековье. Грань между античностью и раним средневековьем. Готика 2 это уже средневековье
Вот сейчас смысловой акцент в моём крике души поставить на этой несуразной детали
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#38
Кто-нибудь сталкивался с проблемой: вылетает после загрузки локации, если включена музыка?
GOTHIC.EXE caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module GOTHIC.EXE at 0023:004ED6DB, zCMusicSys_DirectMusic::LoadThemeByScript()+2459 byte(s), E:\Dev\GothicSource\current_work\ZenGin\_Carsten\zMusic_DM.cpp, line 577+5 byte(s)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
758
Благодарности
159
Баллы
95
#39
у меня такого не было.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
232
Благодарности
102
Баллы
185
#40
Сейчас вновь решил побегать по Сиквелу. На этот раз - с читами.
Руды тут аж три вида, и магическая руда, из-за которой в Г1 был сыр-бор, отчего-то самая донная.
Оружие (те самые Краш Фиговины) орки, оказывается, делают из КРОВАВОЙ руды. Т.е., у них металлургия лучше, чем у людей!!! Орко-людская война резко предстаёт в ином свете.
У демонических зверей, кроме тролля, интересная озвучка. Драконий глорх, кстати, тут является демоническим остером (в Г2 Акелла обозвала их бритвозубами).
Марвин здесь уже имеет тот же баг с бижутерией на статы, что и в Г2:D
Самое мощное оружие из имеющихся в прототипе - Краш Каррок - требует 200 силы, но потолок её тренировки у учителей - 100. Бижутерией берётся 40.
Доспех королевского стражника из Г1 в Сиквеле стал лёгким доспехом паладина.
Знак Братства - недовырезанный амулет из Г1 - в Сиквеле получил новое описание.
 
Сверху Снизу